Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
olegdonn 26 февраля 2014, 21:55
Единственный банк, с которым пришлось мне столкнуться, который никогда не звонит клиенту перед окончанием депозита. Это нехороший момент в работе банка и и от этого мучают смутные сомнения…
А тут ещё такое. 20 февраля пришёл в отделение, сказал, что завтра заканчивается валютный депозит. Мне говорят- звоните на контакт-центр, заказывайте деньги. Заказываю деньги на контакт-центре с 20 числа и с 21 меня кормят обещаниями каждый день. Говорят, что не привозят валюту с центрального управления банка и всё — крайних не найдёшь. А везде трубят, что самый большой и надёжный банк в Украине!? Задумайтесь!
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 10:01
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при заказе денег по телефону 3700, оператор связывается с руководителем отделения и передает заявку на заказ наличных. Эта процедура создана, для удобства Клиентов, что бы заказывать деньги без посещения отделения. Если Вы обращаетесь в отделение банка, то сотрудник самостоятельно передает руководителю заявку на заказ наличных.
Стоит обратить Ваше внимание, что Вы можете получить депозит, как наличными, так и на карту для выплат. И позже оплачивать картой, или снять наличные в удобное, для Вас время.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
Также укажите, пожалуйста, необходимую сумму и валюту, для связи с отделением банка и заказа наличности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
agitatotr 26 февраля 2014, 20:22
не дают купить даже несчастные 13 долларов через Приват24

В ответ" В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме."

За что всем рекомендую сразу с копией такого ответа обращаться в НБУ.
(Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80.
Лінія «довіри»: тел. 230-19-60.)
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 10:06
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Seomuller 26 февраля 2014, 17:09
Просрочил погашение кредитной карты на 2 месяца, начали звонить и угрожать коллекторскими фирмами. Сумма смешная всего 280 грн, пошел оплатил с процентами 460 грн. Тут через неделю мне звонок и некий голос рассказывает что я просрочил и теперь наложен штраф в виде 500 грн +5 процентов от суммы задолженности.
Позвонил оператору выяснить какого черта взялась эта сумма. Как мне объяснили данный штраф прописан в неком договоре который якобы я согласился при получении карты. То есть получается так договор мне никто на руки не давал, подписи моей там нет. Мало того оплата штрафа идет на совершенно другой счет который открывается автоматически, что это вообще за бредятина? Вы банк или шарашкина контора?
Для себя принял решение закрыть карту и больше не связываться с вашей бадегой!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 20:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в
отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
olga777 26 февраля 2014, 17:07
Я понимаю, в стране тяжелая финансовая ситуация, но… В «Приватбанке» лежал депозит в ЕВРО на 180 дней. Дата окончания депозита- 28 февраля 2014 года. Обратилась в банк 24.02.2014 для досрочного возврата депозита (деньги нужны были срочно во вторник). Пообещали. Деньги обещают выплатить тут-же, во вторник… Прихожу во вторник- денег нет. Депозит висит не расторгнутый…
Среда. Захожу сегодня в Приват-24, депозит расторгли… В кассе денег нет… Отлично!!! При моей давнейшей заявке расторгается депозит за 2 дня до окончания срока, с утерей всех ранее начисленных процентов ( а проценты не маленькие). И сумму депозита не выплачивают. Денег нет!!! Приходите в пятницу, будут или нет- не знаем. Или в понедельник… Короче и проценты потеряла и депозит назад получить не могу. И подставили по срокам…
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 20:11
Уважаемый Клиент!

В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Информация обязательно будет проверена.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ivank1978 26 февраля 2014, 17:01
Сьогодні 26.02.2014, дружина звернулась в банк щоб розірвати долар. депозит і гривн депозит
без проблем — долар через два дні прийти, гривню без попередження ( невелика сума), знімай хоть сьогодні.!!!
Львівська обл.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 19:53
Шановний Клієнт!

Дякуємо Вам за Ваш відгук про наш банк. Ми цінуємо наших клієнтів і щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
Pavel32 26 февраля 2014, 16:24
никогда не пользовался картой а на ней спустя год кредит на 100 к, оформлялась как дебетовая, но вот этот прикол с кредитным лимитом меня вообще убил (карта универсальная).самый отвратительный банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 19:49
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.

Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

е

без оценки
Upsing 26 февраля 2014, 16:11
Приватбанк ответил на 4 вопроса и все. мда
без оценки
Valdemar1987 26 февраля 2014, 15:56
В сорціальних мережах дуже жваво обговорюють важку ситуацію приватбанку, банк на межі банкруцтва і коментарів з боку керівництва 0. Асоціація вкладників України наполегливо рекомендує негайно писати скарги в НБУ і писати відгуки про «безпредел» приватбанка на форумах і вконтакті.
Також застерігаємо Вас шановні громадяни не звертати увагу на фальшиві фідгуки про стабільну роботу банку,їх пишуть співробітники приватбанку які стали заручниками ситуації і їм погрожують звільненням.
saleroso 26 февраля 2014, 14:46
Не стоит слушать паникёров и досрочно забирать депозиты, естественно, ни один банк не сможет вернуть много депозитов сразу, потому что эти деньги в виде кредитов отданы другим людям, а не лежат в сейфе.
Спокойно, через некоторое время всё уляжется и все деньги будут возвращены.

UPD: если бы вы набрали долгов, постепенно добросовестно отдавали, а потом к вам вдруг приходят все ваши кредиторы и требуют вернуть всё сразу?
без оценки
OlegSushkov 26 февраля 2014, 13:50
ПриватБанк не отдает депозит в гривне!!!
Ежедневные звонки, чаты, просьбы, требования, ничего не дают!
Будьте осторожны!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:27
Уважаемый Клиент!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня. Этот порядок не противоречит нашим обязательствам согласно условий договора: «У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора».
Если Вы предупреждали банк о досрочном расторжении депозита, и Вам было отказано, сообщите нам об этом на почту help@pb.ua.
Информация обязательно будет проверена.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
ozosya 26 февраля 2014, 11:54
Начиталась отзывов и испугалась жутко за свои «кровные». Еще и на 4-ом месяце беременности — эмоции зашкаливают. Сегодня утром без проблем в течение 40 минут расторгла досрочно депозит в гривне. Даже паспорта не потребовали. Никакого ажиотажа нет. Деньги в кассе есть. Отношение ко мне было вежливое. Может потому что Одесса? Повезло ли? Или кто-то играет в игру «давайте создадим панику»? Я не фанатка Привата (то света нет, то что-то не работает, очереди бывали долгие), но в данная ситуация разрешилась позитивно. Спасибо, что вернули мой вклад.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:46
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что являетесь нашим клиентом. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в ПриватБанке было комфортным и быстрым, а также рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
riSen 26 февраля 2014, 11:52
Добрый день,
Подскажите пожалуйста где можно найти образец заявление на досрочное расторжение депозита?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 15:16
Уважаемый Клиент!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня. Этот порядок не противоречит нашим обязательствам согласно условий договора: «У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора».

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
happy194sm 26 февраля 2014, 11:16
Здравствуйте, скажите, открыл карту универсальная в пятницу 21 февраля, дал справку о доходах за пол года и попросил лимит 1000 грн сегодня среда 26 февраля, 21 февраля при открытии карты, сотрудница сообщила о том, что прийдет смс с установлены лимитом в течении дня, 22 февраля в службе 3700, сказали ждать 3 банковских дня, 26 февраля сказали ждать уже неделю, вопрос откроют ли мне карту, если Да, то когда, если Нет, то почему?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 15:32
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение!
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
оформление клиентом дополнительных карт;
наличие загранпаспорта и др.
Текущий размер кредитного лимита Вы в любой момент можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, терминале самообслуживания, отделении банка, системе Приват24 (раздел Мои счета) или по бесплатному справочному телефону 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк
idalgo 26 февраля 2014, 10:55
Вчера пополнил два мобильных телефона Киевстар с карточки ПБ с помощью сервиса:
https://r.privatbank.ua/lightpay/
Деньги не пришли.
В техподдержке сначала сказали, что платежи не успешны, потом — что успешны и нужно обращаться в Киевстар.
Прошло 19 часов. Денег нет. В Киевстаре платежи не подтвердили.
Сегодня опять общался с техподдержкой ПБ.
Говорят, что платежи не успешны и деньги вернут на карточку в течении 10 дней.
Спрашиваю, работает ли сервис lightpay
Отвечают, что работает, но могут быть технические проблемы.
Попробовал еще раз пополнить — те же грабли: деньги с карточки списываются, но на мобильный счет не попадают.

Делайте выводы. Будьте осторожны при использовании сервиса ПБ.
Банк должен быть надежным даже в мелочах.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 15:40
Уважаемый Клиент!

Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности в пополнение мобильных номеров Киевстар. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
KOM413328 26 февраля 2014, 10:45
Приватбанк, ты собираешься начинать честно работать? Ситуация в стране резко меняется не в твою пользу… Собираешься ли ты вернуть своим обманутым клиентам награбленное у них.?.. или тебе проще признать себя банкротом?.. и с кого нам потом требовать возврата наших выдуренных банком с помощью корумпированных судов, милиции и остальных продажных структур средств…
Upsing 26 февраля 2014, 0:48
Можно ли перевести с Виртуального счета (Доллары) на другую банковскую карту тоже в долларах?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 16:27
Уважаемый клиент!

В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
Orushka 25 февраля 2014, 22:43
Минулої среди звернулася в банк про закриття депозиту, суму замовили на суботу. в п'ятницю передзвонили з банку, сказали, що в суботу не працюватимуть,- перезамовили кошти на 25.02.14, а коли прийшла в банк, то повідомили, що євро не привезли, знову перезамовили на завтра.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:04
Шановний Клієнт!

Дякуємо Вам за Ваше звернення, а також за те, що є клієнтом нашого банку.
На даний момент, щоб отримати депозит у валюті, необхідно зробити попереднє замовлення у відділенні.
Якщо Вам після замовлення не зможуть видати кошти у валюті, повідомте нам про це поштою help@pb.ua, в листі уточніть деталі питання, а також адресу відділення, в яке Ви зверталися, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
без оценки
OlegSushkov 25 февраля 2014, 22:06
ПриватБанк не отдает депозит в гривне!!!
Ежедневные звонки, чаты, просьбы, требования, ничего не дают!
Будьте осторожны!!!
roma1984 25 февраля 2014, 21:00
25 Feb 10:34 roma1984
не дошли деньги

25 Feb 10:34 Privat24 //за бота программистам респект
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос связан со снятием наличных в банкоматах?

25 Feb 10:34 roma1984
нет

25 Feb 10:35 Александр //живой человек
Спасибо за ожидание!

25 Feb 10:35 Александр
Роман

25 Feb 10:35 Александр
оплату проводили в приват 24?

25 Feb 10:36 roma1984
да 24,02,2014 в 18:18 с карты ****

25 Feb 10:37 Александр
Заполните, пожалуйста, форму

25 Feb 10:42 roma1984
?

25 Feb 10:44 Александр
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

25 Feb 10:46 Дмитрий //о этот наверно шарит
Спасибо за ожидание!

25 Feb 10:46 Дмитрий
Уточните, пожалуйста, какой перевод Вы осуществляли?

25 Feb 10:48 roma1984
505 uhy в 18:18

25 Feb 10:54 Дмитрий
минуту, пожалуйста

25 Feb 11:00 roma1984
?

25 Feb 11:00 Дмитрий
Вы оплачивали на стороннем сайте, а не в приват 24 //ага подумал Дмитрий

25 Feb 11:01 roma1984
https://liqpay.com/

25 Feb 11:01 roma1984
а точнее https://ecommerce.liqpay.com/ecommerce/CheckOutPagen

25 Feb 11:04 Дмитрий
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе //!?!?!?!?!?!

25 Feb 11:09 Евгений //ну этот наверно точно шарит
Данный платеж успешен

25 Feb 11:09 Евгений
Ордер ид TEST_I0110020_2012-01-01_10-00********** //TEST_I0110020_2012-01-01_10-00 !?!?!?!

25 Feb 11:09 Евгений
Если Вам не предоставили услугу,

25 Feb 11:09 Евгений
Обратитесь на сайт получателя с данным ордером

25 Feb 11:10 roma1984
Я могу от Вас услышать подтверждение что деньги ушли на ****?

25 Feb 11:12 Евгений //ну все теперь я СПОКОЕН
да верно, платеж успешно проведен

Это самый адекватный из диалогов остальные были на грани маразма,
много звонил на номер 3700, перестал после рекомендации сотрудника
ПОЗВОНИТЬ НА НОМЕР 3700
у получателя деньги не поступали, 4 платежа в тот же день поступали секунд за 15,
а 500 грн не поступило на счету денег нет, платеж успешно проведен
на liqpay.com «чото ктото» дайте номер liqpay я никогда регистрировался, с 2011 года делаю по 1-2 платежа в месяц а теперь оказывается что не мог я такого делать без регистрации на сайте liqpay

на вопрос куда ушли деньги, через раз «вежливо» переспрашивают А куда вы послали?

P.S. privat24 пользую много лет (dial-up с callback, год даже не скажу 2000 может раньше),
были непонятные задолжености, которые резко пропадали при запросе документальных подтверждений (на вопрос откуда долг чаще всего отвечали «ну тут у нас написано что долг»).

Сервис как идея, у Приватбанка просто супер, но реализация и поддержка на грани маразма, хуже просто некуда.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:28
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о нашем банке, а также за то, что являетесь его клиентом.
Сейчас банк тратит большие усилия на обучение персонала и повышение качества обслуживания.
Мы ценим наших клиентов и стараемся совершенствовать наш сервис.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли Вам помочь в решении вопроса.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
vav 25 февраля 2014, 20:54
Их не проведешь, отдадут депозиты когда дол. будет 10 или 12 и на этом заработают, заработают на своих вкладчиках которые доверились Привату.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:36
Уважаемый Клиент!

Нам жаль. что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня. Рекомендуем для досрочного расторжения договора, обратиться в отделение и сообщить им указанную информацию.
Если у Вас есть информация, что отделения не выплачивают депозиты после предварительного уведомления, сообщите нам об этом на нашу почту help@pb.ua.
Информация обязательно будет проверена.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝