Жесть от ПРИВАТБАНКА!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера 29.04. без моего ведома и неизвестно по чьей жалоб мне заблокировали Голд карту, якобы обвинение в мошенничестве. Я просто в шоке!!! Никто ничего не объясняет, кто, что и почему — ответ жалоба!!! В итоге все мои средства заблокированы на неопределенный период. И это все после долгих 12 лет сотрудничества, зарплатная карта, открытые депозиты и голдкарта юрлица. Кто еще был в такой ситуации, как бороться с бюрократией банка. Написала в отделении письмо в СБ, сказали будут разбираться в течение 30 дней. Только разбираться в чем??? А на праздники осталась без личных средств. БЕСПРИДЕЛ!!!
Написать комментарий
Комментарии - 8
- +
- 0
- aragorn2012
- 1 мая 2016, 10:43
- #
Это видимо в честь праздника вам Христос Воскрес
- +
- +4
- daniil2727
- 1 мая 2016, 15:51
- #
Был друг в такой ситуации, действительно они блокируют счёт даже если у тебя личные средства. Рекомендую вам позвонить в НБУ и зафиксировать заявку потом можно идти в апелляционный суд.
Вы не занимаетесь никакой продажей товаров через интернет?
Вы не занимаетесь никакой продажей товаров через интернет?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 мая 2016, 18:39
- #
Уважаемый Автор!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Danil Legend
- 5 мая 2016, 11:16
- #
Автор, как успехи? Вы добились разблокировки счета? Или Приват как всегда продолжает кормить завтраками?
Занималась продажей через интернет) Вчера, спустя неделю мне перезвонили с Привата и разблокировали карту. Причина блокировки — большая активность моей карты Бред какой-то
- +
- 0
- Danil Legend
- 10 мая 2016, 14:16
- #
Вам очень повезло) Ну да, как будто я или не могу оборачивать деньги, а зачем еще карта нужна?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |