Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
68356545
Аленка Бескровная
8 декабря 2016, 20:38
Аленка, Украина, Харьков
Мне на номер приходят смс про баланс на карточке, но у меня карточки ПУМБа нет. Куда мне обратиться или позвонить?
ПУМБ
Ответ банка
9 декабря 2016, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
saunk
saunk
8 декабря 2016, 13:26
Александр
У меня на сегодняшний день две карточки ПУМБ, после того, как мне открыли по работе — зарплатную, одна не нужна. Могу ли я закрыть ее онлайн? Так, как из зоны АТО у меня сложности с передвижением.
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 13:30
Добрый день! Для того, чтобы закрыть карточный счет необходимо с паспортом обратиться в отделение банка на территории, подконтрольной украинской власти. Сделать это онлайн не получится. Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем ознакомиться с такой информацией для клиентов ПУМБ в Донецкой и Луганской областях: http://pumb.ua/ru/don/
Zyrbagan
Zyrbagan
8 декабря 2016, 12:55
Я ранее связывалась с коллцентром, ничем помочь не могут, рекомендуют опять обращаться в банк.
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 13:06
Понимаем неудобства. Как правило, изменение номеров привязки для сервисов ПУМБ происходит намного быстрее. В таком случае, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
diana0205
diana0205
8 декабря 2016, 12:36
Юлия Николаевна, Мариуполь
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка. Вчера вечером мне позвонили с телефона 0629-404-075, и некая девушка, представившись сотрудником Вашего банка, спросила, почему по моей карте нет более двух месяцев движения. на мой вопрос, что это за странный опрос, она ответила, что такое давно в банках практикуется. В связи с этим у меня вопрос: существует ли в вашем банке на самом деле данный опрос. Спасибо. С уважением, Юлия.
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 12:44
Добрый день! Указанный вами номер банком не обслуживается. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вам позвонили, а также опишите ситуацию в деталях. Ответственные коллеги займутся расследованием. Спасибо за обратную связь.
Zyrbagan
Zyrbagan
8 декабря 2016, 12:18
Написала заявление о изменении номера мобильного телефона. Прошло два месяца, а номер привязки остался прежним!!! Сколько ещё подождать!?
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем перезвонить в колл-центр ПУМБ и уточнить статус рассмотрения заявки. Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
VeraGr
VeraGr
8 декабря 2016, 8:47
Vera Gr.
Добрый день. Я не являюсь клиентом вашего банка, однако мне начали поступать звонки от ваших работников с требованием оплатить какой-то кредит. 25 ноября 2016 г. в 15 часов звонок был от вашего работника, который представился Олегом Александровичем, разговаривал грубо и не реагировал на мои пояснения, что я не являюсь клиентом вашего банка. Далее стали поступать автозвонки. Дозвониться на горячую линию к вам невозможно. Прошу проверить, кто инициатор звонков мне и прекратить этот беспредел. Мой телефон 0642- 53-56-03. Буду благодарна вам за выяснение и помощь.
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 10:43
Добрый день. Вероятно, возникло некое недоразумение. Если вы не являетесь клиентом банка, то и звонить с банка вам не могут. Возможно, вы имели дело с мошенниками. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вам звонили, и в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь.
zhemchuzina
zhemchuzina
7 декабря 2016, 20:45
Марина, Украина
Прочитала в ваших новостях о прописании в договоре о прекращении начисления процентов по депозитам в случае банкротства банка. Долгое время храню депозиты в вашем банке. Это что подготовка клиентов к плохому? Когда ждать? :))
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 10:39
Добрый день! Переживать клиентам банка не стоит:) Рекомендуем следить за обновлениями новостей на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2016-12/
qwedsa
qwedsa
7 декабря 2016, 19:48
виталий, харьков
как позвонить оператору
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2016, 10:37
Добрый день! Позвонив на номер колл-центра ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите пункт 2 голосового меню.
vitaliypanchenk
Виталий Панченко
7 декабря 2016, 16:20
Я являюсь клиентам ПумбБанка уже около трех лет и ни разу не пользовался услугой online, как я могу получить логин и пароль для входа, кроме как в отделении банка?
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2016, 16:43
Добрый день! Спасибо за вашу лояльность. Для подключения сервиса ПУМБ-онлайн необходимо лично обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Логин для входа в систему будет указан в вашем договоре на услугу, пароль — выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажите в договоре.
sempiternal
Sergey Anipchenko
7 декабря 2016, 15:21
Sergey
не могу расплатиться со вчера картой в интернете, хотя до этого все было нормально, введенные данные верны, проверял несколько раз
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2016, 15:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, за помощью коллег в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
OlegMelnyk
OlegMelnyk
7 декабря 2016, 12:10
Олег, Вінниця
Доброго дня, підкажіть будь ласка. Мною була здійснена проплата по кредиту 1.12, а сьогодні я отримав СМС, що мені потрібно сплатити до 11,12. Мені потрібно знову проплачувати? Чи це автоматична розсилка?
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2016, 12:19
Добрий день! Ймовірно, це автоматична розсилка. Радимо уточнити, чи був зарахований платіж за кредитом, в центрі обслуговування клієнтів ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Для того, щоб зв'язатися з оператором, оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню.
nastja2011
Христина Романів
7 декабря 2016, 10:11
Христина, Украина, Косов
доброго дня! як можна перевірити залишок оплати по кредиту?
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2016, 10:58
Добрий день! Ви можете перевірити залишок за кредитом за допомогою нашого сервісу ПУМБ-онлайн, якщо підключили дану послугу. Або ж звернутися до нашого колл-центру за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону).
71079627
Денис Рудницкий
6 декабря 2016, 19:29
Денис, Украина, Мариуполь
Здравствуйте, скажите пожалуйста, пополнил счет на карте через терминал, но та сумма на которую я пополнил *заблокирована*, и из-за этого я не могу совершить оплату через интернет, в чем проблема*
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2016, 10:55
Здравствуйте. Блокировано — сумма заблокированных средств (необработанных транзакций). Блокировка средств может осуществляться в торговых точках для их дальнейшего списания с вашего счёта. Окончательное списание обычно происходит спустя какое-то время. Обычно — до 2 рабочих дней. Если по истечению этого времени средства останутся в статусе «блокировано», то обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
28988571
Виктор Яровенко
6 декабря 2016, 18:02
Виктор
получил смс. пользуйтесь дополнительными700грн на вашей зарплатной карте.что это такое
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2016, 18:06
Здравствуйте! Если вы зарплатный клиент банка ПУМБ, то, вероятно, вам автоматически подключили услугу овердрафт — деньги до зарплаты. Детально об услуге на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/ru/products/credits/overdraft/
Для того, чтобы отключить услугу необходимо с паспортом обратиться в отделение банка.
rieltorvita
rieltorvita
6 декабря 2016, 16:43
Здравствуйте! Взяли технику в рассрочку через банк (магазин факстрот) Спросили у консультанта банка какая будет переплата, планировали погасить в течении 2 мес., ответили что не каких, оформили кредит когда пришли закрыть кредит выплыла страховка +( 980грн). Действительно страховка есть на тот момент не обратили на нее внимание. Вопрос Можно ли расторгнуть договор страхования? И вернут ли нам деньги кредит закрыли через 1,5 месяца
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2016, 16:58
Здравствуйте! Расторгнуть договор в вашем случае не получиться. Рекомендуем всегда детально изучать условия обслуживания кредитного продукта. Оформив кредит в банке, вы согласились с его условиями. Надеемся на ваше понимание ситуации.
gtnhjdbx45
gtnhjdbx45
6 декабря 2016, 13:36
дугарь в п, полтава
не прошол платеж по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2016, 13:48
Здравствуйте! Возможно, вы указали неправильные реквизиты. Рекомендуем уточнить статус платежа в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
Ознакомьтесь, пожалуйста, со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей на нашем сайте, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
68131919
Инна Андриенко
6 декабря 2016, 11:34
Инна, Украина, Золотоноша
При покупке техники в кредит, сотрудник предупреждал о необходимости погашения последнего платежа только в отделении банка. Так ли это? Банк в другом городе, можно ли все-таки оплатить иным способом?
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2016, 11:39
Добрый день! Да, мы рекомендуем внести последний платеж по кредиту в отделение банка и написать заявление на его закрытие. В отделение вам выдадут справку о погашение кредита, которая подтверждает выполнение обязательств перед банком. При себе необходимо иметь паспорт. Стоимость справки — 50 грн.
gorbal1991
gorbal1991
6 декабря 2016, 10:34
Чи кпедитуєте військовослужбовців?
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2016, 11:05
Добрий день! Так, кредитуємо. Радимо заповнити заявку на кредит, перейшовши за цим посиланням: http://retail.pumb.ua/ua/products/credits/
Після розгляду вашої заявки, колеги обов'язково зв'яжуться з вами.
35840825
Наташа Федіва
5 декабря 2016, 13:49
Наташа
Оплата по кредиту з власних коштів автоматично стягуватиметься щомісяця, бо в мене немає картки пумб банку?
ПУМБ
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:55
Відповідь залежить від умов, на яких ви оформили кредит. Радимо звернутися до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором.
89143934
Dima Koval
5 декабря 2016, 13:14
Dima, Енакиево
Скажите я потерял номер телефона, как мне снять деньги, или как поменять на другой номер?
ПУМБ
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:40
Добрый день! Вы можете обратиться в кассу банка с паспортом и снять наличные. Номер для информационных сообщений об осуществлённых операциях можно поменять с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online», если данная услуга подключена. Номер привязки (используемый для высылки кодов/паролей) можно изменить только обратившись лично с паспортом в отделение банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ