Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
fantamaska 13 марта 2014, 22:55
Договор на депозит в валюте заканчивается 20 марта. После окончания срока договора, 21 марта я получу деньги на валютную карту. Но, как житель Крыма, в кассе могу снять только 150 долларов в сутки. Вопрос вот в чем, могу ли я эти средства перевести на карту другого банка или вообще в банк другой страны в полном объеме?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 12:13
Добрый день, fantamaska!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, действуют так же и при безналичных расчетах. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Yulija1810 13 марта 2014, 22:33
А Я хочу поблагодарить Приват в попытке помочь! В предпраздничные дни со мной произошла неприятнейшая ситуация: погашая свою кредитку я слусайно отправила деньги не на тот счет(передо мной стояла девушка видимо она не завершила операцию с терминалом самообслуживания, а я по своей!!! невнимательности вставила свою карту и внесла 500 рубасиков украинских и только когда получила чек обнаружила что посление цифры в чеке не совпадают с моими.Я обратилась к специалисту в отделении банка и она посоветовала звонить на горячюю линию 3700.Позвонила.Заявку приняли сказали ожидать в течении 10 банковских дней! Перезвонили уже через день, внесли уточнения.Потом еще через 4 дня и сказали что свяжутся с получателем еще в течение 5-7 дней!(приятно была удивлена когда девушка перезвонила через 15 мин)и сказала что связалась с получателем и та вроде как не отказывается что деньги пришли ей ниоткуда, но и отдавать ей вроде как сейчас нечем она подумала что это пришла з.п. и деньги потратила(у кого еще такие зар.пл.? интересно)И по согласию клиента предоставила мне моб тел. для того чтобы мы в дальнейшем договорились как она вернет мне деньги.Звоню… Раз, второй… Тупо не берет трубку! Видимо не собирается возвращать! НО! Это ее право, как я поняла по уставу банка деньги вернут ТОЛЬКО!!! с ее согласия, а это уж совесть каждого! НО ВСЕ РАВНО! БЛАГОДАРЮ БАНК ЗА СОДЕЙСТВИЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ! P.S.Одно плохо в Авале и Ощаде при предоставлении чека и заявлении(были подобные ситуации )согласия того кому Фортануло не нужно деньги взымаются по поступлении на карту.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 10:45
Добрый день, Yulija1810!
Мы благодарны, что, даже при наличии отмеченных минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно.
Если счет, на который ошибочно отправлены средства, не существует, возврат производится автоматически. Если же пополнение прошло успешно, возврат осуществляется по согласованию с клиентом-получателем. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы рекомендуем всем нашим клиентам внимательно проверять реквизиты пополнения, во избежания допущения ошибок.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению. privatbank.ua/safeness/.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Gapa 13 марта 2014, 22:18
Для жителів Криму тимчасово не доступне використання кредитного ліміту, а так само обмежена використання особистих коштів у розмірі 500 грн на день.

https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1Q-nIvSoXWuymR03PKrPsU1pCdCqOdhQusLdH0ltizwU/edit?pli=1
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 10:54
Добрый день, Gapa!
В настоящий момент лимит на использование личных средств по АР Крым установлен в размере 500 грн. в день. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Gapa 13 марта 2014, 21:58
Лимит по зарплатой карте 500грн в день на все включая безнал! Вы что с ума сошли? Ладно я понимаю про проблемы с наличными но почему я не могу перевести свои деньги на другую карту в нормальный банк?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 10:58
Добрый день, Gapa!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, действуют так же и при безналичных расчетах. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vic45 13 марта 2014, 21:41
ПО МОЕМУ В КРЫМУ КРЕДИТКИ ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧИЛИ ЗАХОДИЛ В ПРИВАТ 24 КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ 0 ГР ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО О ПОТРАЧЕННЫХ ДОСТУПНЫХ НЕТ А РАЗ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО УЖЕ НЕ КРЕДИТКА А КРЕДИТ И БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ПРОЦЕНТАМ И ВОПРОС БАНКУ А ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА БРАЛИ КРЕДИТНУЮ КАРТУ А ПОЛУЧИЛИ КРЕДИТ А ГОВОРИТЕ ЧТО БАНК ВНЕ ПОЛИТИКИ КАК ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ КЛИЕНТАМ В ГЛАЗА ЗАРЕЗАЛИ БЕЗ НОЖА ТАК НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ ОТ ВАС КЛИЕНТЫ БУДУТ БЕЖАТЬ КАК ОШПАРЕННЫЕ А ОБЕЩАНИЯ НАДО ДЕРЖАТЬ
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 11:11
Добрый день, vic45!
Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией!
К сожалению, сейчас наблюдается повышенный спрос на наличные деньги, и инкассаторы ПриватБанка, несмотря на буквально круглосуточную работу, не успевают развозить наличные по банкоматам. С целью обеспечения полного доступа для клиентов к собственным средствам на картах и счетах, а так же для обеспечения равномерного распределения наличных между клиентами в Автономной Республике Крым установлен лимит на использование личных средств в размере 500 грн., а также ограничено использование кредитных средств.
Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2014, 10:01
Уважаемый пользователь, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
oleksandrinfa 13 марта 2014, 20:51
ПриватБанк, если человек вкладчик банка, хочет переоформить по окончании депозита его на новый срок, то неужели для этого нужно открывать карту для выплат? Чем плоха та карта что уже есть у вкладчика?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 11:25
Добрый день, korkor!
Спасибо за обращение! Для зачисления можно использовать существующую у Вас Карту для выплат, при условии, что валюта депозита и карты совпадают.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikanya 13 марта 2014, 20:24
Самое время пересмотреть и предусмотреть Вообще с вашим банком пропало окончательно желание иметь дело. Такого кол-ва непрофессиональных сотрудников нигде не встречала.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 11:35
Добрый день, Vikanya!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ukr3sat 13 марта 2014, 18:58
Уважаемый представитель ПриватБанка когда будет решен мой вопрос?
По итогам индивидуального разбирательства Ваш компетентный представитель Анастасия отправила пути решения моей проблемы мне на электронную почту web_****_yalta@meta.ua До сих пор ответа нет и как я понимаю не будет. Диалог с Вашим представителем произошел в 15:38 сегодня с номера телефона 0567335040 ( мой номер телефона 0957797550 с предоставлением неопровержимых доказательств письмом на help@ для Насти. Как я понимаю уже в 3 раз обманули. Несколько дней уже жду решения вопроса и опять он не решен — пустые обещания с Вашей стороны. Или просто тянете время?
Предистория ибо концов опять не найти
Ялтинские отделения заверили и отправили людей на Украину где по их заверению без проблем не существует ограничений для крымчан… И бродит народ по Харькову. И понеслись переписки по электронке заготовленными шаблонами.
Индивидуальное разбирательство признало мою правоту. Ничего не сдвигается с места.
Решите наконец то вопрос!!! Хоть книгу пиши Я и ПриватБанк.
Все разговоры у Вас записываются. Если Вы серьезный банк ''Точка Вашей опоры '' решите проблему которую сами создали. Оплачивать проживание в другом городе на протяжение решения проблемы ложиться непосильным бременем в условиях экстренной необходимости получения денежных средств. Просьба именно решить проблему а не начинать заново разбирательства которые у Вас могут продолжаться бесконечно. КОГДА БУДЕТ РЕШЕН МОЙ ВОПРОС ??
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 14:49
Добрый день, ukr3sat!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Сегодня с Вами повторно свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
melnykroman 13 марта 2014, 18:30
Ситуация следующая.
Был виртуальный счёт в долларах. Для того чтобы снять хоть доллар пришлось открывать валютную ГОЛД карту.

Предложение №1. Обычную Универсальную карту тоже неплохо было бы делать в валюте (зачем мне ГОЛД?).

Далее. Для того, чтобы открыть валютную ГОЛД-карту мне зачем-то выдали ещё и гривнёвую ГОЛД-карту.

Предложение №2. Выдавать валютную голд-карту без обязательного открытия голд-гривнёвой

Далее. При открытии гривнёвой голд-карты моментально заблокировали мою старую обычную Универсальную карту (хотя карты и счета абсолютно разные). Но об этом я узнал только позже, когда не смог рассчитаться в магазине (ни старой ни новой картой).

Предложение №3. Если уже и выдавать голд карту, то блокировать старую обычную универсальную карту только по желанию клиента для того, чтобы не было ситуации, которую опишу дальше.

Дальше. Все средства со старой карты обещали перебросить на новую голд-карту в течение 2 дней. Вот тут я заволновался. Оказалось – не зря. По состоянию на сегодняшний день, спустя двое суток деньги так и не пришли. Обратился за поддержкой в чат. Оператор завёл заявку и передал её в технических отдел, который рассмотрит заявку ещё в течении 1-2 дней (к оператору претензий нет, он просто оператор). В результате, сейчас я ограничен мелочью в кошельке, а все мои деньги где-то зависли в воздухе. Неприятно.

Предложение №4. Если уже и блокировать старую карту, то только после того, как деньги перебрасываются на новую, чтобы клиент не оставался без доступа к средствам.
Предложение №4.1. Ну, как минимум, чтобы специалист в банке предупреждал об этом всём! Если бы мне сказали «сейчас ваша старая карта будет заблокирована, но деньги вы получите на новой через 2 дня» я бы сказал «подождите, тогда я лучше сам через приложение на смартфоне или Приват24 перекину деньги на свою новую карту (которая активировалась сразу)», и это заняло бы у меня минуту.

Извините, я, возможно, не понимаю всех тонкостей внутренних процессов, и, возможно, такие ограничения наложены неспроста. Но как человек, из-за этой ситуации я испытываю дискомфорт.

P.S.: друг сказал, что ГОЛД-карты, это для вип-клиентов с другим уровнем обслуживания. Не знаю, что там за голд-обслуживание, коль такое грустное начало.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 12:22
Добрый день, melnykroman!
Спасибо за обращение! Вы можете открыть Карту для выплат в нужной валюте дополнительно к Вашим другим картам. На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров. Оформление карты в банке займет у Вас всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт.
Если в отделении Вас проконсультировали некорректно, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска рекомендуем использовать карту на сайте privatbank.ua/map/), дату посещения и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию и в случае нарушений со стороны сотрудников, примем управленческие меры.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikanya 13 марта 2014, 18:18
Почему ваш банк не идет на встречу своим клиентам и не переводит кредиты в ГРН?
Особенно сейчас это актуально и будет ли возможность оплачивать кредит
в у.е через несколько месяцев большой вопрос.
Другие банки лояльнее относят к своих клиентам и такая услуга у них предусмотрена.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 20:09
Добрый вечер, Vikanya!
Спасибо за обращение!
К сожалению, согласно условиям кредитного договора возможность конвертирования кредита не предусмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
korkor 13 марта 2014, 15:20
Добрый День!

Закончился валютный депозит, хотел его переоформить на более коротким срок из-за полит. ситуации. 12.03 16.00 При переоформлении менеджер предложил открыть «карту для выплат» для зачисления суммы депозита, чтобы потом их перебросить на новый депозит. Средства на карты для выплат до сих пор не поступили. Новые депозит оформить не могу. Вопрос: сколько зачисляются деньги на карту для выплат и можно ли было переоформить депозит без привлечения этой карты.

Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 17:21
Добрый день, korkor!
Спасибо за обращение! Досрочное расторжение вкладов от 10 000 грн/1000 долл/1000 евро/40 000 рублей осуществляется в течение 3 банковских дней. Средства начисляются на Карту для выплат. После этого Вы можете оформить новый депозит на нужный срок.
Если сумма вклада меньше указанной, уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

!

без оценки
ukr3sat 13 марта 2014, 15:08
Баранский Филипп
я передал Ваши данные в отдел, который предоставлял Вам ответы на форуме
в течение дня они рассмотрят Вашу ситуацию в индивидуальном порядке
+380957797550
без оценки
Fotiniya 13 марта 2014, 13:10
Здравствуйте. Решила снять деньги с депозита. Меня записали НЕДЕЛЮ назад на сегодня, четверг 13.03.2014. Пришла в кассу в 10.45. Кассир с улыбкой сообщила, что денег нет (депозит долларовый). На мой вопрос, когда же они будут, заявила, что очередь надо занимать чуть ли не с 7.00. Потому как денег сегодня хватило только на троих человек. На мой вопрос: «Зачем же тогда записываться?» Была милая улыбка.В Укрсоцбанке кассир меня ждала целую неделю, чтобы вернуть мне мои деньги. Здесь кассир вероятнее всего выдает деньги «своим», а потом — кто не успел — тот опоздал. Безобразный банк, безобразное отношение. Не связывайтесь никто!
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 18:58
Добрый вечер, Галина!
Согласно Постановления НБУ сейчас разрешается выдавать со счетов наличной валютой сумму не более эквивалента 15 тыс. грн. в один день. Позвольте обратить Ваше внимание, что на выдачу депозита с конвертацией в национальную валюту ограничений нет. Вы можете заказать сумму в отделении, в случае если на момент Вашего посещения она отсутствовала.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства поиска рекомендуем использовать карту на сайте privatbank.ua/map/) и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
GALINAMYRKA 13 марта 2014, 12:16
Неделю назад я анулировала договор в ЕВРО в вашем самом НАДЕЖНОМ банке, как вы пишете на всех столбах. Валюту мне перевели на карту. В отделении банка (ул.ВИЛЬЯМСА 73/1 г.Одесса) все мои попытки снять хотя бы 1000 евро оканчиваются ОТФУТБОЛИВАНИЕМ с дежурной улыбочкой операторов. Под заказ они ничего не получают и поэтому его не делают. Пивденный банк все получает и выдает валюту и доллары.Удалось сегодня снять 1000 евро в другом отделении, но по-моему это в последний раз. Вчера язвонила по горячей линии и объяснила ситуацию. Ответ достойный бюрократа — все на политику сваливают. Объясните мне, если ВАШИ ОПЕРАТОРЫ знали, что денег нет и не будет, зачем они вешали лапшу на мозги и перевели деньги на карту????
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 18:50
Добрый вечер, Галина!
Согласно Постановления НБУ сейчас разрешается выдавать со счетов наличной валютой сумму не более эквивалента 15 тыс. грн. в один день. Позвольте обратить Ваше внимание, что на выдачу депозита с конвертацией в национальную валюту ограничений нет. Вы можете заказать сумму в отделении, в случае если на момент Вашего посещения она отсутствовала.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Elena213 13 марта 2014, 11:54
Добрый день разъясните пожалуйста, в случае перехода АРК под РФ, будет ли возможно снять с карты ПриватБанка денежные средства и будет ли возможно рассчитываться средствами, накопленными на счете карты Бонус +?
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 16:50
Елена, добрый день!

В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете обслуживаться у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед Клиентами, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
olgav 13 марта 2014, 11:42
Доброго дня. Захотіла оформити кредитку «Універсальну». Мені гарно подали інформацію, описали вигоди від користування. Потім пішов збір інформації та оформлення заявки… Але питання який регулярний платіж Вам підключити — мене неприємно вразив! На прохання не підключати такий платіж, було відмовлено в картці. Підскажіть будь ласка, яку карточку можна у Вас оформити без платіжа кожного місяця. Я не бачу сенсу в тому, щоб мені поповнювали рахунок телефону чи здійснювали оплату «за світло», а потім іти і гроші ставити на картку.
Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 12:46
Добрий день, Ольга!
Дякуємо за звернення! Оформлення миттєвої картки «Універсальна» здійснюється абсолютно безкоштовно протягом 15 хвилин. Підключення регулярного платежу ні в якому разі не є обов'язковою умовою оформлення і здійснюється виключно за Вашим бажанням. Щоб оформити картку Ви можете звернутися в будь-яке відділення банку.
Приносимо вибачення, якщо співробітник проконсультував Вас некоректно. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваше питання, щоб вжити заходів для недопущення подібних ситуацій у майбутньому.
Будемо вдячні, якщо Ви вкажите на help@pb.ua, посилаючись на це повідомлення, точну адресу відділення, в яке Ви зверталися (для зручності рекомендуємо скористатися карткою на сайті privatbank.ua/map), дату відвідування, по можливості ПІБ співробітника, а також Ваші контактні дані. Ми обов'язково перевіримо інформацію і вживемо заходів.
Заздалегідь дякуємо за лист!
З повагою, ПриватБанк.

.

без оценки
ukr3sat 13 марта 2014, 10:34
Уважаемый представитель ПриватБанка письмо как обычно отправлено. Решите мою проблему оперативно которую создали Ваши работники. Проживание в гостинице не бесплатное. Вы можете оперативно это сделать? письмо отправлено в 9-11
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 15:36
Добрый день, ukr3sat!
Спасибо за обращение! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и ответит на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:25
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 12:24
Добрый день, Олег!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Просим всех наших клиентов не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк.
revt 13 марта 2014, 1:07
Подскажите пожалуйста, если у нас в пгт Черноморское начальница натравляет на простых людей охрану, потомучто эмоционально не стабильная с ней будут проводится разъяснительные беседы? какие то штрафные санкции? или опять будет хамить? просто в банк страшно заходить, вдруг в голову начальнице еще что то прийдет?
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 9:17
Доброе утро, уважаемый Клиент!
Позвольте нам более детально рассмотреть ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы принять необходимые меры для недопущения подобного обслуживания в будущем.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/), дату посещения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
revt 13 марта 2014, 0:47
банк очень хороший! но начальница не компетентна, эмоционально не устойчива, хамка! Привыкла, что ей все дозволено! Но я этого так не оставлю! кто ей позволил пугать малышей включая сигнализацию, потомучто так захотелось? нашла себе развлечение! лучше б с клиентами работала, это все такки ее работа!
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 9:20
Доброе утро, уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение!
Описанное Вами недопустимо. Позвольте нам более детально рассмотреть ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы принять необходимые меры для недопущения подобного обслуживания в будущем.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/), дату посещения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝