×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Штраф!
Написать комментарий
Штраф!
Может кто-то прокоментировать?
В каких случаях проводится эта процедура?
Написать комментарий
Какой банк такие и сотрудники «ЧЕСТНЫЕ»
Клиент по кредитному договору обязан вносить ежемесячные платежи. Пере внесением последнего платежа ему необходимо уточнить точную сумму и внести ее на счет после чего договор будет закрыт.
Вы внести большую сумму. Банк с радостью вернет ее на любую активную Вашу кату. Так как в настоящее время активная карту у Вас отсутствует, дистанционно решить вопрос невозможно.
Рекомендуем Вам обратиться в любое удобное Вам время в Головное Ялтинское отделение к сотруднику Светлане Владимировне, которая лично с Вами сегодня связывалась. Время работы отделения пн.-пт. 9.00-18.00. Сотрудник поможет оформить бесплатную карту, на которую будет зачислена переплата.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
ЖАЛОБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Штраф!!!!
Относительно Вашей задолженности мы уже ранее общались и также сообщали сумму задолженности и штрафа. Рекомендуем ее незамедлительно погасить и в будущем не допускать просрочек.
Также мы ранее отвечали на Ваш вопрос о реструктуризации. Заявку необходимо подать в ближайшем отделении банка и она будет рассмотрена банком в течение 15 минут. Дистанционно мы не можем решить этот вопрос.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
БАНК КОТОРЫЙ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШИМ!!!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что с Ваших слов банк перечислял некоторую сумму с Вашей карты на депозит. При желании депозит расторгается в любое удобное, для Клиента время и сумма возвращается на карту Клиента с начисленными процентами. Большинство Клиентов с удовольствием пользуются подобной услугой позволяющей за счет перечисления небольших сумм накопить значительную сумму на депозите, а также получить дополнительные деньги (проценты по депозиту).
17.02.2014 г. Вы прислали свои данные на почту web-hotmail@privatbank.ua. Ваш вопрос передан, для проведения расследования на проверку ответственному сотруднику. После проверки информации сотрудник поможет Вам расторгнуть депозит и вывести накопленные деньги и проценты по депозиту на Вашу карту. В случае, выявления ошибок со стороны банка, будут применены управленческие решения к виновным. По факту решения возникшего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.ОПУБЛИКУЙТЕ ОТВЕТ НА ЗАПРОС ОТ 7 02 2014 ГОДА НОМЕР 617066 У МЫ УВИДИМ ПРАВДУ ВОРОВСТВА БАНКОМ МОИХ СРЕДСТВ!!! БАНК КОТОРЫЙ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШИМ!!!
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотите потерять свои деньги обращайтесь в Приват банк
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Как меня «честный» Приват банк развел на 86,25грн.
Насчет оценки по звездочкам, о чем Вы говорите какие звезды, ни одной конечно.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Махинации
Для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты по которой возникла эта трудность, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сообщим Вам на каком этапе находиться разбирательство и как быстро Вы получите официальный ответ банка. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Жалоба!!!!!!!!
Уточните, пожалуйста, Вы писали Ваш вопрос и контактные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua или help@pb.ua? В настоящее время на все письма отправлены ответы. Прорвете, пожалуйста, ответ у себя на почте во всех папках, в том числе и в спаме. Если ответа не было, продублируйте, пожалуйста, письмо с ссылкой на это сообщение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Обращаюсь к вам юбилейный, десятый раз:
где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, а актуальный экземпляр находится там и сейчас.
Поэтому ваше утверждение что этот документ согласно постановления 267 НБУ является конфиденциальной информацией звучит неправдоподобно.
Хотелось бы получить адекватный ответ
Комментарии (3)
Может бывший клиент банка обратится к банку спустя время по собственному желанию проверить наличие каких либо долгов?
Спасибо за вопрос! Конечно, Вы можете получить справку об отсутствии задолженностей перед Банком как с помощью Приват 24 (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/), так и в ближайшем к Вам отделении Банка (http://privatbank.ua/map/), если Вы уже закрыли все счета.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Штраф!!!!
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Вынужден девятый раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Мне не нужна актуальная версия, и перестаньте посылать меня за помощью ещё куда-то.
Я обращаюсь именно к вам, лично вы скиньте мне копию конкретного документа или объясните, почему не можете этого сделать
Вынуждены заметить, что заключенный договор между банком и клиентом является конфиденциальной информацией клиента и не может быть опубликована в рамках этого форума, согласно постановления 267 НБУ от 2006 года.
Если в отзыве речь идет о Вашем договоре с Банком, просим сообщить на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить данные и предоставить ответ.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Штраф!!!!
Запрос
«Добрый день! У меня проблема следующего характера, пользуюсь кредитной картой «Универсальная» длительное время (более 6 лет). Сегодня утром, получаю звонок от сотрудника Приват-банка, который озвучивает мне следующую информацию, что «штраф за просроченные сроки использования кредита 540 грн», хотя никаких уведомлений предварительно я не получала! Хотела бы поинтересоваться, сталкивался ли кто-то с такой ситуацией? Есть ли какие-то дельные советы как ее решить?»
Ответ банка ПриватБанк
18 февраля 2014, 13:59
Анна, добрый день!
Для того, что бы были начислены штрафы, должна быть просрочка по карте. Если Вы регулярно вносили минимальные ежемесячные платежи, то штрафа возникнуть не должно. Мы бы хотели проверить информацию по карте и предоставить Вам развернутый ответ. Для этого уточните, пожалуйста, полный номер карты и номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Спасибо за предоставленные данные!
Мы проверили информацию по карте, у Вас возникла задолженность, так как не было поступлений на карту, которую Вы указали в письме.
В течение 19.02.2014г. мы повторно свяжемся с Вами, для сверки платежей. Рекомендуем вспомнить даты и суммы зачислений на карту, адреса, где вносили платежи. Если Вы вносили платежи ежемесячно, мы сделаем все возможное, для поиска платежей и перерасчета договора.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Вы хоть читаете вопросы, на которые отвечаете?
Вынужден восьмой раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Какие уточнения вы у меня просите и зачем ещё куда-то посылаете?
Я задал конкретный вопрос, восьмой раз прошу скинуть мне копию конкретного документа или объяснить, почему не можете этого сделать
Позвольте резюмировать информацию по Вашему вопросу.
Все актуальные условия и правила предоставления банковских услуг, которые являются Вашим договором с банком доступны на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), к которым присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
Если у Вас с Банком был заключен указанный в отзыве договор, то у Вас должен храниться один из экземпляров договора.
В случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к Банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Метод получения писменной информации по кленту от банка о том что клиент не имеет задолженостей и обязательств перед ним??
Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент,
закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.
На сегодняшний день нами не зафиксировано ни одного случая начисления задолженности по закрытому договору. К сожалению, некоторые Клиенты, погасив определенную сумму, решают, что они выплатили задолженность, откладуют карту и считают, что они договор расторгли. При этом банк ожидает внесения ежемесячного платежа. Иногда мы сталкиваемся, что Клиент заблокировал карту и счел именно эту процедуру расторжением договора. Но ведь закрытие карты и блокировка, абсолютно разные понятия. Карту блокируют в случае утери/кражи/порчи. При этом блокируется лишь пластик. На заблокированную карту можно продолжать вносить ежемесячные платежи, а также в любое удобное время, для Клиента выпустить новый пластик, на который будет перенесена вся сумма, как задолженности, так и кредитного лимита.
Закрытие карты является расторжением договора межу Клиентом и банком.
Относительно задолженности и информированности Клиента. Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг (Клиент подписывает договор и в любое удобное для него время может ознакомиться с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг на нашем сайте privatbank.ua) заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (6)
Интернет виноват(((
Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
Для восстановления пароля необходимо пройди по ссылке privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль»:
Шаг 1. Введите Ваш ИНН, номер мобильного телефона и новый пароль.
Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон.
Шаг 3. Введите номер Вашей карты, срок ее действия и подтвердите.
Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700, а также связаться с Вами и помочь с восстановлением пароля. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Штраф
Для того, что бы были начислены штрафы, должна быть просрочка по карте. Если Вы регулярно вносили минимальные ежемесячные платежи, то штрафа возникнуть не должно. Мы бы хотели проверить информацию по карте и предоставить Вам развернутый ответ. Для этого уточните, пожалуйста, полный номер карты и номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Вынужден седьмой раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Если не можете помочь, озвучьте причину, я не могу понять, почему вы игнорируете мой вопрос?
На сайте Банка приведены актуальные Условия и Правила предоставления банковских услуг по кредиту. Если Вы желаете получить копию договора, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, и данные по кредиту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы Вам вышлем копию Вашего договора.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий