Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nata1111 7 апреля 2014, 14:24
Как воры из Приват Банка начисляют процент на долг по кредитной карте. Разговор с «консультантом»
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
НАТАЛИЯ
Скажите по какой причине с моей карты было снято аж 51,23 гривну?
Каряка Иван
минуту, пожалуйста
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
НАТАЛИЯ
Если не ошибаюсь, на долг начисляется 2,5%. Почему же с меня содрали такую сумму? Разве это 2,5% от долга?
Каряка Иван
% начисляется не сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего месяца, так в разные дни сумма в минусе может быть разная
Схема расчета такая:
сумма задолженности * количество дней * ставку % в год (2,5*12) / 100 / фактическое количество дней в году (365)
Пример:
Допустим на 1 число месяца на счету карты было -1500.00 гривен, 5-го числа клиент пополнил карту на +500.00 гривен — проведем подсчет:
с 01 по 05 число 2,5% начислялся на сумму -1500.00
а с 5 по 31 число 2,5% на сумму 1500-500=1000.00 гривен
Далее системой суммируется общий рузультат и эта сумма списывается с карты.
Учитваются все изменения остатака карты на конец дня
Комиссия НЕ начисляется на саммую меньшую сумму долга в месяце.
НАТАЛИЯ
Прошу ВНЯТНО растолковать — почему с суммы задолженности в 898,93если точнее сняли 51,23 грн оплаты по задолженности?
Каряка Иван
пару минут пожалуйста
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
17-01-2014 за 25 дней, на задолженность 0.00 грн, начислено % 0.00 грн
11/2/2014 за 17 дней, на задолженность 1,498.70 грн, начислено % 10,12 грн
28-02-2014 за 35 дней, на задолженность 1,498.70 грн, начислено % 41.11 грн
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
НАТАЛИЯ
От суммы 1498,70 почему получилось 41,11 грн. Сколько это процентов? Если 2,5% от этой суммы выходит 37,46 грн. Это при условии что вы меня не дурите.
Каряка Иван
процент начисляется на каждый день
а не на одну сумму
процент 2,5 %
НАТАЛИЯ
КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? У вас что, новые условия?
Каряка Иван
начисляется не сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего месяца, так в разные дни
НАТАЛИЯ
Не морочьте голову. Внятно объясните!!!
Каряка Иван
если в течении месяца, меняется сумма по остатку, то начисления тоже изменится
НАТАЛИЯ
Иван, всё равно не получается 2,5% Или процентная ставка увеличилась? Можно наконец услышать ВНЯТНОЕ членораздельное объяснение а не поток слов???
Каряка Иван
Уточните пожалуйста, что именно Вы не понимаете?
НАТАЛИЯ
Иван. Вы жулики. Если можно то я этот разговор выложу в интернет, может быть многие задумаются прежде чем брать у вас, бандитов, ваши «кредитные карты» Из всего вашего бла-бла- бла понятно одно — вы украли деньги у меня и пытаетесь дурачить мне голову. Я так и не получила от вас внятных объяснений. Теперь главный вопрос — как связаться с вашим начальством?
Каряка Иван
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
по договору карты
есть начисление процента
2.5%
начисление происходит
на не остаток
суммы
а суммы на каждый день
так как Вы снимаете или пополняете карту
и по Формуле происходит данный подсчет
НАТАЛИЯ
Согласно вашей воровской «формуле» как не крути — 2,5 % на остаток долга НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Каряка Иван
2,5% не считается на остаток
на остаток
считается минимальный платеж
НАТАЛИЯ
на остаток
считается минимальный платеж — вы сами поняли что за бред вы написали???
Каряка Иван
по карте, есть условия
по которым
есть минимальный платеж
который сейчас составляет 5%
от суммы на остаток месяца
также есть 2.5% снятие банком
за пользование кредитным лимитом, начисляется не сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего месяца, так в разные дни сумма
НАТАЛИЯ
Из ваших слов получается такая картина: я не могу сама проконтролировать весь процесс списания денег и начисления задолженности так как, слишком всё хитро «закручено» так что разобраться простому пользователю нету никакой возможности. Все вами в договоре прописанные проценты по факту туфта. А по сути вы и ваш банк — жульё конченное.
Выложу весь ваш «...» о процентах в интернете. Пусть люди читают и думают. Хорошего всего вам не могу желать.

Итак — вот вам пример того как ворьё из Приват Банка обманывает людей и дурит головы своими загадочными «формулами»
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:53
Наталия, добрый день!
В случае если клиент не погашает до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности.

Например: Вы совершили покупки в магазине по карте «Универсальная» 3 февраля на сумму 1 000 грн и 5 марта на сумму 500 грн. 20 марта Вы внесли на карту только 100 грн. Льготный период не действует, и на всю сумму Вашей задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.

Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 2,5% * 12 / 365,

где:
-365 – постоянная величина (количество дней в году);
-2,5% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
-12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая приводит к изменению суммы задолженности.

В связи с выше сказанным, предоставленная информация сотрудником Чат-онлайн поддержки корректна.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gvozd 7 апреля 2014, 14:11
Диалог № 4287-62888423
07 Apr 12:53 Ольга *********
Баланс
07 Apr 12:53 Privat24
Уточните, пожалуйста, Вы хотите проверить баланс Вашей карты?
07 Apr 12:53 Ольга *********
4 ХХХХХХХХХХХХХХ 9
07 Apr 13:01 Кузьменко Екатерина
Добрый день, спасибо за ожидание
07 Apr 13:01 Ольга *********
Здравствуйте
07 Apr 13:01 Кузьменко Екатерина
Уточните пожалуйста, Вы желаете узнать баланс по Вашей карте?
07 Apr 13:01 Ольга *********
да
07 Apr 13:02 Кузьменко Екатерина
Вы сможете посмотреть в системе Приват 24
07 Apr 13:02 Ольга *********
Если бы он корректно отображал, я бы к Вам не обращалась
07 Apr 13:02 Ольга *********
или Вы думаете чт я не догадалась как это сделать
07 Apr 13:02 Кузьменко Екатерина
Я Вас понимаю, уточните, пожалуйста, что за ошибку выбивает?
07 Apr 13:03 Ольга *********
ПРОСТО УТОЧНИТЕ БАЛАНС
07 Apr 13:04 Кузьменко Екатерина
Ольга, будьте добры, оставайтесь на линии я уточню информацию
07 Apr 13:04 Ольга *********
)))))) мда, это нужно было задать столько вопросов, чтобы начать заниматься тем, что я просила в самом начале
07 Apr 13:07 Кузьменко Екатерина
Спасибо за ожидание на линии
07 Apr 13:08 Кузьменко Екатерина
В целях безопасности, я не могу предоставить эту информацию. Вы сможете сделать это самостоятельно отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты.
07 Apr 13:08 Ольга *********
Вы издеваетесь?
07 Apr 13:09 Ольга *********
В тел мне показывает баланс 71,5
здесь 0,25
выписка остаток показывает 71,5
07 Apr 13:09 Ольга *********
Если Вы не компетентны и не знаете, как проверить баланс, подключите БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
07 Apr 13:12 Кузьменко Екатерина
Общий баланс 71.50
07 Apr 13:13 Ольга *********
Спасибо. ДО СВИДАНИЯ!!!
07 Apr 13:13 Кузьменко Екатерина
Спасибо Вам за обращение, если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь, Всего доброго
© 2013 SiteHeart.com

Спустя 20 минут и другой «Специалист» ПриватБанка

Диалог № 4287-62894350
07 Apr 13:27 Ольга *********
транзакции
07 Apr 13:32 Тислюк Юлия
Спасибо за ожидание!
07 Apr 13:32 Тислюк Юлия
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
07 Apr 13:32 Ольга *********
Здравствуйте. наддайте мне транзакции по карте 4 ХХХХХХХХХХХХХХ 9 от 01.04.2014 по сегодня 07.04.2014 и остаток по карте после каждой транзакции
07 Apr 13:34 Тислюк Юлия
15:28:43 04/04/2014 -184.02 UAH -184.02 312.45
00:00:00 04/04/2014 -57.00 UAH -57.00 255.45
19:43:26 04/04/2014 -100.00 UAH -100.00 155.45
00:00:00 05/04/2014 -55.45 UAH -55.45 100.00
18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:35 Тислюк Юлия
Можно предоставить только информацию относительно последних 5 операций
07 Apr 13:37 Ольга *********
Почему у меня баланс показывает 0,25 и это было на протяжении 5 дней
07 Apr 13:37 Тислюк Юлия
Ваш баланс отображен корректно
07 Apr 13:37 Ольга *********
то есть сейчас у меня баланс 0,25?
07 Apr 13:39 Тислюк Юлия
Все верно
07 Apr 13:39 Ольга *********
согласно транзакциям, которые Вы мне дали баланс 71,5 и это подтвердила Диалог № 4287-62888423 Кузьменко Екатерина Общий баланс 71.50
07 Apr 13:40 Ольга *********
Вы работаете в ПРИВАТБАНКЕ ??? Или каждая из Вас на разных планетах и у Вас разные данные
07 Apr 13:41 Ольга *********
05/04/2014 18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:41 Тислюк Юлия
Не все транзакции отображаются в этой выписке, информация по некоторым транзакциям еще не обновлена в системе
07 Apr 13:41 Ольга *********
ПОТОМУ Я И СПРАШИВАЮ ВАС, КАК КОМПЕТЕНТНОГО РАБОТНИКА БАНКА, ЧТОБЫ ВЫ КАК СПЕЦИАЛИСТ, ПОСМОТРЕЛИ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
07 Apr 13:42 Тислюк Юлия
Ваш баланс на данный момент отображен верно
07 Apr 13:42 Ольга *********
Как Вы объясните, что после последней транзакции, баланс СОГЛАСНО ВАШИХ ДАННЫХ, 71,5!!! А сейчас заявляете, что баланс 0,25
07 Apr 13:43 Ольга *********
где пропали 71,25 грн?
07 Apr 13:44 Ольга *********
Кто из Вас лжет? Вы или Кузьменко Екатерина, которая дала информацию 30 минут назад?
07 Apr 13:44 Ольга *********
кто из Вас не компетентен???
07 Apr 13:44 Тислюк Юлия
На данный момент Ваш баланс отображен верно, ожидайте обновления выписки
07 Apr 13:46 Ольга *********
Вы ДАЛИ МНЕ ПОСЛЕДНИЕ 5 ТРАНЗАКЦИЙ, там остаток 71,5 ???? ГДЕ ПРОПАЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Тем более что я делала последнюю транзакцию 05/04/2014 18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:46 Ольга *********
БОЛЬШЕ ТРАНЗАКЦИЙ НЕ БЫЛО!!!
07 Apr 13:46 Тислюк Юлия
Просмотрите меню Мои счета -Выписка
07 Apr 13:47 Ольга *********
Я знаю где смотреть, я сейчас с Вами Юлия Сергеевна хочу выяснить этот вопрос dp180790tus
07 Apr 13:47 Ольга *********
ГДЕ МОИ 71,25?
07 Apr 13:47 Тислюк Юлия
Мои счета-Выписка по карте — пройдите пожалуйста в это меню сейчас
07 Apr 13:48 Ольга *********
Вы читать умеете что Вам пишут?
07 Apr 13:48 Ольга *********
До свидания.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 16:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что баланс карты 4**79, в личном кабинете Приват24, указан корректно.

Хотим обратить внимание, что срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно.

Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.

Заметим, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания.

При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
elka11 7 апреля 2014, 13:49
сегодня мой «любимый» приват оштрафовал меня за просрочку за кредит, а обещал не списывать. не банк а говно, и оплатить не дают и штрафуют
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:24
elka11, добрый день! На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. С уважением, ПриватБанк.
060606 7 апреля 2014, 12:50
Нарушение всех прав, договора в одностороннем порядке!!!
060606 7 апреля 2014, 12:47
«Дорогой » и «любимый» ПриХват банк, ваша организация облажалась уже который раз подряд!!! Я бы написала много матов, но жаль не опубликуются((((
Так вот, с какого перепуга сняты проценты за пользование лимитом на карте, а теперь ещё и штрафы за просрочку??????? Вы же по сей день «маслом мажите», что никаких штрафных санкций в Крыму вводится не будет, все будет хорошо и т.д., и т.п.
Вы чего совсем ничего не боитесь??????????
Ну смотрите, все вернётся бумерангом!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт.

На текущий момент, возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка.

Заметим, что полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
galnaukrnet 7 апреля 2014, 12:39
05.04.2014 у меня были похищены карточки «Приватбанка». С «кредитной карточки» на протяжении 40 мин. было сделано 5 платежей (без запроса Пин кода и без подтверждения суммы оплаты на контактный номер телефона) на общую сумму около 1400 грн. О совершенных мошенических действиях я узнала по полученным смс на контактный номер телефона-что информировали меня о снятий денег со счета кредитной карточки а также наличия у меня долга в сумме 302 грн
Я сразу:
— заблокировала карточки по телефону
-после 3х разовых(05.04.2014) обращений по телефону+1 раз была (05.04.2014 около 17-50)в отделении Приватбанка-где была вынуждена оплатить непонятно откуда взявшийся долг в сумме 302-00 грн
-оформила заявление по вопросу кражи карточек в милиции
К сожалению только (ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ЗВОНКА 06.04.2014 НА СЛУЖБУ 3700) в 08.50 06.04.2014 добилась регистрации моего заявления(№ 2892) по вопросу кражи в службе безопасности Приватбанка.

Станом на сейчас (07.04.2014 в 11-37)-получила смс-уведомление (об очередном предъявлении моей кредитной карточки к оплате в SHOP FURSHET 1a02 на сумму 193-09 грн.) в связи с чем посчитала необходимым сообщить о данном факте службе безопасности банка.
В результате-в 11-47 сотрудник безопасности Приватбанка (Александр Леонидович) мне обьяснил-что с этим вопросом я должна обратиться в органы милиции.(заявление я написала 05.04.2014). Они такими вопросами не занимаются.
ВОПРОСЫ:
1.Чем в таком случае занимается служба безопасности Приватбанка-как не стоять на защите интересов вкладчиков? Исходя от обратного-она стоит на защите интересов мошенников!

2. Почему необходимая дополнительная информация для поимки преступника-не интересует Службу безопасности банка? Отсюда следует что она заинтересована в том-чтобы мошенником нельзя было найти!

3. П О Ч Е М У?????-при открытии карточных счетов-клиентам не говорят об опасности обналичивания средств с карточек (без пин-кода и подтверждения на контактный номер телефона) мошенниками. Для снятия этого вопроса-карточки необходимо выдавать под расписку-подтверждающую ознакомление клиента с опасностями снятия денег со счета мошенниками.+ любое подтверждение со счета ВНАЧАЛЕ должно быть подтверждено паролем или смс по телефону!

Оценка обслуживания равна -0
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:23
Галина, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваше письменное заявление от 07.04.2014г. рассмотрено ведущими специалистами ПАО КБ «ПриватБанк». По результатам рассмотрения, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.

Хотим обратить внимание, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Развернутый ответ отправлен Вам по адресу регистрации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vacyyn 7 апреля 2014, 11:44
хочу услышать Коломойского про ситуацию в Крыму. когда(дата)!!! будет работать его БАНК, или не работать? Не помешала бы пресс конференция!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 12:37
Добрый день, vacyyn!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
GreenDay 7 апреля 2014, 10:57
Более недели назад, а оставил отзыв с описанием своей проблемы, в ответ получил от приватбанка:
«Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо! „
Прошло более НЕДЕЛИ, а ответа так и не было на мой емаил.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:32
Добрый день, GreenDay!

Спасибо за обращение! Мы предоставляем ответы на все письма, полученные на почту help@pb.ua. Если ответ по каким-либо причинам не был Вами получен, продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо или уточните адрес электронной почты, чтобы мы могли проверить информацию.

С уважением, ПриватБанк.
panika2014 7 апреля 2014, 10:52
Подавшись панике и ажиотажу, а также начавшейся небезопасной ситуации на Юго-Востоке и учитывая печальный опыт крымчан...!!! Я сегодня без проблем снял депозиты открытые в приват 24 — даже в отделение идти не нужно было для расторжения… деньги в течении 1 минуты зачислились на карту (правда потерял на процентах за досрочное расторжение депозитов)!!! Не исключаю, что после стабилизации ситуации в стране понесу опять деньги в Приватбанк, так как за 7 лет ни разу не было проблем в этом банке!!!
Где взялась эта Россия (пи-пи-пи)....!!!

P/S Спасибо Приватбанку за многолетнюю стабильную работу и приват24 — остаюсь Вашим клиентом, но пока без депозитов!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 12:04
Добрый день, уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать отзыв о банке. Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Уверены, что в скором будущем Вы примите решение о дальнейшем сотрудничестве с банком.
Позвольте также напомнить, что ПриватБанк предлагает наиболее конкурентоспособные процентные ставки на финансовом рынке Украины и, не смотря на политические ситуации и кризисы в стране, является самым надежным и стабильным партнером.
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 7 апреля 2014, 10:22
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. — это ваша стандартная отписка!!!

Неужели вам не было известно о ваших же намерениях о продаже вашей «дочки» инфа от 2 Апреля 2014 на вашем сайте! А вы людям месяц голову морочили! Жаль, что не сохранил свой диалог от 2 апреля с вашим специалистом, который убеждал меня, что москомприват работает и я могу погасить свой кредит там!
Вы где этих «приматов» набираете!

Теперь вы рассказываете людям, что не знаете как работать в Крыму в новых условиях, хотя давно уже известно, что ищете пути отхода из Крыма и тупо нас кинули! Если бы не искали, то не перекрывали бы нам кислород аж за 5 дней до референдума, когда правовой статус Крыма был ещё определён, а поступили бы как, например РайфазенбанкАваль, который заблаговременно уведомил своих клиентов об уходе и дал возможность уладить дела до 15 апреля.Так же поступают и др. Укрбанки — помогают своим клиентам — только потом с честью уходят!
Вы же сбежали ещё до референдума как крысы, кинув ваших доверчивых клиентов: бабушек, дедушек и молодых мам, которым кормить детей, а это уже о многом говорит! Такие кидки вам дорого обойдутся уж поверьте.

Жители юго-востока Крым с вами — держитесь, Россия поможет! Будьте внимательны с Приватом: предупреждён значит вооружён!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:40
Добрый день, CrimeaVengeance!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Reprobyte 7 апреля 2014, 10:12
ВЫ ОФАНАРЕЛИ? ВЫ!!! СКАЗАЛИ ЧТО САНКЦИЙ К КРЫМСКИМ КАРТАМ НЕ БУДЕТ!

сегодня пришло смс за просрочку 50 грн. ребята так не пойдет. ох будет народный суд.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:42
Добрый день, Reprobyte!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 7 апреля 2014, 9:58
На каком основании вы пользуетесь моим имуществом без моего разрешения?? Я понимаю в Крыму вы закрыли все свои отделения, но на материке все отделения работают и проживаю я на материке. На каком основании вы не выполняете договорные обязательства??
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:50
Добрый день, nettam!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
cfvf26 7 апреля 2014, 9:40
Скажите, на каком основание вы снимаете с кредитной карты штрафные санкции в размере 50 грн. 07.04.2014 получила смс о штрафе за просрочку. и в приват 24 это отражается! когда спишется данный штраф банком?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:51
Добрый день, cfvf26!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Storonnik 7 апреля 2014, 9:38
На этом же сайте читала, что не будет никаких штрафов и операций с кредиткой, пока банк в Крыму не работает. НО… сегодня пришла смс с текстом о снятии 50 грн, как штрафа за просрочку, а ранее сняли положенную сумму. Как прикажете гасить задолженность, если ничего не работает???
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:51
Добрый день, Storonnik!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NatalyYalta 7 апреля 2014, 9:33
На протяжении более 4 лет сотрудничества у меня не было претензий к работе банка И У НЕГО КО МНЕ. Но вот случилось то, что случилось Крым стал Россией. Банк быстренько смотал удочки и прекратил свои обязательства передо мной в одностороннем порядке((((, но ЛИШИВ МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ ГАСИТЬ КРЕДИТ- БАНК НЕ ЗАБЫВАЕТ СНИМАТЬ ПРОЦЕНТЫ И ЗАОДНО ШТРАФ!!! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ПУНКТОВ ДОГОВОРА БАНК ТАК ПОСТУПАЕТ. ДЛЯ НЕГО ФОРС МАЖОР, А ДЛЯ МЕНЯ ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ… НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ ОБЕЗЬЯНЫ-РОБОТЫ, ОТВЕТОВ НЕТ!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:52
Добрый день, Наталья!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
Krym Vozmezdie 7 апреля 2014, 4:42
Нужно со временем взяться за Приватбанк. Который по сути кинул крымчан. Так сказать месть за их выбор. Клиенты Привата, именно крымчане, не могут получить свои депозиты, зарплату, пенсии со своих карт нигде, ни в Крыму, ни в Украине, ни за границей. Карты заблокированы. Официально (по версии Приватбанка) — «не определен правовой статус отделений в Крыму». Это не является причиной блокировки и не обслуживания ранее оформленных и выданных карт и счетов. Отделение можно закрыть, перенести, НО …… даже если не работает, или перестает работать отделение банка, где выдавалась карта или счет — КАРТА НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. ОНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ. При этом все карты, депозиты, счета переводятся на баланс и обслуживание ближайшего работающего отделения банка. Это мировая финансовая практика. (По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.) Блокировать карты и счета своих клиентов у Приват банка – нет юридических оснований! ПО СУТИ ПРИВАТ БАНК просто КИНУЛ КРЫМЧАН. Своих клиентов. Вот такая мазерфакинная украинская демократия!!! Такая месть Коломойского за выбор крымчан. Когда начнут действовать в Крыму суды – обязательно нужно подать на Приватбанк исковое заявление.
Приватбанк повел себя совершенно недемократично и незаконно. Ни один банк (особенно с иностранным капиталом), не опустился до такой низости как Приват.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 8:54
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obratka2014 6 апреля 2014, 23:26
06.04.14. Харьков: взято штурмом здание Харьковской ОГА.
06.04.14. Донецк: взято штурмом здание ОГА.
06.04.14. Луганск: взято штурмом СБУ.
07.04.14. Начало подготовки референдума по присоединению к России.
www.unian.net/politics/904609-provokatsii-separatistov-na-vostoke-ukrainyi-zahvat-sbu-v-luganske-donetskoy-i-harkovskoy-oga.html#ad-image-0.

Кто угадает, что будет дальше?

Интересно, когда Приват отключит от банка весь Юго-Восток —
«заблокирует» или «заморозит» все счета всех жителей Юго-Востока?
Когда КИНЕТ ВСЕХ своих клиентов Юго-Востока
(как и всех крымских клиентов) на ВСЕ их ДЕНЬГИ?
Крымчан Приват кинул за неделю до референдума — отключил Крым 11.03.14.
А рефернедум был 16.03.14.
Жители Юго-Востока Украины! — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ.

СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе рискуете остаться без своих денег и составить компанию нам — крымчанам.

P.P.S.Почитайте отзывы крымчан и ответы Привата. Очень показательно. Прозреете.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 8:55
Доброе утро, obratka2014!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
0504 6 апреля 2014, 21:01
дайте внятное пояснение на счет кредитных карт!!! текущий платеж внести не можем, т.к. все закрыто, писали что никакой просрочки платежей не будет, а приходят смс, п которым получается, что моя карточка вообще обнулена(это, как я понимаю, штраф за просроченный платеж), и поценты снимаются… у меня получается уже минуса на карточке!!! и такая ситуация у многих…
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:11
Доброе утро, 0504!

Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anjanutka 6 апреля 2014, 15:46
Являюсь вкладчиком Приватбанка на протяжении уже многих лет! Никаких проблем с банком у меня небыло! Я и дальше буду продолжать сотрудничать с этим банком, несмотря на не лестные здесь отзывы! Ситуация в Крыму я надеюсь разрешиться в скором времени Приватбанк выполнит свои обязательства перед клиентами банка и вкладчиками! В этот трудный период для нашей страны я желаю всем огромной выдержки и терпения!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:16
Доброе утро, Anjanutka!

Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем все усилия, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaRus 6 апреля 2014, 14:14
Москва — Симферополь, Апрель 04 (Навигатор, Михаил Штамм) – Приватбанк, чью московскую «дочку» недавно выдавили из России, ищет способы продать свои крымские отделения россиянам, пишет «Коммерсант». Если он не успеет это сделать в ближайшие дни, Центробанк РФ ликвидирует его крымский бизнес, а 5-7 млрд. рублей вкладов граждан «сгорят»
Российский банк на полуострове пока один — Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), контролируемый властями Крыма. Остальные 180 банков — украинские. Больше всего отделений – 337 – в Крыму у Приватбанка. Ни одно из них не обслуживает клиентов.

Между тем, 2 апреля в России был принят закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя. Он предусматривает ликвидацию крымских подразделений, не исполняющих обязательства перед клиентами. При этом первый зампред ЦБ Алексей Симановский особо обратил внимание на отделения Приватбанка.

На раздумья у банка есть всего несколько дней, пишет «Коммерсант». 21 марта банк направил документы на получение российской лицензии, но шансов на ее получение нет, поскольку банк не исполняет обязательства перед клиентами.

Если он ничего не предпримет, ЦБ РФ ликвидирует его. По информации газеты, объем средств граждан в крымском филиале Приватбанка составляет более 20 млрд руб. При этом под размер страховой ответственности государства подпадают около 12-15 млрд руб. То есть 5 млрд руб просто пропадут.

Таким образом, решить проблему может только продажа крымских отделений Приватбанка, пишет газета. По информации «Коммерсанта», сейчас банк изучает этот вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:21
Уважаемый Клиент!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝