Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Адрес:
Киев, пр-т Свободы, 26-В
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб: 10:00-14:00 (касса: 10:00-13:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
zni
6 октября 2020, 11:10
Моя, горе дочь, взяла в 2018 году в банке 5000 тыс. на вашу карточку. Банковские работники не проверяют, что человек не работает и не платежеспособен. Если заемщик дает без ведома номер телефона якобы «поручителя», почему не перезванивают им? Что это за годовая процентная ставка 73,25%? Это вообще не вкладывается? Это отвратительно и омерзительно, систематически звонить мне и требовать оплату. Дочь более 13 лет не проживает за данным адресом. Прийдя, как мать, в банк в Киеве, пр.Свободы, 26 в, мне отказались дать любую интересующую меня информацию, поставить как неплательщика, а звонить и требовать они могут!.. Это что и как?, что за нарушение моих прав? Присылают бумаги с банка и каждый раз, то больше, то меньше суммы, как узнать и у кого, если горе-дочь не идет на контакт, банк отправляет «вон». Это ужас! Прошу дать разъяснение, как мне действовать дальше.
Написать комментарий
Недавно стал клиентом этого банка. Совершил ошибку. Каждый раз при пополнении карты на терминалах вынужден ожидать по три -четыре дня, пока деньги зачислятся. При этом такогобеспредела в других банках нет, только здесь! Горячая линия абсолютно бесполезна! «Ожидайте, в течении трех рабочих дней!» Если хотите ложить деньги на карту и пользоваться ими сразу-не связывайтесь с этим банком!
Комментарии (3)
Ответ банка
9 июня 2020, 12:23
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, через терминал какого банка вы вносили платежи?
Спасибо.
Уточните, пожалуйста, через терминал какого банка вы вносили платежи?
Спасибо.
Не можу повірити своїм очим — вже як двічи став свідчити про те як ПУМБ водить клеветою по кредиту. Я оплачую кредит * вже майєе рік щомісячно оплачую 400_+ грн. загальна сума 5-+тисяч — коли лишилося буквально 1.5тис грн доплатити — на вікно терміналу виводять різні сумми то 3+тисячі і то тиждень назад но, що злить більше того так це той факт що наразі через кореспонденцію мені — банк повідомив що сума кредиту становить вже більше 4 тис. ))))!!! Як таке коїться? Скільки можна *?
Я людина мені за 30+років та маю неокінчену освіту у сфері бізнесу — що отримував у Києві пам'ять тільки кривдить українського становиська в країні економіці положенні статистики тощо — наразі одне на очах біжать звідси куди бачити та й далі ніж бачити адже сумно що такий безпереділ соромить саму гідність буття… коли нахабність брехня та ненавість перетворюють єиття в насильство — і обман, тут насамперед банк кришується кримінальним елементом котрий тупо розводить людей що буде далі з банком не ясно -= не рекомендую=-!!!
Написать комментарий
Я людина мені за 30+років та маю неокінчену освіту у сфері бізнесу — що отримував у Києві пам'ять тільки кривдить українського становиська в країні економіці положенні статистики тощо — наразі одне на очах біжать звідси куди бачити та й далі ніж бачити адже сумно що такий безпереділ соромить саму гідність буття… коли нахабність брехня та ненавість перетворюють єиття в насильство — і обман, тут насамперед банк кришується кримінальним елементом котрий тупо розводить людей що буде далі з банком не ясно -= не рекомендую=-!!!
Ответ банка
9 июля 2018, 17:03
Добрий день! Інформація щодо залишку по кредиту була вам надана коректно. Для підтверждення залишку додатково вам була надіслана виписка оплат по вашому кредитному договіру. Якщо у вас є питання з приводу нарахувань ви можете нам їх задати або звернутись до відділення ПУМБ. Дякуємо!
Заменить охрану в банке так-как очень не профессиональный подход к работе
Помимо всего ещё и грубияны в отделении банка №11 на пр Свободы
Ну а комиссии в кассе при оплате коммунальных платежей
вообще геноцид какой то 15 грн за одну квитанцию!!!
В общем банку над собой нужно работать и работать!
Комментарии (1)
Помимо всего ещё и грубияны в отделении банка №11 на пр Свободы
Ну а комиссии в кассе при оплате коммунальных платежей
вообще геноцид какой то 15 грн за одну квитанцию!!!
В общем банку над собой нужно работать и работать!
Ответ банка
20 сентября 2016, 12:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и конкретные замечания к работе его сотрудников: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Обращаем внимание, банк ПУМБ, как и все банки Украины, без исключения, взимает комиссию за осуществление определенных операции. С актуальными тарифами обслуживания ПУМБ вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Обращаем внимание, банк ПУМБ, как и все банки Украины, без исключения, взимает комиссию за осуществление определенных операции. С актуальными тарифами обслуживания ПУМБ вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Нам нужно уехать на пару месяцев. После «кидалова» этого года вкладывать деньги на длительный срок охота отпала, но и оставлять крупную сумму дома не очень хотелось. Зашла в ближайшее отделение этого банка, чтобы узнать условия размещения депозитов и подобрать что-то подходящее. Никого из сотрудников на месте не было. Пришлось подождать, но дело не в этом. Девушку, которая вышла в зал я попросила дать мне всю информацию по поводу депозитов на недолгий срок. Скороговоркой она произнесла, что есть такой-то депозит на месяц с такой-то процентной ставкой. И все- в глазах ожидание- «Оставьте уже меня в покое». Естественно, я вежливо поблагодарила за предоставленную «информацию» и, естественно, сказала, что поищу более подходящий банк с более заинтересованными сотрудниками. Она сразу же попыталась как-то оправдаться, предлагала дать более полную консультацию. Извините, но нет абсолютно никакого желания общаться с такими банками. Если у них такое отношение к потенциальным клиентам, могу представить, каким это отношение становится после того как человек разместит у них свой депозит.
Сейчас читаю отзывы и понимаю- не зря я пошла в другой банк…
Комментарии (11)
Сейчас читаю отзывы и понимаю- не зря я пошла в другой банк…
Ответ банка
28 августа 2015, 11:46
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы ценим отзывы клиентов о сервисе банка и просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а так же дату и адрес отделение в которое вы обращались. Управление качеством ПУМБ проведет расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.