Курс валютв ПУМБ |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Отделение ПУМБ: ул. Михаила Гришко, 6-А, Киев
Адрес:
Киев, ул. Михаила Гришко, 6-А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн–Пт: 09:00–18:00 (касса: Пн–Пт: 09:00–17:30), без перерыва Сб–Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Дмитро Претько
14 марта 2025, 18:58
Являюсь клиентом банка уже на протяжении 6−7 лет. Недавно, как обычно, производил p2p сделку (обмен usdt на гривны на криптобирже Bybit), в течении суток заблокировали счёт. Обратился в отделение — сказали, что подозрение в мошенничестве, нужно предоставить данные о сделке, я предоставил. Позвонили через несколько дней и сказали, что данные не подходят и один выход — вернуть средства человеку (якобы мошенничество). Банк абсолютно игнорирует мои доказательства и заставляет вернуть средства человеку, которого я даже не знаю.
Комментарии (27)
Ответ банка

Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Ми бажаємо перевірити ситуацію, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення даних.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Ми бажаємо перевірити ситуацію, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення даних.
У меня просто нет слов, 3 кредита (15000, 15000, 10000) выдали мою брату который имеет диагноз «умственно отсталого» человека. Он не закрыл первый кредит в 10000 тыс. грн, менеджер банка решил выдать ему еще один на 15000 тыс. грн. На не выплаченных два кредита ему дают еще один, 15000 тыс. грн в итоге 3 кредита и 40000+естественно процент банка. И это на минуточку в пандемию.
Перед тем как выдать третий кредит, менеджер банка набрал поручителя которого указал мой брат, это была его Мама. Мама кричит в трубку менеджеру, ни каких кредитов ему не давайте он умственно отсталый. На следующий день банк выдает ему 15000 тысяч. Это п… ц товарищи!!!
Да что у Вас там за система кредитования! Ваши менеджера что не видят что сидит передними человек который двух слов связать не может?! Человек не знает что такое годовой процент!!! Узнали мы о его кредитах 2 дня назад. Сидим просто в шоке. Я набрала менеджеру банка, а она мне говорит, а ему выдавали столько кредитов потому что он процент вовремя платил. Получается ваша система кредитования основана так: Товарищ кормит ваш банк %, банк думает, о ни чего себе *** кормит нас так хорошо, а давайте ему кредитов надаем. Что бы он до конца своих дней нас кормил… Хорошая логика, тут даже математика не нужна!
Как эти кредиты отдавать не знаем, денег у него нет. А банк каждый день шлет смс Поручителю (Маме) о том что надо погасить кредит. А чем слушали ваши менеджера, когда Мама кричала в трубку не давайте он умственно отсталый он не отвечает за свои поступки!!!
Комментарии (3)
Перед тем как выдать третий кредит, менеджер банка набрал поручителя которого указал мой брат, это была его Мама. Мама кричит в трубку менеджеру, ни каких кредитов ему не давайте он умственно отсталый. На следующий день банк выдает ему 15000 тысяч. Это п… ц товарищи!!!
Да что у Вас там за система кредитования! Ваши менеджера что не видят что сидит передними человек который двух слов связать не может?! Человек не знает что такое годовой процент!!! Узнали мы о его кредитах 2 дня назад. Сидим просто в шоке. Я набрала менеджеру банка, а она мне говорит, а ему выдавали столько кредитов потому что он процент вовремя платил. Получается ваша система кредитования основана так: Товарищ кормит ваш банк %, банк думает, о ни чего себе *** кормит нас так хорошо, а давайте ему кредитов надаем. Что бы он до конца своих дней нас кормил… Хорошая логика, тут даже математика не нужна!
Как эти кредиты отдавать не знаем, денег у него нет. А банк каждый день шлет смс Поручителю (Маме) о том что надо погасить кредит. А чем слушали ваши менеджера, когда Мама кричала в трубку не давайте он умственно отсталый он не отвечает за свои поступки!!!
Ответ банка

30 декабря 2020, 13:51
Здравствуйте!
При оформлении кредитного продукта финальное решение Банка принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
По договорам Вашего брата мы не имеем права предоставлять информацию, так как Вы являетесь 3-им лицом.
Если Ваш брат не имеет возможности вносить платежи по кредиту, советуем ему написать коллегам для поиска оптимального решения на borg@pumb.ua
При оформлении кредитного продукта финальное решение Банка принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
По договорам Вашего брата мы не имеем права предоставлять информацию, так как Вы являетесь 3-им лицом.
Если Ваш брат не имеет возможности вносить платежи по кредиту, советуем ему написать коллегам для поиска оптимального решения на borg@pumb.ua
Добрый день.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
Комментарии (2)
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
Ответ банка

добрый день, благодарим Вас за обратную связь.
Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.
Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.
Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.
На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.
Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.
Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.
На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
Клиенты, как правило, пишут отзывы только в тех случаях, когда у них происходит какая то непрятность. Когда продукт, которым пользуется клиент работает стабильно хорошо и без всяких проблем, клиент зачастую просто его потребляет и не будет писать отзыв, так как он думает, что этот продукт так и должен хорошо работать. Поэтому на сайтах мы видим большинство только негативных отзывов. Я люблю писать отзывы о продуктах, которыми пользуюсь и призываю делать это всех остальных, чтобы новички банковского дела смогли выбрать действительно лучший продукт, а не попасть на удочку маркетинга и ошибиться в своем выборе.
Я уже более 3х лет пользуюсь банком ПУМБ. Забегая вперед скажу, что банк держит высокий уровень обслуживания и я считаю, что это один из лучих банков Украины на данный момент. Начнем с того, что люди впервые знакомятся с банком через сайт. Сайт банка ПУМБ сделан хорошо, все банковские продукты можно интуитивно найти и ознакомиться с ними, документы на видном месте, со всем можно ознакомится. Являюсь держателем платиновых карт в рамках пакетов Со Сливками и Безграничный. Считаю, что данные банковские продукты очень выгодны для потребителя, так как вы можете практически все операции осуществлять без комиссии – зачисление с любой карты Украины(без комиссии на той карте, благодаря сайту переводов пумба), снятие(в любом банкомате мира при определенном лимите), перевод между своими счетами и даже в связке с монобанком можно использовать для переводов с пумба на любую карту Украины так же без комиссии(рассказываю – снимаете через моно деньги с карты пумб без комисии и отправляете на любую карту Украины так же без комиссии). После знакомства с сайтом, клиент идет на отделение и я хочу сказать что банк ПУМБ располагает достаточно большим количеством отделений, которые просторные и расположены в удобных местах. Лично я практически всегда обслуживаюсь в отделении города Киев, на улице Гришка(Позняки). В отделениях всегда очередь и я считаю что это показатель доверия граждан данному банку. В ответ вы мне напишите что в Привате и Ощаде тоже много людей, но давайте разделять пенсионеров получающих пенсию и оплачивающих ЖКХ и молодых работоспособных людей, бизнесменов, предпринимателей, которые и составляют эту самую очередь в банке ПУМБ. В отделении всегда работает 2, а зачастую и 3 специалиста, которые готовы помочь. В кассе всегда открыто 2 окошка, поэтому очередь в отделении всегда движется быстро. Специалисты всегда решали вопросы оперативно и качественно, ни разу не возникало проблем. Стоит отметить, что поддержка в фейсбуке так же отвечает мгновенно, что является неоспоримым плюсом перед множеством других банков, так как люди ценят свое время и хотят как можно быстрее получить ответ на интересующий их вопрос не теряя мысли. ПУМБ онлайн удобный как в веб-версии, так и в обновленном приложении. Не хватает только добавления функции карты в Apple Pay и Google Pay через приложение. Также не хватает поддержки карт МПС Виза в описанных выше системах. С платежами как в Украине, так и во множестве стран заграницей ни разу не возникало никаких проблем.
В заключении хочу сказать, что если читать договор и понимать что за продукт предоставляет банк то у вас не будет возникать никаких проблем. Банк ПУМБ надежный украинский банк, которому можно доверять.
Комментарии (3)
Ответ банка

Добрый день
Владислав, огромное спасибо за такой развернутый отзыв! Нам очень приятно получать высокие оценки и осознавать, что вся работа банка и всех его подразделений (кассы, отделения, внутренние департаменты, каналы дистанционного обслуживания, фейсбук и тд) работают на высшем уровне и клиенты удовлетворены!
Сообщим также по мобильной версии ПУМБ Онлайн — это не окончательный релиз, приложение регулярно обновляется и дополняется новым функционалом, по работе электронных систем платежей — вопрос в работе у коллег :)
Владислав, огромное спасибо за такой развернутый отзыв! Нам очень приятно получать высокие оценки и осознавать, что вся работа банка и всех его подразделений (кассы, отделения, внутренние департаменты, каналы дистанционного обслуживания, фейсбук и тд) работают на высшем уровне и клиенты удовлетворены!
Сообщим также по мобильной версии ПУМБ Онлайн — это не окончательный релиз, приложение регулярно обновляется и дополняется новым функционалом, по работе электронных систем платежей — вопрос в работе у коллег :)
По роду деятельности, имею опыт работы с разными банками. Среди них ПУМБ, который особо не выделялся в общей массе. Но как говориться «не было бы счастья, да несчастье помогло». Долгое время обслуживался в отделении на Княжем Затоне. Там, с моей точки зрения, об утверждении «клиент всегда прав», явно никто не слышал, а если и слышал, то не придавал этому значения. Конвейер из клиентов, явно забивает органы слуха сотрудников и достучаться к ним с просьбой очень сложно. Но так случилось, что отделение затопило и меня направили на соседнее, на Гришка. И о чудо! Как говориться, все познается в сравнении. Мне было очень приятно пообщаться с очаровательной начальницей, которая доходчиво ответила на мой вопрос. И даже кассир, предлагающий мне страховку, сделал это настолько приятно, что на какое то мгновение я задумался. Насколько я понял, это новое отделение и остается только надеяться, что такое обслуживание не потеряется в трудовых буднях ПУМБа.
Написать комментарий
Ответ банка

19 сентября 2016, 15:17
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв.