Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Одесса, ул. Ришельевская, 55
Адрес:
Одесса, ул. Ришельевская, 55
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Мистер Икс
18 июня 2024, 18:14
17.06.24 Решил попробовать банк ПУМБ, через дію заключил договор, выдали кредитку на 5000 грн., открыл дебетовую карту, обе виртуальные. Сегодня 18.06.24 добавляю дебетовую карту в google pay, p2p переводом с другого банка скидываю на дебетовую карту 1000 грн. Захожу в аптеку пробую расплатиться, 2−3 раза попробовал оплатить, платеж не проходил. Зашел в приложение ПУМБ смотрю деньги на счету есть, думаю ладно потом буду смотреть чего не проходит, оплатил другой картой. Через 2 часа вспомнил что у меня не прошел платеж, думаю зайду посмотрю почему, но в приложение я уже зайти не могу по отпечатку пальца, пишет пароль неправильный, ввожу пароль также пишет что неправильный пароль. Оказывается мне до этого пришло sms о том что моя учетная запись ограничена из-за подозрительной активности. Мне интересно какой активности? зачисление денежных средств на баланс и попытка их потратить? Звоню в тех. поддержку где меня встречает робот, он спрашивает у меня номер карты, а откуда я возьму этот номер, если карта виртуальная и доступ в приложения мне закрыли, просто гениально. Мучения были не долгими, всего где-то с 3−4 попытки общения с роботом меня соединили с оператором. Звоню в тех. поддержку не с моего финансового номера, излагаю проблему, специалист ПУМБ узнает у меня мой финансовый номер, полностью ФИО, идентификационный код, прописку и это всего лишь для того чтоб перевести меня на другого специалиста, спрашиваю у специалиста ПУМБ мне эти данные сейчас надо будет заново диктовать, мне ответили что возможно да. Звонок переводят, другой специалист ПУМБа ели шёпотом узнает у меня чего я хочу, спрашивает у меня финансовый номер, ФИО, я прошу говорить громче, ничего не слышно, на что специалист ПУМБа говорит мне чтоб я позвонил с финансового номера, пытаюсь объяснить что позвонить не могу т.к. там денег нет на счету, а на стационарный киевский номер +380442907290 без денег я позвонить не могу, специалист ответил что в таком случае помочь мне не может. Мне не понятно зачем первый специалист у меня узнавал данные, потом перевел на второго, если они мне не могут помочь если я звоню не с финансового номера. Для себя решил что если в начале сотрудничества возникают такие сложности, то не стоит это сотрудничество продолжать. Еду в отделение для того чтоб закрыть счет, у сотрудника банка я просидел целый час, не в очереди, а именно у сотрудника для того чтоб мне попытались закрыть счет. Для начала сотрудник пробовал найти деньги которые я утром перевел на дебетовую ПУМБ, работник отделения заявляет мне о том что денег нет, после того как я показал push уведомление о том что деньги были зачислены, поиски завершились удачно, деньги нашли, далее мы занялись разблокировкой мне доступа в приложение, когда это удалось мне было предложено вывести свои деньги в другой банк, потом закрывать счет в ПУМБ, деньги перевел. Далее мне предложили подождать пока сотруднику банка ответит тех. поддержка и так как сотрудник в отделении один она взяла другого клиента, параллельно к сотруднику подходят коллеги, сделать платежи. Я все это время сижу и чего-то жду, с моим временем никто не считается. Далее доходит время и до меня, мне пробуют закрыть дебетовую карту, не получается, якобы не нулевой остаток, предлагают приехать в другой день. Меня это мало привлекает, что собственно я и говорю сотруднику отделения. Далее она идет советоваться к коллегам, распечатывает новое заявление, с помощью которого завтра 19.06.24 она попробует закрыть мне дебетовую карту, кредитную мы закрыли. За полученный такой негативный опыт, к сожалению я не услышал ни слова извинений от представителей банка, ни разъяснений почему мне ограничители доступ. Также хотелось бы узнать у представителей банка, почему невозможно получить на горячей линии помощь, указав свой финансовый номер, ФИО, идентификационный код, место прописки?
Комментарии (4)
Ответ банка
18 июня 2024, 19:27
Вітаємо!
Нам шкода, що сталась така ситуація. Ми бажаємо розібратись детальніше та після проведення перевірки неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.
Нам шкода, що сталась така ситуація. Ми бажаємо розібратись детальніше та після проведення перевірки неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.
Хочу передать благодарность отделению в Одессе на Ришельевской. Очень удобно расположено мне удобно ездить с пригорода. Спасибо банку что поставили охранника Виталия возле кассы, стало безопасней. Девочки очень хорошо работают, всем довольна. Раньше общалась с Катюшей, плохо что она ушла с отделения, очень приветливая девочка. Из пожеланий, хотелось бы чтобы в отделении включали свет так как очень темо в зале, охранник не ходил в наушниках, а то не всегда слышыт когда нужно в терминале помочь. Хотелось бы чтобы отделение начало работать и по субботам.Спасибо
Написать комментарий
Ответ банка
17 июня 2022, 10:12
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук! Побажання по роботі відділення передамо.
Отправила два платежа через мобильное приложение отсканировав карту. Первый платеж был отправлен неизвестно куда! А самое интересное что второй платеж который был выполнен через две минуты был отправлен на правильные реквизиты!
Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Ошибка аж в четырех последних цифрах карты, нужно быть слепым чтоб ее не заметить!
!!! Самое главное, банк ПУМБ сказал мне, что они не могут мне вернуть деньги, и чтоб я обратилась в банк в который я отправляла деньги, НО номер карты куда я отправила деньги они мне не говорят!!!
В какой банк мне тогда нужно обратиться?!
Я еще раз пошла к менеджеру, она вновь сделала запрос в банк и со второго раза они мне сказали первые 6 цифр карты, я обратилась в банк который на который я якобы отправила деньги, но они меня попросили дать полный номер карты! И ЭТО ЛОГИЧНО, для того чтобы они могли узнать получателя.
И вот я в третий раз пошла в банк ПУМБ и попросила менеджера сделать запрос, чтоб узнать полный номер карты. Она вроде как сделала запрос!
Не понятна вообще логика банка, если мне нужно обратиться в другой банк, то дайте реквизиты карты на которые «я» отправила деньги, а менеджер мне сказала что у них нет этой информации??? Как это возможно, у кого она есть???
Комментарии (3)
Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Ошибка аж в четырех последних цифрах карты, нужно быть слепым чтоб ее не заметить!
!!! Самое главное, банк ПУМБ сказал мне, что они не могут мне вернуть деньги, и чтоб я обратилась в банк в который я отправляла деньги, НО номер карты куда я отправила деньги они мне не говорят!!!
В какой банк мне тогда нужно обратиться?!
Я еще раз пошла к менеджеру, она вновь сделала запрос в банк и со второго раза они мне сказали первые 6 цифр карты, я обратилась в банк который на который я якобы отправила деньги, но они меня попросили дать полный номер карты! И ЭТО ЛОГИЧНО, для того чтобы они могли узнать получателя.
И вот я в третий раз пошла в банк ПУМБ и попросила менеджера сделать запрос, чтоб узнать полный номер карты. Она вроде как сделала запрос!
Не понятна вообще логика банка, если мне нужно обратиться в другой банк, то дайте реквизиты карты на которые «я» отправила деньги, а менеджер мне сказала что у них нет этой информации??? Как это возможно, у кого она есть???
Ответ банка
30 июня 2021, 19:02
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, адрес и дату обращения в отделение, а также, дату платежа и суму перевода. Мы обязательно все проверим и поможем решить данный вопрос.
Ребята на дворе 2021! Пришел я в 17.40 в отделение банка, надо было срочно пополнить карту на круглую сумму для больнички. Менеджеры выписали квитанцию на зачисление, иду в кассу. НЕЛЬЗЯ говорит кассира, дайте паспорт. На карте мое лицо, Дия с паспортом личным… НЕТ нельзя. ну что за брееед? Иду к руководителю отделения — что-то промычала и толку НОЛЬ. Зачем Вы платите зарплату руководителю, если ОНА не может решить банального вопроса??? Заркыл и карту, и фоп счет.
Комментарии (6)
Ответ банка
3 марта 2021, 16:45
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделение, дату посещения и сумму пополнения.
Спасибо.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделение, дату посещения и сумму пополнения.
Спасибо.
Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.
Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.
Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.
Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.
В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Написать комментарий
Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.
Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.
Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.
В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Ответ банка
17 декабря 2020, 15:57
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
29.09.2020 отправилась в отделение Банка Пумб (клиентом которого также яаляюсь), чтоб воспользоваться их терминалом и положить деньги себе на карту другого банка. Деньги внесла. Терминал их сожрал. И внезапно выдал надпись на экране «Ваша операция ошибочна». Деньги на карту так и не зашли, терминал обратно их не выплюнул. Я осталась без денег, но с квитанцией «операция видхилена». Горячая линия никаких вразумительных ответов на мои требования просмотреть камеры и вернуть в ближайшее время деньги — не дала. Оставила заявление сотруднику банка о расследовании и возврате — вразумительных сроков возврата также не услышала. Объясняю им, что деньги собиралась залить на кредитную карту, и теперь, мне начислят проценты и штрафные санкции, так как деньги не зашли. Просто разводят руками и бездействуют. Трактовать это безразличие можно исключительно, как намеренные мошеннические действия банка, затягивание времени и безнаказанное пользование чужими денежными средствами. Инкассация данного терминала, знаю точно, что уже состоялась (в тот же день). Но мое заявление даже не могут ответить, на рассмотрении у кого находится.
Была у моей коллеги подобная ситуация с Приват банком, так там замечательная обратная связь с СБ банка, и денежные средства вернули на следующий день. Банком ПУМБ пользоваться не рекомендую.
Комментарии (3)
Была у моей коллеги подобная ситуация с Приват банком, так там замечательная обратная связь с СБ банка, и денежные средства вернули на следующий день. Банком ПУМБ пользоваться не рекомендую.
Ответ банка
1 октября 2020, 12:18
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за технический сбой терминала.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления о спорной транзакции для проверки текущего статуса Вашего обращения.
Спасибо.
Мы приносим извинения за технический сбой терминала.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления о спорной транзакции для проверки текущего статуса Вашего обращения.
Спасибо.
Ответ администратора
1 октября 2020, 11:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
22,09,2017 взяла в кредит шкаф.С расчетом сотрудника на пол года 727 гр.Я в феврале 2018 позвонила узнать состояние кредита и меня ошарашили, что я еще должна 882 гр. Тут же поехала в отделение, мне просто рассказали о том, что у меня кредит не погашен, почему так не понятно и отправили в магазин где я кредит брала.Туда приехала и попала на сотрудника который мне выдал это кредит, мы долго сидели… около часа.Она понять не могла, чего она не ту сумму кредита посчитала. На руках квитанции, что у меня все погашено и даже с переплатой.А у них вист долг.
Комментарии (1)
Ответ банка
26 марта 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
Недавно стал клиентом банка, попытался попасть к специалисту в отделении по адресу г.Одесса, ул Ришельевская,54. Но технически это сделать невозможно. Несколько раз пробовал приходить и картина всегда одна: работают два менеджера и очередь, которая за полчаса вообще не двигается.
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
Комментарии (2)
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
Ответ банка
1 декабря 2016, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия обслуживания. Иногда, в пиковое время, сложно избежать очередей в некоторых отделениях банка. Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы отделения, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.