Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение ПУМБ: Киев, пр-т Соборности, 1

Адрес:
Киев, пр-т Соборности, 1
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Cб: 10:00-14:00, Вс: выходной, (касса: Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб-Вс: выходной), без перерыва
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
9 октября 2023, 11:48
Месяц назад купил 1300$ через приложение на свою карту. Спросил у менеджера в отделении: «Как можно снять эти доллары без комиссии?» Порекомендовали открыть депозит на месяц, а потом снять через менеджера. Открыл депозит «Вільний» на месяц. Других депозитов на месяц просто не было в приложении. Когда депозит закончился, и я захотел снять доллары через менеджера, мне объяснили что всё равно будет комиссия. А «Вільний» вообще депозитом не является. И текущим счётом тоже. И что не нужно вообще на него было ложить деньги, а просто оставить на карточном счёте. Теперь из-за некомпетентных консультантов я вынужден ждать ещё месяц или платить комиссию.
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
9 октября 2023, 13:41
Вітаємо!

Ми шкодуємо, що у Вас залишилося негативне враження про співпрацю з нами через цей випадок. Ми вже передали Ваше звернення відповідальному спеціалісту та надамо зворотній зв'язок після перевірки наданої консультації на предмет коректності.
1 не засчитана
17 мая 2023, 11:52
Владелец карты взял предоплату за батут, потом сказал, что отправил случайно за свой счет, выслал номер ттн новой почты, и попросил перекинуть на карту еще сумму доставки. В итоге вечером при проверке ттн оказалось, что никто ничего не отправлял…
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
17 мая 2023, 13:40
Вітаємо!

Нам прикро, що Ви зіткнулися зі шахрайськими діями. Ми передали заявку до Департаменту безпеки нашого банку. Також радимо Вам звернутись до Кіберполіції для написання заяви про протиправні дії.
5 не засчитана
12 февраля 2022, 15:45
Вдячна за допомогу у вирішенні питань
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
12 февраля 2022, 16:19
Вітаємо! Дякуємо, що поділилися враженнями щодо обслуговування. Раді бачити, що професіоналізм наших колег відповідає Вашим очікуванням.
Ответ администратора
Минфин
14 февраля 2022, 17:52
Відгук не зарахований (на 14.02.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
3
9 декабря 2021, 11:27
30.07.2021 пополняли счет в отделении банка по пр-т Соборности 1, в терминале самообслуживания. Положили пачку денег в купюроприемник, во время изъятия и подсчета купюр терминал начал сбоить, зажевал купюры и перестал работать. После чего обратились к сотруднику банка для решения возникшей ситуации. Она сказала, что нужно написать обращение для возврата денег, которое будут рассматривать в течении 30 дней. И она свяжется по поводу решения данного вопроса.
Спустя 30 дней никто так и не связался, после чего позвонили на горячую линию — где ответили, что передадут информацию в отделение, чтобы со мной связались.
Через 14 дней на горячую линию позвонили повторно — другой оператор ответил, что такое обращение обрабатывается у них уже не 30 дней, а 90 дней.
Спустя 120 дней мне так никто не отзвонился по данному вопросу и решению возникшей проблемы.
Зашел в другое отделение с данной проблемой- эксперт связалась с старшим специалистом отделения, там где подавалось обращение, и попросила связаться с клиентом. Ни звонков, ни каких либо сообщений так и не пришло.
Банк просто напросто игнорирует своих клиентов и не решает возникшие проблемы по его вине.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2021, 11:47
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на происходящую ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в сложившемся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, дату и время последнего обращения на горячую линию и в отделение банка, что бы мы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
3
19 ноября 2021, 10:46
Сегодня простоял в кассу 40 мин (9−10.10) так и не дождался своей очереди. При том что я был первый в кассу. Как можно обслуживать одного человека больше 40 минут.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
19 ноября 2021, 11:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о качестве обслуживания в отделении. Мы непременно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь после завершения проверки.
1 не засчитана
9 ноября 2020, 11:38
Карта ВСЕможу с кєшбэком. Кэшбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ!!!
Убедительная просьба клиентам — НЕ вестись на рекламу!
Крайне НЕ профессиональные кадры — на горячей линии ни со второго, ни с третьего раза членораздельно ничего не сказали. Мычание. Набор в колл-центр с Южного вокзала за еду видимо. Информацией по продуктам банка не владеют от слова СОВСЕМ.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
9 ноября 2020, 15:56
Здравствуйте!
Чтобы подробно разобраться в Вашем вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
2
26 октября 2020, 18:32
Банк делает оферту на открытие пластиковой карты. Созвон по телефону — проверка — даты рождения, фио, инн — все совпадает. Вопрос — какой КЛ хотите? Ответ — мне КЛ вообще не нужен. Ответ — мы не можем Вам выдать карту, давайте хотя бы минимальный? Ответ — ну давайте минимальный. Назначили время. Пришел. Принес доки. Девочка — за столом — у Вас копия инн, нужен оригинал. Вот оригинал, говорю. Девочка — на нем не четкая печать(конечно, ей 25 лет! потому и четкая копия!) у нас скан-принтер не делает так четко. Я — так возьмите мою, я подпишу что соответствует — тем более что в базе инн мой совпал и все ок. Девочка — не, меня оштрафуют! Я — за что? Девочка — за то что оформила кредитный продукт по такому документу. Я — так у меня еще в четырех банках кредитки (хотя КЛ и нах не нужен) в том числе и в госовском Привате и в моно! И кредит мне не нужнен! Девочка — не, я без кредита карточку не оформлю, а без копии инн не выставлю кредит.линию.
Дальше без комментов.
Банк, кому нужен КЛ мне или Вам? Кто навязывает Вы или я? У Вас база есть с налоговой? Сходится номер? Если на все вопросы есть ответы, то какого черта Вы занимаетесь ерундой в отделениях и отнимаете время!?
Комментарии (13)
1
4 декабря 2019, 19:47
3.12.2019 хотел получить зарплатную карточку, но не приходят смс, хотя сотрудник банка отправлял 4 раза.Составили заявку в тех.поддержку.Звонил на горячую линию, и обрисовал ситуацию.Сказали что ничего не знают, и нужно звонить в то отделение, где я был.Телефон отделения не дают.А на сайте только телефоны горячей линии.Без зарплаты сидеть не хочеться.Прошу помощи в решении проблемы.Заранее Спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
5 декабря 2019, 10:50
Доброе утро!
Решение ситуации отправили Вам в личные сообщения

На странице собрана вся информация про отделение ПУМБ по адресу Киев, пр-т Соборности, 1.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  ПУМБ - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении ПУМБ  расположенном по адресу Киев, пр-т Соборности, 1- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.