×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Larissa
- 25 января 2018, 19:11
- Larissa, Полтава
Здравствуйте! Клиентом банка не являюсь, никогда не была и не планирую. Но в декабре 2017 куплен новый стартовый пакет Киевстар. Буквально через 30 минут после активации sim-карты начали приходить сообщения и звонки автоответчика о каком — то долге. Сотрудники Киевстар сказали, что номер ранее использовавшийся, может быть повторно продан, если не был в эксплуатации 3-4 года. Простите, но почему за 3 года банк до сих пор не обратился в суд? Ни разу за 2 месяца не позвонил сотрудник банка. Звонки автоответчика приходят с разных номеров, при этом ни один из них на сайте банка не указан. А сообщения вообще фактически анонимные. Кроме PUMB вся информация скрыта, вплоть до даты. Думаю надпись СЕГОДНЯ вряд ли можно считать датой. Ни обращения к клиенту, ни номера договора, по которому есть претензии, ни ссылки на официальный сайт, ни телефона. Ничего! Да и сам текст сообщения типа «Борги треба повертати» вряд ли можно считать деловой перепиской. После моего звонка в банк, мне сообщили «удивительную новость», под моим новым номером у них числится кто-то другой и предложили назвать из все мои личные данные паспорта, код… Вы серьезно? Вот просто так по телефону все данные! Не на кого кредит повесить? Вообщем, номер я, конечно, просто выброшу, но до того подам жалобу в Нацбанк со всеми скринами ваших сообщений, перечнем звонящих номеров и т.п.
Ответ банка
26 января 2018, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Скорее всего, данные смс-сообщения были отправлены коллекторскими агенствами. Мы можем удалить Ваш номер из наших систем. Для этого просьба в личные сообщения указать Ваше ФИО и номер телефона. Мы понимаем Ваши опасения касательно предоставление персональных данных, поэтому Вы также можете обратиться в отделение Банка и предоставить информацию лично сотрудниками. Уверяем Вас, что банк действует согласно закнонам Украины и Ваши личные данные никому разглашать не будет.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |