Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
olga198009hhhdn 20 февраля 2014, 19:50
Проблема небольшая: я забыла пароль от входа в приват24. Еще 2 недели назад пыталась восстановить, система виснет в процессе — результата нет. Дозвонилась до оператора — извините, восстановление пароля не работает, устраним через пару дней. Время от времени проверяла — не работает, виснет. Сегодня пытаюсь дозвониться — нет свободных, мы вам перезвоним. Естественно, никто не перезванивает. Когда дозваниваюсь, идет один звонок и ложат трубку. Еще удивили — ваш телефон не привязан к карте — как мне ночью ошибочную смс скинуть — ваша карта заблокирована — так привязан. Что за бардак?
Карту использую для оплат за границей, интернет покупок. Раньше пользовалась услугами другого банка — проблем не было. Плюс в отделении всегда были рады помочь клиенту, а здесь сотрудники, которые ничего не знают и не решают — после пту набирают, что ли. Итог — оцениваю работу крайне негативно, к сожалению, на карту подписаны брони отелей за границей, поэтому прямо сейчас изменить банк не могу. Еще — выпустили мне карту именную с фото, по глазам проходит линия с номерами, идентифицировать меня нельзя. За границей при покупке ею просят документы, те толку от фото нет.
Stewe 20 февраля 2014, 19:40
Сегодня пытался снять деньги в не приватовском банкомате, попробовал снять 600 грн, банкомат выдал что то типа ваш банк не отвечает или что то в этом роде. Буквально через час снял в другом банкомате — снял 100 грн. (а на счету было 700с копейками). и больше не мог снять так как средств не достаточно. Вечером в приват 24 увидел по выписке что я снял 600 грн. в банкомате, который в первый раз выдал ошибку. Че делать?
natashaz84 20 февраля 2014, 19:17
я так смотрю, что проблемы с наличкой не только в моем городе, а по всей стране.
проблема будет решена или выводить обороты, просить клиентов не платить на наш счет и открыть счет в другом банке?
хотелось бы ответ компетентного человека., а не робота-автоответчика… ответа в чате ждала 40 минут — не дождалась. судя по всему, имели вы своих клиентов ввиду.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 февраля 2014, 19:19
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
Сбои в работе банкоматов могут быть вызваны большой нагрузкой на сеть в связи с повышенным спросом населения на снятие наличных. Простой в работе составляет не более 20-30-ти минут, банкоматы регулярно инкассируются.
vitaliy391 20 февраля 2014, 19:05
Объстоятельства в Украине очень печальны! Революция -относится к форс-мажорному объстоятельству т.е можно не платить кредиты(погибло 67человек).Спасибо за ваши старания что людей подсадили на кредиты.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 февраля 2014, 19:19
Клиенты и сотрудники ПриватБанка скорбят обо всех погибших и пострадавших в результате силовых противостояний в Киеве и других городах Украины. В заявлении пресс-службы ПриватБанка говорится, что до момента стабилизации ситуации банк временно останавливает рассылку клиентам рекламных сообщений и писем.

Также в ПриватБанке отмечают, что сегодня все его отделения, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме. Но банкиры рекомендуют пользоваться Интернет-банком Приват24, который дает возможность получить все услуги банка не выходя из дома и офиса.

Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
הלל מנטל 20 февраля 2014, 18:54
Расскажите, как можно расторгнуть депозитный вклад, с мобильного приложения? (старого или нового). Как можно его расторгнуть при помощи SMS команды? Какие существуют альтернативные способы? Хочу перевести всё в шекели. Спасибо!
без оценки
liopa1992 20 февраля 2014, 18:43
мне человек перекинул деньги с росии на карту приват банка по номеру карты я хотелбы узнать в какие сроки приходит перевод и приходит ли в таком случаи смс на телефон?
saleroso 20 февраля 2014, 18:35
У приватовских банкоматов очереди, только они одни из немногих работают.

Аваль пишет, что превышен лимит операций,
укрэксим выдаёт ошибку,
кредобанк вырубился вообще и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 февраля 2014, 19:20
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
Сбои в работе банкоматов могут быть вызваны большой нагрузкой на сеть в связи с повышенным спросом населения на снятие наличных. Простой в работе составляет не более 20-30-ти минут, банкоматы регулярно инкассируются.
без оценки
sem92 20 февраля 2014, 18:31
приват работает… спасибо за устранение неполадок…
без оценки
sialens 20 февраля 2014, 18:17
не отображались карты в приват 24, сейчас вообще не заходит,300 грн пропали с карты, пошел снимать а денег нет.че за еруднда такая?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:19
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
xxPRIMExx 20 февраля 2014, 18:09
Я думаю приват не расчитывал на такое кол-во запросов, и сервера просто лягли. Спокойнее господа.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Из-за большого количества одновременных запросов система может давать сбой :( Любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
liopa1992 20 февраля 2014, 18:07
почему я немогу снять на сегоднишний день деньги с банкомата а??? и немогу зайти в приват 24 он просто не грузится
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
xxPRIMExx 20 февраля 2014, 18:00
Всё-же как внести ежемесячный платёж?

Приват24 лёг окончательно, даже смс не приходит
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:16
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Из-за большого количества одновременных запросов система может давать сбой :( Любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
chues 20 февраля 2014, 17:34
Не работают приват24, терминалы и отделения банка. как внести ежемесячный платёж на кредитную карту?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:15
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Из-за большого количества одновременных запросов система может давать сбой :( Любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
sem92 20 февраля 2014, 17:28
девушка, что по вашему называется корректно? ничего не работает
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:09
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Из-за большого количества одновременных запросов система может давать сбой :( Любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
sem92 20 февраля 2014, 17:02
здравствуйте, приват24, и банкоматы не работают.снять деньги не реально снять… до сих пор
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Valdemar1987 20 февраля 2014, 16:54
Система приват24 не працює вже два дні і вирішувати ситуацію ніхто не хоче, також в Києві ми були свідками ситуацї коли в відділені приватбанку клієнт вчинив скандал через те що в нього приватбанк вкрав 15000грн.Це вже не перший випадок і на сайті minfin.com.ua є подібні скарги, робіть висновки і будьте уважні адже ситуація дуже тревожна.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:23
Шановний Клієнт, добрий день!

Приват24 працює в даний час коректно. Події в країні не впливають на роботу відділень, Приват24, ​​банкоматів і терміналів самообслуговування ПриватБанку, їх поповнення готівкою, інкасації проходять в штатному режимі. У наслідок короткочасного збою і збільшення навантаження на системи Банку могли виникати труднощі в роботі банкоматів і терміналів ПриватБанку, тому просимо Вас не турбуватися. Вся необхідна для вирішення цієї проблеми інформація вже передана відповідальним фахівцям. Ми ще раз приносимо свої вибачення і дякуємо Вам за розуміння.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оценки
sheva70 20 февраля 2014, 16:14
На моей «карте для выплат» есть личные средства, которые я хотел оплатить «кредитную карту». Два дня уже не могу зайти в Приват 24, нужно до 25 числа. Как мне оплатить?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 17:06
Светлана, добрый день!

Приват24 работает в настоящее время корректно. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Drono 20 февраля 2014, 16:07
не получится ли так, что все средаства ПБ будут заморожены и выплата по депозитам прератится? срок снятия — понедельник ,24-е
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств, для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Если у Вас заканчивается срок депозита, то рекомендуем заказать сумму на 2-3 дня на ближайшее отделение. Уточните, пожалуйста, Ваши данные, а также адрес ближайшего к Вам отделения, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Также Вы всегда можете получить депозит на карту и распорядиться им в любое удобное, для Вас время.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ande1983 20 февраля 2014, 16:06
Написал Вам жалобу на сотрудника Вашего многоуважаемого банка. Я подозревал его в мошенничестве. Написал корректно и отправил сообщение, как мне посоветовали в чате на сайте privatbank.ua, на горячую линию на вашем же сайте. Теперь звонят каждый божий день из отдела безопасности — разговаривают грубо и жестко, что подадут в суд за клевету. Я поменял номер телефона. Так они нашли номер моей жены, а она мнительная — теперь из дома боится выходить.
Вы действительно подаете в суд на всех кто вам жалуется? И зачем тогда на сайте просить информировать вас о подозрительных работниках вашего банка?!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:51
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 20 февраля 2014, 15:57
Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Клас ответ банка
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.(Мой комментарий вопрос решен не был)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
БАНК УГРОЖАЕТ АННУЛИРОВАТЬ ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЕСЛИ Я ИМ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЗВОНИТЬ
Банк должен нести ответственность за свои незаконные действия!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝