Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Киев, ул. Большая Житомирская, 8/14
Адрес:
Киев, ул. Большая Житомирская, 8/14
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, без перерыва, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Maryqwer
17 января 2023, 9:53
Рада что связала свои финансы с банком Пумб, лучшие условия по депозитам и россрочкам, выплачивают всё всегда вовремя и менеджеры всегда отзывчивые и предложат самый выгодный вариант для меня
Написать комментарий
Ответ банка
17 января 2023, 13:41
Вітаємо! Дякуємо Вам за відгук! Працюємо для наших клієнтів.
В январе 2022 банк добавил в мобильное приложение поставщика коммунальных услуг. Сделал два шаблона для оплат со счётчиком и без. По факту в шаблоне без счетчиков (квартплата) были неверные ОКПО и IBAN получателя. В итоге 20.02.2022 два платежа ушли не по адресу. Про долг узнал от своего ЖЭКа через пару месяцев. Обратился в банк, чтобы вернули платежи. Там сказали пишите заявление в отделении. Я нахожусь за границей на лечении, ни в какое отделение в неопределенном будущем не смогу прийти или приехать. Предложил банку связаться с получателем платежа (тоже их клиентом) и попросить по моему заявлению вернуть ошибочно полученные деньги. Банк пальцем не пошевелил и не собирается. Пишет 4 месяца одни отписки. Последнее обращение было 16.07 где ответ должен был быть 3−5 дней. Ответа нет, дважды «сообщили информацию в соотвествующее подразделение». Попросил у них контакты получателя, чтобы самому связаться — тоже не дают. Только заявление на спорную транзакцию. Во время войны стараются осложнить и без того не простую жизнь.
Жалею что повторно открыл здесь счёт.
ПУМБ он и в Африке — ПУМБ.
Комментарии (12)
Жалею что повторно открыл здесь счёт.
ПУМБ он и в Африке — ПУМБ.
Ответ банка
11 августа 2022, 13:30
Вітаємо, Максим Юрійович!
Повідомляємо, що, на жаль, повернення коштів, неможливе, так як Ви самостійно ініціювали проведення операції з введенням реквізитів картки та коду підтвердження. Для повернення коштів рекомендуємо звернутися до установи, що обслуговує отримувача.
Повідомляємо, що, на жаль, повернення коштів, неможливе, так як Ви самостійно ініціювали проведення операції з введенням реквізитів картки та коду підтвердження. Для повернення коштів рекомендуємо звернутися до установи, що обслуговує отримувача.
спасибі за обслуговування по корпоративному бізнесу Наталії Смілянець
Написать комментарий
Ответ банка
9 мая 2022, 19:10
Вітаємо!
Щиро дякуємо за відгук. Будемо раді бачити Вас знову.
Щиро дякуємо за відгук. Будемо раді бачити Вас знову.
Велика подяка професіоналам, які працюють у відділенні на Великій Житомирській в м. Київ. Мій бізнес обслуговується та кредитується тільки в ПУМБ. Все прозоро, швидко, зрозуміло. Дівчатка у відділенні просто молодці, завжди усміхнені, привітні, одразу видно що робота їм в задоволення. Всі мої питання вирішуються дуже оперативно. Бухгалтери також задоволені, все дистанціно, без паперів.
Написать комментарий
Ответ банка
13 ноября 2021, 10:01
Вітаємо! Щиро дякуємо за те, що знайшли час для того, щоб оцінити обслуговування у відділенні. Ми неодмінно передамо Вашу подяку колегам та докладемо всіх зусиль, щоб виправдати Вашу довіру та зробити нашу співпрацю ще більш плідною.
Хочу поблагодарить сотрудника отделения №23 в г. Киеве по работе с юридическими лицами Лилию Грыцак за оперативность, качество, высокий уровень обслуживания и профессиональность.
По рекомендации знакомых открыли счет у Лилии (уже было 3-и счета в других Банках по которым работаем более 2-х лет). После открытия счета в ПУМБ наша бухгалтерия на 7-м небе от счастья, сказали что из всех банков — это самое оперативное и качественное обслуживание. Также, удивил тот факт, что при смене тариф на РКО нам перезвонил менеджер и сообщил про изменения. По овердрафту тоже сработали очень быстро. Спасибо, так держать!
Написать комментарий
По рекомендации знакомых открыли счет у Лилии (уже было 3-и счета в других Банках по которым работаем более 2-х лет). После открытия счета в ПУМБ наша бухгалтерия на 7-м небе от счастья, сказали что из всех банков — это самое оперативное и качественное обслуживание. Также, удивил тот факт, что при смене тариф на РКО нам перезвонил менеджер и сообщил про изменения. По овердрафту тоже сработали очень быстро. Спасибо, так держать!
Ответ банка
6 октября 2020, 10:03
Спасибо Вам за теплый отзыв и высокую оценку профессионализма нашей коллеги!
Рады сотрудничеству)
Рады сотрудничеству)
Оператор Инна с Большой Житомирской 8/14 абсолютно не клиентоориентирована. Под видом зарплатной карты впаривала кредитную. Хотя кредитная карта нас с мужем не интересовала, мы приехали за зарплатной. Я просила поставить на карту кредитный лимит 0, но она сказала, что это невозможно. Мы вышли из банка, стали разбираться что к чему. Вернулись. Подошли к заведующей отделением. Оказалось, что нам выдали кредитную карту!!! Пришлось её возвращать т.к. она нам была не нужна. Это нехорошая женщина (очень хочется сказать матом)Инна не хотела карту принимать назад. Начала рассказывать бред про то что карта нам пригодится. Я настояла чтобы забрала, тут уже пошли сказки про то что для того чтобы сдать карту, надо сначала снять с неё 100 грн, а потом положить их назад, через день!!! Вы людей совсем за идиотов держите?! В итоге я на неё наехала и только после этого она приняла заявление на возврат и порезала карту.
Было ещё много чепухи от этой мамзели, писать лень все этот бред.
Только время зря потратили.
Просто фууу!!!
Написать комментарий
Было ещё много чепухи от этой мамзели, писать лень все этот бред.
Только время зря потратили.
Просто фууу!!!
Ответ банка
7 октября 2020, 14:33
Здравствуйте!
Приносим извинение за некорректное поведения нашего сотрудника. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и дату посещения отделения.
Спасибо.
Приносим извинение за некорректное поведения нашего сотрудника. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и дату посещения отделения.
Спасибо.