×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
приват24
Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Что с переводами ?
Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
ЧТо с приват24
Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Не работают банкоматы
События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Трудности со снятием наличности может быть связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
проценты
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 2,5% * 12 / 365, где:
365 – постоянная величина (количество дней в году);
2,5% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности.
Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.
При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.
Пример: На 1 января у Вас не было задолженности по карте «Универсальная». Вы совершили покупки в магазине по карте «Универсальная» 3 января на сумму 1 000 грн и 5 февраля на сумму 500 грн. 20 февраля Вы внесли на карту только 100 грн.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Кредитка
Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Штраф!!! Или так сказать «о наболевшем»!!!
«2.1.1.3.7. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в Заявлении, предоставлять Держателю выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по Картсчетам. При подключении Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24) предоставление выписок осуществляется через данный комплекс. При подключении Клиента к комплексу Mobile-banking Банк предоставляет возможность доступа к информации о состоянии счета путем использования функции SMS-сообщений.»
«2.1.1.8.7. Банк информирует Клиента о задолженности по кредитным договорам (в том числе о задолженности по кредитным картам), размере текущих платежей, активации продуктов и услуг Банка, а также других правилах пользования платежной картой и условиях кредитного договора, включая внесенные в них изменения путём использования функции SMS-сообщений.»
Вчера вечером, по совету этих же «специалистов» позвонила по номеру 3700, попросила соединить со специалистом по реструктуризации, девушка попросила ИНН, и после выяснения сообщила, что возможность реструктуризации по моему штрафу имеется (легко проверить, так как разговор с оператором записывали, звонила с номера 0679331744 19 февраля в 19.00-19.30), она попросила подойти в ближайшее отделение с паспортом, кодом и картой, для проведения этой процедуры! Обратилась, и что Вы думаете, сегодня у меня уже нет такой возможности. Подала десятки заявлении через отделения, горячие линии на перерасмотрение штрафа — никакой положительной динамики в мою сторону.
Виду все к тому, что куда бы я не обратилась за помощью везде предоставляют абсолютно разную информацию!!! Уважаемые сотрудники банка, прошу Вас еще раз разобраться в случившейся ситуации, и принять положительное решении касаемо меня!
Ах да, еще один момент, когда я спросила, почему нельзя провести эту процедуру, сотрудники одного из отделений сказали, что у меня очень маленькая сумма, то есть по логике если б счет шел на тысячи, Вы бы вошли в мое положение???? (где логика??)
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж. Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную информацию о внесении денег на карту.
Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или последствия за невыполнение обязательств:
Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.
Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.
Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.
Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.
Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.
Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.
Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Побойтесь Бога! Вы воруете деньги с карты умершего человека!
Заболела внезапно и последние пару месяцев находилась то дома, то в больнице. О больничных ужасах — это отдельная история. Но суть в том, что больничные выплачивают намного позже (все мы об этом знаем). Последние недели перед смертью испытывала сильные муки, и одному Богу известно, где мы брали силы и средства на обезболивающие и нерадивых докторов-«рвачей». Помощи ждать было неоткуда. И вот, когда прошёл шок от потери и организации похорон дорогого человека, мне позвонили из школы и сообщили, что маме положена ещё компенсация за неиспользованный отпуск и, конечно же ещё два последних неоплаченных больничных. В пенсионном фонде сообщили, что ещё не получена ею последняя пенсия. Руководство посоветовало мне обратиться в ПриватБанк, что бы получить консультацию — могу ли я воспользоваться для этих выплат маминой картой или мне нужно будет открывать свою, чтобы они могли мне эти деньги туда перечислить. Обратилась за консультацией в отделение «Привокзальное» Приватбанка г.Днепродзержинска. Изложила ситуацию. Девушка по имени Юлия Кунац, посоветовавшись со своими коллегами, заверила меня, что начисления можно благополучно проводить на мамину карту, и если мне известен ПИН-код (а он мне конечно был известен), я смогу их без проблем получить в любом банкомате. Сказано — сделано. Поставила в известность руководство с маминой работы, сказала, чтобы начисления проводили на мамину карту. 14 февраля вечером мне позвонили со школы и сказали, что первое начисление сделано, что бы я пошла и получила. 15 февраля пришла к банкомату, вставляю карту, вижу начисленные деньги, а снять не могу! Выдаёт мне — «Запрещённая операция»!!! Для верности проверила в другом банкомате — то же самое! Обратилась в Центральное отделение ПриватБанка г.Днепродзержинска, мне сказали -да, деньги видим, но выдать не можем, идите к своему экономисту. Вернулась снова в «Привокзальное» отделение Приватбанка г.Днепродзержинска к милой девушке Юле. Как так, говорю, вы же сказали проблем не будет?! «О, не волнуйтесь, мы сейчас всё исправим!»,- говорит мне Юлечка. «Давайте свою карту, я сейчас с маминой карты переброшу деньги на Вашу, и всё!» С облегчением вздохнув, даю ей свою карту. Пощёлкав с 15 минут кнопочками на компьютере, как я поняла потом, переписываясь по «электронке» с какими-то своими колегами, нахмурив бровки и повернувшись ко мне с дежурной улыбкой, Юлечка прощебетала:«К сожалению, мы не можем вам помочь. У нас произошёл сбой в компьютерной программе, и счета Вашей мамы заблокировались. Теперь только Вам нужно обратиться к нотариусу, он Вам выпишет справочку, эту справочку Вы принесёте нам, и тогда всё получите». Я в ужасе — как к нотариусу?! Это же недешёвые услуги, плюс мне ещё ждать полгода. «Мы ничего не можем сделать», — похлопав ресничками улыбнулась Юля. Пылая праведным гневом, обратилась в Центральное отделение за помощью к начальнику Департамента сбережений. Выстояв, как полагается немалую очередь, попала на приём, изложила ситуацию. Милая женщина сочувственно кивала головой и заверила меня, что сейчас же наведёт порядок. Набрала при мне начальника Привокзального отделения и пропесочила как следует :«Вы что там совсем с ума посходили?!» Обернувшись ко мне, заверила, сегодня же Вам позвонят и всё исправят. Я счастливая, поблагодарила и вышла. Но конечно же, мне никто не позвонил ни в тот же день, ни на следующий. Раздобыв мобильный телефон этой отзывчивой женщины, пожаловалась — никто не позвонил. Обещала разобраться. К вечеру на мой мобильный поступил звонок — Юлечка обиженно :«Ну что же Вы сразу начальству пожаловались? Я же Вам всё уже объяснила! Ничем не можем помочь!» После многочисленных звонков с моей стороны в Приватбанк на сегодняшний день ситуация такая — уже зашедшие деньги на зарплатную карту моей мамы забрать я не могу. Положенные ей ещё два больничных соцстрах перечислить даже на эту карту уже не может (она заблокирована), а на другое имя они «не имеют права». Где они теперь «зависнут» — неизвестно. Но ПриватБанку и этого мало — последнюю пенсию зачислить Пенсионный фонд тоже не может по той же причине — пенсионная карта тоже заблокирована. И как мне их получить — опять неизвестно.
Вопрос: почему ПриватБанк считает, что имеет право решать, выдавать деньги или нет? Ведь ПриватБанк всего лишь посредник между предприятием и работником, получающим свою законную зарплату?! Если предприятие считает возможным и необходимым провести начисление и выплатить деньги, то почему «посредник» (ПриватБанк) считает, что может вмешаться и устанавливать свои правила?! Хотя ответ, в принципе, очевиден — ПриватБанк всеми средствами пытается «набить своё ненасытное брюхо» за счёт простого населения, вставляя «палки в колёса» простым смертным и не гнушаясь даже такими святотатственными методами. Для себя извлекла только один урок — если бы не моя порядочность, если бы я не обратилась «за консультацией» в «доброжелательный» ПриватБанк и не рассказала честно всю свою ситуацию, то уже сняла бы благополучно через банкомат с маминой карты все начисления, и пенсионные, и зарплатные. А деньги мне сейчас ой как нужны, ведь в нашей стране «всё для людей» — и оформление законного наследства (в данном случае маминой квартиры) мне влетит ещё в ту копеечку, не говоря и нервотрёпке и горы «справочек». Так что спасибо «любимому» ПриватБанку за полезные консультации и «заботу о клиенте», буду рекомендовать на каждом углу обращаться исключительно к Вам!
Сложившуюся ситуацию я вижу так: Банк, введя в заблуждение клиента заведомо ложной консультацией, обманным путем присвоил денежные средства умершего человека, чтобы их получить обратно, нужны эти же деньги для оформления документов о наследстве. Банк будет БЕЗВОЗМЕЗДНО пользоваться этими деньгами полгода и более, и вообще неизвестно отдадут ли их мне даже с документами. Это называется УМЫШЛЕННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО с целью присвоения чужих денег.
Прошу юридической помощи и помощи правоохранительных органов в решении данного вопроса.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями в ПриватБанке в тот момент, когда у Вас произошло горе в семье. Мы желаем помочь в этой непростой, для Вас ситуации. Так как Клиент умер, все деньги, находящиеся на его счетах принадлежат его наследникам. После вступления в наследство Вы сможете получить всю сумму с счетов Вашей матери.
Относительно инцидента в отделении банка сформирована и подана жалоба. О результатах Вы будете уведомлены в телефонном режиме. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
На тему честный банк
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и договора, для более детального рассмотрения этого вопроса. Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
удобный банк!
Хочу отметить отделение в городе Севастополе по улице Вакуленчука,29! Особенно оператора Диану! По любым вопросам бегу только к ней! И отделение по улице Кесаева 3-а!!!
Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения. Данная информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!
С уважением, Елена.
ПриватБанк."
Написать комментарий
Точка опоры
Мы бы хотели помочь в улучшении качества обслуживания в отделениях в Вашем городе. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, регион в котором находится Ваш город, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Вынуждены сообщить, что очереди в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам. Например, многие клиенты банка погашают задолженность по кредитам после 20 числа. В связи с этим в данный период может наблюдаться дополнительный наплыв людей в отделение. Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua),
— в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка,
— позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете),
— подключив регулярный платеж.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Жалоба!!!!!!!!
Ответ банка 19.02.2014г.
Людмила, уточните, пожалуйста, Вашу электронную почту или текст ответа. Мы проверим информацию и ускорим решение возникшего вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ответ банка 17.02.2014г.
Добрый день, Людмила Ивановна!
Приносим извинения за неудобства. Мы отправляли ответ Вам на почту, видимо, по техническим причинам, он не был Вам доставлен. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами связался сотрудник банка, для
уточнения необходимой информации. По Вашему вопросу сформирована
жалоба. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник, для решения возникшей трудности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу одиннадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит
Это какое же неуважение нужно иметь к людям, чтобы не ответить на элементарный вопрос после одиннадцати обращений?
Комментарии (9)
«сервис» приватбанка
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!
Клас ответ банка
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.(Мой комментарий вопрос решен не был)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Банк должен нести ответственность за свои незаконные действия!!!
Написать комментарий
Завис баномат
Вот так в один прекрасный день, а именно 23 января 2014 года, я решила получить свои деньги (600 грн.) на банкомате Приват Банка. Банкомат завис на операции «Возьмите Ваши деньги», а ни деньг, ни чека так и не выдал. Потом на его экране высветилось сообщение, что банкомат временно не работает и адреса ближайших банкоматов, после чего появилась обычная картинка, как будто к нему никто и не подходил. Подождя минут 15 мне удалось получить обратно только свою карту. Проверив счет, я увидела, что денег на нем уже нет. Сразу позвонила в контакт центр на номер 3700, где мне сказали, что карта не Приват Банка, значит они ничего сделать не могут и нужно обратиться в банк-производитель карты.
Я обратилась в свой банк, там взяли заявление на проведение расследования, котрое стоит 50 грн. и проводиться может в течение 3-х месяцев.
А у меня тоже есть определенные финансовые обязательства, чтобы выполнить которые пришлось сдать ювелирное изделие в ломбард под 0,45 % в день. То есть за 30 дней, за взятых мною в ломбарде 600 грн. мне прийдется заплатить 81 грн. процентов, а если мне не вернут мои деньги в течение 3-х месяцев, то эта сумма увеличится в 3 раза.
Кто вернет мне мои деньги? И кто будет возмещать причиненный мне убыток? Где искать правду?
Мы имеем дело с техникой и иногда могут случаться технические сбои. Для Клиентов держателей карт ПриватБанка предусмотрена услуга досрочного возврата денег (до инкассации). Если карта другого банка, то возврат осуществляется через банк-эмитент карты (банк выпустивший карту). Как только Ваш банк пришлет нам запрос, мы предоставим всю необходимую информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
По какому правы вы задерживаете денежные переводы?!
Получения переводов работают в штатном режиме. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Штраф!!!!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось
столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы
неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы
утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно
вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что
только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным
лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного
внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную
информацию о внесении денег на карту.
Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.
Обращаем
Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности
предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или
последствия за невыполнение обязательств:
Согласно ст. 625 ГК
Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от
обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть
возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество».
Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно
погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной
ответственности.
Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день
увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при
нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может
начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным
картам, открытым в валюте USD)
+ 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и
просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит
по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и
потребовать возврата всей суммы долга.
Испорченная кредитная
история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять
кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением
визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на
работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все
предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц
(родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет погашена полностью.
Репутация.
О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и
руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут
проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и
его родственников, что ограничит свободу действий.
Потеря
имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а,
впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех
пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.
Судебные
разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет
вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и
принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено
уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим
имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо
злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины
предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных
работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.
Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп.
2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте,
поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в
актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие
контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в
срок не позднее 15 дней с момента их изменения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
33 серебреника , или как наживается Приват банк
Теперь буду каждое утро в отзывах писать Вам чтоб банк подавился моими деньгами. И желать Вашему банку долгой жизни «на корачках » с протянутой рукой. Чтоб мои 86,25 грн. Вам поперек горла встали!!!
Клиент по кредитному договору обязан вносить ежемесячные платежи. Пере внесением последнего платежа ему необходимо уточнить точную сумму и внести ее на счет после чего договор будет закрыт.
Вы внести большую сумму. Банк с радостью вернет ее на любую активную Вашу кату. Так как в настоящее время активная карту у Вас отсутствует, дистанционно решить вопрос невозможно.
Рекомендуем Вам обратиться в любое удобное Вам время в Головное Ялтинское отделение к сотруднику Светлане Владимировне, которая лично с Вами сегодня связывалась. Время работы отделения пн.-пт. 9.00-18.00. Сотрудник поможет оформить бесплатную карту, на которую будет зачислена переплата.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Штраф!!!!
Еще один пункт, по моей проблеме! Сообщили о штрафе спустя 4 месяца, после его начисления!!!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось
столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы
неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы
утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно
вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что
только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным
лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного
внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную
информацию о внесении денег на карту.
Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.
Обращаем
Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности
предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или
последствия за невыполнение обязательств:
Согласно ст. 625 ГК
Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от
обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть
возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество».
Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно
погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной
ответственности.
Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день
увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при
нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может
начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным
картам, открытым в валюте USD)
+ 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и
просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит
по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и
потребовать возврата всей суммы долга.
Испорченная кредитная
история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять
кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением
визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на
работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все
предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц
(родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет погашена полностью.
Репутация.
О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и
руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут
проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и
его родственников, что ограничит свободу действий.
Потеря
имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а,
впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех
пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.
Судебные
разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет
вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и
принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено
уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим
имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо
злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины
предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных
работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.
Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп.
2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте,
поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в
актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие
контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в
срок не позднее 15 дней с момента их изменения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий