Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
goctb 20 февраля 2014, 15:51
почему нет возможности зайти в приват 24??? не возможно снять деньги с банкомата? это связано с полит ситуацией? г.Макеевка
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:07
Елена, добрый день!

Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
lester 20 февраля 2014, 15:18
Почему нельзя снять деньги с карточки в банкомате? когда будет решена проблема?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Elena003 20 февраля 2014, 15:18
Пришла смс для входа, и все. Ввела смс, входа нет, оператор не отвечает. ЧТо происходит? Киев
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:04
Елена, добрый день!

Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kirill199989 20 февраля 2014, 15:00
Скажите, правда ли что сегодня обещают заморзку и отключение всех банкоматов Приват бак в связи с событиями в стране?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 15:39
Кирилл, добрый день!

События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Трудности со снятием наличности может быть связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
natawa4226 20 февраля 2014, 14:26
меня интересует порядок начисления процентов на кредитную сумму! Насколько я знаю, что эта сумма составляет 2,5% от оставшийся суммы кредита на какое число?????* мне приходит смс заплатить до 17 числа каждого месяца допустим 350 гр я заплатила 3000 и на оставшуюся сумму я считаю проценты но сумма списывается всегда больше, почему? Это называется честный банк? Что за скрытые проценты вы там начисляете? наталья natawa4226@rambler.ru хочу получить вразумительный ответ
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 14:44
Наталья, добрый день!

Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 2,5% * 12 / 365, где:
365 – постоянная величина (количество дней в году);
2,5% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности.

Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.

При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.
Пример: На 1 января у Вас не было задолженности по карте «Универсальная». Вы совершили покупки в магазине по карте «Универсальная» 3 января на сумму 1 000 грн и 5 февраля на сумму 500 грн. 20 февраля Вы внесли на карту только 100 грн.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ksinya 20 февраля 2014, 13:31
В связи с неприяностями, которые у меня произошли с кредитной картой, я решила закрыть ее, в ближайшем отделении мою карту разрезали, сказали через пару дней подойти за выпиской. Подскажите пожалуйста, какие еще документы банк объязан предоставить мне при закрытии счета, что бы я не была никому должна?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:45
Ксения, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 20 февраля 2014, 12:49
Добрый день! Хочу поделится своей историей! Я пользуюсь кредитной картой универсальная более 5 лет, за все время пользование особых проблем не возникало, до вчерашнего утра. Раздался звонок, сообщили о начислении штрафа в размере 540 грн, сказали, что срок погашения — 2 дня! Обратилась за помощью, в ближайшее отделение ПриватБанка, и да, действительно, штраф уже 4 месяца лежит на каком-то другом счете, а я о нем ни сном не духом. Попросила помочь исправить сложившуюся ситуацию, в силу определенных жизненных объстоятельств (3 месяца без работы), на что получила отказ. Начала обращаться на все горячие линии, где все, откровенно говоря, меня «морозили», и говорили, что это исключительно моя вина! На мой вопрос «Должен ли сотрудник уведомлять о начислениях штрафов такого рода?», все в один голос уверяли, что нет! Дали ссылку на условия кредитования, и вот что я там обнаружила, оказывается, что:
«2.1.1.3.7. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в Заявлении, предоставлять Держателю выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по Картсчетам. При подключении Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24) предоставление выписок осуществляется через данный комплекс. При подключении Клиента к комплексу Mobile-banking Банк предоставляет возможность доступа к информации о состоянии счета путем использования функции SMS-сообщений.»
«2.1.1.8.7. Банк информирует Клиента о задолженности по кредитным договорам (в том числе о задолженности по кредитным картам), размере текущих платежей, активации продуктов и услуг Банка, а также других правилах пользования платежной картой и условиях кредитного договора, включая внесенные в них изменения путём использования функции SMS-сообщений.»
Вчера вечером, по совету этих же «специалистов» позвонила по номеру 3700, попросила соединить со специалистом по реструктуризации, девушка попросила ИНН, и после выяснения сообщила, что возможность реструктуризации по моему штрафу имеется (легко проверить, так как разговор с оператором записывали, звонила с номера 0679331744 19 февраля в 19.00-19.30), она попросила подойти в ближайшее отделение с паспортом, кодом и картой, для проведения этой процедуры! Обратилась, и что Вы думаете, сегодня у меня уже нет такой возможности. Подала десятки заявлении через отделения, горячие линии на перерасмотрение штрафа — никакой положительной динамики в мою сторону.
Виду все к тому, что куда бы я не обратилась за помощью везде предоставляют абсолютно разную информацию!!! Уважаемые сотрудники банка, прошу Вас еще раз разобраться в случившейся ситуации, и принять положительное решении касаемо меня!
Ах да, еще один момент, когда я спросила, почему нельзя провести эту процедуру, сотрудники одного из отделений сказали, что у меня очень маленькая сумма, то есть по логике если б счет шел на тысячи, Вы бы вошли в мое положение???? (где логика??)
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:33
Анна, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж. Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную информацию о внесении денег на карту.

Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или последствия за невыполнение обязательств:

Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Lora35 20 февраля 2014, 12:28
01 февраля 2014 года умер мой самый родной человек — моя мама. Тяжёлая болезнь оборвала её жизнь внезапно. Ей было всего 61. Была активным, добрым человеком. Работала завучем в школе. Коллектив и ученики очень любили и уважали её. Не смотря на то, что уже была пенсионером (большой трудовой стаж), продолжала работать — не могла без любимой профессии.
Заболела внезапно и последние пару месяцев находилась то дома, то в больнице. О больничных ужасах — это отдельная история. Но суть в том, что больничные выплачивают намного позже (все мы об этом знаем). Последние недели перед смертью испытывала сильные муки, и одному Богу известно, где мы брали силы и средства на обезболивающие и нерадивых докторов-«рвачей». Помощи ждать было неоткуда. И вот, когда прошёл шок от потери и организации похорон дорогого человека, мне позвонили из школы и сообщили, что маме положена ещё компенсация за неиспользованный отпуск и, конечно же ещё два последних неоплаченных больничных. В пенсионном фонде сообщили, что ещё не получена ею последняя пенсия. Руководство посоветовало мне обратиться в ПриватБанк, что бы получить консультацию — могу ли я воспользоваться для этих выплат маминой картой или мне нужно будет открывать свою, чтобы они могли мне эти деньги туда перечислить. Обратилась за консультацией в отделение «Привокзальное» Приватбанка г.Днепродзержинска. Изложила ситуацию. Девушка по имени Юлия Кунац, посоветовавшись со своими коллегами, заверила меня, что начисления можно благополучно проводить на мамину карту, и если мне известен ПИН-код (а он мне конечно был известен), я смогу их без проблем получить в любом банкомате. Сказано — сделано. Поставила в известность руководство с маминой работы, сказала, чтобы начисления проводили на мамину карту. 14 февраля вечером мне позвонили со школы и сказали, что первое начисление сделано, что бы я пошла и получила. 15 февраля пришла к банкомату, вставляю карту, вижу начисленные деньги, а снять не могу! Выдаёт мне — «Запрещённая операция»!!! Для верности проверила в другом банкомате — то же самое! Обратилась в Центральное отделение ПриватБанка г.Днепродзержинска, мне сказали -да, деньги видим, но выдать не можем, идите к своему экономисту. Вернулась снова в «Привокзальное» отделение Приватбанка г.Днепродзержинска к милой девушке Юле. Как так, говорю, вы же сказали проблем не будет?! «О, не волнуйтесь, мы сейчас всё исправим!»,- говорит мне Юлечка. «Давайте свою карту, я сейчас с маминой карты переброшу деньги на Вашу, и всё!» С облегчением вздохнув, даю ей свою карту. Пощёлкав с 15 минут кнопочками на компьютере, как я поняла потом, переписываясь по «электронке» с какими-то своими колегами, нахмурив бровки и повернувшись ко мне с дежурной улыбкой, Юлечка прощебетала:«К сожалению, мы не можем вам помочь. У нас произошёл сбой в компьютерной программе, и счета Вашей мамы заблокировались. Теперь только Вам нужно обратиться к нотариусу, он Вам выпишет справочку, эту справочку Вы принесёте нам, и тогда всё получите». Я в ужасе — как к нотариусу?! Это же недешёвые услуги, плюс мне ещё ждать полгода. «Мы ничего не можем сделать», — похлопав ресничками улыбнулась Юля. Пылая праведным гневом, обратилась в Центральное отделение за помощью к начальнику Департамента сбережений. Выстояв, как полагается немалую очередь, попала на приём, изложила ситуацию. Милая женщина сочувственно кивала головой и заверила меня, что сейчас же наведёт порядок. Набрала при мне начальника Привокзального отделения и пропесочила как следует :«Вы что там совсем с ума посходили?!» Обернувшись ко мне, заверила, сегодня же Вам позвонят и всё исправят. Я счастливая, поблагодарила и вышла. Но конечно же, мне никто не позвонил ни в тот же день, ни на следующий. Раздобыв мобильный телефон этой отзывчивой женщины, пожаловалась — никто не позвонил. Обещала разобраться. К вечеру на мой мобильный поступил звонок — Юлечка обиженно :«Ну что же Вы сразу начальству пожаловались? Я же Вам всё уже объяснила! Ничем не можем помочь!» После многочисленных звонков с моей стороны в Приватбанк на сегодняшний день ситуация такая — уже зашедшие деньги на зарплатную карту моей мамы забрать я не могу. Положенные ей ещё два больничных соцстрах перечислить даже на эту карту уже не может (она заблокирована), а на другое имя они «не имеют права». Где они теперь «зависнут» — неизвестно. Но ПриватБанку и этого мало — последнюю пенсию зачислить Пенсионный фонд тоже не может по той же причине — пенсионная карта тоже заблокирована. И как мне их получить — опять неизвестно.
Вопрос: почему ПриватБанк считает, что имеет право решать, выдавать деньги или нет? Ведь ПриватБанк всего лишь посредник между предприятием и работником, получающим свою законную зарплату?! Если предприятие считает возможным и необходимым провести начисление и выплатить деньги, то почему «посредник» (ПриватБанк) считает, что может вмешаться и устанавливать свои правила?! Хотя ответ, в принципе, очевиден — ПриватБанк всеми средствами пытается «набить своё ненасытное брюхо» за счёт простого населения, вставляя «палки в колёса» простым смертным и не гнушаясь даже такими святотатственными методами. Для себя извлекла только один урок — если бы не моя порядочность, если бы я не обратилась «за консультацией» в «доброжелательный» ПриватБанк и не рассказала честно всю свою ситуацию, то уже сняла бы благополучно через банкомат с маминой карты все начисления, и пенсионные, и зарплатные. А деньги мне сейчас ой как нужны, ведь в нашей стране «всё для людей» — и оформление законного наследства (в данном случае маминой квартиры) мне влетит ещё в ту копеечку, не говоря и нервотрёпке и горы «справочек». Так что спасибо «любимому» ПриватБанку за полезные консультации и «заботу о клиенте», буду рекомендовать на каждом углу обращаться исключительно к Вам!
Сложившуюся ситуацию я вижу так: Банк, введя в заблуждение клиента заведомо ложной консультацией, обманным путем присвоил денежные средства умершего человека, чтобы их получить обратно, нужны эти же деньги для оформления документов о наследстве. Банк будет БЕЗВОЗМЕЗДНО пользоваться этими деньгами полгода и более, и вообще неизвестно отдадут ли их мне даже с документами. Это называется УМЫШЛЕННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО с целью присвоения чужих денег.
Прошу юридической помощи и помощи правоохранительных органов в решении данного вопроса.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 14:25
Лариса, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями в ПриватБанке в тот момент, когда у Вас произошло горе в семье. Мы желаем помочь в этой непростой, для Вас ситуации. Так как Клиент умер, все деньги, находящиеся на его счетах принадлежат его наследникам. После вступления в наследство Вы сможете получить всю сумму с счетов Вашей матери.
Относительно инцидента в отделении банка сформирована и подана жалоба. О результатах Вы будете уведомлены в телефонном режиме. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
GalinaIsaeva25 20 февраля 2014, 12:27
Услугами Банка пользуюсь не первый год, ложу свои деньги на депозит под проценты которыми покрываю другие карты взятые в этом же банке и если же я опоздаю с выплатой по этим картам меня тутже штрафуют, тогда почему мне не начисляют проценты в мою пользу за задержку банком моих процентов по депозиту которые согласно договора я должна получать ежемесячно. В 2013году задержали выплату на целую неделю при этом даже не извинились и только после моего звонка через день выплатили.В этом году всё повторилось, снова только после звонка на карточку поступили деньги, представляю что было бы если бы я не звонила когда бы сотрудники банка вспомнили о выплате мне процентов с моего депозита… Когда звонят с банка и спрашивают довольна ли я их работой всегда отвечала да (не люблю скандалить) но не в этот раз, в конце концов кто то должен ответить за нарушения договора, ключевое слово «Договор» а не «Вор»
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 14:56
Галина, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и договора, для более детального рассмотрения этого вопроса. Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
nkramar 20 февраля 2014, 10:14
Читаю отзывы и немного в шоке или мневезло еще пока или просто надо уметь работать с банками! Мне нравится что приватбанк это удобно. Везде можно найти и терминал и банкомат. Имею голд-карту, расчетный счет с кредитным лимитом. Операторы всегда звонили предупредить о своевременном погашении кредитного лимита на счете чтобы не было штрафных санкций. Бывала снимали проценты за пользование кредитом на кредитной карте, но это по моей вине т.к не вовремя пополнила свою карту. Конечно хотелось бы чтобы эти списания отображались в смс сообщении, а то об их списании узнаешь только когда просматриваешь баланс карты в банкомате или приват24!
Хочу отметить отделение в городе Севастополе по улице Вакуленчука,29! Особенно оператора Диану! По любым вопросам бегу только к ней! И отделение по улице Кесаева 3-а!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 10:33
Наталия, доброе утро!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения. Данная информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!

С уважением, Елена.
ПриватБанк."
без оценки
Nadin30 20 февраля 2014, 9:45
Добрый день! У меня несколько вопросов. Дело в том, что проживаю в городе Новоукраинка, город не большой, и тем не менее всем клиентам города (териториально он и не маленький) приходится ехать в одно отделение банка, где сидит один кассир, в городе (и только в центре) стоят банкоматы и терминалы, у кассы очередь в десятки человек, а в рыночные дни когда с окружных сел приезжают люди, очередь на улице! Сами сотрудники — очень милые люди, но их на весь район просто не хватает!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 11:02
Надежда, добрый день!

Мы бы хотели помочь в улучшении качества обслуживания в отделениях в Вашем городе. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, регион в котором находится Ваш город, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

Вынуждены сообщить, что очереди в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам. Например, многие клиенты банка погашают задолженность по кредитам после 20 числа. В связи с этим в данный период может наблюдаться дополнительный наплыв людей в отделение. Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua),
— в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка,
— позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете),
— подключив регулярный платеж.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 20 февраля 2014, 9:11
Копирую дословно ответ банка и в очередной раз пишу свой номер телефона: 0666095332. Суть вопроса я не один раз писала на сайте и подробно объясню по телефону. Зачем мне уточнять адрес моей электронной почты, если туда регулярно поступают ответы, которые ничего не проясняют в сути моего обращения в банк.
Ответ банка 19.02.2014г.
Людмила, уточните, пожалуйста, Вашу электронную почту или текст ответа. Мы проверим информацию и ускорим решение возникшего вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ответ банка 17.02.2014г.
Добрый день, Людмила Ивановна!
Приносим извинения за неудобства. Мы отправляли ответ Вам на почту, видимо, по техническим причинам, он не был Вам доставлен. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 12:18
Людмила Ивановна, добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами связался сотрудник банка, для
уточнения необходимой информации. По Вашему вопросу сформирована
жалоба. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник, для решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 20 февраля 2014, 7:13
И снова здравствуйте.
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу одиннадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит
Это какое же неуважение нужно иметь к людям, чтобы не ответить на элементарный вопрос после одиннадцати обращений?
tatyna 20 февраля 2014, 0:14
ужасное обслуживание(вечно виснут программы, грубый персонал, постоянные очереди...)надеюсь хоть надежность не подведет, все таки депозит уже там.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 12:21
Татьяна, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 19 февраля 2014, 20:30
Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Клас ответ банка
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.(Мой комментарий вопрос решен не был)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Банк должен нести ответственность за свои незаконные действия!!!
без оценки
Екатерина Шинкаренко 19 февраля 2014, 19:31
Что делать, когда долгожданный аванс ты так и не получил по вине банкомата?
Вот так в один прекрасный день, а именно 23 января 2014 года, я решила получить свои деньги (600 грн.) на банкомате Приват Банка. Банкомат завис на операции «Возьмите Ваши деньги», а ни деньг, ни чека так и не выдал. Потом на его экране высветилось сообщение, что банкомат временно не работает и адреса ближайших банкоматов, после чего появилась обычная картинка, как будто к нему никто и не подходил. Подождя минут 15 мне удалось получить обратно только свою карту. Проверив счет, я увидела, что денег на нем уже нет. Сразу позвонила в контакт центр на номер 3700, где мне сказали, что карта не Приват Банка, значит они ничего сделать не могут и нужно обратиться в банк-производитель карты.
Я обратилась в свой банк, там взяли заявление на проведение расследования, котрое стоит 50 грн. и проводиться может в течение 3-х месяцев.
А у меня тоже есть определенные финансовые обязательства, чтобы выполнить которые пришлось сдать ювелирное изделие в ломбард под 0,45 % в день. То есть за 30 дней, за взятых мною в ломбарде 600 грн. мне прийдется заплатить 81 грн. процентов, а если мне не вернут мои деньги в течение 3-х месяцев, то эта сумма увеличится в 3 раза.
Кто вернет мне мои деньги? И кто будет возмещать причиненный мне убыток? Где искать правду?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 15:31
Екатерина, добрый день!

Мы имеем дело с техникой и иногда могут случаться технические сбои. Для Клиентов держателей карт ПриватБанка предусмотрена услуга досрочного возврата денег (до инкассации). Если карта другого банка, то возврат осуществляется через банк-эмитент карты (банк выпустивший карту). Как только Ваш банк пришлет нам запрос, мы предоставим всю необходимую информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
svetik13101981 19 февраля 2014, 18:03
В течении дня не могу получить перевод из Росии, т.к, прграмма не работает. А отправитель тем временем получает отчет о доставке.Пора уже вашим работникам платить штрафы людям за потраченное время, просрочки платежей по вашей милости и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:27
Уважаемый Клиент, добрый день!

Получения переводов работают в штатном режиме. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 19 февраля 2014, 16:24
Не хочу казаться навязчивой, но кто-то прокоментирует мой вопрос, касаемо того, что Приват Банк не сообщил о начислении штрафа, поэтому я прошу его аннулировать??????? Или «реконструировать» или как это у Вас правильно называется?????????
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:30
Анна, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось
столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы
неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы
утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно
вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что
только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным
лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного
внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную
информацию о внесении денег на карту.

Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.

Обращаем
Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности
предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или
последствия за невыполнение обязательств:

Согласно ст. 625 ГК
Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от
обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть
возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество».
Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно
погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной
ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день
увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при
нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может
начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным
картам, открытым в валюте USD)
+ 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и
просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит
по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и
потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная
история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять
кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением
визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на
работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все
предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц
(родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация.
О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и
руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут
проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и
его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря
имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а,
впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех
пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные
разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет
вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и
принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено
уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим
имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо
злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины
предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных
работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп.
2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте,
поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в
актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие
контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в
срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zelezaka42 19 февраля 2014, 16:10
Стыд и позор «честному » банку Приват за присвоение моих 86,25 грн.

Теперь буду каждое утро в отзывах писать Вам чтоб банк подавился моими деньгами. И желать Вашему банку долгой жизни «на корачках » с протянутой рукой. Чтоб мои 86,25 грн. Вам поперек горла встали!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:42
Игорь Анатольевич, давайте прорезюмируем:
Клиент по кредитному договору обязан вносить ежемесячные платежи. Пере внесением последнего платежа ему необходимо уточнить точную сумму и внести ее на счет после чего договор будет закрыт.
Вы внести большую сумму. Банк с радостью вернет ее на любую активную Вашу кату. Так как в настоящее время активная карту у Вас отсутствует, дистанционно решить вопрос невозможно.
Рекомендуем Вам обратиться в любое удобное Вам время в Головное Ялтинское отделение к сотруднику Светлане Владимировне, которая лично с Вами сегодня связывалась. Время работы отделения пн.-пт. 9.00-18.00. Сотрудник поможет оформить бесплатную карту, на которую будет зачислена переплата.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
AnnaSukmanskaya 19 февраля 2014, 15:59
«2.1.1.8.7. Банк информирует Клиента о задолженности по кредитным договорам (в том числе о задолженности по кредитным картам), размере текущих платежей, активации продуктов и услуг Банка, а также других правилах пользования платежной картой и условиях кредитного договора, включая внесенные в них изменения путём использования функции SMS-сообщений.»

Еще один пункт, по моей проблеме! Сообщили о штрафе спустя 4 месяца, после его начисления!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:30
Анна, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось
столкнуться с подобной трудностью. Хотим обратить Ваше внимание, что мы
неоднократно связывались с Вами в телефонном режиме, так как Вы
утверждали, что 6 лет пользуетесь картой «Универсальная» и ежемесячно
вносили минимальные платежи. При детальной проверке выявилось, что
только за 2013 г. Вы 3 месяца не вносили минимальный ежемесячный платеж.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при получении карты с кредитным
лимитом каждого Клиента информируют о необходимости ежемесячного
внесения платежей. Вы же в свою очередь так и не сообщили точную
информацию о внесении денег на карту.

Заявку на реструктуризацию, возможно, подать в любом отделении банка. Она будет рассмотрена и Клиенту предоставлен ответ. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, на усмотрение банка.

Обращаем
Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности
предусмотрены штрафные санкции. Чем грозит отказ возвращать долг, или
последствия за невыполнение обязательств:

Согласно ст. 625 ГК
Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от
обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть
возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество».
Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно
погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной
ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день
увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при
нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может
начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным
картам, открытым в валюте USD)
+ 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и
просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит
по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и
потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная
история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять
кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением
визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на
работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все
предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц
(родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока
просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация.
О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и
руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут
проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и
его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря
имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а,
впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех
пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные
разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет
вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и
принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено
уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим
имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо
злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины
предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных
работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп.
2.1.5.7 заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте,
поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в
актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие
контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в
срок не позднее 15 дней с момента их изменения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝