Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение ПУМБ: Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30

Адрес:
Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб: 11:00-15:00 (касса: 11:00-14:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
11 сентября 2024, 13:15
Никогда не думала что придеться зарегестрироваться и написать отзыв тем более о ПУМБе. С 2015 года являюсь клиентом банка … и со вчерашнего дня для меня это становится недобанком! Никогда не было проблем, всегда пользовалась и кредитной картой с лимитом в 60 тыс грн и дебитной, размещала в пумбе депозиты на год в сумме до 300 тыс грн., не было не просрочек ничего и вчера заблокировали карту из-за операций на минуточку в июле 2024 на сумму 285 тыс грн ., а именно закончился старый (годовой) депозит в Таскомбанке и было переразмещение в другом банке с помощью перевода через пумб (хотя изначально думала в пумбе разместить, но % ниже был чем в другом банке, и при этом до принятия решения я разместила на свободном депозите средства в пумбе). Так вот по требованию оператора о подтверждении доходов… сбросила на электронку им сначала договора депозитов которые закончились в июне 2024 в Таскомбанке на сумму 300 тыс грн, потом этого не хватило и сбросила договор купли продажи авто на сумму 672 тыс грн. И в ответ мне пишут что недостаточно документов. Это как понимать если ПУМБ не принимает официально договор продажи из сервисного центра (бывшие мрео)??? Я официально не работала, а если и работала то не официально справки предоставить не могу официальные кроме депозитов и продажи авто которое приобреталось совместно в семье мужем мне. Может знатоки или минфин поможет в решении проблемы?
P. S. самое смешное что все-таки депозит на 287 тыс грн я разместила в, а банке в июле этого ж 2024 года :) и скинула выписку в ПУМБ и заблокировали карту с жалкими копейками на 3500 грн, может обиделись)) но дело не в деньгах, а в том что до этого всего меня устраивало пользоваться приложение ПУМБ да и в общем банком… странное отношение к постоянному активному клиенту. При чем что деньги имеются в накоплениях как у всех и миллионами не переводим да и показала откуда я сбросила…
После этого случая КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!! В котором ваши доходы от продажи авто и другие документы ничего не значат для финмона! Ну или мне не повезло и какой-то неадекват сидит в финмоне))). Если кто сталкивался и есть решение проблемы подскжите))) Извините за такой длинный реферат)
Комментарии (10)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
11 сентября 2024, 14:17
Вітаємо!

Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратися у ситуації та все перевірити. Після чого обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
3
29 декабря 2023, 16:48
Добрый день!

Являюсь клиентом банка долгое время и никаких проблем не возникало, и вот столкнулся с очень интересной проблемой.

Мне отказали в получении мною заказанной валюты, аргументировав это тем, что валюту «не завезли» на отделение, при этом никакого уведомления мною не было получено.

Теперь подробности, 25.12.2023 вечером я заказал валюту через чат Пумб (обычная процедура), мне подтвердили и сказали приходить 28.12.2023 после 15:00 в отделение. Т. е. все строго по регламенту за два рабочих дня, с подтверждением о том что заявка оформлена и меня ожидают на отделении. Приехал в указанный день на отделение, а мне кассир и говорит «увы, но сегодня на отделение валюту не завезли, вообще», на вопрос это как такое вообще возможно? Кассир сказал «не знает и не может ничем помочь, приходите после 2го или 8го числа возможно валюта появится». Т. е. по факту мне отказали в обслуживании, в выдаче заранее, подчеркну, заказанных средств.

Позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, мне сказали «мы составили запрос, будем разбираться», на вопрос, а как я могу получить средства до наступления нового года (так как рассчитываю на эти средства и специально делал заказ заранее, зная что 30,31 банк не будет работать), мне ответили «НИКАК, можете стоять и не ждать на отделении, и если сделаете заказ валюты сегодня то все равно не получите её до НГ, так как 30,31 не обслуживаются».

Решил, если нет выдачи, то в любом другом отделении сниму валюту непосредственно с карты. Нашел ближайшее отделение, но в нем не оказалось валюты как на продажу так и на снятия с карты, но вот незадача, как озвучил кассир, в кассе «есть валюта только под заказ, если вы её заказывали ранее на отделение.»

Уважаемые представители банка, объясните как такая «ситуация» вообще возможна? Куда и кому ушли «заказанные» средства? Как быть уверенным, что такая «ситуация» не повторится вновь? Какие пункты договора о банковском обслуживании нарушены с моей или вашей стороны?
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
29 декабря 2023, 17:12
Вітаємо!

Ми бажаємо детальніше розібратися в описаній Вами ситуації. Для цього просимо Вас надіслати нам в особисті повідомленні Ваші ПІБ, а також ІПН або фінансовий номер телефону. Це дозволить нам ідентифікувати Вас, перевірити вказані заявки та повернутися до Вас зі зворотнім зв'язком.
3
13 июня 2023, 11:48
Шел 10 год войны. Банк заблокировал карту. Нужно пройти идентефикацию. Я не в Украине, возможности приехать нет. 2 маленьких ребенка, заблокировали 66 тысяч!!! Вы вообще в своем уме? В какое мне отделение прийти? Может в Луганске? Может в Бахмуте? Мариуполе?! Я просто требую чтобы мне вернули мои деньги! И в сотый раз повторяю что я готов пройти видеоидентификация или через приложение ДИя!!!
Комментарии (11)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
13 июня 2023, 12:13
Вітаємо!

Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.
1
13 января 2023, 13:55
З 25 грудня намагаюся повернути власні кошти з даного банку. Банк заблокував рахунок, як з’ясувалося згодом, під виглядом фінмоніторингу. Однак жодного сповіщення чи комунікації з приводу блокування рахунку не було. 29 січня я сам звернувся у відділення банку, де мені надали лист про блокування з переліком можливих документів для підтвердження походження коштів. 30 числа я надав усі документи і банк мав би розглянути їх впродовж 30 хвилин, як зазначено в їх же правилах. Та якби не так. Кошти не можу повернути й досі, бо банк не відповідає ні на звернення на гарячу лінію, ні на заяви у відділенні. Вважаю, що співробітники банку шахрайським шляхом утримують мої кошти на рахунках банку. В жодному разі нікому не раджу користуватися їх послугами.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
13 января 2023, 16:58
Вітаємо!

Наразі Ваші документи знаходяться на розгляді у відповідному підрозділі Банку.
Зараз розблокування рахунків у роботі.
Якщо Вам необхідно надіслати додаткові документи або надіслати запит про стан вирішення питання — Ви можете зробити це дистанційно, на пошту Банку info@fuib.com.
Дякуємо за розуміння
4
24 сентября 2021, 8:24
В августе 2021 оформила депозит, указала номер телефона специально, чтоб был только финансовым и «О БОГИ!!!» мне начали поступать звонки и смс с предложением оформить займ, взять кредит, кредит одобрен, «вы оставляли заявку» и т. д.
Честно ни с одним банком не было такого ужаса, устала блокировать номера которые по нескольку раз на день присылают смс и звонят!!!
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
24 сентября 2021, 9:40
Добрый день! Благодарим Вас, что поделились ситуацией. Действительно, при подписании договора клиент дает согласие на обработку персональных данных, в связи с чем действующим клиентам банк может предлагать дополнительные услуги. Понимаем, что предложения могут быть неактуальны для Вас, поэтому предлагаем отключить данный номер телефона от смс и звонка предложений. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваш ФИО и номер телефона.
5
19 сентября 2018, 19:21
С банком сотрудничаю 8 лет. Ранее оплачивал коммуналку через приват-24, но теперь все платежи буду только через ПУМБ -онлайн. Удобно ( не меняйте, пожалуйста, дизайн: очень удобный и простой), просто, быстро, функционально! Провожу все платежи без комиссий: коммуналка, телефон и т.п. в отличии от ВСЕХ других банков. Спасибо большое всем за отличную бесперебойную работу!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
20 сентября 2018, 17:03
Добрый день! Спасибо за доверие. Мы ценим каждого клиента и совершенствуемся для Вас!
без оценки
27 декабря 2017, 10:59
Добрый день, Прошу помочь решить проблему с моей картой, больше месяца назад карта была заблокирована по непонятным причинам которые мне никто так и не обьяснил, в этот день блокировки я поехал в отделение банка и написал заявление, прошло больше месяца ответа до сих пор нет, карта с деньгами остается заблокированной больше месяца. Прошу помочь в решении моей проблемы. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
27 декабря 2017, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отделения и банкоматы ПУМБ в Киеве 🏦 / Отделение ПУМБ: пр-т Академика Палладина, 18/30, Киев

На странице собрана вся информация про отделение ПУМБ по адресу Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  ПУМБ - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении ПУМБ  расположенном по адресу Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.