Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
chersonec95
chersonec95
13 января 2017, 17:23
Здравствуйте. Хочу узнать остаток по кредиту, но не могу зарегистрироваться в системе?
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2017, 18:01
Здравствуйте! Для регистрации в системе ПУМБ-онлайн необходимо ввести логин (его можно найти в вашем договоре на услугу), а пароль — должен быть отправлен на номер телефона, который вы указали в договоре.
Узнать остаток по кредиту можно в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
0990850253
0990850253
13 января 2017, 11:09
добрый день как можно отследить платеж по кредитному договору если у меня нет карточки а просто договор без логина и пароля я не могу зарегистрироваться в банкинге
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2017, 11:52
Добрый день! Отслеживать историю зачисления платежей по кредиту можно с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн https://online.pumb.ua/. Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка. Логин для входа будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде сообщения на ваш телефон.
Вы также можете проверить статус зачисления платежа в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за рубежа, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
barlit
barlit
12 января 2017, 18:12
Валентин
какие ограничения по съему наличных в банкомате и сколько раз в сутки можно снимать.
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2017, 18:28
Добрый день! Стандартный лимит на выдачу наличных (в валюте, в том числе), установленный НБУ, на данный момент составляет эквивалент 250 тыс. грн/сутки.
Если речь идет о выдачи наличных через банкомат, то точный ответ зависит от наличия купюр в конкретном банкомате. Общий лимит на снятие наличных — до эквивалента $2000 в день. Также обращаем внимание на то, что на вашей карте может быть установлен лимит (в случае, если вы снимаете деньги через банкомат карточный лимит может заблокировать операцию выдачи средств). Советуем обратиться за уточнением в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
53615857
Евгений Азиатов
12 января 2017, 16:42
Евгений, Украина, Днепропетровск (Днепр)
добрый день, как связаться с оператором?
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2017, 16:57
Добрый день! Позвонив в колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
71188109
Ирина Немятченко
12 января 2017, 12:54
Ирина, Украина, Лубны
Здравствуйте! Хотелось бы узнать остаток до закрытия кредита по договору 3225511084.Звонила на горячую линию, но с оператором связаться не смогла.Заранее благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2017, 12:59
Здравствуйте! Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Вы также можете узнать остаток по кредиту с помощью ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
seryylove
seryylove
12 января 2017, 12:53
сергей
здраствуй те я брал телефон в кредить хочу узнать сколь мне нужно еще положить денег чтобы погасить кредит!??????????
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2017, 12:58
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту можно в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Обращаем внимание, у банка единый номер для звонков со стационарных и мобильных номеров.
Также вы можете воспользоваться нашим интернет-банкингом ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Alexey333
Alexey333
11 января 2017, 19:12
Здравствуйте! У меня вопрос, я взял телефон в кредит в Фокстроте, девушка обслуживающая меня дала мне реквизиты по которым надо платить, при наборе номера счета и кода в айбоксе, все введено правильно с бумаги, пишет ответ неправильно введены данные оплата невозможна, что делать в таком случае?
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2017, 11:12
Здравствуйте! Убедитесь, пожалуйста, что в меню терминала самообслуживания ibox вы выбираете опцию «Пополнить по номеру счета», а не «Пополнить по номеру карты». Также рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита, перейдя по этой ссылке: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
95469089
Николай Хоменко
11 января 2017, 3:27
Николай, Україна, Київ
Восьмого числа была совершена пересылка денежных средств с карты ПриватБанка на кредитную карту пумб, операция банка отправителя прошла успешно, но деньги до сих пор не «сели» на карту вашего банка.
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2017, 10:38
Добрый день! Может, если неверно указаны реквизиты платежа. В таком случае средства вернутся на счёт отправителя. Рекомендуем подождать 3 банковских дня.
ib1070352
ib1070352
10 января 2017, 19:32
Вера , с. Новолазарівка
Как воспользоваться карткой банка pumb, которая была выдана с оформлением кредита? Как проверить счет?
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2017, 10:46
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) и активировать карту, выбрав пункт 2 голосового меню. Также коллеги в колл-центре сообщат вам о состоянии счета.
Обращаем внимание на возможность проверить баланс карты бесплатно и в любое удобное для вас время: позвонив на номер 0800505555, выберите 1, далее — первые шесть цифр карты, последние четыре цифры, и дату рождения.
udachngo
udachngo
10 января 2017, 15:19
Лариса, харьков
при наборе телефона не срабатывает пункт 2 и телефон просто отключаеться? и что делать дальше
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 15:33
Если вы звоните с мобильного номера, то все должно быть в порядке. Если же со стационарного телефона, то переведите его в тоновый режим, нажав «звездочку» — *
udachngo
udachngo
10 января 2017, 14:54
Лариса, харьков
Можно ли оформить зарплатную карточку в харькове если отделение банка которое обслуживает предприятие находиться в Киеве и что
для этого нужно
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 15:05
Добрый день! Рекомендуем предварительно проконсультироваться о данной возможности у наших коллег в колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
panteley
panteley
10 января 2017, 11:54
Добрый день. Можно ли получить новую карту ПУМБа в январе, если срок ее действия — 06/17? И можно ли это сделать в другом городе? Я нахожусь в зоне АТО, буду на территории Украины в этом месяце, поэтому данное действие было бы удобно. Заранее спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 12:10
Добрый день! Обратившись в отделение ПУМБ в удобное для вас время, коллеги предложат самое оптимальное решение в вашем случае. Сменить отделение ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь, можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
marusov
marusov
10 января 2017, 11:24
Данил
Добрый день! при входе в личный кабинет пумб онлаин мне высвечиваеться окно с предложение оформить карту ВСЕ МОЖУ как я перехожу по ссылке окно становиться былым и все!!1 что делать?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 11:40
Добрый день! Попробуйте открыть интернет-банкинг в другом браузере либо почистите кэш.
batistini
batistini
10 января 2017, 9:51
Какие документы необходимо предъявить в банк ы для закрытия счетов и получения справки о движении денежных средств по счетам? Закрывается ФОП
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:42
Добрый день! При себе необходимо иметь паспорт и ИНН-код. За дополнительной информацией рекомендуем обращаться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
panteley
panteley
9 января 2017, 21:02
Доброго времен суток! Можно ли обменять зарплатную карту ПУМБа в этом месяце, если ее срок действия — до 06/17? И можно ли это сделать в другом городе? Я нахожусь в зоне АТО, буду на территории Украины в январе, поэтому совершить замену было бы удобно.
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:38
Здравствуйте! Обратившись в отделение ПУМБ в удобное для вас время, коллеги предложат самое оптимальное решение в вашем случае. Сменить отделение ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь, можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
darya88darya
darya88darya
9 января 2017, 19:54
Дарья
Добрый вечер. Подскажите, можно ли с банкомата города Мариуполя Донецкой области снять доллары с зарубежной карты?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:32
Здравствуйте! Снять валюту в банкомате не получиться. Рекомендуем обратиться с паспортом в отделение банка.
vadim461
Vadim Antoshko
9 января 2017, 16:48
Vadim, Украина, Донецк
Здравствуйте! как посмотреть историю по карте? не подключен пумб онлайн!
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:28
Здравствуйте! Если у вас не подключен ПУМБ-онлайн, то можно обратиться в отделение банка с паспортом и коллеги помогут оформить выписку по операциям. Вы также можете обратиться за помощью в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
19759159a
19759159a
9 января 2017, 13:10
5.01.2017 была оплата с карты зарплатной услуг за електроэнергию. Деньги с карты сняты, а оплата в ДТЕК не дошла.
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:20
Здравствуйте! Если все реквизиты были указаны верно, то средства должны быть зачислены в течение 5 рабочих дней. Статус зачисления средств рекомендуем уточнять в нашем колл-центре по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
vfhfn
vfhfn
8 января 2017, 17:18
В воскресенье заканчивается срок депозита, а отделение в воскресенье не работают, в какой день, раньше или позже, обратиться в банк
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:14
Здравствуйте! Вы можете обратиться в отделение банка, в котором обслуживаетесь, в любое удобное для вас время. При себе необходимо иметь паспорт.
buzlen
buzlen
7 января 2017, 21:43
Елена, Килия
Здравствуйте, взяли товар в кредит в вашем банке (увы в нашем городе нет отделения ПУМБ). При оформлении представитель сказала, что оплачивать кредит можно через I-box безпроцентно. Но там пишут, что на данный момент операция пополнения карты недоступна.(проверяю уже несколько дней). Где в таком случае я могу оплатить кредит? И возможна ли оплата через приват 24? Какой процент будет сниматься при этом? Спасибо за ответ)
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2017, 10:13
Здравствуйте! Вероятно, между вами и сотрудниками банка возникло некое недоразумение: внесение платежа через терминалы самообслуживания типа iBox предусматривает комиссию. При внесении платежа с помощью iBox выберите в терминале опцию «пополнить по номеру счета» (не по номеру карты), и в соответствующие поля введите ваш номер счета, а также ИНН. Комиссия не предусмотрена, если вы вносите оплату через cash-in банкоматы и терминалы ПУМБ. Рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита (с комиссией и без комиссии) у нас на сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
Вы также можете вносить оплату с помощью платежной системы другого банка. Ограничений со стороны ПУМБ на такую операцию нет. Комиссию рекомендуем уточнять непосредственно в техподдержке системы, с помощью которой вы будете осуществлять платеж.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ