×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Подскажите, какая процедура отключения СМС-банкинга вашего банка? (Не клиент банка, никогда им не был).
Суть проблемы: года два назад приобрёл стартовый пакет мобильного оператора в розничной сети магазина. Активировал его. Спустя не много времени в тот же месяц пошли СМС. Регулярно раз в месяц и по сей день потупают.
Отправлял запрос на блокировку всех карт, с этого номера стартового пакета — ответа вообще никакого не поступило, об не успешной или успешной блокировке.
Учитывая что прошло два года — перевыпуск карты должен был произойти, по идее. Хозяин карты должен был явиться в банк. Почему номер мобильного своего не сменил в замен просроченного.