Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ricotelecom 1 апреля 2014, 18:15
Тут как-то в основном за проблемы физ.лиц речь ведется.
Разбавлю компот иной темой, сходной по смыслу с речами предыдущих ораторов.
Три наших предприятия — имеют текущие счета в Привате. Далеко не пустые по состоянию на 15 марта.
Нескольким десяткам человек мы не можем с них ни выплатить заработную плату, ни заплатить за услуги тех украинских предприятий, которые нам эти услуги оказывают. Естественно, заморожены и зарплатные приватовские карточки всех наших работников.
Чего нам делать, куда бежать?
Какие разъяснения мне, как одному из руководителей этих предприятий, мне давать от вашего приватбанковского имени?
Ваше отделение в городе закрыто наглухо, в нашем тихом крымском городке никто не жжет ваши отделения и банкоматы, как в Харькове, к примеру.
А в Приват24 (вход для юрлиц) светится мне совет — его, ваш персонал, который на банковских каникулах, не беспокоить по мелочам, мол, они все одно — не в курсе.
Кто в курсе?
Пригласите его, который в курсе, к клавиатуре — пусть он мне ответ настукает.
СМС-ку пришлите, наконец.
Или деньги ваши уже кончились вкупе с нашими?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 18:57
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
zinchenkonataly 1 апреля 2014, 17:44
Привату: можете не отвечать, у меня нет вопросов, только отзыв.

Гнусная контора, некомпетентные сотрудники, мошенничество процветающее буйным цветом!

Желаю вам скорейшего банкротства!
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 11:04
Добрый день, zinchenkonataly!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
radar 1 апреля 2014, 17:24
вторую неделю морозяться-используют стандартные отговорки-верните деньги-ВОРЫ!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 17:29
Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса который Вас беспокоит.

С уважением, ПриватБанк.
zinchenkonataly 1 апреля 2014, 16:18
Продолжение истории minfin.com.ua/company/privatbank/review/26690/

Исходя из Вашего ответа возникают вопросы:

1) Куда вы отправили ответ, что он до сих пор не получен?

2) В процитированной вами отписке не содержится ответов, заданных в письменном обращении. Что, в принципе, предсказуемо.

Вывод: с ситуацией, когда сотрудник-мошенник ворует деньги не у клиента, заметьте, а у банка, банк разбираться не хочет. Ведь проще годами давить на человека звонками, письмами с угрозами и прочим.

Я неустанно всем звонящим тупым роботам из вашей конторы отвечаю: обращайтесь в суд!

Так почему приват с 2006года так и не удосужился подать в суд? А все потому, что нет ни единого подтверждающего документа, а проводить служебное расследование по факту мошеннических действий кассира и нач.отделения никто не собирается.

Так вот, резюме: не тратьте бумагу (пожалейте деревья!), не тратьте деньги на бесконечные телефонные звонки!

Подготовьте иск в суд и давайте разбираться как цивилизованные люди, а не дикари!
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 17:15
zinchenkonataly, напишите, пожалуйста, на на наш электронный адрес help@pb.ua Ваш вопрос и ссылку на это сообщение. В ответом письме мы вышлем Вам скан ответа, скан подтверждения почтовой отправки, а также адрес по которому было отправлено письмо. Так как мы не вправе разглашать эту информацию в интернете.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Марина Ярош 1 апреля 2014, 16:16
Название? Телефоны? Адреса?
без оценки
380931457482 1 апреля 2014, 15:51
Взяла кредит у Вашому банку в 2008 році в іпотеку під заставу власного будинку на прохання свого батька в сумі 170 000 грн, передавши відповідно всі отримані банківські кошти йому на руки. Є свідки, які можуть це підвердити, так як розписку із власного батька я брати не стала. Коли прийшов час робити перший платіж, він разом із коштами зник. Самій довелось виплачувати кредит, але все що було в моїх силах — це 22500 грн, далі пішли штрафи і всі інші санкції. Зараз в будинку проживає моя неповнолітня дитина і з дня на день ми маємо звільнити будинок, а іти немає куди і від батька жодного звуку. Що мені робити і до кого іти, порадьте будь ласка?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 16:59
Шановний Клієнт, добрий день!

З Вами зв'язався відповідальний співробітник банку, для уточненія інформації щодо іпотеки. Так як догвор оформлений на Вашу родичку, ми не можемо розглянути детально Ваше звернення.
Рекомендуємо нашому Клiнту звернутися до банку, для можливості розгляду реструктуризації заборгованості. Реструктуризація — це тимчасовий перегляд умов кредитування. Вона потрібна клієнтам, які тимчасово не можуть виконувати свої зобов'язання по кредиту повністю (наприклад, через втрату роботи). При реструктуризації Клієнт укладає з банком договір кредитування на нових умовах.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Nik123 1 апреля 2014, 15:37
Я отправлю еще раз письмо.
Но Я хотел бы услышать ответы на общие вопросы здесь, так как это интересует и других.
Повторю вопрос!
Имеют ли право сотрудники приватбанка в общественном месте открыто размещать персональные данные клиентов, и данные содержащие банковскую тайну?
Прошу Вас дать четкий ответ на сформулированный мною вопрос!
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 16:17
Nik123, в настоящее время на почте help@pb.ua все письма прочитаны и на них предоставлен ответ. К сожалению ни 31.03.2014 г. ни в течение сегодняшнего дня от Вас письмо не поступало. Прорвете, пожалуйста, корректно ли указан адрес электронной почты и повторите отправку.

Относительно Вашего вопроса о возможном размещении наклейки с информацией о Вашей задолженности перед банком. Согласно условий и правил предоставления банковских услуг privatbank.ua/terms/ (публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка) 1.1.3. Права и обязанности банка privatbank.ua/terms/pages/21/
1.1.3.2.24. Банк имеет право передавать информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам для обеспечения выполнения ими своих функций или предоставления услуг банку в соответствии с заключенными между такими лицами и банком договоров, в том числе об уступке права требования к клиенту при условии, что предусмотренные договорами функции и / или услуги касаются деятельности Банка.

1.1.3.2.25. Клиент дает разрешение на передачу информации, содержащей банковскую тайну третьим лицам в соответствии с п. 1.1.3.2.24. Условий и правил.

С уважением, ПриватБанк.
zinchenkonataly 1 апреля 2014, 15:30
Начало истории:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/19963/
Итого, у меня на руках есть уведомление о том, что мой официальный запрос на имя Председателя Правления ПАО КБ Приватбанк Дубилета А.В. получен 22.10.2013.
Регулярно получаю отписки о том, что проходит разбирательство и ответ предоставят.

Сколько времени прошло с 22.10.2013? Правильно, более 5 месяцев!

Значит ли это, что Закон Украины «Про звернення громадян» писан для всех, но не для привата и ваша контора чихать на него как и на все остальные законы хотела?

Не надо снова мне советовать написать о сложившейся проблеме на ваш хелп!

Меня интересует только дата!

Дата, когда я получу письменный ответ на свое письменное обращение, полученное вами в ОКТЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 15:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы получили от Вас письменное обращение 24 октября 2013 г. Сотрудниками была проверена информация, подготовлен и отправлен письменный ответ Вам на адрес указанный Вами почтовый адрес. Позвольте процитировать ответ:
«Между ПАО КБ „ПРИВАТБАНК“ и Вами заключен договор об открытии и обслуживании карточного счета (далее — Договор ), согласно которому было предоставлено карточку № 4149 ********7.

Клиент, согласно п.п. 1.1.2.5, 1.1.2.6 Условий и правил предоставления банковских услуг, которые являются неотъемлемой частью Договора (далее — Условия, последней редакции которых Клиент всегда может ознакомиться на сайте ОАО КБ „ПРИВАТБАНК“ www.privatbank.ua), обязательства обязан погашать задолженность по кредиту, процентам за его пользование, за перерасход платежного лимита, а также оплачивать комиссии на условиях, предусмотренных Договором. В случае невыполнения обязательств по Договору по требованию Банка исполнить обязательства по возврату Кредита (в том числе просроченных кредитов и Овердрафта), оплате Вознаграждения Банку.

Владелец обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

Овердрафт возник в связи со снятием Вами (при увольнении) установленной суммы финансового лимита в размере 1200.00 грн.

Согласно п.1.2.15Закриття Счета Карты не влечет прекращения обязанности Клиента погасить перед Банком задолженность по Счету Карты, включая задолженность по оплате комиссий Банка.

Согласно Условиям карточка может быть закрыта на основе Заявления Клиента. При этом Клиент должен вернуть карту в Банк, после чего обслуживание карты прекращается. Клиент должен погасить все виды задолженности перед Банком, в т.ч. те, которые возникли в течение 30 дней с момента возвращения карточки.

Учитывая изложенное Банк действует в соответствии с условиями договора и в рамках действующего законодательства Украины.

С уважением, ПриватБанк.
useruser 1 апреля 2014, 14:45
так я і через 2 роки вам нагадаю як ви «кинули» свого клієнта і хоч вам цієї інфи буде недостатньо і ви порекомендуєте писати на help@pb.ua куди вам не пиши як з гуся вода.
Отож під час євро 2012 ми з співробітником купували квитки одного класу по одній ціні, в мене картка ПБ в нього Кредит… ром з мене зняли на 150грн, більше, ЦІНИ НА САЙТІ БУЛИ ВКАЗАНІ В ГРИВНЯХ. Почав виясняти, отримав пояснення «наша система працює так, що для розрахунку на іноземних сайтах наша система перевела гривні в долар а потім долар назад в гривні», питаю для чого такі маневри і чому мій колега заплатив ціну яка була вказана на сайті, відповідь-пояснення: «так працює наша система». Ніколи не маючи затримки по платежам потім кредитку закривав ще дуже довго то система не працює, то у вас лишня гривня, то ще щось! З криком у відділені закрив за третім разом, після цього відмовляю всіх знайомих мати справу з цим банком і принципово інколи трачу більшу комісію чи йду далі до відділення нового банку щоб не мати з цим банком справу. Відмовляюсь переводити комусь гроші на картку і доставляю гроші іншими шляхами. Шановні не дарма ви закриваєте свої відділення! Нічого дарма не проходить і проценти за вашими депозитами у валють говорять лише одне — скоро вам каюк! Бережіться люди.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 14:56
Шановний Клієнт, добрий день!

Конвертація валюти відбувається лише в тому випадку, якщо валюта карти не збігається з валютою платежу. Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ситуацію, що склалася. Повідомте на help@pb.ua суть питання, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Марина Ярош 1 апреля 2014, 14:22
Пришлось покинуть территорию Крыма в связи с преследованием пророссийских служб. Уезжала в спешке, деньги не успела снять с карты, а приехала в Киев и узнала, что карта заблокирована. Я здесь и так не в лучшем положении, наличка давно закончилась. Комитет крымских беженцев сказал обращаться в Правления Нац.банка и Приватбанка, но везде молчат. Нас тут много и у всех на карточках деньги — единственный способ существовать здесь. Помогите!
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 14:55
Марина, добрый день!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.
В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.

?

без оценки
Nik123 1 апреля 2014, 14:05
Спасибо за часть ответа. На адрес help@pb.ua отослано 6 писем. Ответа нет. Так же как и в отделениях вашего банка.
Хочу услышать ответы здесь. Это единственное место где вы хоть как то отвечаете.
От банка я никогда не прятался и на звонки отвечаю.
Разобрались что уведомления клеите вы. Теперь Ответьте какие персональные данные должны в нем находится, и на каком основании они размещаются в открытом доступе в общественном месте?
Почему это происходит ночью? У Ваших сотрудников не хватает ума нажать на кнопку дверного звонка и вручить лично?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 14:59
Nik123, к сожалению, на 01.04.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его, сообщив суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно проверим информацию и предоставим развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

???

Nik123 1 апреля 2014, 11:56
Вы читаете вопросы, или Вам все равно что отвечать???? Тем более отвечать полный бред????
Я задал конкретный вопрос. Ваши сотрудники размещают в общественных местах персональные данные?
Не надо мне предлагать писать на почту приватбанка, все равно не отвечает никто там. Не пишите про последствия неуплаты по кредиту, я этого не спрашиваю. И не пишите что Вам мало сведений о клиенте. Я спрашиваю про работу сотрудников со всеми клиентами. Просто Ответьте да или нет!
Повторю вопрос!

Ваши сотрудники размещают персональные данные клиентов в общественных местах?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 13:34
Nik123, при возникновении задолженности, сотрудники банка будут пытаться связаться с Вами всеми возможными способами (звонки Вам на личный номер телефона, домашний, рабочий, личное посещение по Вашей прописке, месту проживания, месту работы), и в случае, если Вы не идете на контакт с банком и не возобновляете платежи в полном объеме, банк вправе размещать наклейки и листовки с требованием незамедлительно погасить задолженность.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв. А также рекомендуем незамедлительно погасить долг перед банком, так как в дальнейшем банк подаст на Вас в суд, и Вам потребуется помимо задолженности, погашать судебные иски.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
anet20081 1 апреля 2014, 10:41
Добрый день, Приватбанк!
Я ежемесячно вношу платежи по кредитной карте сверх минимальной суммы погашения, служба безопасности доводит до истерики не только меня а и всех моих родственников. Как прекратить эти звонки.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 11:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataliaL 1 апреля 2014, 10:26
Текст депозитного договора, который я заключила и подписала в банке, не соответствует Правилам предоставления банковских услуг, выставленных на сайте Приватбанка.В Договоре п.11 прописано, что если договор разрывается более чем через 14 дней, то комиссия не удерживается, а удерживаются начисленные проценты, что и было удержано (договор был расторгнут через 20 дней). Через несколько месяцев мне сообщают, что на сайте банка написано, что комиссия удерживается и у меня задолженность и требуют ее погасить, иначе списки должников, счетчики и прочие неприятности. Законно ли это?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 11:17
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 1 апреля 2014, 10:03
Все писульки банка о том что они «выясняют ситуацию в Крыму» полная ложь. Все банки работают, кроме Привата, принимаются — отправляются платежи, деньги с депозитов и зарплатных карт выдаются, на днях лично снимала в «Финансы и Кредит», люди получают и отправляют переводы как в по Украине так и из дальнего зарубежья. Один Приват закрылся, прикарманил деньги клиентов и писульки пишет с обещанием что «будет вам когда нибудь счастье».
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 10:05
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
Nik123 1 апреля 2014, 2:01
Я задал конкретный вопрос. Вы мне опять ерунду пишите. Неужели сложно ответить да или нет?????????
Мой вопрос: сотрудники Вашего банка имеют право в общественном месте размещать персональные данные клиентов?
Не надо отвечать мне ерунду, что у Вас недостаточно данных. Просто Ответьте, имеют право иди нет? Да или нет?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 9:41
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Давайте прорезюмируем:

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.

Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

Отдельно обратим Ваше внимание, что при возникновении задолженности, сотрудники банка будут пытаться связаться с Вами всеми возможными способами (звонки Вам на личный номер телефона, домашний, рабочий, личное посещение по Вашей прописке, месту проживания, месту работы), и в случае, если Вы не идете на контакт с банком и не возобновляете платежи в полном объеме, банк вправе размещать наклейки и листовки с требованием незамедлительно погасить задолженность.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв. А также рекомендуем незамедлительно погасить долг перед банком, так как в дальнейшем банк подаст на Вас в суд, и Вам потребуется помимо задолженности, погашать судебные иски.

С уважением, ПриватБанк.
valeracr0 1 апреля 2014, 0:07
Не ждите обещаний от Приватбанк, этот банк показал себя банком мошенником, который ссылаясь на несуществующие нормы обманным путем удерживает средства на картах международного уровня, не говоря уже о депозитах, где координально нарушены права клиента как вкладчика как на досрочное закрытие, так и по получению депозита в оговоренный срок по договору.

Поэтому не ждите, составляйте заявления и рассылайте по адресу головного отделения 49094, Украина г. Днепропетровск,
ул.Набережная Победы, 30., Пишите о желании получить депозит с указанием срока на 2 дня перед, а так же отправляйте жалобу по этому району где адрес примата — прокуратура, НБУ Днепропетровск, НБУ Киев. Действуйте больше в правовом поле, не ждите обещаний тут!

На сегодняшний день данная информация о действиях Приватбанка распространяется в европейские инстанции и США, чтобы четко видели какой стране МВФ собирается дать денег, от действий банка приватбанк пострадают все украинцы!

Возможно что то пропустил, дополняйте!
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 9:49
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
santekhnik1987 31 марта 2014, 23:34
Проплатил кредитку на 100 грн (у меня мин.платеж 50грн) через дня 3 пришло смс от банка (у вас задолжонность 150грн).Проплатил.Получил новую карту (с фото(50грн заплатил)) в банке не смогли активировать сказали сделаешь сам в любом банкомате .2 дня банкоматы не принимали карту.Активировал.При попытке снять денги пишет превышен лимит.Горячая линия 3700 ничего не дает.Отправляют в отделение банка.В отделении сказали что сделать ничего нельзя, пользуйтесь как обычной картой.Но при снятии личных средств, как всем наверное известно, снимают процент.Всех ли так кидают при получении карты с дополнительной защитой? За что внес 50грн? И почему никак нельзя разлочить карту? СЕРВИС РАВНЯЕТСЯ 0! А то и в минус ушел.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 10:00
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Wolka 31 марта 2014, 22:39
Закрыла депозит чтобы подготовить ребенка к школе (нанять репетиторов) — сняла только 1500 грн. оставшиеся — 4500 — не знаю как получить. Это не огромные деньги — и тем более эти деньги специально откладывались из пособия матери — одиночки. Как нам теперь жить, учится? Что нам делать? Ваш официальный сайт и отписки нас будут кормить, одевать, учить? Я не могу даже через Приват-24 оплатить некоторые коммунальные платежи? И вы чтио-то там отписываеетесь какой-то легетимностью?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 10:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obratka2014 31 марта 2014, 21:59
29.03.14. МИД Украины (и.о. министра А.Дещица) заявил: Россия из Приднестровья может захватить Юг Украины: censor.net.ua/video_news/278392/mid_obespokoen_situatsieyi_v_pridnestrove_eto_odin_iz_planov_kotoryyi_mojet_byt_osnovaniem_dlya_rf_po

31.03.14. The Wall Street Journal заявил: Россия может захватить Приднестровье и ударить оттуда по Одесской области. Больше читайте здесь: ru.tsn.ua/politika/rossiya-mozhet-zahvatit-pridnestrove-i-udarit-ottuda-po-odesskoy-oblasti-the-wall-street-journal-357977.html

Приват может отключить от банка вcю Одессу и Одесскую область — «заблокировать» (так Приват называет своё кидалово клиентов) все счета всех жителей Одессы и Одесской области.
В любой момент.
Без предупреждения.
Одним щелчком.
Точнее одним нажатие кнопки на компьютере в Днепропетровске.
Сделает так, как в Крыму: КИНЕТ ВСЕХ своих одесских (как и крымских) клиентов на ВСЕ их ДЕНЬГИ.
Жители Одессы и Одесской области — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе рискуете остаться без них и составить компанию нам — крымчанам.

P.P.S. Полистайте отзывы крымчан и ответы Привата.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 10:08
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝