×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Лимит на проведение операций 30 000.00 ГРН
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.) ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
На данный момент есть лимиты на снятие наличных: Зарплатная, пенсионная, расчетная, личная -3 000 грн в день Кредитная карта — ( личные 3000 грн в день) / ( кредитные 1000 грн в месяц) Корпоративная — 3000 грн в день. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Неповернення депозиту...
Події в країні не впливають на роботу відділень, банкоматів і терміналів самообслуговування ПриватБанку, їх поповнення готівкою, інкасація проходять в штатному режимі. У наслідок короткочасного збою і збільшення навантаження на системи Банку могли виникати труднощі в роботі банкоматів і терміналів ПриватБанку, тому просимо Вас не турбуватися. Вся необхідна для вирішення цієї проблеми інформація вже передана відповідальним фахівцям. Ми ще раз приносимо свої вибачення і дякуємо Вам за розуміння.
Якщо Клієнт бажає отримати депозит, банк щиро жалкує, але видає за першою вимогою. Просьбане піддаватися паніці, і не переводити рахунки, так як в даний час, на жаль, збільшилася кількість заворушень у країні.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит
Это какое же неуважение нужно иметь к людям, чтобы не ответить на элементарный вопрос после четырнадцати обращений?
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Тоже проблема с депозитом
Если Вы заказывали валюту на понедельник, то сумма будет привезена инкассаторами в срок. События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассация проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
карта
Карта с индивидуальным дизайном — уникальная карта, которая является дополнительной к карте «Универсальная» или «Универсальная Gold» и обладает всеми достоинствами и преимуществами карты «Универсальная»:
хранение личных средств и доступ к ним из любой точки мира;
оплата товаров и услуг в магазинах Украины и за рубежом;
скидки до 20% на любые товары в сети «Бонус плюс»;
кредитный лимит без процентов на срок до 55 дней;
10% годовых на остаток личных средств.
Если у Вас еще нет карты «Универсальная» или «Универсальная Gold» ПриватБанка, Вы можете получить ее бесплатно в выбранном отделении при получении заказанной карты. Это займет у Вас не более 15 минут.
Полный перечень тарифов по карте смотрите на pb.ua/karta.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
помогите
я телефон востановив и звонки небудуть блдьше ити разблокируйте телефон
Вы можете установить финансовый номер:
В банкомате при наличии карты:
1. Вам необходимо вставить в банкомат любую карту ПриватБанка и ввести ПИН-код.
2. Выбрать меню «Мои настройки».
3. Выбрать подменю «Указать основной (финансовый) телефон».
4. Ввести номер мобильного телефона в формате (XXX) XXX XX XX.
5. Ввести полученный на телефон OTP-пароль. Результат назначения телефона будет отражен на чеке, выданном банкоматом, – «Успешно» или «Неудачно».
В банкомате без наличия карты:
1. Вам необходимо выбрать в банкомате меню «Операции без карты».
2. Выбрать меню «Мои настройки»/«Смена телефона».
3. Ввести номер телефона в формате (XXX) XXX XX XX, который необходимо подтвердить.
4. Ввести полученный на телефон OTP-пароль.
5. Выбрать карту для подтверждения телефона.
6. Ввести ПИН-код выбранной карты. Результат назначения телефона будет отражен на чеке, выданном банкоматом, – «Успешно» или «Неудачно».
В терминале самообслуживания:
1. Выбрать в терминале самообслуживания меню «Банковские операции».
2. Выбрать тип операции «Мои данные».
3. Выбрать «Мои данные» (повторно).
4. Вставить карту для подтверждения операции назначения телефона.
5. Ввести на клавиатуре терминала ПИН-код карты.
6. Ввести номер телефона, который необходимо подтвердить.
7. Подтвердить назначение телефона OTP-паролем, который пришел на телефон.
8. Подтвердить успешность операции назначения телефона.
В Приват24:
1. Войти в Приват24.
2. Выбрать меню «Еще»/«Настройки»/«Безопасность»/«Смена логина».
3. Ввести новый номер мобильного телефона и нажать «Продолжить».
4. В открывшемся окне ввести пароль, который пришел на новый номер телефона, и нажать «Подтвердить».
5. Ввести пароль, который пришел на старый номер телефона, и нажать «Сохранить изменения».
6. На экран будет выведена информация об отправке заявки на обработку. Результат обработки заявки будет направлен в форме SMS-сообщения на старый номер телефона.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
депозит
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Вы можете продлить депозит, получить на карту, а также получить наличные. Если Вам необходимо получить наличные, позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит
Это какое же неуважение нужно иметь к людям, чтобы не ответить на элементарный вопрос после тринадцати обращений?
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПриватБанк не отдает депозит
Уже прошло больше месяца, а ошибка так и не устранена. Работники утверждают что нет правил, регламентирующих время устранения ошибки.
Ощущение такое что нужно быть очень осторожным прежде чем доверить свои средства ПриватБанку.
В других банках никогда не сталкивался с такими проблемами.
Все это случилось в городе Ялта.
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
обоснуйте публично
П.С. только не посылайте на сайт с нынешними договорами, есть масса случаев, когда нужно обращаться исключительно к условиям определенного периода!
При открытии продукта ПриватБанка, так и при Вашем обращении в отделение банка Вы можете получить копию договора. Онлайн Вы можете ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг по ссылке privatbank.ua/terms/.
Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (5)
Начались проблемы с возвратом валютных депозитов
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
При расторжении депозита деньги можно зачислить на карту для выплат. Если Вам необходимы наличные, то заказать Вы можете в чат онлайн за 1-2 дня перед посещением отделения, или написать нам на почту help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
похоронная забота о клиентах
Сегодня при попытке получить перевод ВестернЮнион на карточку в «приват24», мне предложили прийти с паспортом в отделение банка, ходя идентификацию, я проходил многократно.
ОЧЕНЬ подходящее время для прогулок по улицам выбирает для своих клиентов наш заботливый банк… Очень сильная забота о клиентах.
Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
ПОЧЕМУ?
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при восстановлении логина/пароля банк должен идентифицировать Клиента в целях безопасности его счетов. В этом случае ввод pin-кода является необходимостью, как и при снятии наличных в банкомате, оплате по pos-терминалу.
Для восстановления пароля пройдите по ссылке privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль»: Шаг 1. Введите Ваш ИНН, номер мобильного телефона и новый пароль. Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон. Шаг 3. Введите номер Вашей карты, срок ее действия и подтвердите.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
где деньги
почему мне не дали такой ответ в вашей филии
ваши сотрудники не владею т такой информацыей??
выходит они зря мне сегодня делали карту на усд
ответ: В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24.
мне сегодня сделали карту на доллар и сказали что лимит 500 усд
вопрос какого ..!!!??? не в банке не в приват 24 нельзя поменять валюту
зачем мне такой банк
Владислав Швец
почему нет
18:43Григорьева Ольга
по распоряжению НБУ
причины уточняйте в НБУ
Владислав Швец
где купить
18:49Григорьева Ольга
в приват банке такой возможности нет
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
18:52Владислав Швец
дайте номер указа нбу
18:53Григорьева Ольга
все данные уточняйте в НБУ
Владислав Швец
есле вы не в состоянии ответить видать секретная информацыя
как мне нбу ее предоставит есле вы иссполнители не в состоянии
это усный или пиьменный документ??
19:01Григорьева Ольга
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
С Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме и проконсультировал по интересующим вопросам.
Также заметим, что мы не оставим без внимания качество консультации, которую Вам оказывала Ольга. Диалог будет детально проанализирован ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приватбанк не переводит деньги с liqpay на карту.
2 суммы пришли на счет карты, 3-я «повисла».
Воронина Анастасия
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Заполните, пожалуйста, форму
Спасибо!
Форма отправлена.
19:21Воронина Анастасия
минуту
Простите, пожалуйста, за ожидание!
транзакция сейчас на проверке,
так как по техническим
причинам ликпей списана больше комиссия,
вопросом занимаются,
постараются в ближайшее время решить вопрос и провести транзакцию, приносим извинения за неудобства
19:22Вы
Сколько времени еще [lfnm перевода?
ждать
19:22Воронина Анастасия
на данный момент точных сроков нет, в ближайшее время постараются решить вопрос
19:23Вы
В переписке с Вами (банком) 18 числа было обещано, что перевод будет произведен в течении3 дней,2 платежа прошло, 3-го до сих пор нет…
Перечислите с учетом той комисси
и, которая есть!
У вас есть регламент проведения платежей??
19:26Воронина Анастасия
уточняем возможность проведения транзакции, пару минут
нельзя провести, так как из-за комиссии неверно сумма отображена на счету ликпей
пока не сверят транзакции
не смогут зачислить перевод
19:31Вы
Какой срок проведения транзакции по регламенту?
19:31Воронина Анастасия
1-6 дней зачисление на карту МКПБ
19:31Вы
То есть до 24.02 деньги должны быть перечислены на счет карты в МКПБ?
19:32Воронина Анастасия
да, если бы транзакция 18.02 прошла, сейчас транзакция ещё не проведена
19:33Вы
У меня в личном кабинете транзакция проведена и деньги списаны, то есть на счете в liqpay их нет.
Где они сейчас, если операция не проведена?
И сколько времени занимает пересчет комиссии?
19:34Воронина Анастасия
транзакция не отправлена на карту, сроки смогут сообщить только после проверки всех транзакций, сообщите Ваш емейл, для связи с Вами
19:35Вы
Вы можете сообщить конкретный срок, необходимый для проверки всех транзакций?
79191910444@yandex.ru
19:37Воронина Анастасия
сроков нет, Вам сообщат на емейл, как только сверят переводы
19:38Вы
Что значит сроков нет???????
Как узнать, где МОИ деньги???
Когда это хотя бы может быть???
19:39Воронина Анастасия
постараются в течение следующей недели решить вопрос
19:39Вы
Как можно связаться с тем, кто осуществляет проверку транзакций???
19:40Воронина Анастасия
технические специалисты не консультируют клиентов
19:40Вы
Вы можете с ними связаться?? Неужели для проверки 2-х сумм может требоваться неделя???
19:44Воронина Анастасия
мы данные передали, чтоб ускорили решение вопроса
Жду финала…
Прежде всего примите наши искренние извинения за все неудобства, которые вызваны сложившейся ситуацией.
С Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме для решения возникших вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
не ведитесь! не дают на руки договор, а через годы....
П.С. смс с долгом и сроком для выплаты(что есть вымогательством по закону), а также звонки в десять вечера-в порядке вещей!
К сожалению, т.к. из указанной в отзыве информации невозможно Вас идентифицировать как клиента, мы не можем прокомментировать ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Продолжения эпопеи с приват!!!
ПриватБанк извиняется за неудобства, говорит что решит проблему
(ведь это не моя проблема, не мое упущение). Даже звонили с извинениями, вернули штрафы, и что?!!!
Уже через месяц все началось с самого начала.
БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Кстати еще лет 7 назад банкомат Приватбанка списал у меня деньги со счета, а физически их не выдал. 1,5 ходил упрашивал!!! Деньги вернули. Даже не извинились. Осадок остался!!!
Здравствуйте, Алексей.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «ПриватБанк».
Ваш отзыв
Негативный отзыв о ПриватБанке
Хочу рассказать о негативных сторонах в работе ПриватБанка за 8 лет сотрудничества в г. Краматорске.
За долгие 8 лет работы с ПриватБанком у меня было несколько случаев когда меня «оскорбили» своим сервисом! Хочу рассказать о двух:
1. В 2008 году мне выплатили очередную заработную плату. Я решил снять часть средств. Банкомат мне выдал чек о выдаче денежных средств и вернул карту, а вот деньги не выдал. Бывает с каждым! Но возвращали мне мои кровные 1,5 месяца. То не произвели инкассацию банкомата, то начальник службы безопасности в отпуске,…. После таго как молча вернули деньги не ивинились, не известили,…. Плачевный сервис.
2. В ноябре 2013 года у меня закончился период действия карты «Универсальная» с кредитным лимитом в 11 100грн. Кредита по карте было 3500. Пригласили. Даже выдали карту «ГОЛД» с кредитным лимитом 0,00грн. Зачем? Оказывается, чтобы взять с меня «овердрайф» (пользования кредитными средствами с неустановленным кредитным лимитом). Позже кредитный лимит все-же установили и казалось бы все вернульсь на круги своя, аль нет. Пришли СМСки что необходимо погасить всю сумму задолженности. Оператор на горячей линии сказал что это ошибка, платите как положено (7% от остатка). Заплатил. Через 5 дней ПриватБанк Очистил мою текущую карточку перебросив деньги на погашение кредита! Опять звонок оператору, признание их вины и возможном рассмотрения заявления в течении недели. И ЭТО ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!
Хочу сказать, что слава богу ни в первом, ни во втором случае деньги не последние. А вдруг! Вдруг гражданин полностью полагается на сервис банка, находится в командировке и БАЦ! Сюрприз! Иди побирайся!!!
Написал я все это как выплеск эмоций. Ехать и звонить в ПриватБанк – бесполезно. Звонил не однократно! А потом еще звонят и просят (в автомате) дать оценку оператору! Причем он?! Я лучше дам оценку банку, сервис – 0!
Ответ банка
Алексей, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в банке. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы в кротчайшие сроки сделаем все возможное, для устранения возникшей трудности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме и принял вопрос в работу.
Мы сделаем все возможное, чтобы он как можно скорее был положительно решен.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
заморозили выдачу зарплат
vinniti, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. “день в день”.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Заметим, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомним также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Возможна ли отсрочка?
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
То есть, если 7% от задолженности равняется сумме менее 50 грн., например, 45грн., в таком случае Вам необходимо внести 50грн. Если 7% от задолженности равняется сумме более 50 грн, например, 300грн, Вам необходимо внести 300грн.
Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
-Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Более детально ознакомиться с информацией, можно на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вход в личный кабинет приват24
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)