×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов !!!ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УГРОЖАЕТ!!!
Клас ответ банка
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.(Мой комментарий вопрос решен не был)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
БАНК УГРОЖАЕТ АННУЛИРОВАТЬ ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЕСЛИ Я ИМ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЗВОНИТЬ
Банк должен нести ответственность за свои незаконные действия!!!
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Всех пострадавших от приватбанка приглашаем к нам в группу!
https://vk.com/club60750221
Для уточнения вопроса с Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме, а по вопросу создана заявка на технических специалистов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Невыдача банкоматом
30.01.2014 снимал деньги, по карте не приватбанка, деньги списались, но банкомат денег не выдал.
Мой банк меня успокоил, что подобная операция должна забраковаться и деньги в течении 15 дней автоматом вернутся на карту. Я прождал 15 дней и тут оказалось, что приватовские инкасаторы (или кто там у них отвечает за подобное) поставили статус данной транзакции как УСПЕШНАЯ!
Т.е., по всей видимости, деньги были просто украдены сотрудниками инкасации? Ведь по логам да и по оставшимся в банкомате деньгам должно быть видно, что деньги не выдались. Кроме того у привата есть видеокамеры на банкомате, да и вообще подобные невыдачи думаю дело обыденное и должно иметь стандартные схемы возвратов. Без тягомотины и бюрократии. Но не тут-то было!
Я стал общаться с поддержкой, сотрудник 3700 записал заявление на возврат, хотя основная претензия была не о возврате, а о простановке подобной транзакции статуса УСПЕШНАЯ. Начнем с того, что заявку не нашли, я продиктовал ее еще одному сотруднику заново. Затем позвонила девушка, стала в 3-й раз спрашивать всю информацию. Сказала, что мне перезвонят. Ну естественно, никто не перезвонил.
Отфутболивание стиль работы поддержки Привата, впрочем, этим грешат все службы и не только поддержки и не только Привата.
В итоге мой банк должен писать заявку на возврат средств по транзакции которая просто должна быть забракована. А я терять время и деньги!
Т.е. все вернулось к самому началу. Ответить НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ДАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ БЫЛА ЗАБРАКОВАНА никто так и не смог.
Наверно на основании ВОРОВСТВА сотрудниками банка. Других причин я пока не нахожу.
Неужели во всем мире так, чем крупнее организация тем больше в ней бардака и бюрократии?!
Зарекся снимать деньги в этом банке и вообще с ним работать!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те неудобства, которые возникли при получении средств в одном из банкоматов.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем, которые крайне редко, но могут быть с любым банкоматом.
При этом, банк оперативно возвращает деньги на счет карты.
Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (4)
Возможна ли отсрочка?
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Согласно условий ее использования, Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 7% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
В первый и последний раз стала вашим клиентом.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
что за беспредел
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
Сбои в работе банкоматов могут быть вызваны большой нагрузкой на сеть в связи с повышенным спросом населения на снятие наличных. Простой в работе составляет не более 20-30-ти минут, банкоматы регулярно инкассируются.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
В приват 24 гривны не меняются на доллары
Жене 3 недели меняют фамилию.
В 3700 не могу дозвониться: говорит извините оператор вам перезвонит
Ужасный банк, чтобы попасть в кассу нужно 2 часа стоять!!!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, обращения в банк пришлись на пиковые нагрузки, поэтому Вас не смогли качественно обслужить :(
Касательно работы Приват 24 и ситуации с изменением фамилии жены. По имеющимся в отзыве данным мы не можем прокомментировать ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк отказывается менять гривны на доллары!
Я буду продолжать его здесь публиковать, пока не получу ответ от Приват Банка.
Уважаемые сотрудники Приват Банка, ответьте на мой вопрос.
Вы действительно работаете в штатном режиме, или нужно срочно всем от вас эвакуироваться?
Я пытаюсь второй день поменять гривну на доллар в Приват24, с гривневого виртуального счета Приват 24 на долларовый счет Приват24. Сумма платежа 220 у.е.
Пишет превышен лимит хотя ниодного платежа за последние сутки не совершалось.
Позвонил в 3700 попросил перевести с одного счета на другой, мне отказали.
Сказали что только через приват24. А там не пускает.
Кто покроет мои убытки. Курс еще раз поднялся…
А ПриватБанк заявляет что работает в штатном режиме.
Как вам можно доверять свои деньги?
В приват24 онлайн просто ласково посылают… и говорят будет потом, а когда потом мы не знаем.
По телефону сказали, что можно будет после 10 часов. Попробовал не дает.
Позвонил еще раз, спросил причину, мне соврали что не получали курса от Нацбанка уже 2 дня.
Кто возместит мне потери, и когда ПриватБанк будет давать людям менять Валюту?
Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит
Это какое же неуважение нужно иметь к людям, чтобы не ответить на элементарный вопрос после двенадцати обращений?
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
не могу купить $
Приносим Вам самые искрение извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Банк работает в обычном режиме, а указанной в отзыве информации, к сожалению, недостаточно, чтобы прокомментировать.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Паника
Не поддавайтесь панике, вы сами загоняете себя в ловушки, сейчас за сутки все снимут, уверенна, что работа стабилизируется. Вчера вечером без проблем воспользовалась приват 24.
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
какие последствие если не оплатить кредитку
Прежде всего примите наши сожаления о неудобствах, с которыми Вы вынуждено столкнулись.
При этом можем заверить, что банк работает в обычном режиме и Вы можете осуществить обналичивание средств/внесение всех необходимых платежей. В связи с этим, рекомендуем своевременно выполнять указанные в договоре условия.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Как оплатить кредит, если в стране хаус...
Прежде всего примите наши сожаления о неудобствах, с которыми Вы вынуждено столкнулись.
При этом можем заверить, что банк работает в обычном режиме и Вы можете осуществить обналичивание средств/внесение всех необходимых платежей. В связи с этим, рекомендуем своевременно выполнять указанные в договоре условия.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
В Привата проблеми
Банк відмовив, хоча на карті залишку було більш, ніж достатньо.
Потім спробував переказати кошти з гривневої карти на валютну (раз вони не спроможні розрахунок в магазині провести — то най би хоч гроші у валюті полежали).
Проте, всі перекази з конвертацією банк забраковує.
В іншому (державному) банку купив готівкових єврів без обмежень.
Довелось попереводити всі депозити на карти для виплат. Завтра буду закривати. Раз банк не спроможний надавати послуги — слід від такого відмовлятись.
Нажаль. А зручно було.
Події в країні не впливають на роботу відділень, банкоматів і терміналів самообслуговування.
Ситуація пов'язана із збільшенням потреби в готівковій валюті, тому просимо Вас не турбуватися.
Нагадаємо, що зняти гроші без комісій, крім передбачених самою картою, Ви можете в банкоматі будь-якого українського банку.
З повагою, Олександр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
..
Мы усердно работаем над тем, чтобы подобное случалось как можно реже. Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ответ насчет запроса на увиличение кредитного лимита
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кассовый чек
Насколько мы понимаем, то Ваше беспокойство вызвано непроверенной информацией, которая была распространена в СМИ. Спешим заверить, что в формате сотрудничества клиентов с ПриватБанком никаких изменений не происходило, Вы и дальше можете рассчитывать на максимально качественное обслуживание.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что ПриватБанк позволяет получить дубликат квитанции в любое время при помощи Приват24 или терминала самообслуживания (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), при этом не опасаясь его утерять или испортить. Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарность
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Брехня
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Система Приват 24 работает в обычном режиме, видимо Вы столкнулись с кратковременными трудностями. Также напомним, что любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Немогу купиль 100 долларов
Приносим Вам самые искрение извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. К сожалению, указанной информации в отзыве недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Написать комментарий