Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение ПУМБ: Днепр, ул. Титова, 23

Адрес:
Днепр, ул. Титова, 23
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
14 сентября 2024, 12:22
В конце августа увидел в приложении ПУМБ, что мои счета заблокированы. Причина не указана! Обратился 03−09−2024 в отделение банка в г. Днепр, ул Титова для того, чтобы узнать по какой причине произошла блокировка и что нужно, для разблокировки счетов. Оператор Юлия причину мне не объяснила и сказала, что необходимо предоставить справку ОК-5(7). На мой вопрос для чего банку нужны все мои данные с 2011 года ответ так и не дала. Я предложил предоставить справку о доходах с официального места работы, либо попросил указать за какой период у банка ко мне вопросы и какие документы для этого нужны. Оператор составила запрос и сказала, что перезвонит. Я попросил и у неё и у начальника отделения предоставить мне официальный документ, что банк мне заблокировал счета и по какой причине. Мне отказали в предоставлении этих документов. В этот же день я отправил в банк документы о заработной плате за последний год. На горячей линии все мои вопросы о причине блокировки счетов и за какой период игнорировались. Говорили, что все вопросы в отделение, где обсуживаетесь. В последствии в отделении говорили, что мы тут ни при чём, это dсё ФинМон и только пишите бумажные письма на офис в Киеве. Хорошее такое общение, что мы вам счета заблокировали, а узнать из-за чего не у кого. 06−09−2024 мне позвонила с отделения оператор Юлия и сказала, что у банка есть вопросы к операциям поступления за март 2024. В этот же день я пришёл в отделение узнать, получил ли банк мою справку о зарплате и подошла ли она? Сказали, что информации ещё нет и пишите письмо в центральный офис. Далее я общался только с начальником отделения и оператором Татьяной. Объяснил, что в марте мне были только зачисление на еПідтримку выплат по ОВДП на сумму около 240000 грн, что даже более, чем на 150000 грн менее цифры для осуществления финМона от НБУ. Сказал, что может банку нужна не справка о моих доходах (которую я уже отправил) или ОК-5(7), а выписка со счёта брокера или другая информация. Потому что не логично требовать справку о зп, если деньги мне пришли на еПідтримку от выплаты по ОВДП. На что мне ответили, чтобы я писал письменный запрос. Что я и сделал в этот же день 06−09−2024 с изложением всей этой ситуации. Предоставить мне документы о блокировке моего счета с причиной — отказались. Очень странная ситуация. Никаких мне документов не предоставляют, общение только в отделении, а на просьбу общаться официально через электронную почту всегда отказ. Жду ответа на письменное обращение, как мне сказали до 30 дней, и тут 09−09−2024 мне сообщают через приложение, что банк разрывает со мной отношения. Ответа на моё письмо, неоднократные обращение с жалобами на горячую линию и в чат — нет. Ни одного! В отделении я попросил прояснить ситуацию и мне оператор Татьяна сказала, что т.к. банк не получил ОК-5(7) он разорвал со мной отношения. Справку о зарплате они отказались даже рассматривать (для меня очень странно как официальная справка о официальной зарплате может не рассматриваться) и другие документы, подтверждающие с каких средств были куплены ОВДП. Попросил её ещё раз отправить запрос в банк на возобновление сотрудничества и за какой период какие документы необходимы — она отказала, сказала, что если банк разорвал отношения, то возобновит их только после закрытия счетов, где у меня не малые деньги остались.
Уже бы бросил всё как есть, НО банк настаивает, чтобы я пришёл и написал заявление на закрытие своих карт и при этом получить свои деньги переводом на IBAN другого банка я смогу только с комиссией 1,5%, что для меня будет около 2000 грн. Почему я должен терять СВОИ деньги из-за того, что банк игнорирует мои обращения и не принимает справку о зп или другие документы? Почему его не устраивает справка ОК-5(7) за определённый период, который банк так и не назвал? Почему банк не ведёт переписку с клиентом по электронной почте, а только все на словах?
Комментарии (12)
Ответ банка
ПУМБ
14 сентября 2024, 13:19
Вітаємо!

Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратися у ситуації та все перевірити. Після чого обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
1
2 марта 2024, 16:52
В жовтні місяці 2023 року відкрила рахунки в банку ПУМБ для розміщення депозитів.
Це кошти моєї сім'ї, які були зароблені законно і тяжко, чоловік їх збирав все своє життя, гарячий стаж.
Кошти на рахунки Пумб переказувала з інших банків, так як закінчувалися депозити в інших банках. Було багато транзакцій.
Думали з чоловіком відкривати депозити в ПУМБ, тому що на той час в банку були вигідні проценти.
А вже в лютому місяці 2024 року, в додатку ПУМБ онлайн отримала повідомлення про припинення ділових відносин на підставі ст. 15.
Банк не просив ніяких підтверджуючих документів, про походження моїх коштів.

Звернулась до відділення, співробітники не змогли мені толком нічого пояснити, вручили листа з загальними фразами про ст. 15 Закону України без конкретики, чому це відбулося, сказали це Ваші проблеми, Ви шахрайка.
Ніякої зацікавленості і допомоги від співробітників банку я не мала. Типу хочете пишіть скарги, це ваше право, а від нас відчепіться.
Не думаю, шо так мають відноситися до клієнтів.
Пишіть заяву на закриття рахунків і платіть комісію за перерахунок коштів на рахунок іншого банку.
Щоб не втратити гроші, була вимушена сплатити високу комісію за перерахунок коштів в інший банк.

На моє письмове звернення, банк письмово надав так само загальні фрази по ст. 15.
Моя діяльність ніяк не відповідає жодній характеристиці цього закону.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
2 марта 2024, 19:15
Вітаємо!

Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше та після проведення перевірки неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
1
6 января 2021, 14:54
Оформил кредитку все можу, с кешбеком 10% по ссылке от ясно.
https://pumb.ua/yasno
Сделал первую оплату на 110 грн, кешбек получил, думаю ну отлично, нагрузил по полной кучей операций на 3000 грн и получил болт. Горячая линия обращение регистрирует, но совершенно ничего не делается, никто наверное даже не рассматривает их.
Обращение номер 1140259565
Не советую тратить время, лучше платить другим банком и гарантированно получать 5%, чем не получать ничего от этих жуликов.
Комментарии (7)
Ответ банка
ПУМБ
6 января 2021, 17:20
Здравствуйте!
Мы уточним информацию по результатам Вашего обращения и предоставим обратную связь в личные сообщения.
1 не засчитана
26 октября 2020, 14:42
Добрый день.
Сегодня обратилась в банк в г. Днепр по ул. Титова, 23 с просьбой оказать помощь. Помощь заключалась в том, что мне необходимо было оплатить кредит мужа, но я забыла договор с реквизитами дома. Попросила дать мне реквизиты на оплату что бы я смогла совершить платеж по кредиту. Мне было отказано, так как я не являюсь человеком на которого оформлен кредит… не думала что это большая проблема. Как оказалось, да… проблема… управляющая банком даже не захотела выйти, сослалась на то что у неё обед и сказала что бы я подходила после её обеда. За этот её обед я съездила домой, взяла договор и оплатила кредит…
Не первый год прибегала к услугам этого банка, всегда была довольна и когда давали при получении кредита банк на выбор, выбирала ПУМб, теперь сто раз подумаю прежде чем связываться с этим банком…
У меня остались очень плохие впечатления, испорчено настроение на целый день и впредь я не буду больше обращаться в этот банк…
Когда то у меня была аналогичная ситуация с Альфа банком, и мне там не отказали, а помогли…
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
26 октября 2020, 16:16
Здравствуйте! Просьба уточнить в личные сообщения время посещения отделения Банка и Ваше ФИО.
Спасибо.
1
23 марта 2020, 8:38
В феврале 2020 погашая кредитную карту, спосил у сотрудницы банка о сумме до полного погашения. Решил перестраховаться и положить с небольшим запасом. Положа деньги через касск, я еще раз подошол к сотруднице убедиться в том что все проценты, что деньги за использование карты не берутся, рассрочки и другие какие либо мелочи не вплыли через время. На что получил ответ, что кредитные средстаа в полном объеме погашены и на моей карте лежат даже мои 37гривен и 37 коппеек. Я не стал закрывать карту, так как выехал за границу и в целях «может пригодится», оставил на черный день. Вчера 22марта, дёонуло меня просмотреть в приложении, пумб онлайн, мои средства. К моему удевлению, первого марта в два часа ночи с моей карты быда снята задолженность в сумме, как не странно, моих средств т.е 37гр37коп. Я позвонил на гарячую линию, где мне сообщили, что оператор в банке не досмотрел каких то начисленных процентов и именно этой суммы 37гр37коп, то с меня сняли зту сумму. Очееееень странно что сумма совпала с моими личными средствами. Тем более я имея горький опыт с альфа банком, где мне объявили сумму до полного погашения, а в итоге типа я не доплатил одну копейку, мне насчитали за два месяца 850гривен, вдумайтесь НА ОДНУ КОПЕЙКУ!!! Поэтому, я положил в ПУМБе больше денег чем была моя задолженность. Я сейчас нахожусь за границей и мало верится что кто то будет разбераться с этой ситуацией!!! ВЫВОД ПЕЧАЛЬНЫЙ.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
23 марта 2020, 17:43
Здравствуйте. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для внутреннего расследования, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код. Спасибо
1 не засчитана
21 января 2020, 17:58
27.12.2019 у моей дочери мошенники заблокировали сим карту. А когда на следующий день она попыталась её восстановить. Оказалось, что там смс от банков. Кредиток она никогда не оформлял, но имела не осторожность в апреле 2018 брать рассрочку на телефон в ПУМБе. В подарок к рассорочке менеджер предложила кредитку, дочь отказалась и карточку при ней порезали. Но карточный счёт оставили, а о том что её нужно закрывать отдельно никто и слова не сказал. Зачем, менеджерам нужен план, они не за закрытие счетов зарплату получают. Рассрочка была на 4000,00 грн, а кредитку выпустили на 7000,00 грн. И вот спустя полтора года мошенники перевыпустив сим карту, сняли эти деньги. Приложение никак не защищено оно с лёгкостью загружается по номеру мобильного телефона. Помог ли нам Пумб? Нет! Их служба безопасности написала ответ где просто указала номер карточки Приват банка на которую списали деньги. И предложили рассрочку на полгода для погашения. Самое ужасное, что когда в отделении банка мы писали заявление, там вместе с нами ещё три человека писали заявления о мошенничестве. Ответ напрашивается сам собой.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
22 января 2020, 10:30
Добрый день. Сожалеем, что Ваша дочь попала в такую ситуацию и стала жертвой мошенничества по перевыпуску сим карты. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов.
1
12 февраля 2019, 20:28
Брала два кредита в Пумб банке на покупку ноутбука. Скачала приложение зашла в мой кабинет успешно оплатила первый кредит досрочно. Второй кредит оплатила досрочно только остался последний взнос 504,34 гривны.Плачу всегда всё вовремя.В октябре или ноябре 2018 года точно уже не помню перевожу в мой кабинет последние 575,66 гривен *средства для погашения*. Довольная, что погасила кредит.Сегодня 12.02.2019 года захожу в мой кабинет и что я вижу --ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ--504,37 гривен!!! И написано СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 575,66 гривен!!! Это значит, что с октября или с ноября 2018 года не сняли средства для погашения кредита!!! Нахожусь в данный момент не на теретории Украины начинаю звонить на горячую линию и они мне говорят у вас ДОЛГ(проценты за неуплату последней суммы кредита) 2433 гривны!!! ОТкуда????? Если средства на погашения были в личном кабинете
Сегодня 12.02.19 перевожу деньги с Приват банка в Пумб 2450 гривен плачу этот долг потом захожу в моё приложение в личный кабинет и, что я там ВИЖУ -----Остаток по кредиту 504,37 копеек!!! СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ-575,66 копеек и ещё СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 2433,00
Сколько будет продолжаться этот грабёж???? опять насчитаете несколько тысячь??? Почему у меня в моём приложении в личном кабинете одно, а ваши операторы говорят совсем другое???
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
13 февраля 2019, 9:44
Доброе утро. Написали Вам в личные сообщения
5
2 июня 2018, 13:21
Добрый день.
Вчера впервые обратилась в Банк Пумб. Ранее не было продуктов в этом банке.
Мне необходим был кредит наличными.
Согласовали за мин 5-10, заявку оформили мин за 15.Я в течении часа, даже не выходя с отделения, получила необходимую сумму.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
4 июня 2018, 13:10
Добрый день! Спасибо, что воспользовались нашими продуктами. В случае возникновения вопросов будем рады на них ответить.
1
3 марта 2017, 14:38
Ужасное обслуживание!!! Два дня я не могла закрыть кредит.Все началось с того, что я пришла 02.03 закрывать кредит ДОСРОЧНО. Очередь в отделении почти на улицу. Банк выдает выплаты от лопнувшего Платинум банка. Все девушки заняты только этим. На клиентов банка Пумб выделено всего два оператора у которых очередь не меньше. Дождавшись своей очереди я узнала, что у меня открыт карточный счет хотя я его не открывала. И что бы погасить кредит мне этот счет надо закрыть. По кредиту у меня оказалась переплата 0,25 коп.Т.е я должна была в кассу еще раз отстоять сумасшедшую очередь и вернуться к оператору что бы она распечатала документ о закрытии счета. Т.к очередь я не смогла дождаться по причине закрытия отделения мне пришлось приехать на следующий день, а в отделении таже ситуация. С трудом и скандалом мне удалось добиться аудиенции заведующей которая в этом хаусе сама потерялась. Не ужеле не возможно добавить людей, Вы же видите что в Вашем банке такие очереди и чего я клиент Вашего банка должна страдать. Девочки хаотично бегают по любому вопросу советуются очень медленно работают, грубят. Больше с Вашим банкам сотрудничать не ХОЧУ!!! Просто каменный век. Таких проблем с закрытием кредитов нет не во одном банке кроме вашего. Самые негативные впечатления.
Написать комментарий
1
2 марта 2017, 14:56
Курсор на карте стоит на 11 м доме Титова. а на самом деле…
Написать комментарий
Страницы: 12

На странице собрана вся информация про отделение ПУМБ по адресу Днепр, ул. Титова, 23.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  ПУМБ - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении ПУМБ  расположенном по адресу Днепр, ул. Титова, 23- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.