×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- VoskoboynikGV
- 5 апреля 2017, 22:41
- #
По данной ссылке обращалась неоднократно в тесение месяца, но обратной связи не получила
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
С моей карты несанкционированно были сняты средства не по моей вине, бан в свою очередь отказывается проводить полноценное расследование и наказывать виновных, а так же возмещать украденные с карты деньги.
5го января мне необходимо было произвести интернет-платеж, в связи с этим я обратилась в колл-центр банка с просьбой увеличить лимит на проведение интернет операцию до суммы 1000 грн. Лимит был увеличен, и я выполнила требуемые мне расчеты. Далее, через несколько часов мне пришло смс уведомление с кодом подтверждения на выполнение очередной интернет-операции (которую я не производила). Меня данный факт смутил и я тут же начала звонить в колл-центр. Пока я дозванивалась оператору, было выполнено два перевода в иностранной валюте 17 716 kzt и 16912,60 kzt (приблизительно 3000 грн). Карта была заблокирована, но попытки снятия средств продолжались (во вложении письмо со скриншотами смс сообщений с моего мобильного телефона)
В результате произошедшего я обратилась в отделение банка (заявка во вложении). По результатам расследования мне перезвонил ответсвенный специалист и сообщил, что мое заявление не может быть удовлетворено, ущерб не будет возмещен банком, т.к. средства украдены с моего счета по моей вине, на мою карту не подключена услуга 3D-secure. Данную информацию я опровергла, т.к. данная услуга у меня подключена, а так же я уведомила банк о том, что на моей карте был установлен лимит на произведение интернет-платежей, размеры которого не были соблюдены на момент кражи денег. Представители банка сообщили, что я не обращалась с просьбой установления лимита, и мое первое обращение было только в тот момент, когда я обратилась с просьбой заблокировать карту. Контактов, к кому я могу обратиться с опровержением решения мне тоже не было предоставлено. Исходя из этого появляется вывод, что лимиты на снятие средств не работают, сотрудники банка не несут ответственность за свою работу, а сам банк не дает мне гарантий безопасного хранения мои
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием