Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение ПУМБ: Кривой Рог, ул. Мусоргского, 19-В

Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Мусоргского, 19-В
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (касса: 09:00-12:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
27 ноября 2023, 10:19
11.11.2023 в 9.42 сделала оплату коммунальных услуг через систему Новаком с зарплатной карты банка Пумб. После оплаты никаких транзакций, оплат, покупок не совершала. В 15.57 с моей карты было списано 123.85 долларов, в 16.57- 195.68 долларов.На телефон пришли сообщения, что деньги списываются на покупки в Алиэкспрес. Позвонила на горячую линию банка, карту сразу заблокировали.После этого были еще попытки списания денег,(пришло сообщение на телефон) что отображено в моем личном кабинете. Заявление на возврат денег написала, в полицию тоже обращалась. 20.11.2023 деньги, списаные мошенниками пришли на карту в гривневом эквиваленте, но они заблокированы. 25.11.2023 пришло сообщение на телефон, о списании 123.85 долларов (по курсу 4619,61.гр).На моей зарплатной карте теперь баланс с минусом -4619,61 гр.Куда смотрит служба безопасности банка? Как можно доверять свои деньги банку? Где гарантия, что моя следующая зарплата не будет украдена? Звонила на горячую линию в Пумб, где меня переключали от специалиста к специалисту, в конце концов последний оператор сказала, что Пумб рассмотрел мое заявление и принял решение деньги не возвращать, посоветовала самой разбираться с организацией, куда были списаны деньги. Это вообще нормально? Зачем нужны такие банки?
Комментарии (10)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
27 ноября 2023, 12:02
Вітаємо!

Нам дійсно шкода, що Ви постраждали від такої ситуації. Ми вже зареєстрували Ваше звернення та направили його у роботу відповідального спеціаліста. Після повторної перевірки списань ми повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком щодо рішення банку.
5 не засчитана
3 апреля 2023, 23:18
Я являюсь клиентом банка и Вийсковым надав форму 5 но банк уже 3 месяца миня игнорирует и дальше продолжает начислять проценты по кредитной карте не однократно я звонил операторам оставлял заявку хто я и отом щто являюсь Вийсково соужбовець, но банк всячески миня как би принимает маё зверненя, но в итоге не чиво не делает проценты как начисляли так и дальше продолжают.Я то не отказываюсь заплатить тело кредита, но не проценты какие били мне начислены не законо.Я никому не советую связываться с ПУМБ банком ветом банке нет ни законов ни поваги до Вийсковых
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
4 апреля 2023, 16:13
Вітаємо! Ми бажаємо допомогти Вам розібратися в ситуації детальніше. Для цього просимо надіслати нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН. Ми розберемося в ситуації та надамо Вам зворотній зв'язок.
1
30 января 2023, 10:52
До мене біля пошти підійшов чоловік, придставився переселенцем, та прохав допомогти з карткою.Картка його с документами була знищена при бойових діях,і наразі в нього нема як отримати перевод від родича.Я погодився, він подзвонив комусь, сказав мій номер карти,і гроші перевели.Я зняв йому всю сумму,і на цьому все.Через пару днів карту банк заблокував з моїми коштами.На запитання чому, мені сказали що на мене поскаржилися за шахрайство,і попросили банк стягнути з мене кошти.Мене це обурило, та я вимагав докази того, що я когось надурив, саме докази шахрайства! Мені в гарячій лінії відповіли що доказів нема, що просто картка заблокована бо хтось щось у мене купував,і я його обдурив! Я у шоці вимагаю докази, але їх мені не дають.Що просто заблокована і все! Як це може бути? Це що новий вид шахрайства? Чи некомпитенція банку!!!
Комментарии (10)
Ответ банка
ПУМБ
30 января 2023, 12:05
Вітаємо! Передаємо інформацію нашим спеціалістам. Уточніть, будь ласка, електронну пошту, на яку Ви хочете отримати відповідь.
5
24 февраля 2022, 21:42
Помогите разобраться в ситуации.В понедельник 21.02.22 в 10−04 пополнила кредитную карту в отделении пумб на Мусоргского 19б на 46000.грн они успешно были зачислены на мой счёт есть уведомление в пумб онлайн и светились на карте.Но 23.02.22 их уже там нет и расхождений по карте тоже нет.Ни на горячей линии ни в отделении не могут найти причину.Заявление на расследование я написала.Почему я должна оплачивать проценты по кредиту если я его полностью закрыла??? Деньги я полностью погасила есть чек и за сохранность их на счету должен нести ответственность банк.Заморозьте мне проценты пока будете разбираться.Жду обратную связь.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
25 февраля 2022, 10:23
Добрый день! Благодарим за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Предоставленные Вами данные позволяют нам разобраться в ней. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
5 не засчитана
6 августа 2021, 7:47
Здравствуйте! Моя неприятная история с банком ПУМБ началась в 2020 году! Банк в котором я была клиентом закрыли (ВТБ) а деньги мне предложили выплатить через другой банк-партнер (им оказался ПУМБ) это было в апреле 2020 года, мне в отделении сказали что нужно открывать дебетный счет соответственно банковскую карту для удобства. Оператор еще предупредила что карта не кредитная, а только для начисления денег! В июле того же 20года мне перевели с карты приватбанка 320 гривен на карту ПУМБ. Я их сняла, но банк ПУМБ глюкнул или что там у них произошло? Возвращает эти 320 грн обратно на карту приватбанка! И вместо того чтобы у меня на счету стало -320грн (которые они вернули) у меня вышло 640грн долгу! Я обратилась в поддержку банка ПУМБ там мне сказали что вышла ошибка овердрафта почему сумму в 2 раза больше я должна вернуть мне обьяснить не смогли ссылаясь на то что это система так считает. Я сказала оператору чтоб разбирались и сумму в 320грн я верну, но не 640. Прошел год они решили мне позвонить и просто повергли меня в шок! Оказывается год назад банк ПУМБ мне выдал кредит на 640грн которые я не погашаю и % и пеня уже накапало более тысячи гривен! Это выходит что с дебетной карты я сняла 320грн свои! А в банке ПУМБ я числюсь как злостный неплательщик кредита! Вот такая вот история! Я так понимаю с этим вопросом нужно обращаться в суд!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
6 августа 2021, 9:23
Добрый день!
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также адрес отделения, в котором была открыта карта. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
1
19 августа 2020, 10:22
Кошмар! Несколько раз сказал кассиру, что счет арестован, продиктовал транзитный счет на который нужно перевести, спросил все ли верно и что? И работник сделала перевод на другой счет, заблокированный? Сам работаю в финансовом секторе, делаю скидку всегда, что сотрудники могут быть не компетентны, но такое встречаю первый раз! Что бы несколько раз уточнять счет, объяснять и все равно сотрудник отбалды переводит средства на другой счет! Вы издеваетесь над своими клиентами?
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
19 августа 2020, 11:18
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию в личные сообщения.
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
1
29 апреля 2019, 5:49
Зарплатную карту навязали при поступлении на работу. Деньги можно снять и в других банкоматах, но малейшие манипуляции приводят к списанию средств. За пользование картой снимают деньги, закрыть ее — длительный и неприятный процесс. В отделении всегда очереди. Я час провела в банке, чтобы услышать от оператора, что нельзя закрыть карту, потому что она еще не видит, что все средства сняты.( прошли сутки). Все процессы очень длительны и медлительны.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
2 мая 2019, 13:52
Добрый день.

В зависимости от типа пакета услуг, действительно может изыматься плата за обслуживания пакета услуг. Но комиссию можно не платить, придерживаясь некоторых условий.

Операция по снятию наличных могут отображаться в выписке с задержкой, в зависимости от канала совершения операции. Поэтому, при закрытии баланс был не «нулевым».
без оценки
2 февраля 2018, 17:07
Уже второй день скрыть своё мошенничество пытается банк Пумп путём морального давления и оскорбления — это то, чем занимаються некоторые сотрудники этого банка! Две особы женского пола звонят и в грубой, настойчивой форме объясняют, что нечего я не смогу добиться через суд потому, что у меня нет таких денежных ресурсов. Вот их слова «… кто вы, а кто мы и как вы собираетесь оплачивать услуги адвоката и где вы возьмёте деньги для оплаты за суд?»… и ещё много неприятных реплик было сказано. Было обидно и больно слушать это от сотрудников банка Пумп!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
2 февраля 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона, дату и время звонков, а также номер, с которого вам звонили в личные сообщения. Разберемся и постараемся вам помочь. Спасибо!
без оценки
30 января 2018, 12:46
В 2013 г. взяла деньги наличными 16447 грн, в банке Ренессанс Капитал как было сказано сотрудниками « под очень маленький процент», а оказалось уже потом — загнали в ярмо по сей день. Когда банк Ренесанс Капитал стал собственностью банка Пумп, стало ещё больше проблем.Меня заставили подписать новый договор на ещё больше сумму, чем я брала в самом начале. Я отказывалась, но сотрудники банка звонили всё время и на работу и родным и друзьям, рассказывая, что я прячусь и что если я не подпишу новый договор, будет хуже, ведь растёт долг, а если я соглошусь с их условиями, то всё решиться хорошо и моя репутация не пострадает. Потом пошли угрозы. Я согласилась и подписала тот договор, под моральным давлением сотрудников банка Пумп. По чекам я отдала 17.500 грн — в Ренесанс Капитал и 5.500 грн — в Пумп.
Много раз ездила в отделение, писала в Киев главному управляющему- Сергею Черненко письмо — прозьбу, где просила пересчитать и уменьшить сумму долга или проценты, но к ним не достучаться. Банк сотрудничают с приватными исполнителями, которые будь какими путями добиваются всё равно своего. На данный момент нанятый Пумпом прив. исполиспол. Сивокозов Олекс. отослал мне га работу исполнительный лист « про стягнення боргу із зароб. плати» — еще на сумму 20120,13 грн. Разве это не Мошенничество со стороны ПАТ«Первого Украинского Международного Банка»????? А куда поделись мною уже сплаченны = 23.000 грн?
Хотелось бы, чтобы на моём примере, честный народ Украины узнал, что Пумп- Первый по Машенничеству.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
30 января 2018, 13:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По ситуации, которую вы описали можно сделать вывод, что у вас есть просроченная задолженность, на которую была начислена пеня в связи с невыполнением кредитных обязательств. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения. Также будем признательны, если вы укажите когда и где оставляли письменное обращение в ПУМБ. Будем рады помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
1
20 декабря 2016, 22:37
Жалею, что с Вами связалась. Горячая линия платная! Дозвонилась с 4 раза. За всё заплатила около 25 гривен!!! А больше добило то, что на днях оплатила кредит, а сегодня пришла СМС о том, что мне нужно опять платить! Неужели Вы не дорожите клиентами??? Благо хоть операторы на горячей линии через раз адекватный. Благодарю
Комментарии (5)
Ответ банка
ПУМБ
21 декабря 2016, 12:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной «Онлайн-консультацией» в ПУМБ-онлайн, чтобы решить вопрос с СМС по поводу кредита. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отделения и банкоматы ПУМБ в Кривом Роге 🏦 / Отделение ПУМБ: ул. Мусоргского, 19-В, Кривой Рог

На странице собрана вся информация про отделение ПУМБ по адресу Кривой Рог, ул. Мусоргского, 19-В.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  ПУМБ - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении ПУМБ  расположенном по адресу Кривой Рог, ул. Мусоргского, 19-В- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.