ПУМБ: Днепр (Днепропетровск), пр-т Слобожанский (им.Газеты "Правда"), 74, пом. 1

Адрес:
Днепр (Днепропетровск), пр-т Слобожанский (им.Газеты "Правда"), 74, пом. 1
Телефон:
(044) 290 7 290
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 без перерыва, (касса: Пн-Пт: 09:00-17:30, Перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
29 июня 2017, 1:12
Я являюсь клиентом банка ПУМБ и очень долгое время был доволе им.Но в один день банк по непонятным причинам заблокировал мою карту с моими деньгами… На вопрос в отделении банка о разблокировке мне сказали что звонит в безопасность но телефона там нет и вообще идите отсюда… Вот составили жалобу в Нац.Банк и готовим с адвокатом…
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
29 июня 2017, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
4
3 апреля 2017, 20:29
Получал здесь выплаты из ФГВФЛ.
Не смотря на географическое положение отделения (спальный район), удивился отлично оборудовано отделению. Пусть оно и небольшое, но нет ощущения фирмы-однодневки с двумя столами и ноутбуками. Кассир всего один, зато его место оборудовано как в американских фильмах. У сотрудников достаточно рабочего места как для своих бумаг, так и для выдачи к ознакомлению для клиентов. Немного смутили старые мелкие мониторы 17", стоящие далеко. Нужно уважать здоровье своего персонала. Не понравилось наличие хитро скрытых веб-камер, расположенных буквально у поверхности стола. Конечно, использование наблюдения не новость, но как-то топорно всё это смотрится.
Отмечу корпоративный стиль во всём, нет никаких свитеров или джинс.
Мест ожидания для клиентов всего три, возле кассы и вовсе ничего нет, всё это приводит к накоплению народных масс буквально в середине комнаты, что слегка портит общее впечатление.
Сама работа организована хорошо, правда, я так и не понял, почему всю выплату растянули почти на месяц с момента моей регистрации. После неё мне, к слову, никто не звонил. Был первый визит, согласование срока повторного визита, второй заход, ожидание в живой очереди (я, кажется, пришёл на оговоренное время). В целом, понравилось многое, но при наличии альтернатив вашим клиентом не стану по личным соображениям.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 апреля 2017, 18:03
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хорошего вам дня.
без оценки
20 августа 2016, 15:46
У меня в вашем банке оформлен как кредит так и карта. Строго каждый месяц с 1 по 5 число я всегда стараюсь платить своевременно и сохраняю все чеки. Такой случай происходит уже 2 раз. В первом случае у меня была недоплата в 17 грн, так как сумма маленькая я просто пошла и погасила ее, на свою беду выяснять почему так случилось даже не собиралась. Мало ли процент просто.
До этого был произведен звонок с вашего центра моей подруге, все попытки перезвонить на этот номер оказались полностью провалены. Звонок к вам на горячую линию успехом тоже не увенчался. За год в ходе выплаты вам моего займа у меня был украден телефон и я на следущий же день бросив работу помчалась в ваше отделение, писать заявление об изменении номера. Все прошло успешно. Все смс уведомления ко мне исправно приходят и я всем довольна. Только у ваших опператоров моего номера все это время не было.
Из сегодняшнего звонка я поняла что у меня испарилось куда-то 250 грн из-за чего у меня недоплата уже 15 дней. И узнаю я об этом тоже только через 15 дней, а не через 3 скажем. Куда, почему и как делись деньги ваша сотрудница объяснить просто не может. Спросила когда я буду производить оплату, ее что-то не устроило и единственное что я поняла, что куда-то мне записали отказ от платежа. Мой вопрос девушка проигнорировала, на повышеных тонах сказала что не может так работать и кинула трубку.
При оформлении самого кредита, в отделении вашего банка в Днепре возле кинотеатра Правда, ну нигде такого отношения нет. Все нормально. Как платить, как пользоваться вашими новыми терминалами, когда приехать делать платеж, даже в кассе лично мне девушки без улыбки не попалось. И даже на Титова или Карла Маркса, сотрудники приветливые на работе, я после работы уставшая и за мной еще злая очередь, а все ровно отношение нормальное. Более чем уверена что попаду 23 числа к вам в отделение, мне все нормально объяснят.
Что же у вас с опператорами происходит? Почему они срывают свою истерику на клиентах?
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
22 августа 2016, 13:03
Здравствуйте!
Проносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно просим оставить свой отзыв, указав конкретную жалобу, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
1
13 июня 2016, 17:43
Заполнила заявку в телефонном режиме с молодым человеком Сергеем, он сказал что кредит одобрили, я отпросилась с работы, чтобы подъехать на отделение дооформлять кредит, а девушка сказала, что отказано, Я потратила свое личное время чтобы услышать отказ!!! Это не правильно, нужно сразу людям говорить да-да нет-нет, чтобы люди не тратили личное время!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
13 июня 2016, 17:53
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При подаче заявки на оформление кредитного продукта банка, в телефонном режиме производится первичная обработка предоставленных вами данных и принимается предварительное решение о возможности предоставления кредита.
В отделении банка осуществляется вторичный анализ на основании предоставленных документов, и принимается окончательное решение.
без оценки
21 января 2016, 21:04
Банк не отвечает требованиям современности. Отказался от него и всех буду отговаривать. Условия этого банка ниже плинтуса. Пользуйтесь ПриватБанком
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
22 января 2016, 11:03
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Если у вас есть предложения по улучшению качества работы банка, вы можете их оставить в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
1
31 октября 2015, 18:12
Самое хужее обслуживание в банке, занимаються кидаловом по кредитным картам, звонил на гарячую линию по поводу кредитной карты «все можу» льготный период 60 дней нужно ее пополнять первый месяц какой то % от сумы использованых средств наличку не сымаю покупки в магазине, ответили по карте информацию не даем обращайтесь в отделение, обратился в отделение сказали что вносить деньги не нужно, посмотрели выписку за что сняли % ответил специалист не знаю, Зачемтакой банк гарячая линия разговаривать не хочет в отделении не знают за что снимают %, С 01,10 новый льготный период и опять платить говорят не надо а 31,10 высветилось что нужно было внести суму 30,10 на карту, почему было в интернет банкинге показать это уведомление 25,10 что нужно внести платеж, и почему ваши сотрудники говорят что не нужно ложить деньги 1 месяц а вы автоматом выставляете в интернете что нужно.Одно кидалово со стороны банка, Люди избегайте этот банк правды в нем не добьешся!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
2 ноября 2015, 11:37
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оценки
28 сентября 2015, 17:40
Я вкладчик «Финансовой инициативы» записалась на горячей линии банка( предварительно 40 мин. выслушав музыку) на 28 сентября на 11.30 на выплату в банк, согласовав время и адрес отделения, пришло смс, что меня приглашают на назначенное время в банк, пришла — говорят денег нет, звоните, в 16.00 позвонила, деньги есть — приезжайте, через 20 мин. приехала — денег нет. Это издевательство над людьми, сказали приезжайте утром и сидите весь день, чтобы успеть «выхватить» деньги. Безобразие!!! Разве так должны работать банки!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
29 сентября 2015, 15:02
Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за отзыв, передаем его ответственным за направление коллегам для изучения.