Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Запорожье, ул. Космическая, 120
Адрес:
Запорожье, ул. Космическая, 120
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
mares
28 октября 2024, 14:31
При попытке получить деньги с своего счёта получил отказ от Антон Строганов ТВО управляющего отделением банка, с объяснением что у него нет доступа
Комментарии (1)
Ответ банка
28 октября 2024, 15:55
Вітаємо!
Шкода, що у Вас виникло негативне враження про нашу роботу. Ми бажаємо розібратись в ситуації детальніше та все перевірити, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення. Після проведення перевірки неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
Шкода, що у Вас виникло негативне враження про нашу роботу. Ми бажаємо розібратись в ситуації детальніше та все перевірити, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення. Після проведення перевірки неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
21.01.17 — мной был оформлен потребительский кредит в г.Запорожье пр.Соборный 53 ТЦ Интрейд в магазине Эльдорадо у представителя банка ПУМБ, товар на который оформлялся кредит по уверениям работника магазина находится на складе и будет мне привезен в течении трех дней.Но через неделю ожидания выяснилось что товар поврежден на складе и другого пока нет.
Поэтому 27.01.17 мной был оформлен возврат кредита у того же представителя банка. На руки я получил наличные (внесенный мной первый взнос) и распечатку — погашение суммы при полном возврате товара, ксерокопию чека об оплате за шесть дней пользования кредитом.
24.02.17 обратившись в отделение банка ПУМБ я узнал что мой кредит незакрыт т.к. магазин неперечислил деньги банку и мне будут начислятся щтрафные санкции за просрочку платежа по кредиту (что подтвердили на горячей линии).
Впервые оказываюсь в такой ситуации, это некомпетентность работников и наплевательское отношение к клиентам или намеренные действия (стоит присмотрется службе безопасности банка)?
Получается что ко мне никаких претензий нет (со слов работников ПУМБа) но я должен деньги банку!
Если ситуация нерешится в ближайшие пару дней я вынужден буду подать заявление в прокуратуру — получается меня просто обокрали!
Неужели за ошибки работников банка должны расплачиватся клиенты ???
Написать комментарий
Поэтому 27.01.17 мной был оформлен возврат кредита у того же представителя банка. На руки я получил наличные (внесенный мной первый взнос) и распечатку — погашение суммы при полном возврате товара, ксерокопию чека об оплате за шесть дней пользования кредитом.
24.02.17 обратившись в отделение банка ПУМБ я узнал что мой кредит незакрыт т.к. магазин неперечислил деньги банку и мне будут начислятся щтрафные санкции за просрочку платежа по кредиту (что подтвердили на горячей линии).
Впервые оказываюсь в такой ситуации, это некомпетентность работников и наплевательское отношение к клиентам или намеренные действия (стоит присмотрется службе безопасности банка)?
Получается что ко мне никаких претензий нет (со слов работников ПУМБа) но я должен деньги банку!
Если ситуация нерешится в ближайшие пару дней я вынужден буду подать заявление в прокуратуру — получается меня просто обокрали!
Неужели за ошибки работников банка должны расплачиватся клиенты ???
Ответ банка
27 февраля 2017, 11:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.