×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Настойчиво прошу проверять инфо по ARN. Вот пример решения подобного вопроса в другом банке — https://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/hotline/21613/
Добрый день! 21.04.18 средства зачислены на счет в полном объеме.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода. То есть сам факт наличия этого номера, говорит о том, что деньги поступили. Сколько не было обращений в службу поддержки, все говорят о том, что не знают о таком номере. Разве можно быть таким некомпетентным? Пожалуйста, найдите понимающего специалиста и напишите результат розыска.
П.С.: Вот еще выдержка из общения с юристом:
«Необходим специалист в банке, который понимает что за трансакция и где искать.
Специалист, который занимается картами.
На Вашу карту ушел платеж, который Ваш банк принял.
Все что необходимо знать о трансакциях, подобных этой, так это номер ARN.»