Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отделение ПУМБ: ул. Эдуарда Фукса, 51, Кривой Рог

Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Эдуарда Фукса, 51
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без переыва (касса: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
30 января 2024, 12:02
Добрий день.
Я є клієнтом банку майже 10 років.
29 січня 2024 року близько 17.15 у відділенні № 5 ПУМБ у м. КРИВІЙ РІГ
(50063, Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг, Покровський р-н, вул. Едуарда Фукса, 51)
мені відмовили в обміні валюти. Касир мотивувала відмову через відсутність у мене оригіналу паспорта громадянина України. На мою пропозицію підтвердити мою особу через карту ПУМБ, та (або) у додатку «Дія», касир відповіла відмовою.
Хоча на державних сайтах значиться:
«Електронний паспорт у Дії має таку ж юридичну силу, як і ID-картка чи паспорт „книжечкою“. Це нормовано на рівні закону, а тому будь-які установи та організації в Україні зобов’язані приймати такий паспорт як посвідчення особи.»
Прошу пояснити.
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
30 января 2024, 16:04
Вітаємо!

Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо розібратися детальніше у ситуації та обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
2
23 марта 2021, 17:49
Заблокировали карты в банке Пумб. Пошла в банк сказали был мониторинг финансовых операций. У меня есть карта социальная и кредитная. Заблокировали обе. На карту мне производят оплаты за интернет продажи. Написала заявление в банке объяснила от куда поступления. Снять в кассе деньги сказали не могу. Почему? И как долго это будет продолжаться. Я одна с 3 детьми. Все деньги на картах. Какой итог может быть?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
24 марта 2021, 13:34
Здравствуйте!
Анна, на данный момент ваше заявление находится в работе коллег отдела финансового мониторинга. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь по результатам рассмотрения вашего заявления. Просьба ожидать.
Спасибо.
1
7 августа 2019, 15:29
30.07.19 должна была внести ежемесячный платёж по кредитной карте. Так случилось, что я забыла и внесла его в полном объёме 31.07.19, на день позже.
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
8 августа 2019, 10:56
Добрый день!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!
5
6 января 2016, 9:21
Вчера во второй раз получал выплату Фонда в том же отделении ПУМБа, что и двумя месяцами ранее. Снова хочу отметить только положительные впечатления от работы с указанным отделением банка. Если клиент внятно и конкретно объясняет, что ему необходимо, предоставляет все необходимые документы, ведёт себя воспитанно и спокойно, то и отношение со стороны сотрудников банка такое же доброжелательное. Особенно хочу отметить уважительное, терпеливое и внимательное отношение персонала в условиях полного аншлага, когда в отделении множество посетителей, настроенных не всегда благодушно.

Ввиду всего вышеперечисленного, как и в первый раз, так и вчера, значительную часть полученной выплаты оставил в банке на депозите, а немного наличных на запланированные расходы получил в кассе (также без проблем).

Таким образом, выражаю свою благодарность работавшей со мной девушке-операционисту, а также руководителю отделения. Надеюсь на дальнейшее безоблачное сотрудничество.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
11 января 2016, 12:37
Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв! :)
Будем стараться и в дальнейшем!
5
9 ноября 2015, 9:30
Накануне старта выплат по первой очереди пришло СМС, чтобы я звонил для записи 26 ноября. «Как бы не так» — подумал я, и 4 ноября сел за телефон. Дозвонился раза с двадцатого, потом ещё 15 минут слушал музыку. Вежливая и компетентная сотрудница колл-центра проверила мои персональные данные и подтвердила, что в списках на выплату я есть. Записала на визит в то отделение, которое мне удобно и на то время, когда мне удобно.

В самом же отделении на момент моего визита инкассация ещё не побывала, потому пришлось около 40 минут подождать, пока подвезут денежные средства — выплату я ждал более пяти месяцев, потому эти минуты были мне не в тягость.

Затем операционист перевела на открытую для меня карту (клиентом ПУМБа ранее не был) ту сумму, которую я указал, часть же от положенной выплаты я оставил на депозите (этот вариант был предложен мне один раз и ненавязчиво — правда, на мо решение никак не повлиял, так как я заранее принял решение открыть в ПУМБе вклад). Депозит был оформлен быстро, компетентно и без осложнений. На все мои вопросы (я человек в таких делах дотошный и иногда спрашиваю очевидные вещи, хотя заранее сам знаю ответ — так, на всякий случай, чтобы убедиться в своей правоте и в компетентности сотрудников) были даны чёткие и терпеливые ответы.

Все остальные средства без проблем оперативно получил в кассе.

Таким образом, хочу отметить положительное впечатление от первого сотрудничества с банком. Отделение в г. Кривой Рог, ул. Тухачевского.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
9 ноября 2015, 14:00
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отделения и банкоматы ПУМБ в Кривом Роге 🏦 / Отделение ПУМБ: ул. Эдуарда Фукса, 51, Кривой Рог