Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Кривой Рог, ул. Черкесова, 86, пом. 52
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Черкесова, 86, пом. 52
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
VolodymyrMo
3 августа 2021, 9:45
Пришло уведомление о каком-то списании, якобы за использование овердрафт, а сняли проценты. Но в чем прикол — овердрафт, а у меня нет, кредитки тоже, ни в одном банке нет кредитки. Оператор отправил сначала в отдел безопасности, оттуда отправили ещё в какой-то… Вконце девочка-оператор сказала мне что это норма, оказывается, это списали за «технический овердрафт». Попросил объяснить что это — в ответ сказали, что если вам переводят средства в не рабочее время банка (рабочее — 9:00—18:00), то с вас снимают процент, типа средства блокируются, а потом они их вернут в течении дня-двух. Спросил зачем их снимать, что бы потом вернуть? В ответ: это само происходит, автоматически. На просьбу объяснить поподробнее что это за бред, мне сказали, что уже инфу всю предоставили. Цирк… а ещё и в связи со случаями мошенничества с клиентами этого банка в последнее время, думаю, что доверять банку смысла нет, сам банк что-то и мутит
Комментарии (1)
Ответ банка
3 августа 2021, 11:44
Владимир, добрый день!
Благодарим, что нашли время поделится с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Для этого отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также приблизительное время и дату обращения на горячую линию. Мы обязательно проверим корректность консультации наших сотрудников и во всем разберемся.
Благодарим, что нашли время поделится с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Для этого отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также приблизительное время и дату обращения на горячую линию. Мы обязательно проверим корректность консультации наших сотрудников и во всем разберемся.
Такой неплохой себе Банк идущий в ногу со временем. Постоянно работают над расширением клиентских продуктов, карты, вклады, кредиты с отсрочкой процентов и т.д. Сбои в работе бывают во всех структурах которые пользуются большой популярностью у людей, отсюда и возможно очереди и некоторые неудобства, но Банк с ними борется расширением услуг онлайн в приложении. Пользуйтесь и не создавайте очереди. Есть ряд банков, магазинов и т.д. которые не могут решить текущие вопросы, так вот там я заметил свободный вход и не душно летом, но туда мы не идем! Хочу открыть ещё одну карту, жаль онлайн нельзя, нужно лично, но то такое, а в общем банк на 5 может не твердую но 5. Работники вежливы, иногда настырны, но то работа такая. Случай- заказал.я кредитку онлайн в 22 с лишним, думал завтра перезвонят, через 15 минут звонит парень и сонным голосом обсуждаем условия и т.д. с датой получения. Я был приятно удивлен. Удачи нам всем! И денег на ДЕПОЗИТАХ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
12 ноября 2020, 17:38
Здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!)
Працюємо для Вас!
Спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!)
Працюємо для Вас!
Ответьте на вопрос клиента Вашего банка, несет ли банк ответственность перед клиентом, есле с момента получения карты клиента банка ПУМБ, никакая информация о данных карты клиента не передавалась 3-м лицам и клиент не оплачивал ни какие услуги и товары с помощью карты ПУМБ в интернете, терминалах, не пополнял средства моб.связи, даже не заходил в ПУМБ онлайн, карту банка так же не терял, не фотографировал и никому не показывал, но клиенту пришло смс на телефон, что снято 2871 грн., которых клиент не снимал.Я клиент Вашего банка, получаю свою з/п и у меня сняло данную сумму, после полученной смс о снятии средств, которых я не снимал, я сразу обратился на гарячую линию банка ПУМБ с просьбой заблокировать карту и написал заяление в банке исх.№120/151/02/2 от 05/05/18г., в отделении банка ПУМБ г.Кривой Рог ул.Черкассова, но работники банка сказали, что банк не несет ответственности перед клиентом, т.к. это обычная кража и были не компетентны они постоянно смеялись.Мне всеравно это хакерские атаки на банк или утечка информации из банка, по результату я вижу, что клиент банка ПУМБ совершенно не защищен, без его участия производятся любые операции с его средствами, клинтоориентированность банка равна «0», и коллеги на работе рассказали что с ними банк поступал так же, очень много таких краж средств, у клиентов банка ПУМБ. Я так же написал заявление в полицию, обязательно подам заявление в суд, я зарабатываю деньги, а не ворую, поэтому дарить их банку не собираюсь, есле такое отношение к клиенту.
Комментарии (4)
Ответ банка
16 мая 2018, 11:51
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Со своей стороны мы стараемся сделать использование продуктов банка максимально безопасным. Система мониторинга на постоянной основе проверяет транзакции клиентов и блокирует их, если они являются подозрительными; также, на все карты можно подключить 3D Secure, который на текущий момент является лучшим способом обезопасить ваши бесконтактные операции.
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!
Есть кредитка от этого банка и это сплошной ужас *((( сколько не платил сумма на одном месте.Только негатив от банка!!!
Написать комментарий
Ответ банка
24 ноября 2016, 16:01
Здравствуйте! Если у вас возникли недоразумения по поводу условий обслуживания вашей кредитной карты, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), коллеги помогут разобраться. Вы также можете обратиться непосредственно в отделение банка.
На нашем сайте вы также можете найти необходимую информацию по продуктам банка ПУМБ. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
На нашем сайте вы также можете найти необходимую информацию по продуктам банка ПУМБ. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf