Колл-центр -- это ад!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- odessit255
- 9 сентября 2015, 15:37
- #
Так звоните с мобильного 0-800 — и пусть банк сам оплачивает звонок!
- +
- +11
- azazel1000
- 11 сентября 2015, 12:03
- #
Здравствуйте, такого безобразия я еще никогда не встречал! Я о call-центре, это просто дьявольское неуважение к своим клиентам, просто не хватает культурных слов, одни «ругательные»!!! Настоятельно прошу руководство банка сделать так, что бы дозвониться в call-центр можно было хотя бы в течении 5 минут, а не в течении 1 часа!!! Слова «все операторы заняты»'это по крайней мере НЕПРОФЕСИОНАЛИЗМ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Или сделайте с мобильного звонок бесплатным.
2 дня подряд звоню, жду больше 5 минут и отключаюсь, т.к. звоню с мобильного, стоимость минуты 1,5 грн. Вы тратите зря мои деньги. Вроде, наоборот, должны приносить?
С уважением, Проминвестбанк