Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Терновка, ул. Пушкина, 1-А
Адрес:
Днепропетровская область, Терновка, ул. Пушкина, 1-А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Приехал открывать карточку, дал все документы и сказали мы вам позвоним. Позвонили, начали мне кредитную карточку навязывать. Я сказал четыре раза, потому что с четвертого раза особи женского пола дошло, что оно мне и нафиг не нужна. Говорит: тоесть, вы разрываете договор с банком? Я ей говорю, что мне нужна карта лимитная, что бы бабки получать (зарплату). Слава богу, дошло. Приехал через день с работы, мне сказали взять код и паспорт. Той девушки не оказалось, пришла какая-то дерзкая женщина и сказала, что начальство сказало нужна прописка. Офигеть, второй раз один и тот же пакет документов? А по телефону что-то про прописку не сказали. В общем, открыть карточку проблематично, так ещё и кредитную навязывают. Завтра поеду после практики и привезу приписное.
Комментарии (1)
Ответ банка
21 октября 2020, 18:08
Здравствуйте! Приносим извинения за это недоразумение. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН, дату первого посещения отделения и дату второго посещения отделения.
Спасибо.
Спасибо.
Здравствуйте!!! Вот читаю коменты и волосы дыбом, я живу в шахтерском городе Терновка… В моей семье трое членов семьи являются клиентами банка ПУМБ есть кредитки и з/п карты, нет никаких проблем.Обслуживание в банке отличное, может зависит от городов у нас одно отделение в городе все сотрудники приятные, на горячую линию сколько не звонила хоть и не часто, но всегда отвечали и на свои вопросы получала внятные и понятные ответы… Переводы с ними тоже нет проблем даже перевожу с ПУМБа на ПРИВАТ в течении 20 минут деньги переведены, и переводила по 22 тыс правда за два раза но проблем не было…
И еще хочу написать всем сотрудникам банка и операторам Держитесь и за ваш труд СПАСИБО ВАМ!!! Всем желаю удачки…
Написать комментарий
И еще хочу написать всем сотрудникам банка и операторам Держитесь и за ваш труд СПАСИБО ВАМ!!! Всем желаю удачки…
Ответ банка
15 июня 2020, 9:37
Здравствуйте!
Светлана, благодарим за высокую оценку нашей работы.
Працюємо для Вас!
Светлана, благодарим за высокую оценку нашей работы.
Працюємо для Вас!
Ответ администратора
16 июня 2020, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Спасибо работникам банка за грамотное разъяснение по депозитам, акциям. Очень вежливое обслуживание людей старшего поколения\ моему отцу 86 лет\. компетентные сотрудники.
Комментарии (1)
Ответ банка
25 сентября 2019, 16:45
Добрый день, ABNS
Благодарим за Ваш обратную связь!
Благодарим за Ваш обратную связь!
5.01.19 в 2: 35 мне на телефон пришло СМС о «Заявке о смене SIM» через пол часа с моей карты было снято 8000 грн, но заметил я это только через день. Незнакомые номера не звонили, пароль от ПУМБ онлайн я никому не давал, Пин Код также, карту не терял. Написал заявление в отделении банка.Чья это вина в моем случае, банка? Стоит ли надеяться на возврат средств, и в какие сроки?
Комментарии (6)
Ответ банка
10 января 2019, 13:41
Здравствуйте. Рекомендуем дождаться ответа на Ваше заявление в установленные законодательством сроки
Так же объясню, что картой своей я оплачивал товары по терминалу, а через интернет покупал лишь подписку на МЕГОГО. Сим карта моя привязана к паспорту и без меня её привязать на другой номер невозможно. Ну и когда эти платежи проводились я находился на работе, телефон был при мне и никаких подтверждений, никаких уведомлений не было.
5 марта мне позвонили из банка и сказали прийти за ответом от СБ. Придя в банк я был шокирован ответом, там было сказано, что эти платежи были проведены в торговой точке Монодирект, далее на карту банка Аваль. И самое главное были подтверждены при помощи приложения пумб онлайн и сканирования биометрических данных (отпечаток пальца или скан лица). И согласно Международным соглашениям при подтверждениях через биометрические данные платежи не могут возвращаться.
Обычно при проведении платежей приходит смс с кодом. Как можно поддтверждать платежи при помощи отпечатков пальца? Почему не было ни смс с кодами подтверждения ни смс о снятии средств? Вопросов много, но ответов мне не дали. В отделении банка сотрудники сами непонимали как такое возможно.
В конце концов я написал заявление в киберполицию. Они вроде как разбираются. Больше вариантов я не вижу. Посмотрим.
На счёт Банка скажу, что-либо безопасность покрывает мошенников, либо они настолько не компетентны, тем более что случаев таких краж уже много.