С моей карты которую я обменяла в отделении пытались снять деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация такая: 22.04.2016 в отделении у специалиста я обменяла свою обычную карту на карту Голд. Старую карту отдала в руки специалисту и взамен получила новую Голд. Сегодня мне приходит смс с 10060, что с моей карты которую я оставила в отделении у специалиста пытались снять в банкомате 200 грн! Это как??? Это специалисты пользуют карты клиентов или её просто выбросили в урну в конце рабочего дня? Я мягко говоря в шоке от данной ситуации. Еще раз убедилась как разумно, что основные средства у меня на счете в другом банке.
Написать комментарий
Комментарии - 38
Что было написано в СМС?
Почему попытка была неудачной?
Не подошел ПИН или недостаточно средств?
Что в выписке в банкинге?
Активна ли старая карта в банкинге?
- +
- 0
- katerinadol
- 25 апреля 2016, 19:11
- #
Я судорожно стала проверять через онлайн банкинг и звонить в поддержку.
Теперь по-порядку:
1. В смс Отказ. Неверно введены реквизиты карты. Попробуйте еще. Снятие 200 грн банкомат 0921 Бердянск.
2. Средств там нет, я открыла другую карту, а эту отдала специалисту.
3. В банкинге никаких следов данной операции. В поддержке мне сказали «Да, действительно пытались снять деньги. А чего Вы переживаете, карта то неактивна»
Действительно, чего я переживаю? Осадок пренеприятнейший.
Теперь по-порядку:
1. В смс Отказ. Неверно введены реквизиты карты. Попробуйте еще. Снятие 200 грн банкомат 0921 Бердянск.
2. Средств там нет, я открыла другую карту, а эту отдала специалисту.
3. В банкинге никаких следов данной операции. В поддержке мне сказали «Да, действительно пытались снять деньги. А чего Вы переживаете, карта то неактивна»
Действительно, чего я переживаю? Осадок пренеприятнейший.
1. Странно конечно, что при попытке снятия в банкомате упоминается неправильное введение реквизитов карты. Даже если ПИН подбирали бы…
2. Средства там есть. Все карты подвязаны к одному счету. Есть активные карты, есть неактивные.
3. В банкинге понятно, что нет следов. Операции то не было по сути.
4. Старая карта в банкинге активная?
2. Средства там есть. Все карты подвязаны к одному счету. Есть активные карты, есть неактивные.
3. В банкинге понятно, что нет следов. Операции то не было по сути.
4. Старая карта в банкинге активная?
- +
- 0
- katerinadol
- 25 апреля 2016, 19:34
- #
Спасибо за ликбез по нюансам карты.
Карта неактивна в банкинге.
Ну вот так, меня тоже удивило содержание, но это дословно.
Карта неактивна в банкинге.
Ну вот так, меня тоже удивило содержание, но это дословно.
Katerinadol, это не работники банка пытаются украсть.
И физически это не карта в банкомате.
Это некто, кому стали известны данные по Вашей карте. И он на интернет сервисах пытается с неё перевести деньги.
При этом он не знает, что карта уже не активна (именно поэтому пишется в СМС что неверные реквизиты).
Последняя СМС в 22.10 показывает, что он в недоумении, почему не проходит снятие (он уверен, что данные карты правильные, но 200 грн не прошло, он пробует 100 — тот же результат) и пытается нащупать некий лимит, понять в чем проблема.
Вас от потери денег спасла смена карты. Но если человек, который безуспешно Вас пытается обокрасть, узнает реквизиты новой карты — ничего не поможет.
Вы крайне небрежны с банковскими картами. Вспоминайте, где и кому Вы светили карту в последние дни перед её заменой.
Если бы платеж в 200 грн прошел бы, он бы уже снимал бы больше.
И физически это не карта в банкомате.
Это некто, кому стали известны данные по Вашей карте. И он на интернет сервисах пытается с неё перевести деньги.
При этом он не знает, что карта уже не активна (именно поэтому пишется в СМС что неверные реквизиты).
Последняя СМС в 22.10 показывает, что он в недоумении, почему не проходит снятие (он уверен, что данные карты правильные, но 200 грн не прошло, он пробует 100 — тот же результат) и пытается нащупать некий лимит, понять в чем проблема.
Вас от потери денег спасла смена карты. Но если человек, который безуспешно Вас пытается обокрасть, узнает реквизиты новой карты — ничего не поможет.
Вы крайне небрежны с банковскими картами. Вспоминайте, где и кому Вы светили карту в последние дни перед её заменой.
Если бы платеж в 200 грн прошел бы, он бы уже снимал бы больше.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 6:57
- #
«это не работники банка пытаются украсть»
зато они первые в списке, ведь карту не уничтожили физически в присутствии клиента, как это положено делать.
В остальном, это больше вопросы банковской безопасности Приватбанка, даже если реквизиты используются через сеть интернет.
зато они первые в списке, ведь карту не уничтожили физически в присутствии клиента, как это положено делать.
В остальном, это больше вопросы банковской безопасности Приватбанка, даже если реквизиты используются через сеть интернет.
В данном конкретном случае они не при делах, к чьей-то радости или сожалению.
Работник точно знал бы, активна карта или нет. И не стал бы пытаться снимать деньги с неактивной.
Пытается снимать деньги человек, который знает все реквизиты карты, но не знает, что ТС карту заменил.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 8:00
- #
По формальным признакам — это подпадает под мошенничество и пусть разбирается безопасность банка, в какие терминалы или банкоматы пихали карту или с каких адресов заходили в интернет для осуществления попыток работы с заблокированной картой.
- +
- 0
- katerinadol
- 26 апреля 2016, 10:18
- #
Меня удивляет Ваш вывод «Небрежны с банковскими картами» Я свечу её везде и всюду! Так как наличку вообще с собой не ношу, везде — в магазине, аптеке, детском центре, канцелярии, парикмахерской, онлайн покупки — везде я расплачиваюсь картой.
А работники Горячей линии подтвердили — деньги пытались снять в банкомате возле отделения того банка где я обменяла карту.
А работники Горячей линии подтвердили — деньги пытались снять в банкомате возле отделения того банка где я обменяла карту.
- +
- +1
- katerinadol
- 26 апреля 2016, 10:30
- #
Я пользовалась своей картой 4 года подряд и очень активно и только оставив её в отделении сотруднику ПБ поимела проблемы. Делайте правильные выводы — небрежны с моей банковской картой сотрудники ПБ, а не я!
Странные люди! Я не выгораживаю работников Привата, я не защищаю банк.
Просто хотелось помочь вам. Вы же реагируете крайне агрессивно.
Я ГЛ никогда не доверял.
Лично для меня не логично, что работник банка деактивирует карту, а потом идет к банкомату, пытаясь с неё что-то снять. Учитывая, что еще нужно знать ПИН, которого на карте нет. В отличии от того же cvv.
Вы не потребовали порезки карты при замене в отделении.
Одного из участников беседы вы обвинили, что он сотрудник банка.
Судя по вашему тону, вторым сотрудником должен скоро быть я.
Не нужны суждения со стороны, не нужно обсуждения и чужой опыт — ради бога, без проблем.
Виноват работник банка, который пытался с неактивной карты, не зная ПИН, снять деньги в банкомате рядом с отделением? Пусть будет так.
Проблема решена? Отлично.
Просто хотелось помочь вам. Вы же реагируете крайне агрессивно.
Я ГЛ никогда не доверял.
Лично для меня не логично, что работник банка деактивирует карту, а потом идет к банкомату, пытаясь с неё что-то снять. Учитывая, что еще нужно знать ПИН, которого на карте нет. В отличии от того же cvv.
Вы не потребовали порезки карты при замене в отделении.
Одного из участников беседы вы обвинили, что он сотрудник банка.
Судя по вашему тону, вторым сотрудником должен скоро быть я.
Не нужны суждения со стороны, не нужно обсуждения и чужой опыт — ради бога, без проблем.
Виноват работник банка, который пытался с неактивной карты, не зная ПИН, снять деньги в банкомате рядом с отделением? Пусть будет так.
Проблема решена? Отлично.
- +
- 0
- katerinadol
- 26 апреля 2016, 16:06
- #
Нет, нет, на счет участника беседы я ошиблась я не признала сразу копирайтинг в комментах. Ну уж слишком хорошо человек разбирается в тонкостях устава банка и различных его продуктах, меня это сбило с толку.
Помощи в Ваших словах я не обнаружила, два раза перечитала даже. Но вот упреков в мой адрес, какая я безолаберная и плохо слежу за своими вещами я почитала. Вы вообще читая через слово мои комментарии начали писать свои домыслы, я нигде не писала, что пытались снять 100 грн, я четко прописала, что мне даже сказали в каком банкомате (адрес) пытались воспользоваться моей картой и это адрес отделения банка в котором я оставила карту, я нигде не написала что сотрудник который принял у меня карту побежал с ней к банкомату, но то что от него кто-то получил мою карту — это допустимо или же он её выбросил в урну возле отделения. Виновата я в том лишь, что не проконтролировала выполнение своих обязанностей сотрудником и не заставила её разрезать, списываю это на свою большую загруженность,
Помощи в Ваших словах я не обнаружила, два раза перечитала даже. Но вот упреков в мой адрес, какая я безолаберная и плохо слежу за своими вещами я почитала. Вы вообще читая через слово мои комментарии начали писать свои домыслы, я нигде не писала, что пытались снять 100 грн, я четко прописала, что мне даже сказали в каком банкомате (адрес) пытались воспользоваться моей картой и это адрес отделения банка в котором я оставила карту, я нигде не написала что сотрудник который принял у меня карту побежал с ней к банкомату, но то что от него кто-то получил мою карту — это допустимо или же он её выбросил в урну возле отделения. Виновата я в том лишь, что не проконтролировала выполнение своих обязанностей сотрудником и не заставила её разрезать, списываю это на свою большую загруженность,
За 100 грн было написано в СМС. которую вы обнародовали в теме.
Если для вас выглядит логичным, что 22 апреля работник деактивирует карту, затем передает третьему лицу и тот через несколько дней (судя по отзыву 25 апреля) пытается с неактивной карты снять без знания ПИН деньги в банкомате, тогда проблем нет.
Моя помощь была в том, что я вам объяснил ситуацию. В данном случае, кто-то, не зная, что вы сменили карту, пытался с нее увести деньги.
Где была утечка инфо на вашей стороне — думать вам.
Если для вас выглядит логичным, что 22 апреля работник деактивирует карту, затем передает третьему лицу и тот через несколько дней (судя по отзыву 25 апреля) пытается с неактивной карты снять без знания ПИН деньги в банкомате, тогда проблем нет.
Моя помощь была в том, что я вам объяснил ситуацию. В данном случае, кто-то, не зная, что вы сменили карту, пытался с нее увести деньги.
Где была утечка инфо на вашей стороне — думать вам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 апреля 2016, 19:36
- #
Katerinadol2
«Я судорожно стала проверять через онлайн банкинг и звонить в поддержку."
А теперь успокойтесь и более подробно опишите произошедшее
на сайте Приватбанка в разделе «Горячая линия по борьбе с мошенничеством»
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы, отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
«Я судорожно стала проверять через онлайн банкинг и звонить в поддержку."
А теперь успокойтесь и более подробно опишите произошедшее
на сайте Приватбанка в разделе «Горячая линия по борьбе с мошенничеством»
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы, отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
- +
- 0
- katerinadol
- 25 апреля 2016, 19:37
- #
Спасибо большое! Я воспользуюсь Вашими рекомендациями!
А теперь успокойтесь и более подробно опишите произошедшее на сайте Приватбанка
===
ахахах :) кончено успокойтесь. когда вы напишите на сайт privatbank работники privatbank внимательно изучат жалобу на privatbank и в действиях работников privatbank не увидят нарушений со стороны privatbank. кончено успокойтесь, работники приватбанк сами снимут с вашей карточки деньги, а в итоге все долги будете оплачивать вы.
в вашем случае должно быть минимум три официальных письменных заявления — 1приватбанк, 2правоохранителям, 3нацбанк — с четким изложением сути события, нарочным либо почтой с описью ценное с уведомлением о вручении.
===
ахахах :) кончено успокойтесь. когда вы напишите на сайт privatbank работники privatbank внимательно изучат жалобу на privatbank и в действиях работников privatbank не увидят нарушений со стороны privatbank. кончено успокойтесь, работники приватбанк сами снимут с вашей карточки деньги, а в итоге все долги будете оплачивать вы.
в вашем случае должно быть минимум три официальных письменных заявления — 1приватбанк, 2правоохранителям, 3нацбанк — с четким изложением сути события, нарочным либо почтой с описью ценное с уведомлением о вручении.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 25 апреля 2016, 20:54
- #
Как скажете, так и будет.
и главное никакого материального ущерба — а моральным ущербом прокуратура и НБУ не занимается.
и главное никакого материального ущерба — а моральным ущербом прокуратура и НБУ не занимается.
Ваши познания в юриспруденции радуют :) преступления не обязательно содержат материальную составляющую, материальный ущерб как вы выразились. есть целый раздел в УК Украины — преступления в сфере хозяйственной деятельности. например.
«Підробка документів на переказ, платіжних карток чи інших засобів доступу до банківських рахунків, електронних грошей, а так само придбання, зберігання, перевезення, пересилання з метою збуту підроблених документів на переказ, платіжних карток або їх використання чи збут, а також неправомірний випуск або використання електронних грошей»
«Підробка документів на переказ, платіжних карток чи інших засобів доступу до банківських рахунків, електронних грошей, а так само придбання, зберігання, перевезення, пересилання з метою збуту підроблених документів на переказ, платіжних карток або їх використання чи збут, а також неправомірний випуск або використання електронних грошей»
- +
- +9
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 0:36
- #
Моих познаний хватает, чтобы не раздувать из мухи слона на данном интернет ресурсе.
Как все могут видеть, ваших познаний хватает чтобы раздувать щёки и напускную важность
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 6:52
- #
Одно другому не мешает. :)
Еще есть разделы ЗЛОЧИНИ ПРОТИ ВОЛІ, ЧЕСТІ ТА ГІДНОСТІ ОСОБИ, ЗЛОЧИНИ ПРОТИ СТАТЕВОЇ СВОБОДИ ТА СТАТЕВОЇ НЕДОТОРКАНОСТІ ОСОБИ… там тоже, по вашему нет прокуратуры. там же нет «материального ущерба» значит нет и прокуратуры.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 0:38
- #
«СТАТЕВОЇ НЕДОТОРКАНОСТІ ОСОБИ»
это как нельзя более всего подходит по теме попыток незаконного использования заблокированной платёжной карты.
это как нельзя более всего подходит по теме попыток незаконного использования заблокированной платёжной карты.
Это что-то новенькое и выглядит неправдоподобно. Сам недавно получил новую карту и специально решил проверить как на старую будут реагировать банкоматы разных банков. Ввожу правильный ПИН и запрашиваю остаток на счёту либо съем денег. Банкомат сразу же выдаёт квитанцию о запрете транзакции (в разных банках тексты могут быть разными) или возвращает карту без квитатанции. Всё. Никаких СМС и прочих последствий. А как может быть иначе? Карта обнулена и заблокирована, это всё равно что ее не существует
- +
- +10
- katerinadol
- 25 апреля 2016, 20:53
- #
Да, мне просто нечем заняться и я пишу здесь отзывы. Шутка.
Я пользуюсь смс-информированием, мне приходят смс обо всех операциях связанных с моими картами.
Хотя, посмотрела Ваш профиль Вы отличник сайта по написанию комментариев, рьяный защитник ПБ, почитав большинство Ваших комментариев создается впечатление, что Вы тот самый единственный, у которого никогда не было проблем с ПБ, наверное все эти комменты — это Ваша работа? Вы сотрудник ПБ?
Я пользуюсь смс-информированием, мне приходят смс обо всех операциях связанных с моими картами.
Хотя, посмотрела Ваш профиль Вы отличник сайта по написанию комментариев, рьяный защитник ПБ, почитав большинство Ваших комментариев создается впечатление, что Вы тот самый единственный, у которого никогда не было проблем с ПБ, наверное все эти комменты — это Ваша работа? Вы сотрудник ПБ?
Никогда не был и не являюсь банковским сотрудником. Приват — один из банков где хранятся мои сбережения, поэтому я заинтересован в его слаженной работе. Проблем действительно пока не возникало и хочется чтоб их ни у кого не было. Удивляет только предвзятость и необъективность — это я в целом, не имея в виду Вас в данном случае
Приват один из банков где хранятся мои сбережения
===
примите мои соболезнования :)
===
примите мои соболезнования :)
- +
- +9
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 0:44
- #
«примите мои соболезнования :)»
Принимаем и уже не первый год, начиная от клиентов Укрпромбанка, Надра, Дельты, Фиников, Крещатика и ещё более пятидесяти укрбанков.
Даже от клиентов ПИБа готовы принять соболезнования, а пока наблюдаем со стороны, как толпы клиентов ежедневно, как на работу идут за своими деньгами в банк и радуются, как малые дети очередной тысяче своих же денег.
Принимаем и уже не первый год, начиная от клиентов Укрпромбанка, Надра, Дельты, Фиников, Крещатика и ещё более пятидесяти укрбанков.
Даже от клиентов ПИБа готовы принять соболезнования, а пока наблюдаем со стороны, как толпы клиентов ежедневно, как на работу идут за своими деньгами в банк и радуются, как малые дети очередной тысяче своих же денег.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 апреля 2016, 21:16
- #
«Это что-то новенькое и выглядит неправдоподобно.»
Перечень однозначных нарушений:
1. по правилам, сдаваемую карту должны уничтожить в присутствии клиента, например, разрезав вдоль магнитной полосы — это не сделано.
2. на каком основании какой-либо сотрудник банка пытается пользоваться чужой картой, т.е. производит с ней какие-либо манипуляции или вставляет её в банкомат — это тоже нарушение.
Перечень однозначных нарушений:
1. по правилам, сдаваемую карту должны уничтожить в присутствии клиента, например, разрезав вдоль магнитной полосы — это не сделано.
2. на каком основании какой-либо сотрудник банка пытается пользоваться чужой картой, т.е. производит с ней какие-либо манипуляции или вставляет её в банкомат — это тоже нарушение.
- +
- 0
- katerinadol
- 25 апреля 2016, 22:19
- #
Только что мне снова пришло смс. Такое содержание: VIDMOVA-52 5*70 22.10 Nevirno vvedeni rekvizyty kartky/ Sprobuite bud laska sche raz. pb.ua\5139 Popovnennya 100.00 UAN Perevod na kartu PrivatBanka
зачем кто-то пытается её пополнить? Проверить годна ли?
зачем кто-то пытается её пополнить? Проверить годна ли?
Вам выше уже сказали «не беспокойтесь и напишите на сайте приватбанк» и вы выше уже сказали спасибо и спокойно себя чувствуете :) возможно, уже пора реально активно действовать, а не в уютненьком Интернете отписываться.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 апреля 2016, 0:29
- #
Katerinadol
«Только что мне снова пришло смс.»
Не тратьте время на форум — antifraud@privatbank.ua
«Только что мне снова пришло смс.»
Не тратьте время на форум — antifraud@privatbank.ua
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 апреля 2016, 20:15
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Автор, Ваша проблема в том, что при передаче карты в отделении не обязали сотрудника разрезать старую карту вдоль магнитной полосы, как указано в Правилах ПБ. Тем самым, обрекли себя на риск.
Относительно данной ситуации Вам лучше обратится на help@pb.ua.
Относительно данной ситуации Вам лучше обратится на help@pb.ua.
- +
- 0
- katerinadol
- 26 апреля 2016, 15:56
- #
Да, Вы абсолютно правы! Я не проконтролировала выполнения своих обязанностей сотрудником ПБ. Спасибо за поддержку, я еще вчера описала на help@pb.ua всю ситуацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |