Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nelik 3 февраля 2014, 21:34
Уважаемая Елена! Вы вместе (СОТРУДНИКИ ПРИВАТ БАНКА) со мной должны были столкнуться с ЭТОЙ неприятной ситуацией, а не только я одна. Сообщаю вам, что входила я в приват 24 в этот день со своего компьютера, с официального сайта Приват 24, а также у меня установлена антивирусная программа ESET NOD 32, а также мой компьютер каждый день проверяеться Auslogics BoostSpeed.
А вот Приват Банк никак не защитил клиентов, которые пользуються системой Приват 24. Расказывать о сложившейся ситуации я могу очень долго, но вы же будете писать стандартные отписки здесь на сайте, отвечая что Приват Банк всегда прав, а мы клиенты- лохи, и нужны банку только когда приносим деньги, и когда они хранться на наших счетах. Все мои знакомые, а их очень много, узнав о том что случилось со мной, забирают свои депозиты с Приват Банка, снимают деньги с карт и блокируют свои кредитки. Я и дальше буду расказывать людям с которыми общаюсь, а также на всех сайтах, а также в других средствах массовой информации, пусть люди знают, что собой представляет Прива Банк, как он хранит наши деньги.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 11:29
nelik, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные!
Мы проверили информацию, Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер. Это возможно только в том случае, если ПК заражен вирусом. Рекомендуем показать ПК специалисту, который установит лицензионную ОС, лицензионные антивирусные программы и устранит вирусы на Вашем ПК. В ином случае, все логины/пароли (как банковские, так и почты, социальных сетей, сайтов) напрямую передаются на мошеннически сервис, и Вы можете повторно пострадать.
Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления, что мы Вам рекомендовали уже неоднократно. Так как информацию банк вправе предоставлять только по официальному запросу правоохранительных органов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nelik 3 февраля 2014, 21:00
Столкнулась с неприятной ситуацией, 2 месяца назад с моей GOLD карты была снята большая сумма денег путем мошеннического перевода в системе Приват 24 (якобы мошенники произвели вирусное заражение моего компьютера, и из-за этого все запросы на Приват 24 были напрвлены на мошеннический сервер- со слов службы безопасности Приват Банка, хотя мой компьютер они никогда не видели). Эти два месяца служба безопасности проводила расследование, тянула время, и не предоставив мне обоснованной информации, акта служебного расследования, и даже отказав предоставить информацию в какой город, страну, и кому был отправлен этот перевод, а также получен ли он, и когда, а просто на все мои почти 10 заявлений прислали мне стандартную отписку с указанием пунктов договора, которые клиент заключает с банком (идентичный текст на заявления с разным содержанием и просьбами), в последней из них 01.02.2014 года просто сухо отказали в возврате денежных средств. Самое интересное, что начальник службы безопасности Приват Банка в нашем городе Чеханцов через 15 дней после произошедшего мошеннического перевода утверждал, что этот перевод получателем не получен, а через месяц сказал, что перевод уже получен (как же он мог быть получен, если я никому не сообщала контрольный номер перевода, который пришел на мой номер телефона, кроме как в заявлении, которое я писала в отделении Приват Банка, а также писала заявление на отмену несанкционированной транзакции и возврата денежных средств?). Также он сказал, что будет заседание комиссии бизнеса Приват Банка, что юристы Приват Банка будут связываться с юристами банка, который выдал денежные средства получателю, и вернут мне денежные средства. Но как оказалось, мы — клиенты Приват Банка не нужны Приват Банку, когда случилась такая беда, никто не предоставл информацию, которую обЪязаны предоставить, и не вернул деньги, хотя и существует программа лояльности по возврату денежных средств собственникам Gold карты, а также есть Закон Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» в котором указываеться, что разработка технологий обеспечения безопасности платежей возложена на платежную организацию соответствующей платежной системы, другими словами приват банк… Оказываеться, что банк создав систему Приват 24, никак ее не защитил от мошенников, и не несет никакой ответственности за пользование этой системой. Никогда сотрудники Приват Банка не предупреждают, что в этой системе могут производиться мошеннические действия, а только описывают радужные перспективы, если вы зарегестрируетесь в этой системе. Я являлась клиентом Приват Банка почти 10 лет, и даже не могла подумать, что в этом банке со мной такое может случиться, можна сказать из кошелька (которым являлся банк) украли деньги. Это крик души, так как банк заблокировал мою карту и не только не вернул деньги, но иотказался выдать остаток денег, котрые еще оставались на карте, и оставил меня с ребенком без средств для существования.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 21:18
nelik, добрый вечер!

Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством в интернете. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Для этого мы разработали свод правил и разместили у нас на сайте privatbank.ua/safeness/. Каждый Клиент банка может зайти и ознакомиться с мерами предосторожности при использовании не только продуктов ПриватБанка а и всех банков в целом.

Теперь касательно Приват24, цитируем:
Вход в Интернет-банк осуществляйте только с официальных банковских сайтов: www.privat24.ua или privatbank.ua/.
• web-узел сервиса Приват24 имеет настоящий и действительный сертификат безопасности;
• В адресной строке браузера должен отобразиться адрес https://privat24.ua/;
• Необходимо использовать лицензионные средства антивирусной защиты в режиме постоянного мониторинга и следить за автоматическим обновлением антивирусных баз, регулярно сканировать все локальные диски;
• Не рекомендуется использовать систему Приват24 с компьютеров в публичных местах (интернет-клубах, местах с публичными беспроводными сетями и др.);
• Должно быть настроено регулярное автообновление операционной системы. Рекомендуется использовать самые последние версии браузеров (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и др.);
• Необходимо корректно завершать работу в Приват 24, выходить из системы по ссылке «Выход» в правом верхнем углу страницы.

При расследовании мошенничества не обязательно осматривать Ваш ПК, так как информация храниться в браузере временно. Но по внутренним каналам возможно проверить путь Вашего платежа в ту дату и время. Что и было сделано и предоставлен Вам развернутый ответ. В случае, если после проведения платежа Вы продолжали пользоваться данным ПК и не удалили предварительно вирусы, злоумышленники могли продолжать пользоваться Вашими персональными данными.

Мы понимаем, что Вы огорчены и ищете виновного. Но к сожалению если заходить в интернет с ПК не защищенного от вирусов (в настоящее время достаточно много антивирусных программ, более детально Вас может ознакомить с ними любой системный администратор) и пользоваться не лицензионными программами может произойти данный неприятный случай.

Мы можем дополнительно проверить информацию со Службы Безопасности Банка Головного Офиса и повторно подать жалобу на рассмотрение, если Вы предоставите Ваш номер телефона и данные, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ann007 3 февраля 2014, 20:18
Скажите можно ли оформить карту на ребёнка до 16?? Есть у вас такая услуга.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:39
Ann007, добрый вечер!

Приглашаем Вашего ребенка в ЮниорБанк – финансовую образовательную программу ПриватБанка для школьников от 6 до 17 лет.

Здесь Ваш ребенок научится пользоваться банковскими услугами, а также разумно распоряжаться карманными деньгами.

Карта ЮНИОРА – это первый шаг к финансовой грамотности Вашего ребенка! Более подробно о карте по ссылке privatbank.ua/karta-juniora/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Verdanis 3 февраля 2014, 18:50
Добрый день.

В 2008 году получил кредитную карту Универсальная.

Про кредитную историю не буду, иногда были просрочки платежей ( но не существенные). В 2012 году внес последний платеж в конце месяца, так что бы баланс оказался положительный (около 1 гривны было на балансе), и так как срок годности карты истек — забил на неё, закинул в далекий ящик. И вот 27 января сего года, чудо звонок от сотрудников ПБ из днепра — с тем что у меня оказывается штраф 500 гривен! Я сразу пошел в банк, и вдруг мне сказали что в конце месяца, после того как я внёс платеж — с меня сняли что-то около 10 гривен за какое-то обслуживание кредита, после чего все замолчали на 2 года. Какого хрена, если должны были уведомить меня по новому договору (который я не подписывал) через 20 дней после появления просрочки платежа? Специально что ли забили, что бы потом требовать 500 гривен?

После такого как-то не хочется быть вашими клиентами =
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:13
Verdanis, добрый вечер!

Если У Клиента возникает желание закрыть карту, он должен уведомить сотрудника банка (по телефону 3700, в службе чат онлайн, в отделении банка). Сотрудник подаст заявку на закрытие карты, которая обрабатывается в течение 30 дней. После чего Клиент в отделении банка получает справку о закрытии карты и об отсутствии задолженности.

Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта. Более подробно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Stanevaya 3 февраля 2014, 15:50
50 % работников Приватбанка в отделениях, к сожалению не могут оказать качественных услуг, они даже не знают элементарных инструкций.С этим я столкнулась не однократно.Я полгода разыскивала деньги, которые ушли не по назначению за квартплату и до сих пор мне их не вернули.В отделении на Ахматовой 5 у управляющей не нашлось листа бумаги для заявления, и она выпроваживала меня домой для его написания и еще много другого.

На днях, я попросила свою знакомую, чтобы она занесла справку в банк по моему страховому случаю, так как я еще месяц буду находиться в гипсе с поломанной ногой.Она просидела в отделении в Киеве по Горького 147 в ожидании целый час, обращалась к управляющей отделением, но к сожалению справку так и не приняли.Сказали, что должны справку принести близкие родственники, либо я сама.По горячей линии говорят, что работники должны принять справку, но они этого не захотели сделать.Но к счастью есть и грамотные профессионалы в банке, которые могут решить любой вопрос без нервов и очень быстро.Это-ВАЛЕРИЯ ПАРАМОНОВА и ИРИНА ЛИСКОВСКАЯ. Только благодаря их чуткости, профессионализму и доброму сердцу уже вечером я получила выплату по страховому случаю, даже не выходя из дома.Прошу руководство банка обращать внимание на таких замечательных работников и поощрять их труд-ведь они того заслуживают! И тогда будет больше доверия, довольных клиентов и сотрудничество будет благоприятным для всех.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:40
Stanevaya, добрый день!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения.
Данная информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проведем внутреннее разбирательство и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mishadesh 3 февраля 2014, 15:36
03,02,2014 пытался закрыть копилку через систему Приват24. Т.к. при нажатии кнопки «Снять средства» ничего не произошло, обратился за помощью к консультанту. Консультант отправил на сайт privatbank.ua/kopi
На нем выяснилось, что за моими номерами телефонов не закреплено ни одной карты привата.

Согласно действующему законодательству Украины я имею право подать жалобу в Общество защиты прав потребителей, т.к. услуги, предлагаемые данной финансовой организацией не соответствуют заявленным.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:16
mishadesh, добрый день!

Сожалеем, что у вас возникли трудности с услугой накопления Копилка. Уточните, пожалуйста, номер телефона, суть вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Проверим информацию, свяжемся с Вами и в телефонном режиме поможем перевести деньги на необходимую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Upsing 3 февраля 2014, 2:33
Можно ли открыть в приватбанке долларную карту?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 11:27
Upsing, добрый день!

Да, конечно же. По ссылке Вы можете ознакомиться с картами которые в настоящее время выпускаются в Приватбанка privatbank.ua/platezhnie-karty/. В валюте выпускаются:
— карта для выплат;
— интернет-карта;
— элитные карты.
Заказать можно непосредственно на сайте.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ValentinusGVR 3 февраля 2014, 1:44
Внимание! Внимание! Внимаение!

Пример: я взял у банка 120 000грн.
Через год решил вернуть, а мне говорят: так как вы закроете кредит раньше ВАМ нужно будет оплатить еще 30 000грн. за резервирование видите ли вы оплатили за год а банк зарезервировал для Вас деньги на 20лет!!!
К тому же я уже оплатил банку более 20 000грн. процентов покредиту согласно ставке 16% годовых +2% годовых за резервирование.
Итого: 120 000грн. превратились за год в 170 000грн. что получается 5000грн. в месяц бан заработал)

ПриватБанк — Ваша точка опоры!!!

В договорах по ипотеке и авто в кредит есть пункты которые предусматримают оплату в полном обьеме Коммисии за резервирование в случае ДОСРОЧНОГО закрытие кредита.
Несмотря на то что есть пункт что Банк берет 0% коммисии в случае досрочного закрытие! Не верьте!!! Этот пункт ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ и быть белым и пушистым перед НБУ!

1.Что это значит?) Вы оплачиваете кроме процентной ставики еще и коммисию за резервирование средств. А если оплатите кредит не за 20лет. а за 2года. то ВАМ прийдется оплатить Коммисию за резервирование на остальные 18лет.

2.Думаете вы платите пока у Вас кредит?) Нет! Вы платите за тот период накоторый у Вас договор! Даже если вы раньше оплатите. Как только вы погасите тело до нуля Вам начислят коммисию за резервирование которое бан недополучил изза того что вы закрыли кредит раньше срока!

3.Вам менеджер говорит берите на 20лет))) а оплатите по возможности раньше!))) Не верьте!!! Это все блеф! Вот только не пойму какой от этого менеджеру, даже они врут!!!

А теперь выходы из ситуации:
1. Договориться с банком — пока не договорился ни до чего.
2. Жалоба в НБУ — отправил жалобу до месяца ожидаю ответ.
3. Суд — в принципе пока это единый как помне 100% Вариант!!!

Внимание! В судах много дел по этой теме! И большенство выиграных та как есть ряд законов, норм и правил согласно которы ПриватБанк проводит не правомерное вымагание этой коммисии!!!

Я готовлюсь к суду если бунк не пойдет со мной на контакт!

Всем удачи, пишите коментарии что вы думаете об этом!

Всем для зациты:
— 3.6. Банки не мають права встановлювати платежі, які споживач має сплатити на користь банку за дії, які банк здійснює на власну користь (ведення справи, договору, облік заборгованості споживача тощо), або за дії, які споживач здійснює на користь банку (прийняття платежу від споживача тощо) або що їх вчиняє банк або споживач з метою встановлення, зміни або припинення правовідносин (укладення кредитного договору, унесення до нього змін, прийняття повідомлення споживача про відкликання згоди на укладення кредитного договору тощо).

Рішенням Конституційного Суду України від 10 листопада 2011 року № 15-рп/2011 розтлумачено положення пп. 22, 23 ст. 1, ст. 11 Закону України «Про захист прав споживачів», які поширюються на правовідносини між кредитодавцем та позичальником (споживачем) за договором про надання споживчого кредиту, що виникають як під час укладення, так і виконання такого договору.
Відповідно до ч. 8 ст. 11 Закону України «Про захист прав споживачів» споживач має право дострокового повернути споживчий кредит, у тому числі шляхом збільшення суми періодичних виплат. Споживач у разі дострокового повернення споживчого кредиту сплачує відсотки за користування кредитом та вартість всіх послуг, пов'язаних з обслуговуванням та погашенням кредиту, за період фактичного користування кредитом. Кредитодавцю забороняється встановлювати споживачу будь-яку додаткову плату, пов'язану з достроковим поверненням споживчого кредиту. Умова договору про надання споживчого кредиту, яка передбачає сплату споживачем будь-якої додаткової плати у разі дострокового повернення споживчого кредиту, є нікчемною.
Отже, сплата винагороди за резервування кредитних ресурсів не є самостійним зобов'язанням за вказаним кредитним договором, а є похідним від основного кредитного зобов'язання, у зв'язку з виконанням позивачем обов'язку повернення суми кредиту у відповідача після цього відпала потреба у резервуванні таких ресурсів, і відповідно до останнього по нарахуванню такої винагороди неправомірні, оскільки ним фактично поставлено питання про сплату винагороди за послугу, яка вже не надається.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 11:15
Валентин, добрый день!

Спасибо за отзыв и за то, что являетесь Клиентом нашего банка!
Сожалеем, что обслуживание в ПриватБанке у Вас вызывает негативные эмоции. Хотелось бы возразить. При заключении договора на кредитование клиент-менеджер помогает Клиенту выбрать кредит на тот период, на который Клиенту будет удобно выплачивать. Задача клиент-менеджера помочь составить такой договор с Клиентом, что бы у него не возникало затруднительного положения с выплачиванием кредита, ведь подобные договора заключаются на много лет и могут возникнуть разные жизненные обстоятельства и это также необходимо учитывать. Если Клиент например, взял авто за 120 000 грн на 5 лет, платеж например 3000 грн. Если договор будет оформлен на год, то минимальный платеж будет составлять 8000 грн., при этом доход Клиента 5000 грн. Соответственно платить будет не за что, возникнет задолженность, просрочка, штрафы… А это не выгодно ни Клиенту, ни банку. И тут уже Клиент сам решает какой вариант лучше:
— отдавать все деньги за кредит но меньше переплатить;
— взять на больший срок и при этом оплатить всего 4% резервирования и подстраховать себя.
При заключении договора, также выдается график погашения, в котором есть отдельная графа про резервирвирование суммы.
Каждый Клиент перед заключением договора и подписью под договором имеет возможность ознакомиться с ним неограниченное время.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
MBC 2 февраля 2014, 18:27
Внимание!!! 28.01-29.01.14 наш карточный счет в ПРИВАТБАНКЕ был обворован. Метод кражи: злоумышлиники сделали дубликат сим карты(оказывается это сделать очень легко, если сим карта не на контракте)-почитайте на сайте оператора, через нее (когда заблокировалась наша сим) были сняты деньги через услугу экстренные деньги.- для которой нужна только симка куда приходят пароли. Этого достаточно чтобы воспользоваться Вашей картой и всеми счетами. Самое страшное. что это может сделать даже школьник. ПРИВАТБАНК это самый ненадежный банк теперь из-за их хвалебной интернет ориентированности. НЕ НАУЧИЛИСЬ ЕЗДИТЬ НА ОСЛАХ, А СЕЛИ НА АВТО. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИВАТ БАНКУ.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:08
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенничеством. Для подачи заявки с Службу Безопасности Банка уточните, пожалуйста, номер телефона и карты с которой были сняты деньги, дата и сумма операции, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А также рекомендуем незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
dtcyf 2 февраля 2014, 11:20
Возможно ли оформить карту для выплат в Приват банке без дополнительной «универсальной».Зачем меня заставляют взять доп.карту, если она мне не нужна.Активировать карту можно и с помощью СМС, без доп.карты.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 12:06
dtcyf, в настоящее время у руководителя отделения существует возможность оформить карту для выплат без карты «Универсальная». В случае, Если Вам отказали, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для уточнения причины отказа.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
dtcyf 2 февраля 2014, 11:13
если карту закрывают, а счет нет, то сколько по времени он будет находится в открытом состоянии?
без оценки
dtcyf 1 февраля 2014, 18:09
справка о закрытии карты каким образом докажет факт закрытия счета?
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 12:03
Уважаемый Клиент, добрый день!

В случае закрытия карты и расторжения договора банк выдает соответствующую справку. Этот документ подтверждает то, что договор с банком расторгнут, и банк финансовых претензий к Клиенту не имеет. Дополнительно о Ваших правах Вы можете проконсультироваться с данным документом у юриста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alena24091987 1 февраля 2014, 15:55
В очередной раз разочеровалась в Приват банке. Сегодня 01.02.2014г. мне не захотели менять 100$. Криворожский Филиал, Отделение «Приват-Центр»Кривой Рог, ул. Карла Либкнехта, 5. Для этого предоставила паспорт и индификационный код + старую карточку по которой она меня искала и несколько раз проводила через терминал + деньги. Затем она деньги якобы забыла мне отдать и сказала пройти в 209 кабинет (а там была очередь в 20 человек). Я напомнила про деньги, она вернула. Я ждать не стала, спешила. Ещё раз подойти не побоялась, на что получила ответ «Я Вас в базе не вижу» и менять ничего не буду. После такого обслуживания никому не советую вообще с ним связыватся. Мне всёже помог ПЛАТИНУМ БАНК, отделение №2, для этого кассиру понадобился только мой паспорт и 2-3 минуты моего времени.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 11:00
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотелось бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Будет проведено внутреннее разбирательство и применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
timorhin 1 февраля 2014, 15:26
К самому банку претензий нет, работает почти как часики, но вот сотрудники конечно впечатляют… такое ощущение, что туда берут каждого желающего, хотя бы проверяли их на адекватность, идеально будет, когда полностью можно будет исключить контакт лицо в лицо с сотрудниками отделений, именно отделений.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 10:50
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим работу сотрудника, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
valentinovna 1 февраля 2014, 14:38
Отделение по адресу: Полтава, пер. Заячий, 1-А
клиентов было много, а отделение закрыли. Теперь далеко до ближайшего.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 10:44
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Некоторые отделения действительно закрываются по многим причинам, но хотелось бы обратить Ваше внимание, что в ближайшее время поблизости будет открыто другое отделение. В настоящее время Вы можете посещать отделение по адресу: г. Полтава, ул. Кондратенко, 6 или же любое другое на Ваше усмотрение. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/.
Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua),
— в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка,
— позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете),
— подключив регулярный платеж.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Vinnyt 1 февраля 2014, 12:25
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 29
Я так понял вывеска с обменным курсом висит для менял, которые обменивают неподалёку. Сегодня хотел купить 100 usd. в кассе услышал нет, хотя доллары есть, но для депозитчиков. Передо мной (своему) валютчику пачку продали, это нормально?!
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 10:08
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Max2014 1 февраля 2014, 2:24
7 декабря 2013 года я создал заявку в Приват 24 на получение средств по Google чеку. 9 декабря
2013 года оригинал чека отправил в Приватбанк по адресу: Направление Back office, Приват 24,
Приватбанк, Набережная Победы 50, г. Днепропетровск, 49094. 11 декабря 2013 года мой чек был
получен сотрудником Приватбанка Лонюк Яной Николаевной, о чем свидетельствует письменный ответ
Днепропетровской Дирекции Укрпочты. В течение месяца состояние моей заявки в Приват 24 на —
оригинал чека получен- не поменялся. Все попытки выяснить в онлайн чате был ли получен мой чек
или нет, были безуспешны. Когда все же спустя месяц один из сотрудников банка начал разбираться
с моей проблемой, оказалось, что мое заказное письмо с чеком вообще не было зарегистрировано во
входящей корреспонденции, то есть пропало. Мне любезно предложили перевыпустить чек, с чем я категорически не
согласен. Почему сотрудник Приватбанка, который отвечает за получение и доставку корреспонденции
в Приватбанк, не несет никакой ответственности за пропажу заказного письма с ценным документом?
Прошло почти 2 месяца с момента создания заявки, а денег по чеку я до сих пор не получил
благодаря сотруднице приватбанка Лонюк Яне Николаевне, которая 11 декабря 2013 года получила и
потеряла мое заказное письмо с чеком на сумму 85 USD.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 10:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация при обслуживании в ПриватБанке. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Уточните, пожалуйста, номер чека и заявки, номер телефона, Ваше ФИО, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и будет принято управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
dtcyf 31 января 2014, 21:39
Как закрыть кредитную карту правильно, вернее грамотно, чтобы потом через пару лет не обнаружилось, что мы должны какие- то деньги.
Почему не хотят закрывать счет, а блокируют только карту. Почему не принимают заявление на закрытие счета
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2014, 9:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Закрытие карты осуществляется по требованию Клиента. Для этого Клиент должен уведомить сотрудника банка
(по телефону 3700, в чат онлайн, в отделении банка) о желании закрыть карту. После чего подается заявка,
которая
обрабатывается в течение 30 дней, и уже после этого Клиент может
получить справку о закрытии карты. Так как Клиент заключает договор на
открытие карты, заявка подается на закрытие карты и расторжение
договора. Клиент не заключал договор на открытие счета, поэтому и
закрывать счет в этом случае Клеинту не требуется.
Уточните, пожалуйста, суть жалобы, по какому каналу Вы обращались в банк, дату и время обращения,
номер карты, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Работа сотрудника будет проверенна и в случае выявления, каких либо
нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
11 1 31 января 2014, 15:53
Сообщили якобы о понижении кредитного лимита и тут же со счета было снято 1000 грн!
Хотя это мои личные деньги за которые я каждый месяц плачу процент.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2015, 12:20
Добрый день!

В Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kovald1982 31 января 2014, 12:02
Предистория:
Имею в привате предпринимательский счет, занимаюсь очень узкоспециализированным бизнесом. Из привата раз в 2-3 месяца названивают и предлагают дополнительные услуги (эквайринг, инкасацию и пр.), при этом звонят абсолютно бесцеремонно в нерабочее время и даже по выходным. При этом я неоднократно уже объяснял каким видом бизнеса я занимаюсь, и что мне все их дополнительные услуги абсолютно ничем бизнесу не помогу, соответственно ненужны. И тем не менее продолжают названивать. Но это так, цветочки, а теперь собственно рассказ об очередном маразме от Привата.
19 января, отдельно отмечу что это воскресенье!!!, звонок от Привата с номера 050-4000462 в 15.45, автоответчик обращается ко мне по имени отчеству и любезно мне рассказывает про карту «Универсальная» и в конце отмечает «Если данное предложение вам не интересно то повесьте трубку прямо сейчас» что собственно я и сделал. 20 января, понедельник, в 11.37 на мою электронную почту приходит письмо от Привата, тема письма «Спасибо за заказ карты!», в самом письме, где ко мне опять обращаются по имени отчеству, следующий текст: «Вы заказали себе карту „Универсальная“ на сайте ПриватБанка. Спасибо за ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка». Естественно подобное письмо меня сильно насторожило, так как я ничего не заказывал. В 11.46 набираю горячую линию 3700 с мобильного, объясняю оператору ситуацию, и прошу зафиксировать жалобу, так как я боюсь что данное письмо очередная выдумка мошенников, мою жалобу фиксируют и объясняют что это не мошенничество а реклама от банка, на что я ответил что в письме черным по белому написано «ВЫ ЗАКАЗАЛИ» при этом я ничего не заказывал, и попросил ко мне больше такую рекламу не применять, так как это нарушение закона.
28 января в 00.52 приходит очередное письмо с текстом «Прошла неделя с тех пор, как Вы подали заявку на получение карты Универсальная от ПриватБанка. Ваша карта уже заждалась Вас...». Из этого письма я делаю вывод что «фиксация жалобы» которая якобы была неделю назад — это ничто иное как обман, никто в данной ситуации разбираться и не планировал, более того это яркое выражение отношения ПриватБанка к своему клиенту.

Уважаемый ПриватБанк,
Выше описанные действия с Вашей стороны в отношении меня как клиента, Я считаю прямым нарушением ст.19 Закона Украины о защите прав потребителей. Я требую, в кратчайшие сроки, разобраться с этой ситуацией, наказать виновных, и принести мне официальные извинения. В противном случае согласно ст.22 Закона Украины о защите прав потребителей Я буду вынужден защищать свои права в судебном порядке.
Мои контакты для связи будут отправлены на Ваш «hotmail» со ссылкой на данное сообщение.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:36
Уважаемый Клиент, добрый день!

Номер телефона который Вы указали в сообщении, не является номером ПриватБанка. Можем предположить, что это агент ПриватБанка (частное лицо предлагающее карты банка и получающее финансовое награждение за проданную карту) превышает полномочия и спамит наших Клиентов. Агенты не имеют базы ПриватБанка и берут номера узнавая у своих знакомых, но некоторые берут с социальных сетей, сайтов, досок объявлений. Банк это пресекает, и в случае, если был зафиксирован подобный случай, данная особа лишается всех бонусов и более не имеет технической возможности быть агентом ПриватБанка.
Для того, что бы зафиксировать жалобу, и наказать виновного уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, мы проверим какой агент подал заявку на открытие карты и передадим ответственному сотруднику.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝