×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приватбанк - ужас ужасный
Снова иду туда. Там уже в грубой форме мне повторно все повторяют…
Отсылаю письмо. Тишина. Звоню через две недели — отвечают — отправли ответ, что справку дадут в отделении. Я фигею. Объясняю — не дадут. Разбирательство длится сутки. Звоню каждый час.
В итоге отвечают — справку вышлем.
Жду еще две недели. Сроки предоставления справки прошли. Мне светит штраф. Звоню. Меня долго переключают, в итоге девочка голосом робота сообщает — никакую справку не высылали и высылать не будут.
На вопрос «как мне быть?» тупо повторяет: ничем помочь не могу.
И вот ответьте мне: Это ли не полный тупизм и издевательство? МНЕ НУЖНА ПРОСТАЯ СПРАВКА!!! Я ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ! Но я ее не получила и не получу, при этом потратив кучу нервов и заплатив штраф.
Я являюсь членом ГОЛД-клуба, у меня идеальная кредитная история уже более 10лет. Я исправно плачу огромные проценты по кредиту. И ЧТО???????????????????????
ПРИВАТБАНК- сборище непрофессионалов!!!
Я в срочном порядке буду гасить кредит в этом ЛЖИВОМ ПСЕВДОБАНКЕ — я отказываюсь быть его клиентом
ТАКОГО МАРАЗМА Я И В СТРАШНОМ СНЕ НЕ МОГЛА ПРЕДСТАВИТЬ!!!
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением банка и поможем Вам получить необходимую выписку. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Когда ?
18 марта 2014, 14:39
Добрый день, ukr3sat!
Мы понимаем Ваше возмущение и приносим искренние извинения за неудобства. По Вашему вопросу подана заявка 712100. На текущий момент вопрос находится на стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. По результатам Вас дополнительно уведомит ответственный сотрудник в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
На какой стадии находится мой вопрос? Что произошло в моем вопросе за несколько дней?
Напоминаю: Представители Банка обманули 3 раза и отправили в Харьков ( Крым, официальный ответ, разбирательство )
Когда Вы вернете мои деньги? Любая Самая сложная проблема решается в течении 3 дней!!! Ищите решения а не проблемы!!!
Для решения данного вопроса необходимо более длительное время на рассмотрение. Проблема в стадии решения. Как только вопрос будет урегулирован, с Вами обязательно свяжутся в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
мошенничество в приватбанке
Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимости в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.
Из этого выходит, что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае, если ты находишь уязвимость, или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас, тебя игнорируют.
Меняйте банк!!! Это мошенники, которые зарабатывают на чужом горе…
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Правило № 10. Внимательно осмотрите банкомат перед использованием.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ " ПРИВАТБАНК ", и за результатам рассмотрения сообщаем следующее. Факт несанкционированного снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги» с карты, действительно подтверждено. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется клиентам в том случае, если они идентифицированы, есть в наличии мобильный телефон с номером, который внесен в программные комплексы, а также введение четырех последних цифр номера карты в банкомат. Только при соблюдении данных
условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата и
заказе суммы денежных средств, а также введение ПИН — кода карты для получения
запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона клиента приходит пароль в виде
СМС-сообщения. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает клиенту
денежные средства. Согласно ст. 11 Гражданского Кодекса Украины от 16.01.2003г. № 435- IV гражданские
права и обязанности возникают на основании договора или сделки. договор на
обслуживание карточного счета, заключенный между Вами и ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», в п.п. 2.1.5.10 Условий и правил предоставления банковских услуг предусматривает следующие обязанности клиента.
Клиент обязан принимать меры по предотвращению утери ( хищения) Карт, ПИНа
(персонального идентификационного номера) или информации, нанесенной на карту и магнитную
полосу, или их незаконного использования.
1.1.5.5. Банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах Клиента, Карты, контрольную информацию Клиента, отправленном в SMS — сообщении ПИН — коде, идентификатор пользователя, паролях
системы Приват24, пароли (нике) MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет
известно другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и
использования и / или прослушивания или перехвата информации в каналах связи во
использовании этих каналов. п. 1.1.5.13. Клиент несет ответственность за все операции,
проводятся в подразделениях Банка, через устройства самообслуживания, систему
MobileBanking, Приват24 с использованием предусмотренных настоящими Условиями средств
его идентификации и аутентификации. п. 1.1.5.28. Банк не несет ответственности за операции,
сопровождающиеся правильным вводом ПИНа. п. 1.1.5.29. Держатель несет
ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, до момента
письменного заявления Держателя Карты о блокировке средств на картсчета и за все операции,
не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП- ЛИСТ.
Платежной системой, а в случае подключения к услуге " Экстренные деньги " также в течение
времени блокировки платежной карты. С Вашей стороны допущенные нарушения, которыми вы
скомпрометировали свою карту, назвав третьему лицу ее реквизиты и персональные данные
клиента (номер карты, ФИО, ИНН, паспортные данные, кодовое слово, ПИН -код, и др.). Также
лично провозгласили все динамично пароли, которые поступали на Ваш мобильный
номера телефона, чем позволили мошенникам осуществить операции по Вашей карте.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Не имея
возможности выполнить Ваши требования, надеемся, что это не повлияет негативно на наши дальнейшие
отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с
законодательства Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Приват мы ждем тебя в Крыму
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Верните мои деньги
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вопрос по снятию депозита...
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
Жители Республики Крым могут обслуживаться только на территории Крыма.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
где зарплата????
Стоит обратить Ваше внимание, что зарабатная плата зачисляется на карту автоматически в день финансирования организацией. Если финансирование было до 17.00 зарабатная плата поступит в этот же день, если после 17.00 — на следующий операционный день.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Обслуживание расчетных карт открытых в Крыму
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарность
P.S. Жаль что сейчас с Крымом неразбериха, но уверен как только правовая ситуация нормализуется, проблем с этим банком не будет. Как и с временными ограничениями.
P.P.S. Обычно отзывы пишут недовольные клиенты, но уверяю вас, довольных куда больше, просто причин писать нету.
Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Крымчане, КОЛЛЕКТИВНУЮ ЗАЯВКУ НА БАНК В СУД!!!!!!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
про банк!!!
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нарушение распоряжений НБУ
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
заблокирована карта
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Статус Крымчаниа
Закарпатье волеизъявлением народа решит вернуться на родину (австро-венгерская империя), тогда клиенты Приватбанка в Закарпатье получат Статус Закарпатца и останутся без денег. А где же лояльное отношение к клиентам, ведь мы все еще украинцы и не у всех нас имеется крымская прописка для получения российского гражданства. То есть у нас нет даже денег, чтобы вернуться на родину. А когда вернемся, как нам доверять самому большому финучереждению страны и его владельцу губернатору Днепропетровской области — Коломойскому. А что по данному факту интересно думают господа юристы? Может пора оформлять жалобы в НБУ и надеяться на фонд страхования вкладов?
Ах да совсем забыл. Приват едва ли не единственный банк в крыму, который повел себя таким образом со своими клиентами.
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сегодня ПриватБанку - 5 баллов!
Сегодня, всё как по нотам, без лишних вопросов.
Огромное спасибо Ирине, приятная работница и всему коллективу отделения.
Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения. Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Подскажите пожалуйста?!
Спешим Вас заверить, что так как в настоящее время карты и счета заблокированы до получения инструкций от Национального Банка Украины о работе банковских учреждений на территории Республики Крым штрафные санкции к Клиентам проживающих на территории Крыма, которые не могут внести ежемесячный платеж по кредиту применяться не будут. Вам потребуется незамедлительно внести ежемесячный платеж как только ситуация стабилизируется. Об этом мы Вас обязательно проинформируем на нашем сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Работают ли Банки и банкоматы ПриватБанка в Киеве ?
Мне нужно перебросить из Крыма на ПриватБанковскую карту деньги, может я их смогу в Киеве снять, если банкоматы работают и возможен переброс, а еще лучше такая ситуёвина, я сам сейчас в США у меня карта Приватбанка открытая в Киевском филиале, смогут ли мне на неё пребросить из Крыма деньги — валюту, что б я тут их снял, то есть путь такой, сначало перебрасывают на карту Киевского филиала, а с неё на карту в тоже приватбанка что б я с неё снял в Штатах, кто знает такое возможно?
В настоящее время с карты открытой на территории Республики Крым совершить перевод не возможно. На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
С другой карты Вы можете переводить деньги. Терминалы самообслуживания и банкоматы в городе Киеве работают в обычном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ИСЧЕЗЛИ КАРТОЧКИ!!!!!
Спасибо за ожидание!
к сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности в работе меню Мои счета в Приват24 для физических лиц.
Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства.
К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг) или воспользоваться Приват24 через несколько часов.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
ПРИВАТ БАНК ЧТО ТО НАЧИНАЕТ МУТИТЬ(((((((((((
Действительно, наблюдались технические трудности с отображением карт/счетов в Приват24. Хотим Вас успокоить, что трудность была технического характера и не влияет на остальную работу продуктов банка. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Приватбанк не выдает переводы Western Union!
необходимых и очень дорогих лекарств для лечения моей матери. Никакие призывы о милосердии или человечности, никакие просьбы и увещевания так и не подействовали на это с позволения сказать
финансовое учереждение. Только дежурные фразы и отписки сотрудников или роботов (что по сути одно и то же). Я даже уверена, что после этого письма, какой-нибудь робот-сотрудник банка
используя дежурные фразы напишет, что они де сожалеют «что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится
в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.»
Вот уже на протяжении нескольких дней я звоню на горячую линию 3700 выпрашивая и умоляя отдать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги, мне даже соизволила однажды позвонить «очень ответственный»
специалист, но все ответы этих «ответственных специалистов» сводятся к одному — у нас техническая проблема, на решение которой брошены все силы банка, которые неустанно и круглосуточно
трудятся над ее решением. Полно Вам господа издеваться — просто скажите, сколько еще времени Вы будете использовать (оборачивать) мои деньги? Сколько Вам нужно времени для этого
издевательства? Я уверена, что таких ограбленных как и я банком-мошенником под названием приватбанк — не один человек. Конечно же в сегодняшней мутной воде легко ловить рыбу и разводить
таких как я лохов, объясняя это разными трудностями — начиная от «неудачного стечения обстоятельств» заканчивая политической ситуацией. Единственно, в бессилии могу пожелать, чтобы Ваши
клиенты обращались с Вами также как и Вы с ними — не возвращали кредиты, мотивируя это техническими проблемами или проблемами в стране, забирали депозиты и ни в коем случае не пользовались Вашими валютными картами. Те кому посчастливилось еще не стать клиентом приватбанка могу сказать одно — обходите этот банк десятой дорогой, особенно если дело касается валютных карточек или денежных переводов.
З.Ы.: Начало моей печальной истории здесь:http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/24726/
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ, и ответственный сотрудник занимается решением возникшей трудности. Как только вопрос будет решен, он Вас уведомит в телефонном режиме.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (6)
!
С 24 марта переходим на рублевые операции. Наличные деньги уже в Банке Крыма. Готовится загрузка банкоматов.
И, как Вы думаете, какие банкоматы — будут загружены!?!?
Написать комментарий