×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- svetlana2784
- 27 сентября 2018, 11:56
- Светлана, Одесса
Добрый день! У меня возникла большая проблема с Вашим банком. 27.27.2018г. я снимала деньги в Вашем банкомате с Приватовской карточки. Сумма к выдаче была введена 1400,00 грн., но выдало только 400,00 грн, то есть 1000,00 грн. застряло в банкомате. По звуку было слышно, что банкомат «заглючил». 28.07.2018 г. я обратилась в Приват, там мне оформили заявку на возврат денег. Номер заявки 698158 от 28.07.2018 года. Уже прошло 2 месяца, а деньги так и не вернулись. Сказали что время на рассмотрения заявки 120 дней. Извините за вопрос, что можно рассматривать 120 дней? Либо есть излишек денег, либо их нет. Большая просьба помочь в решении моей задачи.
Ответ банка
27 сентября 2018, 13:07
Добрый день! Возврат осуществляет банк-эмитент. Таким образом для уточнения информации вам необходимо обратиться в Приват банк.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |