Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Имеется ли какой либо лимит на оплату интернет покупок картой проминвестбанка?
Интересует оплата как в гривне так и в долларах.
Для получения актуальной информации о лимитах по Вашей платёжной карте обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор).
Написать комментарий
Написать комментарий
На данный момент есть возможность пополнять депозитный вклад (если пополнение предусмотрено условиями заключенного между Вами и банком договора) через Контактный Центр.
Номера телефонов:
— 0800215161—звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора.
Написать комментарий
В данной ситуации необходимо, чтобы заёмщик обратился в любое отделение ПАО «Проминвестбанк».
При обращение в отделение заемщику необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика), а также все имеющиеся у него документы по кредиту.
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Написать комментарий
В сентябре 2016 года написал заявление: по завершению депозита средства перевести на карту. На карту средства не пришли. Где я их могу получить?
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Написать комментарий
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
Написать комментарий
В первую очередь, необходимо заблокировать Вашу карту, с целью предотвращения повторных попыток хищения денежных средств.
Заблокировать карту можно позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора),
или Вы можете написать нам личным сообщением Ваши данные и последние 4 цифры карты, которую необходимо заблокировать.
Далее Вам нужно написать претензию относительно операции, которую Вы оспариваете (не подтверждаете).
Написать претензию Вы можете в любом отделение ПАО «Проминвестбанк».
При обращении в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющий Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Написать комментарий
Да, Вы сможете пользоваться картой эмитированной ПАО «Проминвестбанк» за пределами Украины.
При осуществлении операции выдачи наличных или оплаты товаров/услуг в валюте страны совершения сделки, которая не совпадает с расчётной валютой платёжной системы и/или валютой счёта, будет осуществлена конвертация.
Ознакомиться с информацией о размере конвертации по тарифным пакетам Вы можете по ссылке: https://www.pib.ua/private/pocket_offers/useful_information/.
Дополнительно информируем, что если Вы выезжаете за границу и планируете там использовать Вашу платёжную карту, необходимо сообщить банку о том, в какой период времени и в какой стране Вы будете её использовать.
Написать комментарий
Да, конечно.
Для этого Вам нужно будет ввести необходимые реквизиты карты.
Написать комментарий
С целью получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться с документами в любое ближайшее отделение ПАО «Проминвестбанк».
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Комментарии (1)
Как закрыть старую зарплатную карту (не использовалась больше года)? Можно ли подойти в любое отделение банка для закрытия и что при себе нужно иметь. Спасибо!
Написать заявление на закрытие карточного счёта Вы можете в любом ближайшем отделении ПАО «Проминвестбанк».
При обращение в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Дополнительно информируем, что если по счёту на протяжении 180 дней не проводились операции, то такой счёт мог закрыться автоматически.
Уточнить статус счёта можно позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора).
Написать комментарий
Звертаюсь до Вас із проханням надати роз’яснення з приводу пов’язаних осіб, оскільки це питання потребує детального тлумачення, адже кожен працівник банку та його родичі та однофамільці можуть бути пов’язаними особами, так чи інакше.
Прошу надати відповіді ситуаціям: підлягають чи не підлягать зазначені вкладники, виплаті коштів через ФГВФО у разі ліквідації банку:
1) Клієнт обслуговується в банку на індивідуальних умовах по депозитній угоді та є родичем Голови правління;
2) Клієнт обслуговується в банку на загальних умовах по депозитнії угоді та є родичем Голови правління;
3) Клієнт ПАТ «Промінвест банк» обслуговується в одному із відділень, а саме оформив депозит на загальних умовах, а його родич є одним із перелічених осіб ПАТ «Промінвест банк»:
— голова правління;
— члени Правління банку;
— радник з економічних питань;
— керівник служби безпеки;
— начальник юридичного відділу;
— начальник менеджменту;
— начальник маркетингу;
— начальник відділення;
— начальник по обслуговуванню фізичних осіб;
-начальник по обслуговуванню юридичного відділу;
— керівник філії;
— начальник безбалансового відділення;
— в.о. начальника відділення;
— т.в.о. начальника відділення;
— заступник начальника відділення;
— касир.
Додаткові питання до вищезазначених ситуацій:
3.1.Чи отримає клієнт, зазначений у п.1-3 кошти через ФГВФО, якщо клієнт обслуговувався на загальних умовах?
3.2.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб?
3.3.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб, якщо клієнт не знав де працює його родич?
Написать комментарий
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»
Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
Наш банк працює відповідно до вимог Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.
Рекомендуємо Вам звернутися на гарячу лінію ФГВФО:
Номери телефонів ФГВФО:
0-800-308-108
044-333-36-55
Також ознайомитися з інформацією, яка Вас цікавить, можна на офіційному сайті: http://www.fg.gov.ua.
Комментарии (1)
Если в течение 180 календарных дней по карточному счёту не совершается хотя бы одна из следующих операций: зачисление средств на карточный счёт (за исключением зачисления на счёт начисленных на сумму остатка процентов по карточному счёту), снятие наличных, безналичной оплаты товаров и услуг, безналичного перечисления средств со счёта, просмотра баланса в банкомате, попытки снять средства в сумме, превышающей баланс счёта, то такой счёт считается неактивным и за обслуживание неактивного счёта, на котором есть остатки средств, снимается плата, в соответствии с Тарифами банка.
Карточный счёт может быть закрыт в связи с отсутствием операций и нулевым остатком.
Написать комментарий
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161—звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора,
и оператор, просмотрев более детально информацию по Вашей карте, предоставит Вам полную консультацию.
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Написать комментарий