Может кого успокоит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня был в отделении, сказали что два транша живых денег уже зашло и до конца месяца (или недели, забыл уже) еще два зайдет
Написать комментарий
Комментарии - 20
Единственным аргументом должно быть увеличение лимитов на снятие. А подобные разговоры про транши в проблемных банках идут постоянно.
- +
- 0
- ORIGINALREPLIKA
- 17 марта 2016, 18:27
- #
Самое главное, чтобы зарплаты организаций перевели людям на карточные счета. Мы готовы и по 1000 гривень в день снимать.
Уверен, что если бы не «банкопад» 2014-2015, на сегодняшние проблемы с ПИБом никто не обратил бы внимания. Постов было бы в разы меньше.
- +
- +12
- Василий Белик
- 18 марта 2016, 4:00
- #
Дело не в постах, а в невозможности получить деньги.
В отделениях ничего не знают. Полный информационный вакуум. Самим работникам не доводится вообще никакая информация. Полное молчание вышестоящих структур.
Постоянно слышу жалобу работников отделений, что им ничего не говорят. Им даже не дают указаний например, нужно ли любыми путями удерживать депозитчиков и пенсионеров, как поступать с юриками, что вообще говорить людям. Пусть бы была ложь, но от начальства молчание.
Даже в Дельте нач отделения на селекторных совещаниях получал дезу, которую доводил до своих работников. А те в свою очередь до клиентов.
А тут же тишина.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 17 марта 2016, 19:34
- #
По принципу «Хорошо или никак».
Я вижу по работникам, что это молчание руководства сильно их деморализует.
У меня такое внутреннее ощущение что для начальствующих структур ПИБ это всё тоже крайне неожиданно. И их нынешнее полное молчание сродни молчанию Сталина когда немцы в 1941 году напали. Шок…
У меня такое внутреннее ощущение что для начальствующих структур ПИБ это всё тоже крайне неожиданно. И их нынешнее полное молчание сродни молчанию Сталина когда немцы в 1941 году напали. Шок…
Ну мне тоже работник сначало сказал, что «вы лучше меня знаете», а потом уже начал рассказывать про транши, про юриков, что движение сдвинулось … моё дело написать, сообщить, ваше подвергнуть сомнению… дискуссия получается. Из всего выше понаписанного можно сделать вывод, что о покрашщеннях пока говорит рано. НО работник был оптимистично настроен и свою речь (выдавленную мною) закончил фразой, что банк сливать не собираются.
Да я же не против, всё верно. Если кто-то что-то знает — лучше озвучить, неизвестность хуже для людей.
Стою в большом отделении, разговариваю с работником банка. Знаем друг друга давно, разговариваем без реверенсов. Он все свои деньги в этом банке уже тоже забрал, считает что пока просвета или намека на улучшение в ПИБ нет, всё плохо.
Тут нас замечает вошедший мужчина пенсионного возраста. Он подходит с вопросом, почему в банкомате он может снять только 1000 грн. Мой друг объяснил, что введен лимит на время паники. На вопрос, забирать ли все деньги, мол банку хана наверное, бодрый ответ, что банк будет работать, всё хорошо, закончится паника — снимут лимиты. Пенсионер понял и пошел к выходу.
А что еще может сказать работник банка незнакомому клиенту в отделении…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 марта 2016, 20:39
- #
«А что еще может сказать работник банка незнакомому клиенту в отделении.»
Хотя бы правду — мол я все свои деньги из этого банка забрал, а вы поступайте как хотите.
Либо промолчать, упомянув только о лимитах на выдачу наличных.
А по факту получается одно сплошное враньё, которое зависит от уровня совестливости каждого конкретного сотрудника банка…
Хотя бы правду — мол я все свои деньги из этого банка забрал, а вы поступайте как хотите.
Либо промолчать, упомянув только о лимитах на выдачу наличных.
А по факту получается одно сплошное враньё, которое зависит от уровня совестливости каждого конкретного сотрудника банка…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 марта 2016, 20:33
- #
Mazaj
«что вообще говорить людям. Пусть бы была ложь, но от начальства молчание.»
Я считаю, что ложь намного хуже молчания.
Пусть уж лучше молчат и ничего не лгут клиентам.
«что вообще говорить людям. Пусть бы была ложь, но от начальства молчание.»
Я считаю, что ложь намного хуже молчания.
Пусть уж лучше молчат и ничего не лгут клиентам.
Сегодня ровно месяц, как зависли деньги на расчетном счете, полная неизвестность…
У нас месяц и три дня
- +
- +11
- Александр Чернов
- 20 марта 2016, 1:38
- #
Не хороните заранее, принимал платежи прошлой осенью с укринбанка, задержки доходили до 2,5 мес, а какая проскакивала и раньше.
Ура! вчера пошли налоги, заплатили прибыль и пополнили электронный счет по НДС!
Будем жить!
Будем жить!
ПИБ получил рефинанс от НБУ.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 марта 2016, 20:36
- #
На рефинансе от НБУ далеко не уедешь…
Как писали ранее — 200 млн грн — это копейки для клиентов с 15 млрд грн остатков на счетах.
Максимум через пару недель и эти деньги закончатся…
Как писали ранее — 200 млн грн — это копейки для клиентов с 15 млрд грн остатков на счетах.
Максимум через пару недель и эти деньги закончатся…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться