Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
artur2115 12 марта 2014, 9:05
у меня гривневый депозит в приватбанке. Что будет с вкладом в случае приссоединении Крыма к России и принятия графданства России
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
lena2014 12 марта 2014, 8:58
почему я не могу снять с карточки детское пособие остаток 192 грв и снять их невозможно обьясните в чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:23
Елена, добрый день!

Обналичить сумму 192 грн. Вы можете в любом отделении ПриватБанка, или расплатится в терминале, оплачивая покупки. Если у Вас не получается данная операция, уточните, пожалуйста, Ваш номер карты, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
snezhanakerch 12 марта 2014, 2:03
Приватбанк! В чем проблема по выдаче денег в Крыму и Керчи. Приходя в банк г. Керчи я наблюдаю каждый день очередь в 100 человек и более, чтоб быть 16-м надо прийди в 5.00 утра. У Вас нет денег? А как же ваш фонд в 2 млрд долларов??? У вас нет возможности переправить нам деньги??? А может вы лжете??? Вас научить как переправить баксы в Крым? Или может ваш хозяин вам дал такой указ, позлить Крымчан или даже кинуть их. Так вот знайте, вы дискредитировали себя как банк в Крыму и свои депозиты мы вам больше не доверим.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:19
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты. Вы можете получить депозит в любом отделении банка, если у Вас есть возможность посетить отделение вне территории АР Крым. Согласно распоряжению НБУ при расторжении депозита в иностранной валюте вкладчик может выбрать один из двух вариантов получения своих средств:
— получить всю сумму вклада в гривневом эквиваленте на карту или наличными;
— получить всю сумму вклада на валютную карту. Деньги с карты можно использовать в торговых точках или создавать с нее денежные переводы без ограничений, а также снимать наличные деньги в эквиваленте 15 000 грн в день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
semjasem 12 марта 2014, 1:13
11.03.2014 около 16-ти часов я была в отделении привата на ул.Киевская 21 в г.Ровно. там мне довелось пообщаться с сотрудницей этого отделения Викторией Ворониной.
она целенаправленно и намеренно дезинформировала меня об условиях перевыпуска кредитки универсальной в связи с окончанием срока действия!
питаясь меня ОБМАНУТЬ, она сказала, что перевыпуск кредитки платный и стоит это 50 гривен.
а ведь 50 гривен стоит заказ именной карты с фото, а не перевыпуск обыкновенной кредитки.
на эти мои слова виктория ответила, что я заблуждаюсь и любой перевыпуск кредитки стоит 50 гривен!
но ведь это чистейший обман и я возмущена! прошу принять меры к данной особе, так как таким лживым сотрудникам не место в банке!
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться, решить вопрос и принять управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
agnesana84 11 марта 2014, 22:40
Я являюсь много лет постоянным клиентом ПриватБанка, но уже почти год живу в Европе, все мои сбережения лежат в Вашем банке в евро и гривне, и оформлены на мою маму проживающую в Крыму. Возникла большая паника и люди массово забирают деньги из ПриватБанка, много разных вариантов и предположений что толкает людей поступать так.
Я тоже переживаю за свои сбережения и у меня есть вопрос: «при каких условиях (какой процент при перечислении) возможно перевести сбережения в евро и гривне из Украинского ПриватБанка в Европейский в Латвии?»
Уважаемый сотрудник Елена, очень жду Ваш ответ.
Спасибо
Анна
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 10:53
Анна, добрый день!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

Мы понимаем Вашу обеспокоенность, но хотим обратить еще раз Вашу внимание, что Ваша мама всегда сможет забрать свой депозит по окончанию срока действия и не теряя проценты в любом отделении на территории Украины. Перевод в наш банк партнер в Латвию возможен только при расторжении депозита в Украине, и переводом денег в банк в Латвию. Ознакомиться с тарифами проведения переводов Вы можете по ссылке privatbank.ua/pay/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
keeerin1 11 марта 2014, 21:36
Через вестерн юнион отправили мне 950 долларов.
Попробовали через айбокс " получить перевод " на карту конвентируя в грн.
1 раз — после ввода всех данных — увидели наш перевод, но потом резко выдало ошибку
2 раз- после ввода всех даных писало уже что перевод не найден

ЧТО С ВАМИ ТВОРИТСЯ, ПРИВАТ?
Потом начали вешать лапшу что надо оформлять долларовою карту?

ответьте пожалуйста, только не вашими бредовыми фразами «аля » ( укажите отделение, где это, мы с вами свяжемся и тд)
хоть раз ответьте по совести, а не просто что б от вас отстали.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 10:47
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Tatyana1957 11 марта 2014, 21:02
Вопрос банку — пенсионный фонд перечислил пенсию на пенсионную карту Вашего приват банка (г.Севастополь). Скажите, пожалуйста, ограничения на снятие сумм (ограничения в день — 1000 грн.) так же касается пенсий или пенсию можно снять полностью? Ведь на пенсионной карте нет других выплат как перечисления пенсионного фонда пенсий. Люди, которые получают пенсии на почте, пенсию получают в полном размере. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 10:45
Татьяна, добрый день!

Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере до 1 500 грн в день. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы (покупая продукты в супермаркетах, лекарства в аптеках, прочее) или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
elza 11 марта 2014, 19:11
у меня депозит в вашем банке, сумма немаленькая в долларах, вчера ходила к управляющей, она успокаивает, говорит, что меры временные, что даже если Крым перейдет к России, там есть дочернее предприятие, Москомприват… я успокоилась, но сегодня в интернете прочитала, что Москомприват-продается… какова судьба ПриватБанка в Крыму если примут решение на референдуме о присоединении к РФ? Прошу дать ответ реально, а не копировать пост о том, что ПриватБанк работает во всех странах и т.д. Очень хочется получить компетентный ответ
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 10:39
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tatiana70 11 марта 2014, 19:02
дурят нашего брата! выдали 2 карточки похожие, одна зарплатная, другая хрен-знает для чего… оказалась — кредитная… но об этом на ней ни слова… хотела снять с зарплатной, случано эту кредитную дала… тут же возле кассы, когда пришла смс что комиссия200гр, поняла, что ошибка… попросила отменить операцию, вот же деньги, и 15 минут еще не прошло… а фигушки… клиент лох, это его проблемы… за 5 минут попала на 200гр… за свои же деньги…
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 10:24
Татьяна, доброе утро!

Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при снятии наличных. Ваш зарплатный пакет услуг предполагает зарплатную карту и карту «Универсальную».
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Так как Вы предъявили кассиру карту «Универсальную» и на ней не было личных средств, а только кредитные, при снятии была комиссия за обналичивание кредитных денег. Рекомендуем погасить сумму до 25 числа следующего месяца, для того, что бы воспользоваться льготным периодом и не платить комиссию за использование кредитного лимита. Также если Вам не требуется кредитный лимит, Вы можете в Приват24-Кредитный лимит подать заявку на обнуление лимита, и пользоваться картой как дебетовой.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
olzzik 11 марта 2014, 18:40
Смогу ли я получить всю сумму своего депозита по сроку с карты для выплат, открытой в Крымском филиале, но к примеру в Киеве? или необходимо открыть карту там?
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 9:57
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Получить депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины. Стоит обратить Ваше внимание, что согласно распоряжению НБУ при расторжении депозита в иностранной валюте вкладчик может выбрать один из двух вариантов получения своих средств:
— получить всю сумму вклада в гривневом эквиваленте на карту или наличными;
— получить всю сумму вклада на валютную карту. Деньги с карты можно использовать в торговых точках или создавать с нее денежные переводы без ограничений, а также снимать наличные деньги в эквиваленте 15 000 грн в день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 11 марта 2014, 18:12
Уважаемый банк.
Я уже даже не знаю, что можно написать про работу Ваших менеджеров положительного. Уже устала считать количество своих обращений, по одному и тому же вопросу, на который мне не могут дать прямой ответ: почему, несмотря на присутствие в шаблоне договора депозита возможности перевода денег в любую валюту, мне отказались это сделать, что повлекло за собой другие проблемы, о которых я уже неоднократно писала.Цитирую последний Ваш ответ: " Мы повторно передали Ваш вопрос ответственному сотруднику, для детального рассмотрения. В течение 7 марта мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ." Этот ответ мне был дан 4 марта. Прошло уже не только 7-е, но и 10-е марта и в очередной раз я убедилась, что ответы на неудобные вопросы Вы предпочитаете или давать обтекаемые. или не давать вообще.Хотя вопросы по поводу работы банка только накапливаются.Я лишний раз подчеркиваю, что для банка, который рекламирует себя, как один из самых надежных ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПРОСТО НЕДОПУСТИМО И ПОЗОРНО!!! И оценка " ужасно" просто слишком завышена, но к сожалению более низкая не предусмотрена. Интересно, когда уже все праздники прошли, в течении какого времени со мной все-таки свяжутся из банка? Для всех людей, попавших с схожую со мной ситуацию, я обязательно напишу о результате, который (я все-таки наверное неисправимый оптимист) будет после рассмотрения моей жалобы,
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 10:02
Людмила, доброе утро!

В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник и делает все возможное, что бы решить вопрос. Как только вопрос будет решен, Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное ожидание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ditrih43 11 марта 2014, 17:24
Есть ли шансы устроиться на работу в ПриватБанк, при том что уже работал там какое-то время и был уволен по собственному желанию полгода-год назад?? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 17:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы приняли решение продолжить свою карьеру с ПриватБанком Вы можете подать анкету или подыскать необходимую должность по ссылке privatbank.ua/work/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
yfnf petr 11 марта 2014, 15:38
Банк неплохой и я пользовалась его услугами не раз.Но у меня сейчас вопрос: расскажите об условиях расторжения депозита и возвращения денег, если срок договора не закончился- в гривнах и в долларах.
Информации официальной и надежной и правильной нет, на слухи полагаться неправильно.Коротко но точно и понятно, пожалуйста расскажите.
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 17:35
Петр, добрый день!

Хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.
Если Вы все же решили досрочно расторгнуть депозит, то необходимо уведомить банка за 3 дня, до желаемой даты расторжения депозита. Сумма выплачивается на карту для выплат. И уже с карты Вы можете открыть новый договор, сделать безналичный платеж, а также снять наличные. Стоит обратить Ваше внимание, что существует временные лимиты и правила по работе с картами и депозитами ПриватБанка https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.
А также, что при досрочном расторжении вклада взимается комиссия — 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных  ПО истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада; 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ДО истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dalen71 11 марта 2014, 14:16
Искренне надеюсь, что любимый банк останется работать в Крыму и Севастополе после нашего перехода под юрисдикцию России! Ребята, оставайтесь, с вами очень удобно и комфортно!!! Трудные времена пройдут и все будет хорошо!)
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 16:44
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
olzzik 11 марта 2014, 13:41
Добрый день, как получить депозит в Крыму, который истекает в 20-х числах марта? Сумма превышает 50 тыс грн, реально это сделать за 1 день? и когда необходимо подать заявку на расторжение?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 16:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Депозит, возможно, получить на карту для выплат. После этого Вы можете открыть новый депозит, провести безналичный платеж, снять наличные. Хотим обратить Вашу внимание, что для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено обналичивание личных средств в кассах в размере 1 500 грн в день. Мы просим прощения у Клиентов за временные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Актуальная информация расположена по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
sizick 11 марта 2014, 12:55
Неуважаемый приватбанк, когда вы вернете деньги крымчанам? Когда будет снято кабальное ограничение в 150$ в день? Пойдите, постойте в главном отделении каждый день в очереди 100 человек, чтобы получить 150 долларов! Что это за жалкие подачки??? Когда вы вернете наши деньги?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 16:35
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим свои извинения, однако на текущий момент в Автономной республике Крым возникли трудности с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания и касс отделений в связи с перекрытием основных дорог. Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти выход из этой нестандартной ситуации!
Мы еще раз приносим Вам свои извинения и ожидаем скорейшего решения этого вопроса.
Подобные ограничения не связаны с работой ПриватБанка и, если у Вас появится такая возможность, просим Вас обратиться в отделения ПриватБанк других регионов Украины с картой для выплат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Fan42 11 марта 2014, 9:24
Здравствуйте! Я вовремя проплачиваю кредитку, но в Украинское Бюро Кредитных Историй банк передает какие-то просрочки по 30-70 грн.В телефонной поддержке говорят, что у меня все в порядке и в отделении говорят, что все норм.Как быть, портится кредитная история?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 11:29
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
oleksandrinfa 10 марта 2014, 23:38
Возобновление карты ПриватБанка после утери
без оценкиoleksandrinfa8 марта 2014, 12:22
Здравствуйте. Я примерно год назад обновлял карту после потери. Мне карту обновили, но почему-то ничего не сказали и не спросили о деньгах которые были на той карте? Я иногда подрабатывал Агентом ПриватБанка, и хотя я всегда после зачисления средств сразу их снимал, то так или иначе на карте должна была быть все равно какая-то сумма. Поясню, если например на счету последние 20 гривен то через банкомат их невозможно снять, возможно только в кассе ПриватБанка их снять. ведь так? Тогда почему мне не перевели мои средства на мою новую карту? ведь даже если у меня там не было новых начислений по программе Агент ПриватБанка, то 20 гривен железно были. Объясните пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
9 марта 2014, 10:31
Добрый вечер, Ирина!
При оформлении новой карты взамен утерянной, карте присваивается новый номер, но баланс и все услуги, подключенные к карте остаются прежними.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение номер Вашей новой карты. Мы проверим информацию.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 11:27
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вам был отправлен ответ 10 марта 2014 г. на почту ole*****@mail.ru. Рекомендуем проверить Ваш электронный почтовый ящик.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
oleksandrinfa 10 марта 2014, 23:13
У людини таке запитання. Депозит плюс на ньому 6423 гривень відкритий 08.01.2014 під 20% падає 2% на бонусний рахунок і того=18% річних. Підрахуйте будь-ласка скільки людина буде отримувати в місяць грошей? Тільки будь-ласка не давайте посилань на депозит калькулятор. Порахуйте будь-ласка і напишіть з 6423 під 18% скільки за місяць впаде людині грошей?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:32
Шановний Клієнт, доброго ранку!

У разі, якщо відкритий Депозит Плюс на суму 6423,00 на 6 місяців і відсотки додавати до суми депозиту, сума зароблених відсотків становитиме:
Загальна сума виплачених відсотків 666.00 грн, у тому числі проценти на рахунок Бонус плюс 66,00 грн.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
ИГОРЬ НАЗАРОВ 10 марта 2014, 21:42
Моя история:
С Приватом уже лет восемь. Причём как по бизнесу ( счета двух предприятий ) так и по частным операциям ( на семью пять кредиток и дебетовых карт ).
Бывали в жизни огорчения :) И клиент-банк не всегда корректно работал, и пополнения не сразу проходили, и сбои в системе случались… Всегда практически удавалось решать проблемы, в том числе и при помощи сотрудников отделения без особых потерь.
Но вот возникла проблема. При очередном платеже через ПРИВАТ-24 за авиабилеты от ВИЗЭЙРа выскочило окошечко: бла-бла-бла, Вы часто совершаете платежи через интернет, поэтому ПРИВАТ-банк, заботясь о Вас, в такое время, когда часто происходят мошеннические действия с деньгами клиента на карте, во избежание потерь и неприятностей… бла-бла-бла… предлагает Вам открыть ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ для оплаты именно через интернет. Посмотрите ролик,… бла-бла-бла…
Ну вроде предложение разумное. Смотрим: ПРИВАТ открывает эту самую карту, причём самой карты нет, есть счёт в приват24, но со всеми аксессуарами картам присущими: номер карты, дата до которой действует, код CVV2 и т д.
Далее: на неё перечисляются деньги с основной карты: дебетовой или кредитной в сумме необходимой для оплаты и вуаля. Деньги оплачены, все в шоколаде, мошенники курят бамбук :)
При этом никаких намёков на комисии, всё для блага клиента.
Ну супер ведь, правда ???
Открываем. Процесс занимает пять минут. Бинго. Есть карта, с которой безопасно для основных денег можно платить в интернете. Спасибо ПРИВАТ…

А теперь начинается самое интересное.
При переводе с кредитной карты на вновь открытую интернет-карту суммы в 5000,00 грн ( опять таки, никаких намёков на комиссию, как это например бывает при пополнении к примеру через ПРИВАТ24 телефона, нет )… Упс… С кредитки списывается 5200,00.
?????
Лезем в чат, пытаемся понять, где меня поимели. После неопределённого мычания со стороны сотрудника выясняется: пополнение ИНТЕРНЕТ-КАРТЫ за счёт КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ проходит с комиссией в 4%, за счёт СОБСТВЕННЫХ (!!! ) — 1%.
На резонный вопрос: а накуя? и почему нет информации о комиссии в момент совершения платежа, что то мекают о том, что правила и все комиссии описаны на сайте, просто надо пройти туда, потом повернуть туда, потом через подземный переход… и уже там, в конце туннеля висит пожмаканный листок с этими самыми комиссиями.
Сходил, глянул. Висит. Даже написано, что зачисления с КРЕДИТНОЙ карты за счёт КРЕДИТНЫХ средств на карту ДЛЯ ВЫПЛАТ проходит с комиссией 4%, как выдача денег через кассу или банкомат. Супер. Но ведь это не карта для выплат, говорю я. С неё нельзя снять деньги в банкомате, в кассе…
Есть. Есть оказывается там звёздочка в конце строки, которая переадресовывает в написанное шрифтом Arial размерности 2, где написано для особо одарённых врооде меня, я так понимаю, что " в том числе для зачисления на… интернет-карты ..."
Я так понял они туда дописывают то что им надо по мере добавления «сервисов».
Для тех кто не устал читать:
Все мои попытки возврата этих 200 грн. как ошибочно проведённой операции ни к чему не привели. На моё пространное письмо в банк мне ответили буквально: "… розглянуто… вивчено провiдними… повiдомляемо… Сумма списана корректно, згiдно дiючих тарифiв… Завжди готовi до спiвпрацI ..." :)

Я конечно рад за тарифы банка, безумно рад за «готовность до спiвпрацi», но данный банк теперь недополучит от меня сумму кратную на порядок за счёт того, что с недавнего времени я оплачиваю покупки в сетевых маркетах для своего бизнеса картой от Дельта-банка ( ещё и 2% на счёт должны вернуться, посмотрим в конце марта ).
Сумму закупок в 40-50 тыс. грн в месяц умножаем на 1,0-1,4% эквайринговых комиссионных банка, выходит 400-600 грн. в месяц от меня недополучит ПРИВАТ, а получит ДЕЛЬТА.
Вот так, из-за неготовности решить пустяковую проблему и наказать того, кто на самом деле накосячил банк потеряет свои деньги.
Продолжаем «спiвпрацю» :)
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:21
Игорь, доброе утро!

Давайте прорезюмируем:
Вы совершали платеж со своей карту «Универсальная» на Интернет карту. В этом случае необходимо рассматривать тарифы карты «Универсальная», так как при зачислении на Интернет карту комиссии отсутствуют.
Комиссия за безналичный платеж — перевод на любою карту физического лица (карта «Универсальная», карта для выплат, Интернет карта, виртуальный счет) будет составлять 4% в счет кредитных средств.
Именно эта сумма и списалась при проведении платежа.
Банк заботится о Клиентах и размещает актуальные тарифы в Приват24-Пользовательское соглашение, на странице тарифов при проведении безналичных платежей privatbank.ua/pay/, на странице карты «Универсальная» privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Также при необходимости тарифы карты «Универсальная» можно взять распечатанными в отделении банка (предусмотрена брошюра).
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникло недоразумение при проведении платежа в Приват24, но ПриватБанк предоставляет каждому Клиенту возможность ознакомиться с тарифами банка. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝