Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Кривой Рог, ул. Мусоргского, 19-В
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Мусоргского, 19-В
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (касса: 09:00-12:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
lanamogilenko
27 ноября 2023, 10:19
11.11.2023 в 9.42 сделала оплату коммунальных услуг через систему Новаком с зарплатной карты банка Пумб. После оплаты никаких транзакций, оплат, покупок не совершала. В 15.57 с моей карты было списано 123.85 долларов, в 16.57- 195.68 долларов.На телефон пришли сообщения, что деньги списываются на покупки в Алиэкспрес. Позвонила на горячую линию банка, карту сразу заблокировали.После этого были еще попытки списания денег,(пришло сообщение на телефон) что отображено в моем личном кабинете. Заявление на возврат денег написала, в полицию тоже обращалась. 20.11.2023 деньги, списаные мошенниками пришли на карту в гривневом эквиваленте, но они заблокированы. 25.11.2023 пришло сообщение на телефон, о списании 123.85 долларов (по курсу 4619,61.гр).На моей зарплатной карте теперь баланс с минусом -4619,61 гр.Куда смотрит служба безопасности банка? Как можно доверять свои деньги банку? Где гарантия, что моя следующая зарплата не будет украдена? Звонила на горячую линию в Пумб, где меня переключали от специалиста к специалисту, в конце концов последний оператор сказала, что Пумб рассмотрел мое заявление и принял решение деньги не возвращать, посоветовала самой разбираться с организацией, куда были списаны деньги. Это вообще нормально? Зачем нужны такие банки?
Комментарии (10)
Ответ банка
27 ноября 2023, 12:02
Вітаємо!
Нам дійсно шкода, що Ви постраждали від такої ситуації. Ми вже зареєстрували Ваше звернення та направили його у роботу відповідального спеціаліста. Після повторної перевірки списань ми повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком щодо рішення банку.
Нам дійсно шкода, що Ви постраждали від такої ситуації. Ми вже зареєстрували Ваше звернення та направили його у роботу відповідального спеціаліста. Після повторної перевірки списань ми повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком щодо рішення банку.
Я являюсь клиентом банка и Вийсковым надав форму 5 но банк уже 3 месяца миня игнорирует и дальше продолжает начислять проценты по кредитной карте не однократно я звонил операторам оставлял заявку хто я и отом щто являюсь Вийсково соужбовець, но банк всячески миня как би принимает маё зверненя, но в итоге не чиво не делает проценты как начисляли так и дальше продолжают.Я то не отказываюсь заплатить тело кредита, но не проценты какие били мне начислены не законо.Я никому не советую связываться с ПУМБ банком ветом банке нет ни законов ни поваги до Вийсковых
Написать комментарий
Ответ банка
4 апреля 2023, 16:13
Вітаємо! Ми бажаємо допомогти Вам розібратися в ситуації детальніше. Для цього просимо надіслати нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН. Ми розберемося в ситуації та надамо Вам зворотній зв'язок.
До мене біля пошти підійшов чоловік, придставився переселенцем, та прохав допомогти з карткою.Картка його с документами була знищена при бойових діях,і наразі в нього нема як отримати перевод від родича.Я погодився, він подзвонив комусь, сказав мій номер карти,і гроші перевели.Я зняв йому всю сумму,і на цьому все.Через пару днів карту банк заблокував з моїми коштами.На запитання чому, мені сказали що на мене поскаржилися за шахрайство,і попросили банк стягнути з мене кошти.Мене це обурило, та я вимагав докази того, що я когось надурив, саме докази шахрайства! Мені в гарячій лінії відповіли що доказів нема, що просто картка заблокована бо хтось щось у мене купував,і я його обдурив! Я у шоці вимагаю докази, але їх мені не дають.Що просто заблокована і все! Як це може бути? Це що новий вид шахрайства? Чи некомпитенція банку!!!
Комментарии (10)
Ответ банка
30 января 2023, 12:05
Вітаємо! Передаємо інформацію нашим спеціалістам. Уточніть, будь ласка, електронну пошту, на яку Ви хочете отримати відповідь.
Помогите разобраться в ситуации.В понедельник 21.02.22 в 10−04 пополнила кредитную карту в отделении пумб на Мусоргского 19б на 46000.грн они успешно были зачислены на мой счёт есть уведомление в пумб онлайн и светились на карте.Но 23.02.22 их уже там нет и расхождений по карте тоже нет.Ни на горячей линии ни в отделении не могут найти причину.Заявление на расследование я написала.Почему я должна оплачивать проценты по кредиту если я его полностью закрыла??? Деньги я полностью погасила есть чек и за сохранность их на счету должен нести ответственность банк.Заморозьте мне проценты пока будете разбираться.Жду обратную связь.
Написать комментарий
Ответ банка
25 февраля 2022, 10:23
Добрый день! Благодарим за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Предоставленные Вами данные позволяют нам разобраться в ней. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Здравствуйте! Моя неприятная история с банком ПУМБ началась в 2020 году! Банк в котором я была клиентом закрыли (ВТБ) а деньги мне предложили выплатить через другой банк-партнер (им оказался ПУМБ) это было в апреле 2020 года, мне в отделении сказали что нужно открывать дебетный счет соответственно банковскую карту для удобства. Оператор еще предупредила что карта не кредитная, а только для начисления денег! В июле того же 20года мне перевели с карты приватбанка 320 гривен на карту ПУМБ. Я их сняла, но банк ПУМБ глюкнул или что там у них произошло? Возвращает эти 320 грн обратно на карту приватбанка! И вместо того чтобы у меня на счету стало -320грн (которые они вернули) у меня вышло 640грн долгу! Я обратилась в поддержку банка ПУМБ там мне сказали что вышла ошибка овердрафта почему сумму в 2 раза больше я должна вернуть мне обьяснить не смогли ссылаясь на то что это система так считает. Я сказала оператору чтоб разбирались и сумму в 320грн я верну, но не 640. Прошел год они решили мне позвонить и просто повергли меня в шок! Оказывается год назад банк ПУМБ мне выдал кредит на 640грн которые я не погашаю и % и пеня уже накапало более тысячи гривен! Это выходит что с дебетной карты я сняла 320грн свои! А в банке ПУМБ я числюсь как злостный неплательщик кредита! Вот такая вот история! Я так понимаю с этим вопросом нужно обращаться в суд!
Комментарии (1)
Ответ банка
6 августа 2021, 9:23
Добрый день!
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также адрес отделения, в котором была открыта карта. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также адрес отделения, в котором была открыта карта. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Кошмар! Несколько раз сказал кассиру, что счет арестован, продиктовал транзитный счет на который нужно перевести, спросил все ли верно и что? И работник сделала перевод на другой счет, заблокированный? Сам работаю в финансовом секторе, делаю скидку всегда, что сотрудники могут быть не компетентны, но такое встречаю первый раз! Что бы несколько раз уточнять счет, объяснять и все равно сотрудник отбалды переводит средства на другой счет! Вы издеваетесь над своими клиентами?
Комментарии (3)
Ответ банка
19 августа 2020, 11:18
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию в личные сообщения.
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Зарплатную карту навязали при поступлении на работу. Деньги можно снять и в других банкоматах, но малейшие манипуляции приводят к списанию средств. За пользование картой снимают деньги, закрыть ее — длительный и неприятный процесс. В отделении всегда очереди. Я час провела в банке, чтобы услышать от оператора, что нельзя закрыть карту, потому что она еще не видит, что все средства сняты.( прошли сутки). Все процессы очень длительны и медлительны.
Написать комментарий
Ответ банка
2 мая 2019, 13:52
Добрый день.
В зависимости от типа пакета услуг, действительно может изыматься плата за обслуживания пакета услуг. Но комиссию можно не платить, придерживаясь некоторых условий.
Операция по снятию наличных могут отображаться в выписке с задержкой, в зависимости от канала совершения операции. Поэтому, при закрытии баланс был не «нулевым».
В зависимости от типа пакета услуг, действительно может изыматься плата за обслуживания пакета услуг. Но комиссию можно не платить, придерживаясь некоторых условий.
Операция по снятию наличных могут отображаться в выписке с задержкой, в зависимости от канала совершения операции. Поэтому, при закрытии баланс был не «нулевым».
Уже второй день скрыть своё мошенничество пытается банк Пумп путём морального давления и оскорбления — это то, чем занимаються некоторые сотрудники этого банка! Две особы женского пола звонят и в грубой, настойчивой форме объясняют, что нечего я не смогу добиться через суд потому, что у меня нет таких денежных ресурсов. Вот их слова «… кто вы, а кто мы и как вы собираетесь оплачивать услуги адвоката и где вы возьмёте деньги для оплаты за суд?»… и ещё много неприятных реплик было сказано. Было обидно и больно слушать это от сотрудников банка Пумп!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
2 февраля 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона, дату и время звонков, а также номер, с которого вам звонили в личные сообщения. Разберемся и постараемся вам помочь. Спасибо!
В 2013 г. взяла деньги наличными 16447 грн, в банке Ренессанс Капитал как было сказано сотрудниками « под очень маленький процент», а оказалось уже потом — загнали в ярмо по сей день. Когда банк Ренесанс Капитал стал собственностью банка Пумп, стало ещё больше проблем.Меня заставили подписать новый договор на ещё больше сумму, чем я брала в самом начале. Я отказывалась, но сотрудники банка звонили всё время и на работу и родным и друзьям, рассказывая, что я прячусь и что если я не подпишу новый договор, будет хуже, ведь растёт долг, а если я соглошусь с их условиями, то всё решиться хорошо и моя репутация не пострадает. Потом пошли угрозы. Я согласилась и подписала тот договор, под моральным давлением сотрудников банка Пумп. По чекам я отдала 17.500 грн — в Ренесанс Капитал и 5.500 грн — в Пумп.
Много раз ездила в отделение, писала в Киев главному управляющему- Сергею Черненко письмо — прозьбу, где просила пересчитать и уменьшить сумму долга или проценты, но к ним не достучаться. Банк сотрудничают с приватными исполнителями, которые будь какими путями добиваются всё равно своего. На данный момент нанятый Пумпом прив. исполиспол. Сивокозов Олекс. отослал мне га работу исполнительный лист « про стягнення боргу із зароб. плати» — еще на сумму 20120,13 грн. Разве это не Мошенничество со стороны ПАТ«Первого Украинского Международного Банка»????? А куда поделись мною уже сплаченны = 23.000 грн?
Хотелось бы, чтобы на моём примере, честный народ Украины узнал, что Пумп- Первый по Машенничеству.
Написать комментарий
Много раз ездила в отделение, писала в Киев главному управляющему- Сергею Черненко письмо — прозьбу, где просила пересчитать и уменьшить сумму долга или проценты, но к ним не достучаться. Банк сотрудничают с приватными исполнителями, которые будь какими путями добиваются всё равно своего. На данный момент нанятый Пумпом прив. исполиспол. Сивокозов Олекс. отослал мне га работу исполнительный лист « про стягнення боргу із зароб. плати» — еще на сумму 20120,13 грн. Разве это не Мошенничество со стороны ПАТ«Первого Украинского Международного Банка»????? А куда поделись мною уже сплаченны = 23.000 грн?
Хотелось бы, чтобы на моём примере, честный народ Украины узнал, что Пумп- Первый по Машенничеству.
Ответ банка
30 января 2018, 13:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По ситуации, которую вы описали можно сделать вывод, что у вас есть просроченная задолженность, на которую была начислена пеня в связи с невыполнением кредитных обязательств. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения. Также будем признательны, если вы укажите когда и где оставляли письменное обращение в ПУМБ. Будем рады помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Жалею, что с Вами связалась. Горячая линия платная! Дозвонилась с 4 раза. За всё заплатила около 25 гривен!!! А больше добило то, что на днях оплатила кредит, а сегодня пришла СМС о том, что мне нужно опять платить! Неужели Вы не дорожите клиентами??? Благо хоть операторы на горячей линии через раз адекватный. Благодарю
Комментарии (5)
Ответ банка
21 декабря 2016, 12:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной «Онлайн-консультацией» в ПУМБ-онлайн, чтобы решить вопрос с СМС по поводу кредита. Спасибо!
Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной «Онлайн-консультацией» в ПУМБ-онлайн, чтобы решить вопрос с СМС по поводу кредита. Спасибо!