×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Можно ли устроиться Приват на работу и отработать долг перед банком!
Ранее я была на собеседовании в Приватбанке и меня брали на работу, но тогда вопрос о долге не стоял.
Если это возможно то куда обращаться по такому вопросу?
Лидер банковского рынка Украины приглашает на работу!
Вас ждет насыщенная интересная работа и карьерный рост. Вы сможете непосредственно влиять на уровень своего дохода, а также участвовать в разработке новых продуктов, предлагать свои идеи и получать вознаграждение за самые яркие из них.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Более подробно по ссылке privatbank.ua/work/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Забрали овердрафт
Снижение Вашего лимита обусловлено плановым пересчетом лимитов. Банк вправе изменять размер лимита согласно действующего порядка расчета лимитов, с уведомлением клиентов. О возможности увеличения лимита банк обязательно Вам сообщит через СМС/Приват24.
ПриватБанк максимально расширяет число клиентов, для которых возможно финансирование — так, по гарантированным платежам использование лимитов уже достигло более 13 млрд. гривен, услуга доступна уже более чем двум миллионам юридических лиц и предпринимателей.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Найбільш інноваційний банк України
Раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Намагатимемося радувати Вас якістю сервісу і надалі.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
ПриватБанк с помощью Liqpay ворует деньги с мерчанта сайта
особенно порадовал последний ответ Никиты.
для сотрудников банка — Диалог № 2919-59890469
для простых людей, по возможности избегайте работы с мерчантом Liqpay (проверено в течении 3-4 лет, подобная проблема возникает не первый раз, когда якобы у меня баланс больше чем на самом деле) суппорта нет, тех. поддержки нет, писать звонить некуда, мерчант Приват24 сносный работает нормально (проверено в течении 3-4 лет)
03 Mar 13:16
#2919-59890469
вернемся к вашему ответу, для четкой и ясной картины для всей общественности, что бы ниукого не возникло сомней в том что приватбанк присваивает мои платежи (эта проблема уже не первый раз):
Ермаков Никита 34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744 эти транзакции Вам не поступили на счет но отобразились статус этих платежей проведен, верно?
03 Mar 13:16
Ермаков Никита
мы повторяемся, статус не корректный но платежи будут зачислены
03 Mar 13:16
#2919-59890469
статус чего некорретный?
03 Mar 13:17
Ермаков Никита
платежей
03 Mar 13:18
#2919-59890469
каких?
03 Mar 13:19
Ермаков Никита
03 Mar 13:19
Ермаков Никита
34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744
03 Mar 13:20
#2919-59890469
что у этих платежей некорректного? у них статус проведен
03 Mar 13:22
Ермаков Никита
статус отображается не корректно
03 Mar 13:24
#2919-59890469
статус чего?
03 Mar 13:25
Ермаков Никита
34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744
03 Mar 13:26
#2919-59890469
я не спрашиваю ID платежей, я задаю вопрос статус ЧЕГО отображается не корректно? платежи проведены, какой еще у них может быть статус?
03 Mar 13:28
Ермаков Никита
я уже неоднократно сообщил, что это ошибка технического характера, статусы платежей отображены не верно
03 Mar 13:29
#2919-59890469
где они отображены неверно если я вижу их, и вижу статусы ПРОВЕДЕН?
03 Mar 13:29
Ермаков Никита
проведен
03 Mar 13:29
Ермаков Никита
не верно
03 Mar 13:29
Ермаков Никита
это не верный статус
03 Mar 13:30
#2919-59890469
что значит ПРОВЕДЕН неверный статус?
03 Mar 13:31
Ермаков Никита
потому что отобразился не верно
03 Mar 13:36
#2919-59890469
вы хотите сказать что у клиентов деньги списались, мерчант приватбанка их получил, я вижу статус платежей ПРОВЕДЕН, но по факту эти платежи мне не зачислены?
03 Mar 13:38
Ермаков Никита
вроде того
Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности по проведению платежей Liqpay. Информация передана техническому специалисту, и трудность будет устранена в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Платежи 34726662, 34290184, 32150622, 31795752, 31405957 проведены, остальные будут проведены в течение суток.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Розірвання депозиту
Якщо довіреність оформлена в ПриватБанку або у нотаріуса, то Ваша родичка може закрити депозит замість Вас. Ваша турбота про свої гроші цілком природна. Зараз Ваші заощадження знаходяться в самому надійному і стабільному банку України. На сьогоднішній день фінансовий стан ПриватБанку дозволяє зберегти стабільність в умовах будь-якої кризи. ПриватБанк працює на фінансових ринках 12 -ти країн. Ми успішно пройшли нестандартні ситуації 1998, 2004 і 2008 років, зберегли існуючих клієнтів і залучили нових. Ви можете бути абсолютно впевнені, що ваші кошти в повній безпеці. Нагадуємо також, що ПриватБанк є найбільш стабільним Банком України, це підтверджують міжнародні рейтингові агентства, що дають оцінку ПриватБанку вище, ніж Україні в цілому, і іншим банкам країни зокрема.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу
и вот второй ответ
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24.
БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
5 марта 2014, 12:10
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приватбанк не выдает наличные с карточных счетов
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк+
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк Г...
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Изменятся ли условия по картам?
Заранее благодарю за ответ!
Работа ЗАО МКБ «Москомприватбанк» не зависит от ситуации в Украине. ЗАО МКБ «Москомприватбанк» — это российский банк с более чем 20-летней историей, который входит в число крупнейших финансовых учреждений по многим показателям. Приоритетом банка является динамичное развитие услуг на розничном рынке при поддержке акционеров.
Ситуация в Украине никоим образом не сказывается на работе ЗАО МКБ «Москомприватбанк», платежеспособность банка находится в рамках установленных ЦБ РФ нормативов. Более того, на прошлой неделе мы завершили процедуру увеличения уставного капитала банка на 1,5 млрд., решение о котором было принято акционерами в 2013 году. Банк привлекает и размещает средства исключительно на территории России, все вклады в ЗАО МКБ «Москомприватбанк» до 700 тыс.рублей застрахованы российским АСВ.
Основной акционер ЗАО МКБ «Москомприватбанк» — одна из крупнейших в Восточной Европе банковских групп «ПриватБанк» — работает в нормальном режиме во всех странах своего присутствия. На сегодняшний день фактический объем высоколиквидных ресурсов банка составляет 24,179 млрд рублей.
Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кража гуглчека сотрудниками Приватбанка
09.01.14 оригинал чека был доставлен в Приватбанк в Днепропетровске почтой, о чем я узнал на сайте Укрпочты в отслеживании почтовых отправлений.
Поскольку на сайте Приват24 отметки о получении чека не было, с 16.01.14 я начал узнавать в онлайн поддержке о судьбе моего чека. И здесь началось самое интересное — в чате онлайн поддержки меня начали тролить. По поводу чека отвечали, что он не поступал, а я должен доказать, что они его получали. При этом, как я понял, никто и не пытался выяснить куда делся мой чек, но издевались надо мной в течение 2,5 часов. Подробности переписки можно почитать здесь:
https://docs.google.com/document/d/1fsUkRBdKohyIeDqOwnlrwvNbhklgIh11iXmaRR9V6Tk/editЯ попытался как-то пожаловаться на такую поддержку, но не тут-то было. Другой оператор, видимо уже получил информацию обо мне и продолжил троллинг, а все мои попытки получить контакты руководства не принесли успеха — мне давали неверный адрес электропочты для жалоб, пытались «отморозиться» в чате, флудили. Кому интересно как это происходило можете почитать:
https://docs.google.com/document/d/1vtboZ0u_SU0ipH5d4IcZPISb10U3ZgAqbbeLgINErpo/edit
https://docs.google.com/document/d/1YJn-l5coyYQ-qResn6niEr-vZqOtVfkfvMjPnfer6Kg/edit
https://docs.google.com/document/d/1ls2IcNUAe3fvYYy_3vMJ1EW2TXBKw9ZAwicWesmZ4v8/edit
Как видно, последний диалог продолжался 3,5 часа и я все-таки добился ответа, что если я докажу, что они чек получили, мне выплатят компенсацию за потраченное время.
Пробовал пожаловаться на издевательства онлайн поддержки различными способами, в том числе и через форму обратной связи на оф. сайте. Ответ пришел только с адреса web hotmail <web-hotmail@privatbank.ua>:
“Александр Анатольевич, добрый день!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, не смотря на уведомление Укр. Почты на сайте, указанный Google-чек в банк не поступал. Не могли бы Вы прислать нам скриншот уведомления полученного на почте?
С уважением, Дмитрий. Мы сделаем всё возможное для решения возникшего вопроса.
ПриватБанк.”
Остальные обращения были проигнорированы.
Сходив в местное отделение укрпочты и в центральное, написав заявление и оплатив 12 грн за ответ по поводу доставки моего письма, через некоторое время я получил ответ с данными лица, получившего по доверенности мое письмо. Вместе с этим письмом одновременно пришло письмо от сотрудника Приват банка Лонюк, получившего эту корреспонденцию. В этом письме было масса извинений и просьба отправить им дубликат чека. Причем, конкретной информации о том, где же все-таки находится мой чек в этом письме не было.
Копии писем:
https://docs.google.com/document/d/1IG1HPM4aR8cJ_u1fNNW19_J8p503mufrPIpCFBCSANg/edit
Я попытался выяснить утерян мой чек или нет, а также как и когда мне компенсируют утерю и мои расходы, связанные с поиском чека и доказыванием, что банк его получил.
При обращении по электропочте web-hotmail@privatbank.ua даже через 9 дней ответа не последовало, при повторном обращении туда же мне ответили шаблоном уже с адреса Quality management <help@privatbank.ua>(текст копипастили, так как в письме разные шрифты были):
“Добрый день, Александр!
Спасибо за то, что обратились к нам!
Мы извиняемся, что на выяснение причин возникшей ситуации потребовалось больше времени, чем предполагалось. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс решения Вашего вопроса. Сожалеем за неудобства, которые сложились в этой ситуации. Информация, которую Вы предоставили находится на контроле у ответственных специалистов.К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважение ПриватБанк!
”
После того, как я написал, что они пишут письмо разными шрифтами и глупо 9 дней выяснять ответ на простой вопрос, с этого адреса также перестали отвечать.
Еще раз попробовал обратиться в помощь онлайн и снова мне сказали, что чек еще не поступал и что мне нужно выслать им подтверждение. Это было уже смешно — полнейший бардак, у них нет не только учета финансовых докуметов, а даже учета пропавших документов. Девочка долго пыталась меня “отфутболить”, снова несколько раз менялись версии местонахождения моего чека. В результате, она написала, что когда ей ответят по этому поводу, то она пришлет мне письмо. Естественно никакого письма даже спустя неделю я не получил.
Приватбанк, по сути, украл мой чек, потом поиздевался, заставив доказывать, что они его получили, а в итоге, просто отморозились. Готовлю заявление в милицию о совершенном преступлении.
Спешим Вас заверить, что Ваш вопрос на контроле, и его решением активно занимаются. В настоящее время ведется служебное расследование, о результате которого Вас уведомит ответственный сотрудник. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!
ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу
и вот второй ответ
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24.
БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Помогите!
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
С актуальными тарифами на депозиты Вы всегда можете по ссылке privatbank.ua/depozit/. Если депозит не выдается наличными, его всегда можно получить на карту. Если деньги будут на карте, Вы сможете открыть депозит в Приват24, на нашем сайте, в ближайшем отделении банка. Депозиты, возможно, открыть в любой валюте.
Относительно вопроса по расторжению депозита в стороннем банке. ПриватБанк не предоставляет подобных консультаций. Рекомендуем обратиться к юристу.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Систематизація інформації для клієнтів
А вчора, 4-го березня таблиця вже була на сайті банку.
Дуже приємно здивований. З таким банком хочеться працювати. Інші б приклад брали.
Раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Намагатимемося радувати Вас якістю сервісу і надалі.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Продление депозита
После окончания срока действия депозита, если его не забирает владелец, он находиться 3 дня на отдельном счете «До востребования». Если по истечению 3-х дней Клиент не обращается в банк, вклад продлевается по тому же типу договора («Депозит плюс», «Стандарт», прочее), но на актуальных тарифных ставках (http://privatbank.ua/depozit/).
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Пополнения депозита через Приват-24
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Опять испортили настроение.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!
И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу
БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозиты не выдают
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Востановление депозита ( часть 2)
Может мой преведущий вопрос по востановлению депазита был не полностью понятен и я получила не совсем тот ответ который ожидала,
Я расторгла депозит и у меня с тела депозита сняли деньги за преждевременное расторжение, так как проценты зачисленые на карточку, в Банке сказали что снять не могут, они мои.
Вопрос, какие проценты востанавливает банк? вернут ли мне на счет ( тело депозита) деньги снятые при расторжении?
Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Мы проверим информацию по депозиту, какие списания были и предотсавим Вам развернутый ответ. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий