Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Киев, ул. Кловский спуск, 5 (VIP центр «Кловський»)
Адрес:
Киев, ул. Кловский спуск, 5 (VIP центр «Кловський»)
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
15 августа 2022, 10:40
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та номер телефону, щоб ми перевірили інформацію.
Пользуюсь данным банком давно, проблем никогда не возникало. Был у них вип-клиентом с персональным менеджером с пакетом вип-персона, очень нравилось отношение и подход к клиенту. Но в последнее время банк испортился, начали вводиться дополнительные комисии на зачисление, например по евровому счету, а недавно вообще заблокировали счета с требованием предоствавить документы. Документы предоставил, ни ответа, ни привета. Также на данный момент осталась задолженность по кредитной карте, которую не могу погасить из-за того, что банк заблокировал счета и мобильное приложение, а проценты продолжает начислять.
Написать комментарий
Ответ банка
19 июля 2022, 17:07
Вітаємо! Наразі Ваші документи знаходяться на розгляді у відповідному підрозділі Банку. Зараз розблокування рахунків у роботі.
Якщо Вам необхідно надіслати додаткові документи або надіслати запит про стан вирішення питання — Ви можете зробити це дистанційно, на пошту Банку info@fuib.com.
Якщо Вам необхідно надіслати додаткові документи або надіслати запит про стан вирішення питання — Ви можете зробити це дистанційно, на пошту Банку info@fuib.com.
Сегодня заметил в выписке 2 странные операции «Погашення заборгованості за користування овердрафтом по картковому рахунку «от 10.07 и «Погашення заборгованості за відсотками за користування овердрафтом по картковому рахунку», 8.07.22. Общая сумма мизерная, суммарно 6 гривен, однако, напрягло два момента:
1. Я дебетной картой с которой списало не пользовался вообще, только как хаб для перекидывания на кредитку\депозиты\карту другого банка. т. е. операций покупки не было, только переводы гривна-гривна.
2. Так же у меня есть кредитка, на которую я иногда перекидываю личные средства и пользуюсь как обычной дебетовой картой, чтобы не светить «основную» карту (кредитный лимит мне выставили в ноль 24.02, ну он мне и не нужен особо). По этой карте были операции покупки, но только в торговых сетях Украины, гривной.
Вопрос, откуда мог взяться овердрафт? Раннее было такое, по большей части из-за коррекции курса при списании, сейчас операций в валюте не было.
Комментарии (1)
1. Я дебетной картой с которой списало не пользовался вообще, только как хаб для перекидывания на кредитку\депозиты\карту другого банка. т. е. операций покупки не было, только переводы гривна-гривна.
2. Так же у меня есть кредитка, на которую я иногда перекидываю личные средства и пользуюсь как обычной дебетовой картой, чтобы не светить «основную» карту (кредитный лимит мне выставили в ноль 24.02, ну он мне и не нужен особо). По этой карте были операции покупки, но только в торговых сетях Украины, гривной.
Вопрос, откуда мог взяться овердрафт? Раннее было такое, по большей части из-за коррекции курса при списании, сейчас операций в валюте не было.
Ответ банка
11 июля 2022, 14:28
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН або номер телефону, щоб ми перевірили інформацію по Вашому запиту.
Дополнительно к отзыву об отказе в закрытии счета и начислении скрытых комиссий, хочу добавить для действующего руководства банка и будущих работодателей, информацию о некомпетентности, отсутствии мотивации к работе и халатности руководителя отделения банка ПУМБ №17 по адресу г. Киев, Кловский спуск, 5 Степанян Алисы Юрьевны. Перед подачей жалобы в НБУ о рассмотрении ситуации с начислением скрытых комиссий и отказе в закрытии счета, а также перед написанием предыдущего отзыва на Минфин, данный руководитель был уведомлен об этом. Ответного звонка я не получил (хотя он был обещан), позвонил еще раз. Даже после этого не было предпринято никаких действий, было продемонстрировано безразличие и полное отсутствие желания защитить свою честь и честь Банка. Сотрудник не проявляет инициативы, не мотивирован и только на словах способен обещать, а на деле демонстрирует полное отсутствие квалификации, незнание финансового законодательства и не умеет решать проблемы.
Написать комментарий
Ответ банка
1 декабря 2017, 14:58
Спасибо за уточнения. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
Банк начисляет скрытые комиссии (подтверждено словами сотрудников банка из отделения №17 в г. Киев) и отказывает в закрытии счета. Руководитель отделения №17 в г. Киев, по адресу Кловский спуск 5, Степанян Алиса Юрьевна, сначала обещала разобраться в ситуации, но проявила бездействие и незаинтересованность в решении проблемы. В связи с этим на горячую линию НБУ была подана к рассмотрению соответствующая жалоба. В данный момент жалоба рассматривается.
Суть претензии: на счет открытый данном банке, были переведены 2 суммы около 140000 грн каждая. После этого счет был заблокирован якобы СБ и при проверке состояния счета выводилась фейковая задолженность по овердрафту 9999999...999 грн. Было написано заявление на закрытие данного счета, однако оно было утеряно сотрудниками банка. Копии и внутреннего номера заявления не сохранилось, я уезжал на в другую страну и когда вернулся обнаружил что счет так и висит с фейковым долгом. В отделении не смогли объяснить пропажу заявления, сослались на то, что сотрудник его принимавший больше не работает в отделении и предложили написать новое заявление для СБ. Затем пришел ответ что следует погасить задолженность около 25 грн, хотя счет был изначально открыт без комиссий. 19.09.2017 эту задолженность я погасил в отделении банка, заполнил с сотрудником дополнительно анкету для актуализации данных и написал заявление с вх. № 120/190/02 для окончательного закрытия счета. Меня уведомили что счет будет неактивен, но в течение 30 дней будет находиться в процессе закрытия. В начале ноября я обратился в отделение №17, однако мне предложили «подождать еще недельку», хотя уже прошло более 30 дней с момента написания заявления. Через 2 дня мне позвонила сотрудница банка и сообщила что счет закрыть невозможно, т. к. дословно: «дополнительно списалась комиссия, которая была скрыта». Таким образом, даже если я погашу эту комиссию и снова буду ждать 30 дней, есть шанс что счет снова уйдет в минус. Халатность и нарушение законодательства налицо.
Написать комментарий
Суть претензии: на счет открытый данном банке, были переведены 2 суммы около 140000 грн каждая. После этого счет был заблокирован якобы СБ и при проверке состояния счета выводилась фейковая задолженность по овердрафту 9999999...999 грн. Было написано заявление на закрытие данного счета, однако оно было утеряно сотрудниками банка. Копии и внутреннего номера заявления не сохранилось, я уезжал на в другую страну и когда вернулся обнаружил что счет так и висит с фейковым долгом. В отделении не смогли объяснить пропажу заявления, сослались на то, что сотрудник его принимавший больше не работает в отделении и предложили написать новое заявление для СБ. Затем пришел ответ что следует погасить задолженность около 25 грн, хотя счет был изначально открыт без комиссий. 19.09.2017 эту задолженность я погасил в отделении банка, заполнил с сотрудником дополнительно анкету для актуализации данных и написал заявление с вх. № 120/190/02 для окончательного закрытия счета. Меня уведомили что счет будет неактивен, но в течение 30 дней будет находиться в процессе закрытия. В начале ноября я обратился в отделение №17, однако мне предложили «подождать еще недельку», хотя уже прошло более 30 дней с момента написания заявления. Через 2 дня мне позвонила сотрудница банка и сообщила что счет закрыть невозможно, т. к. дословно: «дополнительно списалась комиссия, которая была скрыта». Таким образом, даже если я погашу эту комиссию и снова буду ждать 30 дней, есть шанс что счет снова уйдет в минус. Халатность и нарушение законодательства налицо.
Ответ банка
1 декабря 2017, 9:55
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
Получал раньше зарплату в ПУМБЕ. Зарплата пришла — ушла на магазины. Снимал деньги редко — в основном POS терминалы. И Укатали эти товарищи меня на кредитную карту ВСЕ МОЖУ. С этого и все стало на свои места. Техподдержки нет никакой — хочешь 10 разных неправильных ответа на поставленные вопросы — позвони 10 раз в колл-центр. Несут пургу что волосы дыбом встают. В Пумб онлайне переводишь деньги на погашение — обещали 10 минут на зачисление — а они висят. Звонишь — с уверенностью говорят что неправильные реквизиты. Если реквизиты правильные — время на зачисление до 1 часа (уже не 10 минут, ну да ладно). Перепроверяешь — все правильно — звонишь заново — уже говорят что платеж может висеть месяц и это нормально!!! Идешь в отделение — тоже самое, только еще и грубить будут. Пишешь обращение на сайте ПУМБА — получаешь ответ не на свой вопрос :-). Спрашиваешь почему покупка на розетке на 2587 грн не оформилась автоматически в рассрочку — в ответе получаешь ответ почему не оформилась другая покупка на 499 грн. Я 2 месяца пытался доказать что я покупаю на сайте розетка.юа бытовую технику — в итоге не получилось. Не катят даже копии квитанций. Ответ один — у нас система показывает что Вы купили все это ХЗГ. Директор отделения №28 наорал на меня и сказал что в Розетке надо покупать только через их POS-терминал. Он очень удивился что это не так (у розетки никаких терминалов нет и никогда не будет). Писал месяц назад у них уже письменное обращение — чуть ли не силой опять подколол квитанции — ответа нет и не будет. Буду торбить бухгалтерию переводить зарплату в другой банк ну и суд однозначно.
Комментарии (1)
Ответ банка
5 января 2016, 16:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте жалобу в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги из управления качеством проведут расследование. Спасибо!
1. Я дебетовой картой с которой списало не пользовался вообще, только как хаб для перекидывания на кредитку\депозиты\карту другого банка. т. е. операций покупки с конвертацией (откуда и мог взятся «технический» овердрафт) не было, только переводы гривна-гривна.
2. Так же у меня есть кредитка, на которую я иногда перекидываю личные средства и пользуюсь как обычной дебетовой картой, чтобы не светить «основную» карту (кредитный лимит мне выставили в ноль 24.02). По этой карте были операции покупки, но только в торговых сетях Украины, гривной.
Вопрос, откуда мог взяться овердрафт?
Звонил на горячую линию, сказали «неверно рассчитали проценты при досрочном расторжении депозита „Cвободный“, деньги должны вернуть», однако спустя месяц все такие же странные операции повторяются и деньги мне, естественно, никто не вернул.