Проминвест начал разделять клинтов на «правильных» и «неправильных»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Александр Чернов
- 11 марта 2016, 17:37
- #
А Вы разве не знаете, что у ПИБа нет денег и депозиты не выдаются?
Видимо с этим и были связаны трудности с закрытием при переразмещении. А Киев в ручную дает добро. Это по всей Украине.
« что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам»
— :) Лучше работайте с теми банками у которых есть деньги на выдачу депозитов и таких проблем не будет. :)
Видимо с этим и были связаны трудности с закрытием при переразмещении. А Киев в ручную дает добро. Это по всей Украине.
« что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам»
— :) Лучше работайте с теми банками у которых есть деньги на выдачу депозитов и таких проблем не будет. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Такое новшество почему то применяется только к городу Мариуполю. Хотелось бы получить ответ на вопрос почему такое неуважение к клиентами именно города Мариуполь? Вам не нужны клиенты нашего города? Скажу прямо, что этот случай привел меня к мысли, что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам.
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы быстро и качественно удовлетворять потребности клиентов,
без разделения клиентов на категории.
Извините, что Вам пришлось ожидать, возможно на это были технические причины.
Если Вы пришлёте нам личным сообщением свои данные, мы обязательно проверим, в чём была причина задержки и примем меры
чтобы ситуация не повторилась.
Благодарим Вас за информацию.