×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хамское поведение менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
спасибо за Ваш отзыв
жаждем узнать ФИО героя!
мы не только разберем ситуацию и сделаем выводы по ней, но и предоставим Вам обратную связь, чтобы Вы могли лично убедиться в том, что руководство Банка занимает принципиальную позицию при работе с нашими клиентами
прошу Вас на yuriy.voronyuk@pib.ua сбросить ФИО героя, а также контактный номер телефона по которому с Вами можно, при необходимости, связаться чтобы уточнить детали ситуации.
обещаем смс с предложениями наших продуктов, после, не присылать :)
надеемся, что сможем вернуть конструктив в наших взаимоотношениях
ПИБ
Написать комментарий
Опыт с банком
Карты есть у меня пару банков, на которых есть деньги, в том числе этого. Изначально я клиентом стал, так как получал зп на их карту, но в принципе все устраивало, тарифы норм, на остаток процент есть, деньги можно было в любой момент сеять всегда. На днях сделал подарок маме, так как деньги давать побоялся, она их хранить будет дома в хрущовочке на первом этаже, депозит смутил, что если нбу введет ограничения на снятие, маме придется ходить много раз, чтоб забрать, а оформил именной сертификат, обещают все деньги по требованию не зависимо от политики нбу.
спасибо за Ваш отзыв
разрешите также порекомендовать Вашей маме программу скидок в Аптеке низких цен, сети лабораторий Синево, а также не продукты питания
детально посмотреть можно здесь: healthclub.com.ua/
спасибо, что пользуетесь нашими услугами
ПИБ
Написать комментарий
Проминвест начинает шокировать!
спасибо за Ваш отзыв
мы работаем над новой версией тарифов. Ваши предложения обязательно учтем
ПИБ
Написать комментарий
Деньги любят тишину
спасибо за Ваш отзыв!
мы как бойцы невидимого фронта:)
однако — нам еще далеко до совершенства и даже некоторых-многих конкурентов
хотим здесь поделиться своими планами. много фокуса делаем на качество сервиса — переучиваем персонал со старых привычек на новые. к сожалению некоторых их них Вы уже не увидите с нами… в Киеве мы сделали новую модель отделений — светлые, новые, качественные отделения и даже открыли несколько новых в этом году.
мы внедряем новые технологии, которых пока у Банка почему-то небыло — такие как чипованные карты, бесконтактные платежи, возможность оплаты в интернет банкинге коммунальные платежи, заказ карты через интернет, повышаем навыки Контакт центра…
будем рады любым отзывам, чтобы изменить свои процессы и предлагать еще более качественный сервис
ПИБ
Написать комментарий
Можно пока обслуживаться
спасибо за Ваш отзыв!
все структуры Банка работают чтобы Вы могли быть уверенными в сохранности и приумножении своих средств. мы внедряем новые технологии и меняем качество сервиса — надеемся Вы сможете их оценить
для Ваших уешек под подушкой:) можем порекомендовать именной депозитный сертификат. по своей сути это депозит с такими же % ставками, сроками и т.д. только с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧИТЬ ВСЮ СУММУ ВКЛАДА И % ЗА 1 ВИЗИТ В БАНК. на этот вклад не распространяются валютные ограничения НБУ
подробнее можно посмотреть здесь: www.pib.ua/depo-landing/
спасибо, что Вы с нами
ПИБ
Написать комментарий
Передача карты на другое отделение
спасибо за Ваш отзыв.
дейсвительно текущий порядок предусматривает выпуск карты, которая сразу же привязывается к конкретному отделению. но есть и хорошая новость — новый процесс, который регламентирует работу уже в тестировании. скоро мы его изменим
если Вам не сложно, более подробно описать ситуацию с сотрудником клиентской поддержки на yuriy.voronyuk@pib.ua — мы постараемся сделать выводы из Вашего рассказа
спасибо, что пользуетесь нашими услугами
ПИБ
Написать комментарий
Открытие депозита
З.Ы. Четыре ставлю авансом, т.к. остальные условия подходят.
Написать комментарий
вот такая история
Комментарии (2)
Обслуживание клиентов только с наличием мобильного номера
Не ахти какая новость, но всё же.
Руководство банка приняло решение, что клиенты банка должны иметь мобильные телефоны.
На первый взгляд вроде как проблемы нет. Учитывая, что в Привате так уже давно. А ПИБ тоже системный банк. Но разговаривал с девочками банка. В среднем у них до 20% клиентов на данный момент не имеют мобильных номеров.
Написать комментарий
Русский банк, где клиент платит за каждый вздох.
Комментарии (5)
Изменения в тарифе
Написать комментарий
тариф доходный
Написать комментарий
недобанк
Написать комментарий
Опять о Pib-to-Web
Но отмерить пролонгацию, самостоятельно перевести тело депозита на карту нельзя.
Особенно с пролонгацией проблемы.
спасибо за Ваш отзыв
мы постоянно работаем над улучшением сервисов интернет банкинга
в текущем году у нас запланировано ряд доработок системы, которые снимут большинство замечаний
к сожалению, ИТ разработки ограничены в скорости но мы стараемся:)
ПИБ
Комментарии (1)
2 положительных момента
спасибо за Ваш отзыв
приходите
ПИБ
Написать комментарий
Развод на деньги!
просим прощения за инцидент
к сожалению, при обслуживании карт в таком количестве как у нас, подобные ошибки случаются
сбросьте мне на yuriy.voronyuk@pib.ua номер Вашей карты, чтобы возможно было разобрать детали ситуации
мы компенсируем сумму указанной Вами комиссии как только разберемся в ситуации
надейюсь Вы останетесь нашим клиентом
ПИБ
Написать комментарий
PiB-to-WEB
Хочется предупредить желающих осуществить денежный перевод в системе PiB-to-WEB: система работает в лучших традициях прошлого века, платежи списываются со значительной задержкой (набирал платёж в 13:48 25.05, по состоянию на 9:30 26.05 ещё не списался), про своевременное зачисление на счёт получателя не может быть и речи, только максимальные сроки т.е. на третий день.
Желаю подтянуть свою интернет систему хотя бы до уровня среднего банка.
Алексей, Моб. 094-913-05-12
действительно, PiB-to-WEB на сегодня не есть продвинутой и удобной системой. дело здесь в том, что какое-то время назад, система была установлена как коробочное решение одного из вендоров. Сам вендор не был сфокусирован на подобные системы. Базовый функционал присутствует, однако юзибилити для клиента — скромная.
Банк активно улучшает существующий функционал. Это не происходит мгновенно, как хотелось бы бизнесу но в этом году мы сделаем ряд крупных доработок, которые, надеемся, нивелируют отставание в технологиях
спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом
критикуйте и приходите!
ПИБ
Написать комментарий
Не выполнили/задержали пополнение карты
Написать комментарий
не выполнили платеж
перевод так и не выполнен. оператор говорит что ждать нужно 3 дня, сильно многие хотят забрать деньги… но не могут. Даже не смог сказать какой я в очереди, тысячный клиент или двадцатитысячный.
Написать комментарий
Неадекватный персонал
Вам повезло:) — с Вами разговаривал сотрудник, который только закончил обучение и впервые столкнулся с подобным запросом
Мы напомнили Жанне в дружелюбной форме правила поведения в таких ситуациях
услуга смс информирования была отключена после Вашего повторного звонка
спасибо за то, что в такой ситуации Вы проявили терпение и юмор — его особенно отметила Жанна:)
ПИБ
Написать комментарий