×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
В этом банке брала кредит 2 раза вроде все было ок. Но второй раз погасила его за 2 месяца, на что мне в банке сказали что нужно было б хоть 3 проплаты сделать… Ну это такое.
Взяла я в ноябре на товар опять кредит. Брала в эпицентре. Решение положительне пришло сразу же. Всё ок, оформила. Пришло время платить. Заплатила через терминалы флэшпэй, как и до этого. Смс небыло, меня это насторожило. Позвонила на горячую линию терминалов сказали платёж прошёл 20 числа, всё ок. Приходит мне смс с банка о задолженности 22 числа. Звоню на номер в отдел по кредитам говорят нету проплаты. Второй раз как звонила вообще спросили что это за счёт на какой я платила и где я его взяла.
Еду в банк (а он находится не совсем близко и чтоб это сделать мне нужно найти с кем оставить детей). Там говорят нету денег а самое главное нету такого счёта! Говлрю ну как? И самое главное что типа мы не отвечаес за тех кто в магазинах сидит и выдаёт кредиты. Это та девочка натупила с ней и разбирайтесь. И вообще это терминалы меня хотят кидануть. Ну потом спустя час выяснилось что счёт этот закрыт и денег нету на нем. Звоню опять в терминалы — да, деньги им вернулись но переслать мне могут только по номеру карты а не на счёт. Хотела продиктовать зарплатную, но работник банка к которому я обратилась сказала сто можно спокойно продиктовать номер карты которая прикреплена к кредиту. Я так и сделала. Сказали до конца рабочего дня будут. Мне дали правильный счёт. И я поехала домой.
Смс небыло, с банка не звонили. В терминалы потом пару раз звонила — говорят на карту пошли деньги. В банк не дощвониоась — перед Новым годом были технические проблемы. Ну ок. Второй платёж платила га правильный счёт. Пришло смс о зачислении. Нпсьорожилась я. Первого то небыло смс.
Потом вот на днях получаю смс о задолженности. Звоню а банк — первой проплаты так и небыло. Короче говоря работник второй нат
Ознакомьтесь, пожалуйста, с возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
Настоятельно рекомендуем оставить свой запрос на получение объяснений по ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.