Неправомерный отказ в открытии счёта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- sergunya73
- 28 июня 2016, 20:05
- #
«В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?»
Это вы то новый клиент? Интерес банка видимо в том, чтобы не связываться с проблемными личностями. У вас ещё с 2014 года с Приватом «не сложилось». Тогда почему сейчас продолжаются попытки навязать себя такому неугодному банку?
Это вы то новый клиент? Интерес банка видимо в том, чтобы не связываться с проблемными личностями. У вас ещё с 2014 года с Приватом «не сложилось». Тогда почему сейчас продолжаются попытки навязать себя такому неугодному банку?
- +
- 0
- ValentinaK
- 28 июня 2016, 21:29
- #
Я же Вам еще на горячей линии уже давно писала ответ. Без идентификации клиента по доверенности никакой банк не откроет счет (этому правилу уже более года).
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 29 июня 2016, 0:16
- #
Вы не внимательно читаете пост.
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 июня 2016, 8:23
- #
Это вы упорно не хотите слышать ответ, подтверждение чему ваши комментарии ниже.
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 29 июня 2016, 12:07
- #
Приведите «правило», пожалуйста, о котором вы пишите.
Я привёл нормы законодательства, согласно которым клиент имеет право, а банк обязан, открыть счёт по доверенности.
Вы можете это опровергнуть, со ссылкой на закон?
Я привёл нормы законодательства, согласно которым клиент имеет право, а банк обязан, открыть счёт по доверенности.
Вы можете это опровергнуть, со ссылкой на закон?
Если хотите чтоб вам помогли сообщите причину отказа, вы знаете ее как никто другой. А так ваши отзывы непонятны и для вас же будут бесполезны, глас вопиющего в пустыне
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 29 июня 2016, 0:09
- #
Я указал в отзыве, что нет никаких проблем с идентификацией, и с документами. Все участники – добропорядочные граждане Украины – пенсионеры.
Причина — в другом, и она банком надумана.
Постараюсь объяснить.
Пунктом 11 раздела II Постановления правления НБУ № 705 от 05.11.2014 г. «Об осуществлении операций с использованием электронных платежных средств» введены ограничения на выпуск платёжных карт клиентам: в частности, банк не имеет права выпустить дополнительное электронное платежное средство физическому лицу-резиденту, если владельцем счета является нерезидент.
Гражданин Украины – нерезидент хочет через доверенное лицо-резидента открыть текущий (не карточный!) пенсионный счёт, без выпуска карт вообще (как основной, так и дополнительной).
Банк противоправно отказывает ему в открытии счёта: мол, мы открываем только карточные счета (ТАК БАНКУ УДОБНО ?), а, согласно постановлению НБУ № 705, в Вашем случае карту выпускать нельзя.
Тем самым банк грубо нарушает права гражданина и обязательные для исполнения всеми коммерческими банками Закон Украины от 05.04.2001 № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» (п. 6, 6.1) и «Инструкцию НБУ » О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах" от 12.11.2013 г. № 492, в частности:
1.3. Клиенты имеют право открывать счета в любых банках Украины, согласно собственному выбору, кроме случаев, если банк не имеет возможности принять на банковское обслуживание или, если такой отка
Причина — в другом, и она банком надумана.
Постараюсь объяснить.
Пунктом 11 раздела II Постановления правления НБУ № 705 от 05.11.2014 г. «Об осуществлении операций с использованием электронных платежных средств» введены ограничения на выпуск платёжных карт клиентам: в частности, банк не имеет права выпустить дополнительное электронное платежное средство физическому лицу-резиденту, если владельцем счета является нерезидент.
Гражданин Украины – нерезидент хочет через доверенное лицо-резидента открыть текущий (не карточный!) пенсионный счёт, без выпуска карт вообще (как основной, так и дополнительной).
Банк противоправно отказывает ему в открытии счёта: мол, мы открываем только карточные счета (ТАК БАНКУ УДОБНО ?), а, согласно постановлению НБУ № 705, в Вашем случае карту выпускать нельзя.
Тем самым банк грубо нарушает права гражданина и обязательные для исполнения всеми коммерческими банками Закон Украины от 05.04.2001 № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» (п. 6, 6.1) и «Инструкцию НБУ » О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах" от 12.11.2013 г. № 492, в частности:
1.3. Клиенты имеют право открывать счета в любых банках Украины, согласно собственному выбору, кроме случаев, если банк не имеет возможности принять на банковское обслуживание или, если такой отка
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 29 июня 2016, 0:11
- #
Отказ допускается законом или банковскими правилами.
Физические лица имеют право открывать счета для осуществления предпринимательской, независимой профессиональной деятельности и для собственных нужд.
1.4. Порядок открытия банками счетов клиентов, использование средств по ним и порядок их закрытия определяются настоящей Инструкцией.
6.6. Открытие текущего счета одним физическим лицом на имя другого физического лица может осуществляться на основании доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке.
______________________________________________________________________
Никакая внутренняя инструкция Приват банка не может противоречить Закону и инструкциям НБУ.
На это банку ранее было указано письмом НБУ 25/11/2013 № 25-118/ 24286,
однако, Приват банку НБУ – не указ.
ПРИВАТ БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В НОВЫХ КЛИЕНТАХ.
Впрочем, возможно имеет место непреднамеренная ошибка в программном обеспечении.
Но на help@pb.ua нет желающих её обнаружить и исправить.
Физические лица имеют право открывать счета для осуществления предпринимательской, независимой профессиональной деятельности и для собственных нужд.
1.4. Порядок открытия банками счетов клиентов, использование средств по ним и порядок их закрытия определяются настоящей Инструкцией.
6.6. Открытие текущего счета одним физическим лицом на имя другого физического лица может осуществляться на основании доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке.
______________________________________________________________________
Никакая внутренняя инструкция Приват банка не может противоречить Закону и инструкциям НБУ.
На это банку ранее было указано письмом НБУ 25/11/2013 № 25-118/ 24286,
однако, Приват банку НБУ – не указ.
ПРИВАТ БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В НОВЫХ КЛИЕНТАХ.
Впрочем, возможно имеет место непреднамеренная ошибка в программном обеспечении.
Но на help@pb.ua нет желающих её обнаружить и исправить.
Два года безуспешных попыток открыть счет в Привате! Боязно спросить, не закралась ли за это время у вас мысль обслужиться в другом банке, у нас их более сотни?
«Два года безуспешных попыток открыть счет в Привате!» — НЕ будучи клиентом банка будет весьма затруднительно писать правдоподобные негативные отзывы.
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 29 июня 2016, 12:08
- #
Другие банки делают то же самое: нарушают закон.
А мы — терпим.
А мы — терпим.
- +
- +3
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 июня 2016, 14:02
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 29 июня 2016, 16:36
- #
Уважаемый Приват банк!
Вы уже отписали мне 08.06.2016 г. этот Ваш ШАБЛОН, и в тот же день: Ср 08.06.2016 19:53 получили от меня все необходимые детали и документы.
Я и другие клиенты ждём от Вас вразумительного объяснения отказа в открытии счетов.
Вы уже отписали мне 08.06.2016 г. этот Ваш ШАБЛОН, и в тот же день: Ср 08.06.2016 19:53 получили от меня все необходимые детали и документы.
Я и другие клиенты ждём от Вас вразумительного объяснения отказа в открытии счетов.
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 3 июля 2016, 16:48
- #
Уважаемый Приват банк!
Я жду ваш отзыв здесь на поднятую мною проблему!
С ув!
Я жду ваш отзыв здесь на поднятую мною проблему!
С ув!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Так случилось с несколькими клиентами, в разных отделениях/городах.
Послал в он-лайн все запрошенные документы: никакого объяснения по существу, одни пустые отписки-штампы, некомпетентность.
В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?
Может отсюда (незаинтересованность банка ) и невнимательность к существующим клиентам?
Кто-нибудь в Приват банке может разобраться с проблемой?
Где происходит сбой???
Примечание:
в перечне проблем (надо отметить птичкой при отправке отзыва) такой проблемы, как «отказ в открытии счёта» — не значится. Ставлю: «другое»