Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Измаил, пр-т Независимости, 31-Б
Адрес:
Одесская область, Измаил, пр-т Независимости, 31-Б
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (касса: 09:00-12:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Petr Raps
8 мая 2024, 9:58
Заблокували рахунки нібито з причини звернення 3 особи з претензією по операції. З якіх пір банк став вирішувати це мої чі не мої гроші?.. Якщо відправник має претензії до мене то хай звертається у поліцію. Я хочу закрити рахунки але банк мені в цьому відмовляє. Вони просто заблокували рахунки і все. Ніяких документів не запитують, інфо не надають. Може це шахрайство з боку співробітників ПУМБ? Здається що це так. Бо двічі був на відділенні і тупо ніякої інформації не надають про стан рахунків. Це шахрайство з боку банку. Банк не має права відмовляти у закритті рахунків. Якщо є претензії то хай подають у поліцію, у суд, куди хочуть.
Комментарии (1)
Ответ банка
8 мая 2024, 10:16
Вітаємо!
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Бажаємо розібратись у ситуації, що склалась. Просимо надіслати у приватні повідомлення Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону аби у нас була можливість ідентифікувати Вас як клієнта та провести детальну перевірку. Після отримання результатів перевірки ми неодмінно надамо Вам зворотний зв'язок.
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Бажаємо розібратись у ситуації, що склалась. Просимо надіслати у приватні повідомлення Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону аби у нас була можливість ідентифікувати Вас як клієнта та провести детальну перевірку. Після отримання результатів перевірки ми неодмінно надамо Вам зворотний зв'язок.
17.01 заблокували фізичні картки, ок були кошти. Фінмониторинг попросили надати документи походження коштів. Всі документи надані 18.01 у відділення банку. 21.01 прийшов лист на пошту знов з проханням надати документи (ми їх надали). 24.01 передзвонив співробітник банку з питанням чому він не бачить документи і при розмові знайшов їх в себе на пошті. Обіцяли розблокувати протягом тижня, але досі немає ніякого результату. Ми співпрацюємо як ФОП і як фіз особа, але після такого відношення добре подумаємо чи варто залишатися та співпрацювати з цим банком.
Питання залишається чи взагалі розблокують рахунки і коли???
Комментарии (1)
Питання залишається чи взагалі розблокують рахунки і коли???
Ответ банка
30 января 2024, 19:49
Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про наш сервіс. Ми б хотіли розібратися в описаній ситуації детальніше. Для цього просимо Вас надіслати нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН чи фінансовий номер телефону, по можливості — вказати електронну адресу, з якої Ви надсилали листи. Це дозволить нам ідентифікувати Вас та надати зворотній зв'язок за регультатами розгляду звернення.
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про наш сервіс. Ми б хотіли розібратися в описаній ситуації детальніше. Для цього просимо Вас надіслати нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН чи фінансовий номер телефону, по можливості — вказати електронну адресу, з якої Ви надсилали листи. Це дозволить нам ідентифікувати Вас та надати зворотній зв'язок за регультатами розгляду звернення.
Шановні. Кілька днів тому потрапив у халепу. Мав євровий картковий рахунок у цьому банку. Сума в еквіваленті приблизно 50 тис. грн. Нещодавно банк ввів замовлення валюти для ії отримання. Оператор банку для отримання замовлення потребував заповнити «опитувальник …» в якому я повинен банку надати відомості щодо доходу моєї сім'ї, мету зняття коштів з документальним підтвердженням та інші пункти. Я відмовився заповнювати цей «допитувальник». Оператор відмовив мені, що тоді відмовляє у подачі замовлення. Тобто рахунок не заблокований, а забрати гроші неможливо. На гарячій лінії мені відповіли, що їм невідомо нічого, щодо «допитувальника…» і прийняли заявку на зняття грошей. Сьогодні при знятті грошей з рахунку я попросив дрібну решту в євро надати мені гривнею, щоб я міг закрити рахунок, так касирка сказала, щоб отримати 34 євро в гривні з моєї картки, мені потрібно ще раз робити замовлення. Як на мене, це дивна касирка. Отак, не порушуючи ніяких пунктів договору, вам можуть відмовити від видачі грошей. Готуйтесь при купівлі ковбаси зберігати чеки для пояснень витрат.
Маленька ремарка, половина відділення не спілкується українською.
Комментарии (9)
Маленька ремарка, половина відділення не спілкується українською.
Ответ банка
10 сентября 2022, 16:02
Доброго дня! Через військову агресію Росії проти України, значно ускладнилася логістика поставок готівкової валюти. У той же час різко зріс попит на готівкову валюту. І це спричинило необхідність попереднього замовлення клієнтами валюти.
Наш співробітник прачюючи згідно внутрішніх розборяджень банку, може попросити клієнта заповнити анкету для подальшого обслуговування
Наш співробітник прачюючи згідно внутрішніх розборяджень банку, може попросити клієнта заповнити анкету для подальшого обслуговування
Я уже настроена отказываться от услуг банка, так как больше года мне звонят очень часто и навязчиво с предложениями кредита, а в последний раз расспрашивали про приложение ПУМБ онлайн. Я поменяла номер в банкинге с киевстара на лайф и мне начали звонить (уже 2 недели) на новый номер! Обращения в отделение результата не дали. Уважаемые представители банка, разберитесь в ситуации, пожалуйста! Номера с которых звонят: +380 733 125 926, +380 733 125 906, +380 733 125 924, +380 733 125 913… К персоналу, отделению в Измаиле и обслуживанию претензий нет.
Написать комментарий
Ответ банка
6 июля 2020, 9:08
Яна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, на который звонят сотрудники. Мы передадим информацию коллегам, чтобы в дальнейшем вас не беспокоили с предложением продуктов и услуг.
Спасибо.
Спасибо.
Брал технику на сумму в 35 665 гр. в рассрочку в Эльдорадо, банк ПУМБ предоставил мне рассрочку на год, где сразу нужно было оплатить некую сумму, что я и сделал, потом за каждый месяц, я вовремя платил рассрочку в сумме 2200 гр- 3000 гр. По истечению 4 месяцев, я решил полностью погасить рассрочку, где внёс оставшуюся сумму в приделах 22 000 гр. с мелочью. Где в итоге мне сказали что я погасил полностью кредит. (В итоге по подсчётам я оплатил на 96 копеек больше, чем того полагала рассрочка, что тоже не понятно). Я попросил бумагу что я погасил кредит, мне любезно сказали что это вам не обязательно, вам прийдёт смска что вы погасили рассрочку. В итоге я получаю смс-ку, что я должен погасить рассрочку в 00,01 копейку и буквально через 40 минут приходит смска с текстом что мой следующий платёж составляет 1999,44 копейки. Спустя 3 дня, у меня уже с 1 копейки выросло на 2 копейки?
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
Написать комментарий
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
Ответ банка
29 января 2020, 17:33
Добрый день.
Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
Оставила заявку на сайте перезвонили мне подождала 2 мин сказали кредит одобрен пришлось ехать в другой город где есть отделение в итоге отказ кредитная история в порядке проссрочек нигде нет мошенники потерянные много обещают *** я слышала это сбор данных граждан нашей страны
Комментарии (2)
История моя начинается еще в декабре месяце 2016 года. Являюсь зарплатным клиентом банка ПУМБ. Подаю заявку на горячую линию о желании оформить кредит, на что мне отвечают положительно и назначаю день, время и даже сумму, что мол я клиент зарплатный и без всяких документов о доходах могу смело ехать и оформлять кредит. В указанный день еду в отделение банка, на что мне там отвечаю: «Извините, но мы без справки о доходах не дадим вам кредит». На что я решил переиздать свою кредитную карту, так как закончился срок её действия. Консультант озвучил что это будет сделано без проблем и сказала что перед приездом обязательно перезвонить. Выйдя из отделения ПУМБ я сразу набрал горячую линию банка, где изложил о том что мне не выдали кредит, на что они долго возмущались в трубку: «Как они могли?!» Ну после разговора пообещали разобраться и перезвонить… Ждал звонка 40 дней! Настал день когда я еду в банк забирать свою кредитку. Взял кредитку, еще раз поднял вопрос о получении кредита, мне пообещали выяснить и перезвонить. И вот мое удивление когда я вставил кредитку в банкомат а там сумма на счету 0 грн. Я снова начинаю разбираться и вот ответ менеджеров:«Вы просили переиздать, мы переиздали! Ваш счет заблокирован банком». Через день мне перезванивают из отделения банка и говорят, что мы дадим Вам кредит наличными без справки о доходах (дважды переспросил :«это точно?»). Но вот мое удивление когда я приехал в отделение, во время формировании заявки мне девочка снова говорит что нужна справка о доходах(после подачи её рассматривал менеджер в главном офисе), Теперь я сидел в ожидании 3 часа, после чего мне однозначно сказали нет! Приват банк мне дал кредитку за 15 минут и увеличил её лимит до 8тыс. грн.
Очень НЕ доволен работой как горячей линии так и отделением( у девочек нет полной информации, им приходится делать разные звонки в присутствии клиента), друг на друга сваливают свои ошибки,. Работы по улучшению сервиса НЕТ!
Написать комментарий
Очень НЕ доволен работой как горячей линии так и отделением( у девочек нет полной информации, им приходится делать разные звонки в присутствии клиента), друг на друга сваливают свои ошибки,. Работы по улучшению сервиса НЕТ!
Ответ банка
3 апреля 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.