Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
AnnaSukmanskaya 19 февраля 2014, 15:46
Уважаемые сотрудники Приват Банка, пишу все по тому же поводу! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо форс мажорные обстоятельства, которые предполагают реконструкции счета (штрафа в размере 540 грн), например тот факт, что я уже безработная на протяжении 3 месяцев, и не могу оплатить штраф, является ли это для Вас форс-мажорной ситуацией???
без оценки
AnnaSukmanskaya 19 февраля 2014, 15:18
2 часа назад написала отзыв «Прошу провести реструктуризацию карточки (штрафа) в размере 540 грн, по той причине, что сотрудники банка уведомили меня о его начислении спустя 4 месяца, после его начисления! Кто мне может помочь? Куда обратится? И что для этого необходимо?» по прежнему не дождалась какого-либо ответа!
Может кто-то прокоментировать?

В каких случаях проводится эта процедура?
без оценки
zelezaka42 19 февраля 2014, 14:55
Самое интересное что после моих сообщений на горячую линию, на сайт, в отзывы, мне звонит представитель приват банка с номера 0678728763, вернее я перезванивал, слышу как кто то женским голосом так подожди кто там ты у нас ах да Игорь Анатольевич, мне не представляются, с кем я говорю именно, понимаю, что это представитель банка и из всего разговора вернее монолога который я иногда пытаюсь перебить выясняется, момент: это я во всем виноват, просто я не так все объясняю сотрудникам «честного » Приватбанка, да и вообще она уже прослушала все мои записи телефонных разговоров и ей стало понятно я во сем виноват что мне не отдают деньги. Более того прозвучало, что там и отдавать то нечего. Во как. Блин сейчас наберусь наглости и перезвоню в Головной офис, ПРОСТО ...!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 17:40
Игорь Анатольевич, давайте прорезюмируем:
Клиент по кредитному договору обязан вносить ежемесячные платежи. Пере внесением последнего платежа ему необходимо уточнить точную сумму и внести ее на счет после чего договор будет закрыт.
Вы внести большую сумму. Банк с радостью вернет ее на любую активную Вашу кату. Так как в настоящее время активная карту у Вас отсутствует, дистанционно решить вопрос невозможно.
Рекомендуем Вам обратиться в любое удобное Вам время в Головное Ялтинское отделение к сотруднику Светлане Владимировне, которая лично с Вами сегодня связывалась. Время работы отделения пн.-пт. 9.00-18.00. Сотрудник поможет оформить бесплатную карту, на которую будет зачислена переплата.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 19 февраля 2014, 14:40
Я получила письменный ответ, в котором мне обещали связаться по телефону для уточнения фактов и оформления жалобы. Я все еще жду звонка и каких-то действий со стороны банка.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 16:50
Людмила, уточните, пожалуйста, Вашу электронную почту или текст ответа. Мы проверим информацию и ускорим решение возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 19 февраля 2014, 13:20
Прошу провести реструктуризацию карточки (штрафа) в размере 540 грн, по той причине, что сотрудники банка уведомили меня о его начислении спустя 4 месяца, после его начисления! Кто мне может помочь? Куда обратится? И что для этого необходимо?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 16:48
Анна, добрый день!

Относительно Вашей задолженности мы уже ранее общались и также сообщали сумму задолженности и штрафа. Рекомендуем ее незамедлительно погасить и в будущем не допускать просрочек.
Также мы ранее отвечали на Ваш вопрос о реструктуризации. Заявку необходимо подать в ближайшем отделении банка и она будет рассмотрена банком в течение 15 минут. Дистанционно мы не можем решить этот вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 19 февраля 2014, 12:50
БАНК УКРАЛ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА И НАЗЫВАЕТ ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ВЗЯВ ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ И КОМИССИЮ ЗА УСЛУГИ БАНКА КОТОРЫЕ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!! ОТВЕТ БАНКА Vbh29, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что с Ваших слов банк перечислял некоторую сумму с Вашей карты на депозит. При желании депозит расторгается в любое удобное, для Клиента время и сумма возвращается на карту Клиента с начисленными процентами. Большинство Клиентов с удовольствием пользуются подобной услугой позволяющей за счет перечисления небольших сумм накопить значительную сумму на депозите, а также получить дополнительные деньги (проценты по депозиту).

17.02.2014 г. Вы прислали свои данные на почту web-hotmail@privatbank.ua. Ваш вопрос передан, для проведения расследования на проверку ответственному сотруднику. После проверки информации сотрудник поможет Вам расторгнуть депозит и вывести накопленные деньги и проценты по депозиту на Вашу карту. В случае, выявления ошибок со стороны банка, будут применены управленческие решения к виновным. По факту решения возникшего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.ОПУБЛИКУЙТЕ ОТВЕТ НА ЗАПРОС ОТ 7 02 2014 ГОДА НОМЕР 617066 У МЫ УВИДИМ ПРАВДУ ВОРОВСТВА БАНКОМ МОИХ СРЕДСТВ!!! БАНК КОТОРЫЙ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШИМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 17:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
zelezaka42 19 февраля 2014, 12:01
По своему случаю общения с приват банком скажу, хотите чтоб вас развели на деньги и испортили настроение сотрудники «Честного» Приват банка обращайтесь в самый «честный» Приват банк, ловушка для простаков и наивных вкладчиков. Здесь Вас разведут как лоха, Если Вы не дай бог сделаете просрочку с обязательным платежом, штрафные санкции, но а если банк Вам должен, так он их Вам простит, он всем долги перед вкладчиками прощает, просто он бедный и не честный. Позор банку приват Банк. Я подарю банку 86,25 грн на которые он меня развел.- подавитесь чтоб они у Вашего банка поперек горла встали, чтоб Ваша родня на них достроит свои дома или купит новые автомобили — банк то бедный и живет разводами. Тьфу, противно.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:17
Уважаемый Клиент, хотелось бы повториться, сумму переплаты по кредиту Вы можете получить на любую свою карты ПриватБанка. Если у Вас ее нет, открытие займет не более 15 минут. Мы искренне желаем Вам помочь, если Вы уточните необходимую информацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
zelezaka42 19 февраля 2014, 11:53
Начну с того что до сих пор нахожусь под впечатлением негативных эмоций, вчера как законопослушный гражданин погасил ранее взятый кредит на покупку мобильного телефона, но к своему недоразумению переплатил случайно погашение 410,75грн. оплатил сразу 500,0 грн. Ну думаю ничего страшного банк серьезный и без проблем все возвернет. Ага, держи карман шире. Прихожу в приват банк г. Ялта и объясняю ситуацию, меня сразу отправляют звонить по номеру 3700. Звоню на номер 3700 как указано в платежке и объясняю ситуацию что вот так и так прошу вернуть мне мои 86,25 грн. Ведь кредит то я погасил, а это мои деньги — верните. Сначала мне очень долго и упорно рассказывали про необходимость и возможность перевода остатка моих денег только на карточку приватбанка( такое впечатление что приватбанк не работает с другими банками) я сказал что у меня нет карточки приватбанка и прошу их перечислить на другие карточки других банков, но в ответ железное слово только на карточку приватбанка. Вот а это я потратил полчаса разговоров, и это за мои то деньги с мобильного телефона. Но самое интересное что на второй день я нашел у знакомых карточку приват банка — звоню и опять тоже самое прошу отдать или перечислить мои 86,25 грн на карточку приватбанка, но сегодня друая история меня посылают в центральный офис в г. Ялта из которого меня вчера отослали звонить на номер 3700 и говорят что перечислить нельзя, т.е. вчера можно а сегодня нельзя (настроение меняется как у женщины весной то хочу то не могу) а я опять трачу деньги со своего мобильного телефона чтоб как попорошайка выпросить свои 86,25 грн. Итогом разговоров свелось все к тому, что мне надо идти туда откуда послали вчера, сервис банка оставляет желать лучшего, и это мягко сказано. Позиция банка мне непонятна, он что самый нищий, честно разуверился в этом «честном» банке и в компетенции сотрудников которые вчера говорят одно, сегодня другое, а завтра третье. Cтыд, Ганьтьба и позор банку Приват банк который меня развел на 86 грн. 25 копеек. Я понимаю кризис в стране, но почему он начался с разводов Приват банка не пойму.

Насчет оценки по звездочкам, о чем Вы говорите какие звезды, ни одной конечно.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
GladR 19 февраля 2014, 11:15
Здравствуйте, дорогие вкладчики, а также сотрудники банка. До недавнего момента я пользовался своим счетом/карточкой и не имел проблем. Вот только обнаружил как с моей карточки сняли наличными 500 грн. Всё бы ничего, но карточку я не терял и пин код никому не сообщал. Сотрудники банка заблокировали карточку и пообещали разобраться в данной ситуации. Прошло уже 2 месяца, а решения я так и не получил. Как можно доверять данному банку свои средства, если они не могут обеспечить защиту данных своих клиентов?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 11:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты по которой возникла эта трудность, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сообщим Вам на каком этапе находиться разбирательство и как быстро Вы получите официальный ответ банка. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ludok 19 февраля 2014, 11:01
И все-таки хотелось бы знать, когда со мной все-таки свяжутся из банка. Обещают уже несколько раз. Ответьте, пожалуйста, какую сумму нужно хранить в банке обычному человеку, чтобы к нему было внимательное отношение? Лично для меня это уже вопрос скорее не денежный, а принципиальный.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 11:54
Людмила, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вы писали Ваш вопрос и контактные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua или help@pb.ua? В настоящее время на все письма отправлены ответы. Прорвете, пожалуйста, ответ у себя на почте во всех папках, в том числе и в спаме. Если ответа не было, продублируйте, пожалуйста, письмо с ссылкой на это сообщение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 18 февраля 2014, 18:07
Здравствуйте, приватбанк.
Обращаюсь к вам юбилейный, десятый раз:
где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, а актуальный экземпляр находится там и сейчас.
Поэтому ваше утверждение что этот документ согласно постановления 267 НБУ является конфиденциальной информацией звучит неправдоподобно.
Хотелось бы получить адекватный ответ
без оценки
Alekcey29 18 февраля 2014, 17:55
Интересует ответ сотрудника банка на вопросы.Первое ситуация человек взял кредит расплотился итд какая должна выдаваться наруки справка от банка что клиент расчитался с банком на все сто?? И второе бывший клиент банка который когда либо имел с банком отношение закрыл все отношения согласно отношений банк клиен может ли он по собственному желанию получить у банка касательно себя получить акт отчет справку в письменном виде (как она называется и метод ее получения)???? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 18:27
Алексей, здравствуйте!

Спасибо за вопрос! Конечно, Вы можете получить справку об отсутствии задолженностей перед Банком как с помощью Приват 24 (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/), так и в ближайшем к Вам отделении Банка (http://privatbank.ua/map/), если Вы уже закрыли все счета.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 18 февраля 2014, 17:31
Скажите, пожалуйста, возможно ли получить копию договора подписанного между мной и Приват Банком, чтобы я внимательно изучила еще раз те пункты, которые касаются штрафов подобного рода!
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 18:28
Анна, копию договора Вы всегда можете распечатать в ближайшем отделении банка. Также возможно ознакомится с документами на сайте privatbank.ua/terms/. Документы, размещенные на этом сайте privatbank.ua/terms/ – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 18 февраля 2014, 17:16
приватбанк, вы меня слышите? Или слышите, но не понимаете?
Вынужден девятый раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Мне не нужна актуальная версия, и перестаньте посылать меня за помощью ещё куда-то.
Я обращаюсь именно к вам, лично вы скиньте мне копию конкретного документа или объясните, почему не можете этого сделать
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 17:44
Уважаемый клиент!

Вынуждены заметить, что заключенный договор между банком и клиентом является конфиденциальной информацией клиента и не может быть опубликована в рамках этого форума, согласно постановления 267 НБУ от 2006 года.

Если в отзыве речь идет о Вашем договоре с Банком, просим сообщить на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить данные и предоставить ответ.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 18 февраля 2014, 16:45
Елена, прошло почти 3 часа, я так и не получила ответ на интересующий меня вопрос!!! С ориентируйте меня по срокам, когда я смогу его получить??? За ранее спасибо!

Запрос
«Добрый день! У меня проблема следующего характера, пользуюсь кредитной картой «Универсальная» длительное время (более 6 лет). Сегодня утром, получаю звонок от сотрудника Приват-банка, который озвучивает мне следующую информацию, что «штраф за просроченные сроки использования кредита 540 грн», хотя никаких уведомлений предварительно я не получала! Хотела бы поинтересоваться, сталкивался ли кто-то с такой ситуацией? Есть ли какие-то дельные советы как ее решить?»

Ответ банка ПриватБанк
18 февраля 2014, 13:59
Анна, добрый день!

Для того, что бы были начислены штрафы, должна быть просрочка по карте. Если Вы регулярно вносили минимальные ежемесячные платежи, то штрафа возникнуть не должно. Мы бы хотели проверить информацию по карте и предоставить Вам развернутый ответ. Для этого уточните, пожалуйста, полный номер карты и номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 18:17
Анна, добрый вечер!

Спасибо за предоставленные данные!
Мы проверили информацию по карте, у Вас возникла задолженность, так как не было поступлений на карту, которую Вы указали в письме.
В течение 19.02.2014г. мы повторно свяжемся с Вами, для сверки платежей. Рекомендуем вспомнить даты и суммы зачислений на карту, адреса, где вносили платежи. Если Вы вносили платежи ежемесячно, мы сделаем все возможное, для поиска платежей и перерасчета договора.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 18 февраля 2014, 16:34
приватбанк, ау
Вы хоть читаете вопросы, на которые отвечаете?
Вынужден восьмой раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Какие уточнения вы у меня просите и зачем ещё куда-то посылаете?
Я задал конкретный вопрос, восьмой раз прошу скинуть мне копию конкретного документа или объяснить, почему не можете этого сделать
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 16:50
Уважаемый клиент!

Позвольте резюмировать информацию по Вашему вопросу.
Все актуальные условия и правила предоставления банковских услуг, которые являются Вашим договором с банком доступны на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), к которым присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

Если у Вас с Банком был заключен указанный в отзыве договор, то у Вас должен храниться один из экземпляров договора.

В случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к Банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оценки
Alekcey29 18 февраля 2014, 15:24
День добрый.Меня зовут Алексей.Я являюсь клинтом ПриватБанка уже не первый год и меня как и других пользователя услуг данного банка пугает такая статистика.Сегодня не самое лутшее время для Украины и это сказывается на всей стране.У меня ряд вопросов к реально разбирающимся представителям банка как так получается что человек закрывая кредитные карты кредитные отношения итд имея на руках чеки договора спустя несколько лет ставится перед фактом что является должником перед банком??? Толи из за збоя системы толи из за холатности работников банка.Почему банк не спешит уведомить клиента о ситуации а затягивает во времени сылаясь на то на систему то на бог еще знает что??? Почему клиент должен тратить время и силы чтобы доказать свою честность перед банком? Сотруднику банка- подскажите порядок и принцип возможного получения писменной информации клиенту от банка о том что клиент расчитался полностью и нечего не должен банку после окончания пользования услуг банка.Спасибо жду ответа от представителя банка.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:11
Алексей, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент,
закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.

На сегодняшний день нами не зафиксировано ни одного случая начисления задолженности по закрытому договору. К сожалению, некоторые Клиенты, погасив определенную сумму, решают, что они выплатили задолженность, откладуют карту и считают, что они договор расторгли. При этом банк ожидает внесения ежемесячного платежа. Иногда мы сталкиваемся, что Клиент заблокировал карту и счел именно эту процедуру расторжением договора. Но ведь закрытие карты и блокировка, абсолютно разные понятия. Карту блокируют в случае утери/кражи/порчи. При этом блокируется лишь пластик. На заблокированную карту можно продолжать вносить ежемесячные платежи, а также в любое удобное время, для Клиента выпустить новый пластик, на который будет перенесена вся сумма, как задолженности, так и кредитного лимита.
Закрытие карты является расторжением договора межу Клиентом и банком.

Относительно задолженности и информированности Клиента. Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг (Клиент подписывает договор и в любое удобное для него время может ознакомиться с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг на нашем сайте privatbank.ua) заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Анна Роздобудько 18 февраля 2014, 15:19
Очень жаль( Потратила столько времени и нервов (порядка получаса) на восстановление пароля/логина/номера телефона… И за каждым вопросом я перезванивала заново на горячую линию. Операторы не говорят информацию целиком. Только кусками. Два раза разные операторы по одной карте дали разную информацию по поводу смены и использования Логина и привязки телефона. Опять пришлось перезванивать. Плюс, в конце концов, когда уже ничего не вышло, я опять позвонила на горячую линию и выяснилось, что браузер не тот на компьютере! Хотя до этого меняла неоднократно пароль в своем стареньком браузере. Интернет оказался виноват. Так я ничего и не сделала.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 15:54
Анна, добрый день!

Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
Для восстановления пароля необходимо пройди по ссылке privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль»:
Шаг 1. Введите Ваш ИНН, номер мобильного телефона и новый пароль.
Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон.
Шаг 3. Введите номер Вашей карты, срок ее действия и подтвердите.

Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700, а также связаться с Вами и помочь с восстановлением пароля. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 18 февраля 2014, 12:50
Добрый день! У меня проблема следующего характера, пользуюсь кредитной картой «Универсальная» длительное время (более 6 лет). Сегодня утром, получаю звонок от сотрудника Приват-банка, который озвучивает мне следующую информацию, что «штраф за просроченные сроки использования кредита 540 грн», хотя никаких уведомлений предварительно я не получала! Хотела бы поинтересоваться, сталкивался ли кто-то с такой ситуацией? Есть ли какие-то дельные советы как ее решить?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 13:59
Анна, добрый день!

Для того, что бы были начислены штрафы, должна быть просрочка по карте. Если Вы регулярно вносили минимальные ежемесячные платежи, то штрафа возникнуть не должно. Мы бы хотели проверить информацию по карте и предоставить Вам развернутый ответ. Для этого уточните, пожалуйста, полный номер карты и номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 18 февраля 2014, 12:26
приватбанк, ау
Вынужден седьмой раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Если не можете помочь, озвучьте причину, я не могу понять, почему вы игнорируете мой вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сайте Банка приведены актуальные Условия и Правила предоставления банковских услуг по кредиту. Если Вы желаете получить копию договора, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, и данные по кредиту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы Вам вышлем копию Вашего договора.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝