Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Адрес:
Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
andron1973
25 января 2024, 16:48
Сегодня пришлось посетить отделение ПУМБ в Днепре для уточнения моих данных. Предоставил им ID паспорт, но этого оказалось мало, нужно было ещё бумажный носитель с пропиской. На мой ответ что, в ID паспорте есть чип со всей информацией — сотрудник сообщил, (внимание!!!) — у нас нет оборудования для считывания такой информации))))) ЖЕСТЬ. До этого обращался к нотариусам несколько раз — у каждого не возникало вопроса по прописке.(Нужен был только ID паспорт)
Комментарии (4)
Ответ банка
25 января 2024, 17:15
Вітаємо!
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей. Після отримання додаткової інформації та завершення нашої перевірки ми обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей. Після отримання додаткової інформації та завершення нашої перевірки ми обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
Сегодня пошёл в отделение банка, что бы оформить карту.
Решил положить накопленные деньги на счёт в банк и пополнить свой электронный кошелёк.
По каким-то причинам начались отказы, после чего я набрал на горячую линию, там где меня твёрдо уверили, что стояли лимиты по моей карте и что бы я продолжал попытки пополнения.
Я подумал, на горячей линии же лучше знают.
В итоге последующие мои операции были точно так же заблокированы, после чего я снова звонил на горячую линию, где меня опять же уверили, что все нормально, пробуйте дальше!
Я решил, что не буду уже дальше пытаться и просто переведу деньги на другую свою банковскую карту, после чего мне заблокировали личный кабинет.
Сказали ехать в банк, писать заявление. Откуда появились деньги? Что делал?
Я все объяснил и написал.
Но какая в этом справедливость и профессиональность? Если сами же люди, которые работают в банке советовали мне продолжать, по чей причине заблокировали карту? Когда будут возвращены деньги?
Банк считает, что мои действия показались подозрительными ?! Подозрительные действия у банка и его сотрудников, которые дают данные советы!
Комментарии (4)
Решил положить накопленные деньги на счёт в банк и пополнить свой электронный кошелёк.
По каким-то причинам начались отказы, после чего я набрал на горячую линию, там где меня твёрдо уверили, что стояли лимиты по моей карте и что бы я продолжал попытки пополнения.
Я подумал, на горячей линии же лучше знают.
В итоге последующие мои операции были точно так же заблокированы, после чего я снова звонил на горячую линию, где меня опять же уверили, что все нормально, пробуйте дальше!
Я решил, что не буду уже дальше пытаться и просто переведу деньги на другую свою банковскую карту, после чего мне заблокировали личный кабинет.
Сказали ехать в банк, писать заявление. Откуда появились деньги? Что делал?
Я все объяснил и написал.
Но какая в этом справедливость и профессиональность? Если сами же люди, которые работают в банке советовали мне продолжать, по чей причине заблокировали карту? Когда будут возвращены деньги?
Банк считает, что мои действия показались подозрительными ?! Подозрительные действия у банка и его сотрудников, которые дают данные советы!
Ответ банка
19 апреля 2022, 17:28
Вітаємо, Владлен!
Рахунки були заблоковані через спобу покупки на криптобіржі та відсутнісь вказаного джерела походження доходу. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення банку написати заяви щодо закриття рахунку, після чого з’явиться можливість перерахувати кошти на рахунок у іншому банку.
Також проведемо перевірку коректності консультації на гарячій лінії, напишіть будь ласка в особисті повідомлення з якого телефону та коли Ви телефонували.
Дякуємо
Рахунки були заблоковані через спобу покупки на криптобіржі та відсутнісь вказаного джерела походження доходу. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення банку написати заяви щодо закриття рахунку, після чого з’явиться можливість перерахувати кошти на рахунок у іншому банку.
Також проведемо перевірку коректності консультації на гарячій лінії, напишіть будь ласка в особисті повідомлення з якого телефону та коли Ви телефонували.
Дякуємо
Хотел снять крупную сумму через кассу, на что у меня потребовали паспорт, я предъявил паспорт через дию, но мне сказали что они такое не принимают. Полностью разочарован данным банком.
Комментарии (3)
Ответ банка
4 августа 2021, 9:24
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание в нашем отделении. Хотим отметить, что, действительно, денежные операций совершаются в кассе банка только с оригиналом паспорта. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Следите, пожалуйста, за нашими новостями на официальном сайте ПУМБ.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание в нашем отделении. Хотим отметить, что, действительно, денежные операций совершаются в кассе банка только с оригиналом паспорта. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Следите, пожалуйста, за нашими новостями на официальном сайте ПУМБ.
8 дней карта заблокирована, служба безопастности видимо отсутствует совсем в банке
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
Комментарии (2)
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
Ответ банка
20 июля 2021, 12:07
Добрый день!
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.
11.07.2020 по недоразумению с клиентом заказавшей товар, на карту была подана жалоба, карту заблокировали полностью со всеми средствами. Не знавши еще об этом с клиентом решили вопрос моментально, перевели ей средства. Обнаружив блок карты позвонила га горячую линию на что мне сказали приехать в банк с документами. оставив работу и людей без заказа с утра с ребенком грудничком поехала в банк, просидев с оператором 3 часа. предоставив все скрины переписки перевода, оператор писала на почту в сб банка, они сообщили что заявитель должен отозвать жалобу
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
Комментарии (5)
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
Ответ банка
15 июля 2021, 12:03
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. А также, хотим отметить, что стандартный срок выполнения работы на горячей линии 3-5 дней. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Отличный сервис. был сегодня 10.08.2020 в 17 .30. спасибо сотрудницам отделения, за оказанную помощь и приятное обращение с клиентом.
Написать комментарий
Ответ банка
12 августа 2020, 10:06
Благодарим за положительный отзыв.
Рады сотрудничеству!
Рады сотрудничеству!
Обратился в отделение 4 в Днепре за перевыпуском основной карты, сказали что карта даётся раз на жизнь и ее не перевыпускают больше никогда и не восстанавливают, предложили за 50грн выпустить неименную дополнительную карту или закрыть счёт и идти в другой банк, сообщил закрывайте счёт, в ответ хамство и тупость, 10 раз просил при руководителе отделения закрыть счёт, он просто стоил и молча наблюдал как сотрудник тупит, мне сначала сказали что так нельзя, потом я не могу, потом я не 0очу счёт закрывать, финалом стало вы должны закрыть депозит в нашем банке что бы 9акрыть ВСЕКАРТУ-личеый счёт, а так как карты у Вас нет то это можно сделать в кассе с комиссией, вот как Банк стремится удержать клиентов, оказав им минимум сервиса!!! Ужасно!!! Банк скатился на дно!
Комментарии (3)
Ответ банка
25 мая 2020, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудников недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Спасибо.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Спасибо.
В июле через ПУМБ взяла в рассрочку телефон, оформили всё в телефонном режиме, просто принесла документы (паспорт и ИНН), сегодня оформила кридитку, посидела в очереди конечно, но оформила к 13:00 лимит предоставили в 17:00! Не каких заморочек…
Написать комментарий
Ответ банка
25 ноября 2019, 13:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! :)
Ответ администратора
26 ноября 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Я являюсь клиентом банка ПУМБ и очень долгое время был доволе им.Но в один день банк по непонятным причинам заблокировал мою карту с моими деньгами… На вопрос в отделении банка о разблокировке мне сказали что звонит в безопасность но телефона там нет и вообще идите отсюда… Вот составили жалобу в Нац.Банк и готовим с адвокатом…
Комментарии (4)
Ответ банка
29 июня 2017, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Получал здесь выплаты из ФГВФЛ.
Не смотря на географическое положение отделения (спальный район), удивился отлично оборудовано отделению. Пусть оно и небольшое, но нет ощущения фирмы-однодневки с двумя столами и ноутбуками. Кассир всего один, зато его место оборудовано как в американских фильмах. У сотрудников достаточно рабочего места как для своих бумаг, так и для выдачи к ознакомлению для клиентов. Немного смутили старые мелкие мониторы 17", стоящие далеко. Нужно уважать здоровье своего персонала. Не понравилось наличие хитро скрытых веб-камер, расположенных буквально у поверхности стола. Конечно, использование наблюдения не новость, но как-то топорно всё это смотрится.
Отмечу корпоративный стиль во всём, нет никаких свитеров или джинс.
Мест ожидания для клиентов всего три, возле кассы и вовсе ничего нет, всё это приводит к накоплению народных масс буквально в середине комнаты, что слегка портит общее впечатление.
Сама работа организована хорошо, правда, я так и не понял, почему всю выплату растянули почти на месяц с момента моей регистрации. После неё мне, к слову, никто не звонил. Был первый визит, согласование срока повторного визита, второй заход, ожидание в живой очереди (я, кажется, пришёл на оговоренное время). В целом, понравилось многое, но при наличии альтернатив вашим клиентом не стану по личным соображениям.
Написать комментарий
Не смотря на географическое положение отделения (спальный район), удивился отлично оборудовано отделению. Пусть оно и небольшое, но нет ощущения фирмы-однодневки с двумя столами и ноутбуками. Кассир всего один, зато его место оборудовано как в американских фильмах. У сотрудников достаточно рабочего места как для своих бумаг, так и для выдачи к ознакомлению для клиентов. Немного смутили старые мелкие мониторы 17", стоящие далеко. Нужно уважать здоровье своего персонала. Не понравилось наличие хитро скрытых веб-камер, расположенных буквально у поверхности стола. Конечно, использование наблюдения не новость, но как-то топорно всё это смотрится.
Отмечу корпоративный стиль во всём, нет никаких свитеров или джинс.
Мест ожидания для клиентов всего три, возле кассы и вовсе ничего нет, всё это приводит к накоплению народных масс буквально в середине комнаты, что слегка портит общее впечатление.
Сама работа организована хорошо, правда, я так и не понял, почему всю выплату растянули почти на месяц с момента моей регистрации. После неё мне, к слову, никто не звонил. Был первый визит, согласование срока повторного визита, второй заход, ожидание в живой очереди (я, кажется, пришёл на оговоренное время). В целом, понравилось многое, но при наличии альтернатив вашим клиентом не стану по личным соображениям.
Ответ банка
4 апреля 2017, 18:03
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хорошего вам дня.