Сегодня получил очередную порцию негативного опыта в качестве клиента этого банка.
Нужно было мне пополнить карту на 48тыс грн, решил «сэкономить время» пополнить ВсеКарту через кассу банка — кюпюры по 200грн… Но оказываеться банк еще живет прошлым веком — в кассе нужен паспорт для пополнения налички??? Это при наличии мобильного приложения, при наличии карты банка которую нужно пополнить, при наличии ДИИ!
В пополнении отказали и предложили подойти к менеджеру — сделал!
НО!!! пришли клиенты, которые заняли единственную кассу на неизвестное время, прошло более 40 минут — хз может они и по время написания отзыва до сих пор кассу осаждают! Это мрак!
Обходите помойку под названием ПУМБ с его отделениями. Всем советую!
Отделение в котором я был — очень много негативных отзывов — видно руководству пофиг вообще, да и видно как делают мобильное приложение — руководству пофиг в принципе и в целом…
Вот отзывы про отделение в 2gis (Одесса пр-т. Олександровский 4): https://2gis.ua/odesa/inside/1970960492166242/query%D0%9F%D0%A3%D0%9C%D0%91/firm/1970853118837590/tab/reviews?m=30.716439%2C46.472464%2F13.45
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Одесса, пр-т Украинских Героев, 4
Адрес:
Одесса, пр-т Украинских Героев, 4
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 10:00-14:00 (касса: 10:00-13:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
9 июля 2023, 20:38
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження. Ми бажаємо розібратися у ситуації та просимо надіслати у приватні повідомлення номери телефонів запрошених осіб, щоб ми могли розібратися в дотриманні ними правил акції. Ми надамо зворотній зв'язок після отримання остаточних результатів перевірки.
Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження. Ми бажаємо розібратися у ситуації та просимо надіслати у приватні повідомлення номери телефонів запрошених осіб, щоб ми могли розібратися в дотриманні ними правил акції. Ми надамо зворотній зв'язок після отримання остаточних результатів перевірки.
Ответ банка
28 декабря 2022, 16:37
Дякуємо за звернення! Ваша скарга буде опрацьована нашими спеціалістами.
Зашли мы как-то с товарищем пополнить ему долларовую карту, а вышел я, с 2-мя картами ПУМБа (я не был их клиентом до этого). Очень быстро, просто, доступно объяснили условия, показали варианты кредитования, дали минутку на размышление и дали ответ по кредиту за пару минут!
очень удобно. Рекомендую!
Написать комментарий
очень удобно. Рекомендую!
Ответ банка
27 апреля 2021, 14:55
Добрый день. Спасибо большое Вам за приятный отзыв:)
Ответ администратора
28 апреля 2021, 9:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.04.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Снова проблемы с банком ПУМБ. 30 декабря 2019 года приобрели товар в сети магазинов «Алло» — мобильный телефон. Рассчитывались кредитной картой банка ПУМБ. При покупке, Банк подключил рассрочку на 3 месяца по данному товару. Однако, в течение 14 дней был осуществлён возврат товара в магазин где приобретался. Деньги за товар вернулись на карту в полном объёме. Тем не менее, банк не отключил рассрочку по данном предложению и уже второй месяц продолжает начислять по ней проценты. Многократное обращение в офис банка, а также на горячую линию с просьбой аннулировать рассрочку по товару, который не был приобретён, не принесло результата. Первая жалоба была оформлена 03 марта 2020 года. в телефонном режиме, (менеджер Алексей), не была рассмотрена в течение 5 рабочих дней. Затем я оформил повторную жалобу также в телефонном режиме (номер обращения № 1407644249 от 10 марта 2020 года, 10:24). Снова поставили в очередь и обещали связаться со мной в течение 5 рабочих дней. Однако, данная жалоба также не была рассмотрена! 17 марта я в третий раз обратился на горячую линию банка ПуМБ, где мне предложили оформить жалобу, на то, что не были рассмотрены две моих предыдущих заявки (номер обращения №1143035425 от 17.03.2020, 15:53). Снова поставили в очередь, сказали ждать 5 дней до рассмотрения. И снова никакой реакции! По срокам, подходит время очередной оплаты по рассрочке за товар который я вернул, на этот раз с процентами. Что делать в данной ситуации? Банк продолжает присылать сообщения с номерами обращений, но никак не реагирует. Возврат товара был осуществлён 14.01.2010 года., тем не менее рассрочка не аннулирована, а банк игнорирует мои жалобы. Отвечают, «ждите снова 5 дней, в порядке живой очереди». «Ничем не можем попочь, ждите рассмотрения». Обращаясь к администрации к руководству банка! Как решить данный вопрос?
Комментарии (6)
Ответ банка
19 марта 2020, 17:03
Здравствуйте. Мы приносим извинения за ситуацию, которая произошла. Мы сообщили коллегам в соответствующий отдел номера ваших обращений. Как только уточним ответ по ним — предоставим вам обратную связь.
Спасибо.
Спасибо.
Моя маленькая грустная история с банком ПУМБ в г.Одесса.
Мне нужен был кредит на 50 000 грн. наличными на 36 мес. В банке такую услугу предоставляют. Я предварительно составил заявку по телефону и мне одобрили кредит на данных условиях. Сказали приезжайте в отделение и оформляйте договор. Я приехал в отделение, мне сказали что теперь заново нужно составлять заявку и делать запрос (по телефону не считается типа. Зачем тогда вообще это делается по телефону и занимает минут 30? не понятно...) В общем составил заново заявку, но тут мне сказали, что можем дать всего 17 000 грн. Я согласился. Мы оформили бумаги, мне выдали карточку, на которую должны прийти деньги. Менеджер сказала, что в течении часа деньги придут… (Еще мне не сказали что есть разовая страховка в 16%, это я позже прочитал в бумагах. Сказали что только 3% в месяц процентная ставка и все!)
И здесь начинается самое интересное. Т.к. я уже уверен был что деньги у меня в кармане, я договорился со строителями, чтобы они заходили и работали в тот же день (я деньги хотел под ремонт квартиры взять).
Прошло двое суток, денег на карте так и не было. И тут приходит СМС, что кредит мне не дадут!.. Вот так. А строители мои уже купили за свой счет часть стройматериалов и два дня работали… Т.е. банк своей дезинформацией подставил меня на сумму в 6000 грн., обманув о 100% согласованном кредите.
Это при том, что у меня есть справка о доходах (7000 грн. в мес. официально), работаю я больше 3-х лет и была карта «Персона», т.е. в прошлом я был хорошим клиентом и имел отличную историю сотрудничества с этим банком.
Господа из ПУМБ, я разочарован и к тому же «косвенно» обманут Вашими сотрудниками на 6000 грн.
Граждане, осторожнее с этим банком, слова их менеджеров ничего не стоят, проверено!..
Комментарии (1)
Мне нужен был кредит на 50 000 грн. наличными на 36 мес. В банке такую услугу предоставляют. Я предварительно составил заявку по телефону и мне одобрили кредит на данных условиях. Сказали приезжайте в отделение и оформляйте договор. Я приехал в отделение, мне сказали что теперь заново нужно составлять заявку и делать запрос (по телефону не считается типа. Зачем тогда вообще это делается по телефону и занимает минут 30? не понятно...) В общем составил заново заявку, но тут мне сказали, что можем дать всего 17 000 грн. Я согласился. Мы оформили бумаги, мне выдали карточку, на которую должны прийти деньги. Менеджер сказала, что в течении часа деньги придут… (Еще мне не сказали что есть разовая страховка в 16%, это я позже прочитал в бумагах. Сказали что только 3% в месяц процентная ставка и все!)
И здесь начинается самое интересное. Т.к. я уже уверен был что деньги у меня в кармане, я договорился со строителями, чтобы они заходили и работали в тот же день (я деньги хотел под ремонт квартиры взять).
Прошло двое суток, денег на карте так и не было. И тут приходит СМС, что кредит мне не дадут!.. Вот так. А строители мои уже купили за свой счет часть стройматериалов и два дня работали… Т.е. банк своей дезинформацией подставил меня на сумму в 6000 грн., обманув о 100% согласованном кредите.
Это при том, что у меня есть справка о доходах (7000 грн. в мес. официально), работаю я больше 3-х лет и была карта «Персона», т.е. в прошлом я был хорошим клиентом и имел отличную историю сотрудничества с этим банком.
Господа из ПУМБ, я разочарован и к тому же «косвенно» обманут Вашими сотрудниками на 6000 грн.
Граждане, осторожнее с этим банком, слова их менеджеров ничего не стоят, проверено!..
Ответ банка
23 октября 2018, 13:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения отделение и ваше время посещения банка. Спасибо!
Впечатление что в банке дивут по своему личному законодательству! По договору банка комиссия за пользование счета состовляет 200 грн! ГРН! Но в банке, т.к. счет в долларах, списывают эти с вашего ДОЛЛАРОВОГО счета без вашего ведома! При чем по курсу нбу, а не по коммерческому, по которому вас обязуют пойти и купить условные единицы, что бы заплатит за пользование счетем украинского банка в государстве Украина. Опции оплатить комиссию в 200 не существует! Если у вас 0 на долларовом счету, вы ОБЯЗАНЫ взять свой паспорт пойти в кассу, произвести покупку валюты, заплатить при этом пенсионный фонд 2%, положить уе на счет и только тогда будет возможность оплатить комиссию! На все доводы относительно законодательства Украины о том, что любые оплаты производятся в науиональной валюте, сотрудники банка отвечают: по нашим правилам вы должны платить в уе! Шок! Мошенничество! При чем информация по горячей линии и информация предоставляемая в отлелении — это всегда совершенно противоположные данные, такае ощущение что в у горячей линии и в отлелениях разные базы, правила, порядки! Смс уведомления о снятии комиссии даже не приходят, хотя гарантировали во все голоса, что смс обязательно прийдет! При этом сотрудники банка сообщают, что они видят отпрааленное сообщение и советуют разбираться с оператором почему оно не поступило на телефон! Доказать что смс было, сделать скриншот и выслать на почту или хотя бы показать эту информацию на мониторе компьтера менеджера, конечно же у них нет опции) Так же нет опции сообщить по какому курсу были списаны с ваше счета условные единицы, отсылают на сайт банка НБУ, т.е. даже по свершившемуся факту списания средств курс не сообщается, вы должны пойти на сторонний сайт, найти там информацию о курсе недельной давности и методом догадок подсчитать и поверить что все верно! Складывается впечатление что опций у этого банка нет вообще никаких. Так же обратите внимание не сотрудников, которых принимаете на работу операторами! Не компетентные работники
Написать комментарий
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:25
Здравствуйте! Проносим извинения за неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию, указав отделение банка, в котором вы обслуживались.
Также обращаем внимание, банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и ни о каком мошенничестве не может быть и речи. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием, свяжутся с вами и предоставят свои объяснения. Спасибо за обратную связь.
Также обращаем внимание, банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и ни о каком мошенничестве не может быть и речи. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием, свяжутся с вами и предоставят свои объяснения. Спасибо за обратную связь.
Пролог.
За пару років за моїм посиланням завантажили мобільний додаток ПУМБ 6(мінімум) людей. У додатку показує 4. Оформили картки банку 6. У додатку показує 1.
Активували картку банка 4(вже користуються від двох місяців до майже двох років), ще 2 картки у відділеннях знайомі не отримали одразу через їх відсутність під час звернення (миттеві ВсеКарта, Одеса, відділення 11, Ізмаїл, відділення 1). Мають отримати згодом. У додатку показує 1.
Тепер щодо обіцянок-цяцянок)
Перша картка. Знайомий (паспорт старого зразка) перейшов за моїм посиланням, ввів потрібні данні, майже одразу йому зателефонували з банку, відповів на кілька питань, у той-же день: був у відділенні, отримав картку, зробив першу оплату покупки. Минув тиждень і нарахували нам обом обіцяні подарунки. Дякую.
Друга картка. Знайомий завантажив, оформив, отримав, користувався, — якось так. Мабуть зробив усе як треба, бо винагороди нарахували. Через майже півтора місяця. (Після дзвінка у банк через місяць з’ясувалося, що винагороду нарахують через 30 РОБОЧИХ днів після…)
Третя картка. Знайомий (паспорт старого зразка, через ДІЮ оформити карту неможливо) перейшов за моїм посиланням, завантажив мобільний додаток. Згодом у відділенні банку пройшов веріфікацію, оформив документи. Карток у відділенні не було, він отримав згодом. Розраховувався за покупки за допомогою смартфона з NFC майже з першого дня, згодом і карткою. Коли пройшло майже два місяці, а винагороду по акції не було нараховано, — довелось телефонувати у банк. Пояснив, що зроблено все як треба: перехід за посиланням, встановлення додатку, «відвідини» банку, — все відбувалося у моїй присутності, ТАКІ ДА :) Прийняли заявку на розгляд. Термін- до п’яти діб. Майже одразу мені зателефонували, та запитали номер телефону нового клієнта. Я назвав.
(ПАЛКЕ ПРИВІТАННЯ блогерам, рекламующим усе й усюди. Ви завжди можете розраховувати на ЧИЮСЬ «чесність та порядність»)
У той-же день мені зателефонували ще раз і знову уточнювали номер телефону нового клієнта. Після цього майже одразу нарахували винагороду. Швидко розібрались. Дякую
Четверта картка. Алгоритм звичайний. Сестра завантажила додаток за моїм посиланням, у відділенні отримала картку, вже більше двох місяців користується. Обіцяних винагород не було. Зателефонував у банк. Розповів алгоритм дій (був поруч та допомагав, тому впевнений що зроблено як сказано), та відсутність обіцяного. Спочатку оператор пояснила, що винагороди немає, тому-що не через Дію оформлено, потім — я почув якусь маячню, що обов’язково треба було відкрити у додатку Віртуальну Картку. Цирк. Сказав їй до побачення, щоб не почути ще якусь вигадку.
Щодо п’ятої та шостої карток писати зарано, але вже є впевненість, що зможу порадити знайомим інші картки під їх потреби. Без обіцянок-цяцянок від ПУМБ