Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Любимый банк. Был…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Polaris0308 29 октября 2024, 2:19
Клиент банка больше 15 лет. Банк был хорош раньше. Проблемы решались быстро, профессионально. Но, видимо, это долго не могло продолжаться. В общем, месяц назад, обратил внимание что у меня с утра счет в минусе. Заглянул в приложении в сообщения. Там письмо. Неналежна транзакция. Позвонил на горячую линию за разъяснениями, мне сказали что, якобы человек который мне отправил за день до этого 1750гр обратился в банк с заявлением в свой банк, о том что он отправил эти деньги мне случайно, по ошибке. Поэтому у меня заблокировали эту сумму на счете я должен ее вернуть отправителю. На мое замечание о том, что такого не может быть, т.к как этот отправитель мне уже ранее переводил деньги и в этот раз, как и в прошлый подтвердил свой перевод, прислав квитанцию, вразумительного ответа не получил. Решил обратиться непосредственно в отделение за пояснениями. Там мне объяснили, что неналежни транзакции это относительно недавнее нововведение, и что подобные заявления, раньше, банк просто игнорировал, но теперь, по закону, должен принимать меры. На мой вопрос, что в этой ситуации делать мне, ответили, что ничего. Просто ждать 30 дней. Если в течении этого времени, заявитель не предоставит дополнительные документы, как-то документы об открытии уголовного дела, полиции и т.д, то блокировка будет снята и вопрос будет закрыт. На мой вопрос, о том, почему моя карта при этом заблокирована, а доп карта жены привязанная к моему счету нет, объяснили что это просто процедура на время, а жена не при чем, т.к перевод был на мою карту. Прошло ровно 30 суток и мне пришло уведомления, что все ограничения по моей карте были сняты, приятного пользования и все такое. Но при этом моя карта так и не появилась в приложении. Выждав сутки, звоню в поддержку. Оператор, Лилия Дудка, выслушав меня, сказала что они сейчас все разблокируют в теч. 10 мин. Она мне перезвонит. Через пару часов, не дождавшись звонка, перезваниваю. Меня соединяют опять с той девушкой. Она объяснила что заявка обрабатывается, но пока нет ответа от фахивцив. Ок. Ждем. Вечером опять звоню, опять эта девушка. Говорит, рабочий день закончился. Давайте завтра. Ну давайте, говорю. На след. день, проверяю приложение, ничего не изменилось, на карту жены пришел перевод — 25гр.) Звонка нет. И где-то к обеду вижу, что все мои и жены карты заблокированы. Звоню в банк, все та же девушка мне заявляет, да, все заблокировано. Причина? И тут она выдает — т.к как банк снял АРЕСТ!!! с ваших счетов и снял все ограничения, было принято решение заблокировать все ваши счета)) Какой говорю арест? Вы что? Да, говорит, вы не ответили на письмо в течении 30 суток, поэтому, несмотря на разблокировку, мы вас заблокировали. Я ей объясняю, что сразу по получению письма я обратился в отделение и там мне четко объяснили ситуацию. На что она ответила что такого не может быть и это все еще нужно проверить. Еду в отделение, там удивились такому развитию событий. Подтвердили что именно такую схему моих действий предложили при первом обращении. Оператор долго с кем-то переписывалась и объявила в итоге, что «незнаю что там вам говорила оператор, но это не имеет отношение к делу о неналежной транзакции». Заблокированно по запросу финмона, просто так совпало)) И мне будет отправлено соответсвующее письмо, на которое я уже должен дать пояснения. Приходит стандартное письмо, объясните суть входящих и исходящих операций, документально подтвердите ваши взаимотношения с контрагентами и т. д. Но едиственно, не указано по каким конкретно транзакциям. Звоню оператору, она долго с кем-то общалась. в итоге — вы должны прислать объяснение по каждой входящей транзакции за 2024 год. Уточняю, по каждой? Да с пакетом документов, на каждую, с подтвержением личностей отправителя и документальных подтвержений нащих отношений. Спрашиваю, а там написано что и исходящих тоже, говорит, если написано, значит тоже нужно, за весь год? Да. Сразу понимаю о чем идет речь. Невыполнимые требования, с целью закрытия счету по ст 15. Еду в банк, поясняю ситуацию, все еще надеясь, что возможно все не так, как я думаю. Но нет. Она с явным раздражением, отвечает, что ничем помочь не может, с финмониторингом связи нет и вообще, то что раньше говорила пресловутая Лилия Дудка, сомнительно с моих слов и вообще нужно слушать запись и это не ее забота, а моя и в отделение я вообще зря пришел, т.к у них все по записи и ей некогда возиться со мной, мягко намекая на всем известные 3 буквы.
Теперь стоит пояснить главное, я не занимаюсь отмыванием денег, торговлей расщепляющимися материалами и др. видами оружия массового поражения, торговлей криптовалютами, финансированием терроризма и другими незаконными операциями. За последние 2 месяца, оборот по все моим счетам составил 11900гр. Что вообще за фигня творится?
Прокредит Банк
Ответ банка
ProCredit 29 октября 2024, 17:01
Дмитре Миколайовичу, вітаємо!

Нам прикро, що Ви стикнулися з труднощами при користуванні нашими послугами. Ми раді, що нам вдалося звʼязатися з Вами для розвʼязання питання.
Ваші зауваження будуть враховані в подальшій роботі, адже ми прагнемо забезпечити для наших клієнтів найкращі умови та обслуговування.

З повагою
ПроКредит Банк
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2024, 20:58
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/2024/11/29/140641685/.

Комментарии - 3

+
0
Mindent
Mindent
29 октября 2024, 13:08
#
Требуйте запись разговоров с этой Лилей))))
+
0
natashaGra
natashaGra
19 ноября 2024, 11:56
#
Ого, ничего себе , что вытворяют. Вы не ответили на письмо и мы решили заблочить. И письмо почти наверняка пришло в их веб- версию , а не на обычную вашу почту
+
0
Лілія С
Лілія С
8 декабря 2024, 15:56
#
Це бєспрєдєл
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться