Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nettam 15 апреля 2014, 15:27
Приват перестал возвращать депозиты.
Приват перестал возвращать депозиты. Если есть еще что забрать со счетов — попробуйте! Мне понадобилось снять деньги. Договор расторгли. Банк забрал начисленные проценты, мои деньги зачислили на карту, но забрать их не реально, наличкой не отдают. Очередной лохотрон. Деньги с карты не выдают, даже в оговоренных Нацбанком лимитов в день. Касссиры и менеджеры морочат голову. Руководель отделения сбежала. История произовшла сегодня в отделении # 20 в Луганске. Заявление писал несколько дней тому на зад. Деньги не отдают и даже не извиняются. «Это не наша проблема» — такой ответ Приватбанка
Комментариев: 0 | КомментироватьВолодимир Щербаченко, 14.03.2014
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 15:35
nettam, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Виктория Макаровская 15 апреля 2014, 15:26
Это банк, которому нельзя доверить даже 1 гривну. Никогда не связывайтесь с этим банком! Раз кинул нас, крымчан, то кинет и всех остальных при первой же возможности, когда ему будет выгодно! Кто бы там ни был виноват в сложившейся ситуации, но население здесь не при чём,. и каждый гражданин Украины в частности
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 15:33
victorynik, указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dirgma 15 апреля 2014, 15:20
у банка нет лицензии на открытие Ваших счетов
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. прокоментируйте, и еще почему именно ваш банк заморозил счета, и именно у вашего банка нет этой лигитимной законодательной базы, другие банки такие же украинские как и ваш, проработали месяц, выдавали людям депозиты, и с текучих счетов деньги, предупредили что будут уходить, и отдают людям деньги и переводят на другие счета, почему у вас сделано все именно так как вы сдклали, ваше руководство так решило,, на каком основании, у клиентов друих банков счета с крымской пропиской не заморожены, дайте ответы
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 15:30
dirgma, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
KatrinK 15 апреля 2014, 15:15
Здравствуйте!!!
19.03.14 мне на карту перечислили через терминал 100 грн (и слава Богу, что не так много), на карту они так и не дошли, хотя пришло сообщение на телефон: «97,79 грн. Отказ.Недоступная операция для этой карты».
???????
И еще! В конце декабря сняла с кредитки 300 грн (ее лимит), 11.03.14 пополнила на 310 грн с учетом пени (около 3 грн). Примерно через неделю 300 грн было списано банком, еще через 3 недели у меня на счету оказалось -1,77 грн. До каких пор будут сниматься самовольно деньги? Если это пеня, то за что?..
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 15:18
KatrinK, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ekaterinka 15 апреля 2014, 14:53
Здравствуйте! Прописка у меня крымская. Сейчас я проживаю в Киеве, гражданство менять не собираюсь. почему я не могу забрать свои деньги? у меня нет абсолютно никаких денежных средств к существованию. Это просто унизительно, крымская прописка стала клеймом. Почему нельзя было хотя бы сообщить заранее клиентам о возможной ситуации. я отправляла письмо на адрес privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ — ответа никакого вот уже неделю. Поэтому не надо писать мне, что все свои жалобы и вопросы направляйте, они будут рассмотрены. В очередной сотый раз сегодня созванивалась с отделением приватбанка. — никакого результата, пустая трата времени и нервов. Одни и те же фразы-ответы уже просто доводят до безумия. К чему создавать все центры помощи, call-центры, если они кормят только завтраками — ждите, и т.д. Все только советуют ждать, а как жить без денег — никто не посоветует. Это просто уму непостижимо так обращаться с людьми.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 15:12
Ekaterinka, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dirgma 15 апреля 2014, 14:17
Обманывают ваши операторы, ваша пресс служба, отдайте нам деньги, на каком основании вы нам диктуете куда переезжать жить, это я имею ввиду переезд на украину, получить там прописку и тогда вы мне отдадите деньги, на каком юридическом основании заморозили мои счета, предоставьте официальные документы,, по какому праву это было сделано, выполняйте обязательства перед своими клиентами, звучала дата что 15 апреля начнет работать банк, этого не произошло, теперь сотрудники банка в крыму говорят что до 30 мая они в отпуске, если у вас не получается возобновить работу, переводите на другие счета в других банках, так подло нельзя поступать с людьми как это делали вы, хватит нас кормить завтраками, и по поводу юридического статуса банка, не надо заливать, банки в крыму месяц проработали и ни в коем случае не замораживали счета, все выдают и нормально уходят, верните то что принадлежит нам, не вам, ваше нам не надо, отдайте наше
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:50
dirgma, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamilaa 15 апреля 2014, 13:33
И хватит врать людям что вы возобновите ра
боту
Достали уже
Буду подавать на вас в суд!!! И закон на моей стороне!
Люди поступайте так же ето вранье уже два месяца продолжается неверьте им.Ето ваши деньги и они неимеют права их замораживать.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 13:58
tamilaa, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Feri Ibragimova 15 апреля 2014, 12:47
Добрый день! Подскажите как решить данную проблему: Ливийские студенты которые
учатся в крымских университетах за счет государства Ливии и имеют счета в отделениях Приватбанка расположенных в Крыму. Но обратившись в последнее время в филиал Приватбанка з целью получить денежные счета оказалось что в связи с ситуацией в Крыму их счета обнулили. На данный момент студентам попросту не хватает средств на жизнеобеспечение. Каким образом они могут получить свои денежные средства со счетов в Крыму либо Вы можете предоставить возможность получить средства в других отделениях Украины.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 12:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
separatist 15 апреля 2014, 12:10
Ребята.Если вы думаете, что вы общаетесь с живым человеком, то вынужден вас огорчить! Вам отвечает БОТ! Вчера общался… с так называемой поддержкой.Сначала на все мои вопросы отвечали рекламой о кредитных.карточках, а потом когда написал им пару ласковых слов, на великом и могучем языке-соизволил нарисоваться какой то типо специалист… Суть вопроса была такой.Отец пенсионер, он взял кредит, но всязи с тем, что сейчас происходит в Украине(повышение цен на продукты питания горючее, заморозкой повышения пенсии)он не в состоянии вовремя оплачивать кредит-нужно оформить или реструктуризацию кредита, либо отстрочку на несколько месяцев… Мне это типо специалист ответило, что таких услуг в приват нет и не было… я правда промолчал, что год назад мне самому в привате сделали реструктуризацию по кредиту-просто не увидел смысла общаться с тупым шко-ло-ло.который работает на зажравшегося Коломойского и его клику.Так же эта братия упорно молчит, что когда они прекратили обслуживать Крым, то они сперли у людей все депозиты, деньги с зарплатных и пенсионных карточек.А это довольно солидна сума как я думаю…
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 12:44
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).

При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца договора, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pozitiv3005 15 апреля 2014, 11:41
Здравствуйте ПриватБанк! у меня один вопрос, когда я смогу снять свои средства с карточки??? Я проживаю в Крыму, Севастополь.Хотелось бы конечно конкретно дату… или месяц!
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 12:05
pozitiv3005, добрый день!
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
kushpilo 15 апреля 2014, 8:50
4.04.2014 Полтава центр офис Октябрьская 70А 18.46 надо было с карточки собственных среств купить валюту кассир Товстолит Татьяна Николаевна в кассе после двух попыток меня сфотографировать, послала меня снять деньги в банкомате, что я и сделала, в 19.05 после закрытия отделения деньги были сняты с карточки пришло смс.В банк хожу как на работу в течении 10 дне й никто ничего не вернул звонила сама кассир спрашивала-ВАМ как вернуть наличными или на карточку-воз и ныне на месте, за такие ошибки я теперь не могу воспользоваться кредитными деньгами зачем такой банк?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:16
kushpilo, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
ИГОРЬ НАЗАРОВ 14 апреля 2014, 23:01
Я уже писал о Привате и его работе.
Был и немного негативный отзыв. Были и позитивные.
(Правда некоторые сразу же меня зачислили во «враги народа» после подтверждения платежеспособности банка, ну да Бог вам судья, мне ненапряжно :)
Обещал отписаться по поводу снятия депозита.
Отписываюсь.

Итак, Донецк.
11,04,2014 закончился депо на сумму 160кило в гривне.
За три дня до этого связался в чате со службой поддержки. Написали, что надо в банк подать заявку о непродлении депо. На след. день отнёс в отделение заявку. Письменно не приняли мотивировав, что теперь все заявки подаются онлайн. Это конечно напрягло, но поверил. Обслуживаюсь в этом отделении уже лет восемь, всегда адекватный персонал. Дали номер заявки. Т.к. дата закрытия депо пришлась на субботу пришлось ждать понедельника.
Ещё раз напрягся ( не сильно, привык ), когда по службе поддержки не смогли подтвердить номер моей заявки и что она вообще была подана. Они якобы не видят то, что подаётся оператором отделения. ( Не напрягло сильно потому как уже сталкивался, они вообще там ничего не видят, ипанутая система и ипанутые системщики ).
В пятницу подошёл, подтвердил, что забираем, заказали гривну на понедельник.
События субботы, воскресенья напрягли сильнее чем все неурядицы в работе Привата. Но набравшись мужества и сцепив зубы стали ждать понедельника 14,04,2014. ( В субботу кстати зачислились на карту проценты, до копейки, в воскресенье даже оплатил ими в маркете покупки ).
Утром сегодня созвонился, сказали привезут деньги к 12:00. После часа дня позвонил: деньги есть, приезжайте.
Приехали после перерыва. Без особых проблем расторгли депо, деньги скинули на карту. Здесь началось самое интересное. Деньги есть ( вот они посчитанные в пакете лежат ), а снять через кассу — х… снимешь. Система не пропускает операцию. Лимит какой то, надо поднимать. Надо так надо. Звоним по 3700. После десяти минут мудозвонства с рекламой получаем связь с оператором, объясняем проблему, получаем заверения, что «заявка принята, через десять минут лимит будет увеличен».
Ждём полчаса ( чтоб наверняка ): а куй там. Не пропускает операцию.
Звоним опять, история та же, только с другим оператором. И результат — тот же.
Нужно было оплатить за товар 20 килогривен поставщику. Через терминал, легко, в пять минут с этой карты этими деньгами оплачиваю.
Через час повторяем звонок на 3700. Никакой пользы. Только заверения, что " заявка подтверждена, ждите ".

В итого: ДЕПО Я ЗАБРАЛ, ВЕСЬ, спасибо работникам отделения. Правда пришлось сделать кое что не «по регламенту», но в этом вина исключительно «кнопкотыков» из службы клиентской поддержки, которые дальше трёх-пяти прописанных им функций не способны даже попробовать шевельнуться.
Совет Дубилету ( правда больше чем уверен, что в пустоту, вакуум там полнейший в плане обратной связи ): гоните нах… этих всех лоботрясов и лучше за счёт них увеличьте штат и должностные оклады работников реальных отделений, будет больше пользы. А то поотбирали у них функции, полномочия и передали абсолютно некомпетентным клопам, способным лишь кровь сосать из клиентов, правда при этом мило улыбаясь.
Спасибо ещё раз начальнику отделения Мухарской Наталье Викторовне, кассиру Оксане за терпение и реальную помощь своим клиентам.

И последнее: сегодня убедился — ПРИВАТ РАБОТАЕТ.
Так что мои деньги в него вернутся, только пусть немного устаканится ситуация на востоке пока единой Украины. Оптимизируем расходы на налогообложение доходов от ДЕПО и вернём.
И если ему не мешать и не создавать «юридические коллизии» наверное будет работать и дальше, не без огрехов конечно, но мы все знаем: чем больше шкаф, тем больше в нём клопов.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:12
Игорь, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Работу представителей, которых Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
dobrovsem 14 апреля 2014, 20:59
Здравствуйте уважаемые. Ситуация как у многих: клиент Привата, один из счетов открыт в Крыму, но прописка Украинская и Данный Вклад открыт в Украине. Заблокировали счета, дали 15 тыс. снимать только в гривне. Все операции с валютой блокируются. Кто Уже Судился в подобной ситуации? Дайте пожалуйста толковые ссылки, ответ, либо любые контакты (в т.ч. хороших проверенных юристов).
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:05
dobrovsem, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с владельцем карты связался наш сотрудник.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что карта 5**75 активна, какие-либо ограничения отсутствуют и средства доступны к использованию.

Заметим, что выдача наличных средств в иностранной валюте проводится через кассу, но не более эквивалента
15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Если возникнут трудности при получении средств, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на e-mail help@pb.ua (адрес отправлен в виде sms на контактный номер владельца карты).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sas64 14 апреля 2014, 20:30
На протяжении нескольких лет имел в ПриватБанке депозит, по окончании срока 10.04.2014 решил переоформить и частично снять деньги.Мне в банке сказали, что я получу деньги только на карточный счет, мне пришлось оформить карту: Золотая для выплат и «автоматом» универсальная Gold, причем оператор заверила что оформление и обслуживание этих карт совершенно бесплатно, так как у меня остался депозит: 24000 гр.Позже, просмотрев интернет, я к огорчению обнаружил что обслуживание карт Gold стоит 20 или 40 гривен в месяц (так и не понял точно) и снова посетил офис банка.Оператор снова подтвердил что обслуживание для меня бесплатно, тоже мне ответили с номера 3700.На просьбу документально подтвердить их заверения я ответа не получил! Ответьте на два вопроса:1)Правомочно ли принуждение меня работниками приватбанка к открытию карточных счетов, если у меня только депозит и проценты по нему. 2)Где и как я могу получить документ о тарифах на обслуживание карточек. P.S. В офисах приватбанка бойко раздают карты Gold от студентов до пенсионеров. (Мы уже лоханулись или как.)
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:59
sas64, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

При расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Можем предположить, что банк принял решение выдать Вам карту Gold на льготных условиях, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса 20 грн.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
olga098765 14 апреля 2014, 20:18
почему убрали с официальной страницы новости о Крыме ??
Вы постоянно отсылаете на ваш сайт, что вся актуальная информация там. а о Крымских картах там ни слова.
что уже этот вопрос для Вас не актуален ?? Или он уже закрыт ?!
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:47
olga098765, доброе утро!
Спешим заверить, что вся актуальная информация размещена на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 14 апреля 2014, 19:47
а всё просто — никто бы денежки не прижиливал. Так Украина смогла избежать дефолта. Путем изъятия сразу большого количества наличности и искусственным взвинчиванием спроса на гривну.
Спасибо бы лучше Крыму сказали — а то в центральной Украине была бы вторая Греция и Испания, если не хуже (как недавно в Египте и при распаде СССР).
А что вы ждали, когда в такой хорошей плодородной стране ничего не работает лет 5? На транзитные нефтедоллары не прожить. У Депутатов одна забота — бабки в карман и мордобой на работе. Вот всё трещать и стало…
Проблема со вторым по величине банком украины — это Вам не шуточки. Ни 14, ни 17, ни так далее числа — деньги отдавать они не будут. Нет официальной позиции банка. Нет ничего, кроме обещания «в ближайшее время». И Путин тут никак не поможет. Банк то не российский…
без оценки
avr33 14 апреля 2014, 19:16
Вряд ли после того что было, кто то не захочет забирать всё со своих счетов. А по сему банковская деятельность на полуострове будет для Приватбанка мягко говоря нецелесообразна. Рассчитайтесь с населением — для этого ничего не надо. А дальше — в путь. Зачем морочить людям голову?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:41
avr33, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юлия Ф 14 апреля 2014, 15:47
Я лично, не могу добиться от привата ничего, все депозиты, все счета в т.ч. социальные все заблокировали, и не переводят даже на материк!!! Не чего не говорят, шлют просто отписки, и НБУ тоже просто отписки шлет, так что когда «коснется» юридически добиться своего не сможете. Пока есть возможность, все с привата забирайте!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:20
Юлия, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
djambra2 14 апреля 2014, 14:00
Уважаемые клиенты Приватбанка из Юго-востока, в ближайшее время будет повторятся «крымский сценарий». Из источников, которые работают в банке стало известно, что в течение пары недель будет введен лимит на снятие наличных в сутки, а впоследствии полная заморозка счетов, как это произошло в Крыму!
СРОЧНО снимайтепереводите все деньги из этого банка, иначе будете сидеть с виртуальными деньгами, как крымчане, которые поверили этому печальному учреждению!
Такое же предупреждение было в Крыму за две недели до начала «операции» Приватбанком!
Не дайте Бене забрать все ваши деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:27
Уважаемые клиенты!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 14 апреля 2014, 12:44
За наше негативное мнение мы не правы и нам будет стыдно?
Хотелось бы верить, что «в ближайшее время» наступит раньше, чем мы помрем (ввиду естественной причины)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝