качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заехал на АЗС, залил полный бак и решил рассчитаться карточкой банка. После многочисленных попыток — результат отрицательный. Звоню в колл-центр… после длительной процедуры хождения по меню нажимаю, как просит голосовать из трубки то одну клавишу, то другую. Наконец-то слышу долгожданный голос живого оператора, который то ли уже на второй линии сидел, то ли еще какие то причины были, но после соединения через 10 секунд не вникая в подробности озвучил, что меня плохо слышно и порекомендовал перезвонить еще раз, положив трубку… Второй мой звонок все-таки достучался до оператора. Выслушав меня оператор озвучила, что рассчитаться не получиться, т.к.идут технические работы и срок их окончания не менее 40 минут. Вопрос с моей стороны оператору: что мне делать, ведь бак заправил, налички нет? Ответ оператора — ждите. В результате оказался заложником АЗС, т.к. никто не выпускает авто без оплаты за топливо. Через час дождался долгожданного окончания технически работ… а теперь вопрос: неужели проблематично перед такими работами информировать своих клиентов о их проведении, ведь вам до одного места, как я понял, что целый час клиент прогуливается по АЗС под мокрым снегом, ведь вы в теплых офисах сидите… И при таком информировании однозначно заправил бы авто вечером, а-не в обеденный перерыв. Спасибо за «качественное» обслуживание и «заботу» о клиентах.
Написать комментарий
Комментарии - 4
Что-бы не попадать в подобную ситуацию и не быть заложником АЗС, всегда рассчитываюсь кредиткой за бензин, а затем заправляюсь. Был похожий случай, когда на АЗС заглючил терминал. Выручила резервная наличка.
Печально… На такой случай надо иметь запасную карту (желательно даже кредитку).
- +
- 0
- IvanPetrov
- 20 февраля 2016, 10:28
- #
Вообще-то нормальные АЗС сначала делают оплату, а потом заправляют. В случае заправки «до полного» (т.е. когда стоимость заранее неизвестна) делается авторизация на несколько бОльшую сумму (с запасом), а после заливки (задувки), когда стала известна окончательная сумма, делается возврат разницы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться