Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nrfxtyrj1986
nrfxtyrj1986
2 декабря 2016, 17:40
Альона, Белая Церковь
Чи надасте відповідь.
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2016, 17:41
Так, вже відповіли. Зверніться, будь ласка, до нашого колл-центру за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону).
nrfxtyrj1986
nrfxtyrj1986
2 декабря 2016, 17:34
Альона, Белая Церковь
Як заплатити кредить якщо не маю при собі рахунок та договір
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2016, 17:40
Добрий день! Радимо звернутися до нашого колл-центру за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги ідентифікують вас і допоможуть розібратися. Для того, щоб зв'язатися з оператором оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню.
07387255
Natalya Tutaeva
2 декабря 2016, 14:15
Natalya
Здравствуйте, почему не могу зарегистрироваться в системе хотя все данные ввожу верно,… что делать?
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2016, 14:30
Здравствуйте! Если речь идет о системе интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, то рекомендуем проверить правильность ввода логина (он указан в договоре на услугу). Возможно, вам необходимо получить новый пароль. Для этого необходимо обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню. Коллеги отправят новый пароль в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы указали в договоре на услугу.
380684524745
380684524745
2 декабря 2016, 9:53
сергей, Хмельницкий
узнать о состояние по кредиту. номер договора 85029655447
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2016, 10:39
Добрый день! Узнать о состояние кредита можно онлайн, с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена. Либо вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
TeMariNka
TeMariNka
1 декабря 2016, 18:33
МаринаБ, Бердянск
Скажите, почему я не могу снять деньги с карточки, пишет: вы можете совершать депозиты и проверять баланс, что делать в такой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2016, 10:37
Здравствуйте! Возможно, на вашей карте установлен лимит. После идентификации коллеги в колл-центре предоставят точный ответ. Обратитесь, пожалуйста, по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
334851
334851
1 декабря 2016, 14:51
Добрый день! не могу вам позвонить, как узнать задолженость по кредиту?
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:56
Добрый день! Колл-центр (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы) работает в штатном режиме. Проблем с дозвоном не наблюдаем. Позвонив по указанному номеру, выберите, пожалуйста, пункт 7 голосового меню по вопросам задолженности, пункт 2 голосового меню — для связи с оператором.
L197606
L197606
1 декабря 2016, 13:32
Марічка, Луцьк
Скажіть, будь-ласка, чи є ще більший здирник, як Ваш банк.Десятому перекажу, щоб ніколи з таким банком не мали ніяких справ.Ви спочатку навчіться користуватися компютером — десь завжди зависають гроші.Тільки у Вас внесена сума через Ай-бокс йде 4-5 днів, а за ті дні грошики у Ваші кишеньки капають.А ще називаєте себе «Перший...».Та Ви навіть задніх не пасете.Такого бардака ще не бачили.Для чого писати ті телефони, які ніколи не відповідають — так зручніше, правильно?
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:05
Добрий день! Вдячні за ваш відгук і приносимо вибачення за доставленні незручності. Банк ПУМБ, який входить до десятки найбільших фінансових інститутів України, робить все можливе для забезпечення якісного клієнтського сервісу. Якщо у вас є зауваження до роботи банку, радимо залишити їх у формі зворотнього зв'язку, перейшовши за посиланням: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Колеги з управління якістю їх обов'язкова розглянуть. Звертаємо увагу, зарахування при поповненні через термінали, наприклад, iBox, може здійснюватися до 3 робочих днів. Це нормальна практика. Як тільки гроші потрапляють на рахунок, банк одразу повідомляє про це клієнта. Якщо ви мали на увазі номер колл-центру ПУМБ (+38 044 290 7 290, по Україні та з-за кордону), то він доступний у режимі 24/7. Також звертаємо увагу на можливість зв'язатися з оператором онлайн за допомогою чату «Онлайн-консультація» в ПУМБ-онлайн.
Yaroslav2706
Yaroslav2706
1 декабря 2016, 11:33
Доброго дня, як мені можна зв'язатися з вашим консультантом онлайн? Мені прийшло смс повідомлення що маю заборгованість за кредитом хоча зробив вчасно оплату. Я знаходжусь за кордоном і дзвонити не маю змоги! Дякую за відповідь
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2016, 11:41
Добрий день! Якщо ви користуєтесь інтернет-банкінгом ПУМБ-онлайн, то можете зв'язатися з оператором за допомогою чату «Онлайн-консультації». Чат доступний з 9.00 до 18.00 з понеділка по п'ятницю.
Якщо дана послуга не підключена, то радимо звернутися до нашого колл-центру за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Наголошуємо, номер дійсний і для дзвінків з-за кордону.
3456789
3456789
1 декабря 2016, 10:46
виктория, мариуполь
здравствуйте. как можно вернуть деньги с телефона на карту пумб
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2016, 10:51
Здравствуйте! Предварительно рекомендуем проконсультироваться о возможности возврата средств в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
0979119415
0979119415
30 ноября 2016, 19:23
Васильків
Як мені дізнатися скільки осталось заплатити по номеру рахунка
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2016, 10:47
Добрий день! Дізнатися залишок за номером рахунку можна в нашому колл-центрі: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатись з оператором.
Також ви можете скористатись інтернет-банкінгом ПУМБ-онлайн, якщо дана послуга підключена.
Marinama
Marinama
30 ноября 2016, 15:52
Я оплатила кредит по рахунку 26205019920668 по 516грн ежемесячно до 15числа, за 11 мес, сколько ещё я должна оплатить?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2016, 16:13
Добрый день! Узнать остаток по кредиту можно с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена, либо позвонить в колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
AndrienkoA
AndrienkoA
30 ноября 2016, 13:19
Anna
Добрый день! Скажите пожалуйста, как узнать оплата на мой счет поступила.
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2016, 13:40
Добрый день! Узнать, поступили ли на счет средства, можно с помощью интернет-банкинга пУМБ-онлайн, если данная услуга подключена, либо в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
12233445
12233445
30 ноября 2016, 13:11
Валентина, Шепетівка
Добрий день.Як дізнатися суму до повного погашення по кредиту.До вас дозвонитися неможливо.
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2016, 13:37
Добрий день! Дізнатися суму для погашення кредиту можна за допомогою інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, якщо дана послуга підключена. Або ж звернутися до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Звертаємо увагу, колл-центр працює в штатному режимі — 24/7. Ймовірно, всі оператори були зайняті, коли ви подзвонили. Приносимо вибачення за незручності.
03118139
Андрей Волстон
30 ноября 2016, 10:45
Андрей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую информацию можно предоставлять, а какую нельзя при переводе мне денег на карту?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2016, 10:56
Здравствуйте! При переводе средств на карту третьим лицом необходимо знать:
1) № Счета получателя
2) МФО банка/филиала получателя
3) ФИО получателя
4) ИНН получателя.
При переводах между клиентами ПУМБ процедура облегчена: обязательно необходимо знать счет получателя.
Узнать реквизиты своего счета можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
Реквизиты банка ПУМБ есть у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/
38698135
Кристина Миллер
29 ноября 2016, 21:42
Кристина, Украина, Мариуполь
Здравствуйте.подскажите, моя бабушка находится в другой стране, есть завереная нотариусом ксерокопия паспорта, могу ли я (внучка) сделать новую карту для получения пенсии(старая карта утеряна)
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2016, 10:21
Здравствуйте! Сможете только в случае, если будут нотариально оформленные доверенности на осуществление подобных действий третьим лицом. Ксерокопии паспорта недостаточно. В таком случае рекомендуем проконсультироваться у нотариуса для оформления доверенности на осуществление подобных действий.
Хотим отметить, клиент банка также имеет доступ к своему счету без наличия карты. Снять деньги со счета можно в кассе отделения банка, имея при себе паспорт.
kovalenko85
kovalenko85
29 ноября 2016, 15:57
добрый день! просьба подсказать где на Вашем сайте можно найти полные тарифы по кред. карте «все можу»? почему для клиентов «Ренесанс» поменялся мин. % обязательного ежем. платежа по кред.карте? Почему ранее в Ренесанс было погашение в последний калндарный (рабочий) день месяца (то есть 30/31), а сейчас в независимости от количества рабочих дней погашение происходит 30 числа и только (а 31 уже просрочка и штраф 100грн.)!? почему в отделении банка не возможно получить выписку по счету за август, сентябрь 2016г.? Меня как клиента не волнует миграция счетов в Банке, меня волнует только мой счет 2625.....! почему теперь при лимите в 15000грн. мин. платеж вырос с 1000грн. до 2300грн??????? где доп.соглашение с клиентами? где скоринг на платежность клиента по новой схеме начисления???
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 16:18
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. С актуальными тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц можно ознакомиться у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf (пролистайте, пожалуйста, к разделу 10, это 17-я страница документа). Также рекомендуем обратиться за объяснениями в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Angelika2016
Angelika2016
29 ноября 2016, 13:45
Angelika2016, Киев
Здравствуйте! В 2014г я в банке Ренесанс открыла карточный счет. Ренесанс передали ПУМБу. Карточный счет( карточка № 5351182200163392) я выплатила. И 14 июня 2016 года я обратилась в отделение банка по ул. К. Затон, 30/2 и написала заявление о том, что хочу закрыть счет.Написала. Мне обьяснили, что справку о закрытии я получу через 45 дней! Проверяла по телефону 0442907290 и мне отвечали что все нормально. 21 ноября 2016 г я опять обратилась в отделение банка по улице К. Затон. Обслуживали меня примерно часа два. Я задала вопрос менеждеру Ольге Москалец почему меня так долго обслуживают и с моим паспортом бегают туда-сюда.Мне ответили, что если у меня будут проблемы, то на документах должны стоять печати.К слову печать на анкету-опрос мне ставили 40 мин( я засекала).Потом таки вручили мне анкету-опрос и сказали, что этого достаточно для закрытия счета и для всего.На воппрос, какие проблемы меня ждут впереди мне не ответили!.. Я прочла эту справку и спросила, а где же написано, что я с банком полностью рассчиталась? Мне ответили, что такой документ мне вручат через 45 дней.Постойте! А я ж уже писала 14 июня заявление на закрытие счета!? Что это такое? Вопрос к Вам. Почему так тяжко получить документ, что я уже не должна банку? Почему с документами такими как паспорт бегают часами по отделению? Паспорт это документ, который я обязана предьявить и все.В чужих руках он не должен находится. Тем более в финансовых заведениях, где могут за спиной выписать любой банковский продукт и потом нужно будет подключать компетентные органы и разбираться долго и нудно.И к стати тел гарячей линии 0442907290 не работает! Прорываюсь с трудом по тел 490 с мобильного. Деньги жрет… почему не работает тел. гарячей линии 0442907290, который Вы всем рекомендуете? Почему в Вашем банке обслуживание желает быть лучшим( мягко выражаясь)?
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 13:54
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Хотим отметить, центр обслуживания клиентов ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) работает в штатном режиме 24/7.
irishzabol77
irishzabol77
29 ноября 2016, 11:24
Ирина
Хорошо, спасибо. С выпиской я поняла. Что касается дополнительного договора где будет указаны озвученные суммы — сумма, которую я должна внести и сумма списаной пени и штрафа, которую мне пообещали списать в 100% размере. Как и где я могу добиться заключения такого договора? С ув.Ирина. Номер договора N26253019206356.
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 11:26
Для ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Обратитесь, пожалуйста, за консультацией в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). По вопросам задолженности выберите пункт 7 голосового меню.
0631540920
0631540920
28 ноября 2016, 20:02
Галай Элла Геннадиевна, Одесса
как узнать остаток погашения по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 10:52
Добрый день! Самый простой способ узнать остаток по кредиту, пожалуй, воспользоваться сервисом интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если услуга подключена. Также вы можете обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 1 голосового меню — узнать сумму платежа по кредиту, пункт 2 — для связи с оператором).
irishzabol77
irishzabol77
28 ноября 2016, 18:12
Добрый вечер! Ответьте пожалуйста — как я могу у банка добиться дополнительного договора. Сотрудники отдела по махинациям предлагают внести определённую сумму для погашения долга и списать 100% штрафов и пени. Но при этом делают вид, что ничего не знают о такого рода Договорах. Я не отказываюсь от уплаты, иду на диалог, не веду себя грубо. Но мне тоже нужны гарантии! И как заказать полную выписку моих проплат и задолженности?! С ув.Ирина. номер договора N26253019206356.
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 10:48
Здравствуйте! Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Рекомендуем обратиться в центр обслуживания клиентов ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 7 голосового меню по вопросам задолженности. Коллеги помогут разобраться.
Вы можете получить выписку по операциям, скопировав информацию из «Истории по счёту» в ПУМБ online (если данная услуга подключена). Также можно получить выписку в отделение банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ