Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
galina43 13 апреля 2014, 23:05
Добрый день! Моя мама прописана в Крыму, там же открывала пенсионную карточку, на ней накопилась сумма, значимая для неё. Однако проживает она фактически с моей семьёй в Киеве, в Крым уезжала только на лето. Деньги свои с пенсионной карточки она получить не может ни в Крыму, ни на материковой части Украины. Как нам действовать, куда писать заявления или сразу подавать в суд? — С ув. Г.П.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:08
galina43, искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с владельцем карты свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Azon 13 апреля 2014, 22:36
Здравствуйте.Хочу вывести деньги с WebMoney Доллары на приватбанк (долларну карточку) и снять в кассе Вопрос: видел на форуме у человека просили «подтверждающие источник происхождения валюты» будут ли у меня просить источник и как подтвердить? выводить хочу через https://obmennik.ws/
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:38
Azon, спасибо за вопрос!
Чтобы перевести средства со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке (https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/cddc07b8-0117-4de6-bb1b-4b39ca338590.aspx) и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
Расчётный счёт — 29244825509100
МФО — 305299
ОКПО ПриватБанка — 14360570
Номер карты — номер, указанный на Вашей карте
Сумма к получению — сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем сайте privatbank.ua/emoney/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
svito4 13 апреля 2014, 21:23
Говорят, что и на Украине проблемно с прихвата забрать депозит стало, наверно и там позакрываются отделения.
без оценки
Elena213 13 апреля 2014, 19:49
Начисляются ли проценты по депозитам вкладчиков Крыма, которые мы не можем забрать?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:28
Елена, доброе утро!
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 13 апреля 2014, 15:05
Вот имена тех кто в первых рядах грабителей крымчан. в том числе 95-летнего инвалида Великой отечественной войны первой группы Петренко Константина Михайловича из Симферополя… А далее шеренга дубилетов и пр., которым не хватает на «хлеб с маслом и икоркой» и поэтому они решили грабить стариков. прикрывая свою алчность каким-то статусом Крыма.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:22
okpetr, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinaalfeeva 13 апреля 2014, 9:22
это нормально вообще на горячую линию из крыма в приват банк нельзя дозвониться, говорит робот!!! у меня есть вопросы — я хочу получить ответы!
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:20
Марина, сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinaalfeeva 13 апреля 2014, 9:14
обнулили кредитный лимит, с этим все понятно. а теперь я хочу погасить свой кредит на карте и не имею такой возможности так как все отделения в крыму закрыты! почему вы мне начисляете проценты на мой кредит, если у меня есть возможность его закрыть, а платить я должна за то что у вас форс мажор??????
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:17
Марина, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 13 апреля 2014, 2:05
Прохвосты не утруждайтесь писать отмазки-отговорки — я настроен решительно — жду до конца апреля и всё! Лучше увольняйтесь — началась охота на прохвостов!
без оценки
tara060883 13 апреля 2014, 0:52
Ночью дозвониться на горячую линию невозможно… постоянно сбрасывает, с оператором не соединяет
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:07
tara060883, сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что Чат-онлайн и Клиентская поддержка работает в режиме 24/7. Мы приносим Вам свои извинения от лица Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tara060883 13 апреля 2014, 0:51
г. Днепропетровск, набережная победы 50, терминалом раньше можно было воспользоваться в любое время… но в ночь с 12 на 13 апреля 2014 года воспользоваться терминалом не получилось. Дверь оказалась закрыта. Охранник дверь не открыл.Почему в других отделениях можно воспользовавшись картой зайти к терминалу, а по этому адресу так нельзя??????
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 10:04
tara060883, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Рабочее время терминалов самообслуживания, которые расположены по адресу: г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50 в отделении банка, Пн-Пт 08:30-17:30, Сб 09:00 — 16:00. Касательно терминалов, которые находятся в холле здания, ими можно воспользоваться до 21:00. Детальнее privatbank.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tara060883 13 апреля 2014, 0:46
Вы пишите, что позвонить вам можно круглосуточно, но ночью ваша горячая линия с оператором не соединяет((((((
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:13
Уважаемый клиент, здравствуйте! Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк.
olga098765 12 апреля 2014, 20:17
2.1.1.4.7. В случае отсутствия трат по карте в течении 180 дней, Банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке

что это значит? что если в течении полугода, если вы не разблокируете наши карты. вы их просто закроете ???
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:10
olga098765, здравствуйте! Спасибо за обращение. Действительно, в случае отсутствия трат по карте в течении 180 дней, Банк имеет право прекратить
договор в одностороннем порядке. При этом, договор прекращается, если на карте нет личных средств клиента, а так же отсутствует задолженность. С уважением, ПриватБанк.
alenagorbatov 12 апреля 2014, 18:37
Приватбанки в Крыму закрыли все отделения, не работают банкоматы, терминалы. обманули людей! Отдайте наши деньги! Коломойский, ты хочешь купить очередной «Лексус» за наши кровные?! Верни деньги народу, а потом закрывайся!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:45
Уважаемый клиент, здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.
nettam 12 апреля 2014, 18:02
Крымчане через суд смогут взыскать свое имущество из украинских банков, — Темиргалиев
Крымчане смогут через суд взыскать свое имущество из украинских банков, которые работали на полуострове. Об этом на брифинге заявил первый заместитель Председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев.
«Имущество можно будет вернуть в судебном порядке через выкуп. Причем это касается, как украинских банков на территории Республики Крым, так и других регионов, в том числе на территории Украины», — отметил Темиргалиев.
Он рассказал, что взысканием будет заниматься Агентство страхования вкладов.
Темиргалиев пояснил, что если вернуть имущество через суд не удастся, Агентство будет иметь право на его присвоение с последующей продажей через аукцион.
Опубликовано на minfin.com.ua 12 апреля 2014, 17:00Источник: УНН
без оценки
katya91 12 апреля 2014, 17:14
Моя мама взяла, универсальную картку приват.Лимит 800гр.Еще год назад.Пришло недавно сообщение что мама должна привату 1800 с копейками.А мама ежемесечно на карточку ложила от 500гр до 50.Теперь говорят что у мамы с карточки снимали деньги на погашение чужего кредита!!! Как с Банком боротся!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:43
katya91, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать держателя "«Карты Универсальная»" в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
nettam 12 апреля 2014, 14:53
в 14,50 зашла в приват 24 без смс пароля?? Это что за прикол?????
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:39
Уважаемый клиент, здравствуйте! Повторная авторизация при входе с одного IP-адреса не требуется в течение 24 часов, при попытке входа с другого компьютера, необходимо будет повторно пройти SMS авторизацию. Для безопасности, рекомендуем входить в интернет-банкинг Приват 24 с нашего сайта privatbank.ua/business/. С уважением, ПриватБанк
без оценки
Svetasonia 12 апреля 2014, 14:45
Система безопасности Приватбанка не защищает клиентов. То ли благодаря попустительству, то ли при прямом сотрудничестве с мошенниками последние имеют доступ к базе кредитных карт и путем «покупки через интернет товаров» снимают деньги твоими же руками, представляясь сотрудниками банка. При обращении в милицию мне сказали, что мое заявление далеко не первое и все именно с Приватбанком связаны. Приватбанк на мое заявление быстренько повесил всю ответственность на меня, хотя сами сотрудники ближайшего ко мне отделения рассказали, что подобная история произошла с их же сотрудником, и, судя по схеме, действуют мошенники вместе с кем-то из банка (или только из банка). На мою просьбу предупредить клиентов о подобных схемах мошенничества на сайте или смс-сообщениями, никакой реакции от Приватбанка не увидела. Сотрудничество с банком прекращаю, всех знакомых предупрежу, что банк бросает своих клиентов при первых же трудностях. Про Крым вообще молчу.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:23
Svetasonia, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спешим заверить, что описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
Также хотим обратить внимание: мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк
sergey60 12 апреля 2014, 13:15
Здравствуйте,
Данный отзыв написан от моего лица и лица моего сына.
К сожалению являемся клиентами данного банка. Проблемы возникают постоянно, редкий случай, когда операции в приват24 можно совершить с первого раза. Однако последние 2-3 недели это просто полнейший АД. Ни я ни сын не можем воспользоваться своими деньгами! Еще одно важное замечание, мы НЕ РЕЗИДЕНТЫ и находимся за пределами Украины и не можем подойти в отделение банка лично, что бы провести те или иные операции. Да и не должны в 21 веке ходить в банк, если для нужных нам операций «надежный» Приват24.

Перечислю список проблем:

1) Сыну поступил SWIFT перевод. Пришло сообщение, что необходимо предоставить какие то документы, хотя до это никаких документов не требовалось. Связался в чате со службой поддержки и о чудо — никаких документов не надо — это была просто ошибка оператора. Отлично, Приват Банк!

2) 3 недели назад мне понадобилось выслать деньги на международные карты VisaMastercard. До этого подобные операции и я и сын проводили десятки раз и уже знаем, какие лимиты и ограничения и что и как работает в целом. Однако выслав 500 долларов все последующие переводы автоматически получали статус «Забракован» с комментарием «Превышен лимит». Я не раз связывался со службой поддержки — но проблема решена не была! Т.е. спустя 3 НЕДЕЛИ я так и не могу выслать деньги своим родным!!! Мои собственные деньги!!! Спасибо, Приват Банк!

3) Сын хотел завести интернет карту. Были попытки открыть интернет карту еще зимой, но там как обычно! что-то не работало и открыть ее не удалось. На этот раз интернет карта была крайне нужна и поэтому решили добить этот вопрос.
С первого раза как обычно ничего не заработало. Связались со службой поддержки. Они сказали, что поскольку сын не резидент, то все его интернет карты автоматически блокируются! Как так!? Наш знакомый, так же не резидент успешно пользуется интернет картой. Только с помощью нашего знакомого удалось завести и активировать интернет карточку, причем тоже далеко не с первого раза. Компетентность и заинтересованность сотрудников Приват Банка выше всяких похвал! Замечательно, Приват Банк!

4) Дальше интереснее — спустя какое то время, понадобилось пополнить интернет карту. Неудивительно, что данную операцию провести не удалось… Внезапно оказалось, что я не могу пополнить СВОЮ интернет карту, потому что «Перевод валюты 3-м лицам по Украине запрещен» и все, Приват24 не дает выполнить данную операцию. Сын хотел перекинуть мне деньги, тоже самое — точно такая же ошибка. Его супруга, так же клиент замечательного Приват Банка столкнулась с точно такой же проблемой. А у меня данная опреация в Приват24 работает! Разве это нормально, что из 3-х человек, не резидентов, только у одного меня работает, а у других нет! Это говорит о какой то надежности банка и банковского софта!? Это вообще допустимо у банка!?
Прекрасно, Приват Банк!

5) Так же ни у меня ни у сына ни у его жены нет возможности управлять картой — т.е. увеличить дневной лимит на снятие наличных, на оплату в интернете, блокировку карты и т.д. Что сли понядобится срочно заплатить за что-то, а лимит поднять нельзя? Что если понадобится срочно оплатить лечение за рубежом? Что делать, когда не можешь получить доступ с собственным деньгам. Что если карточку украдут и ее нельзя будет заблокировать? Это ужасно и отвратительно и недопустимо для банка! Приват Банк радует каждый день!

6) Так же очень раздражает безучастность сотрудников службы поддрежки. Они не стремятся помочь, а стремятся слить тебя быстрее. Никто не несет ни за что отвественности. Все пытаются переложить ее друг на друга или написать одну из стандартных отмазок.

На сегодняшний день, спустя 3 (ТРИ) недели:
1) Я до сих пор не могу совершать переводы на карту Visa Mastercard
2) Я сын его супруга не можем «управлять» карточкой
3) Сын не может совершать переводы между своими счетами и по Украине
4) Было создано 6 тикетов по решению наших проблем, но за 3 недели ни одна из них решена НЕ БЫЛА! В службе поддержки говорят, что вопрос решили, по факту как не работало ничего — так и не работает!

Делайте выводы сами, нужна ли вам эта головная боль с Приват Банком, с его очередями, с его абсолютно глупыми и некомпетентными сотрудниками, которые единственное что умеют — это перекладывать отвественность друг на друга.
На сегодняшний день, если бы у меня была возможность, отказаться от услуг Приват Банка и ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГОЙ БАНК, я бы незамедлительно это сделал и забыл бы Приват, как самый страшный и жуткий кошмар в моей жизни!
Спасибо, Приват Банк

Сергей и Дмитрий
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:20
Уважаемый клиенты, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопросов и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dreamsunny 12 апреля 2014, 12:37
gazeta.zn.ua/finances/proschet-komendanta-_.html

с одной стороны это хорошо, с другой ограничения на возврат валютных депо гораздо хуже моратория…
без оценки
tennisstar 11 апреля 2014, 21:24
21:33PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

21:33Вы
Как будет работать приватбанк в Крыму?

21:33PrivatBank
Уважаемый клиент! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.

Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

21:33Вы
соедините с оператором

21:33PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

21:34Вы
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как будет развиваться вопрос с ПриватБанком в Крыму? Будут ли крымчанам выплачены деньги, которые зависли у них на счетах из-за Вашего блокирования карточек?

21:36Веретильный Павел
Спасибо за ожидание!

21:36Вы
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как будет развиваться вопрос с ПриватБанком в Крыму? Будут ли крымчанам выплачены деньги, которые зависли у них на счетах из-за Вашего блокирования карточек?

21:38Веретильный Павел
После определения юридического статуса Приват Банка в Крыму, банк сможет нормально функционировать на полуострове. Все выплаты, депозиты будут доступны клиентам.

21:40Вы
Это заученная фраза, которую я слышу уже множество дней. Но законно ли было изначально блокировать счета людей, которые открыли их в Крыму? Как можно подать заявление (или жалобу), чтобы мой счет был разблокирован и я могла снять оставшиеся на карточке (зарплатной карточке, которая у меня единственная) деньги?

21:41Веретильный Павел
privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/

21:43Вы
Или мне просто необходимо с Вашей помощью оформить заявку на разблокировку счета?

21:43Веретильный Павел
К сожалению, счет разблокировать пока невозможно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Такую заявку технически оформить невозможно
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

21:44Вы
Технически невозможно оформить заявку на разблокировку счета? А если этот счет — мой единственный источник наличных средств?
Тогда как можно оформить заявку на получение наличных денег со своего счета? Т.к., как я уже писала, блокировка всех счетов крымчан была незаконной. Тем более, что это было сделано даже без предупреждения.
У меня паспорт гражданина Украины и почему я, оформив карточку в банке, у которого есть лицензия НБУ, не могу получить свои деньги?

21:49Веретильный Павел
Т.к. пока статус банка не определен, Банк не может предоставить средства со счета.

21:50Вы
Почему прописка в Крыму и карта, выданная там же, оказались приговором для наших денег?
Вы заблокировали мою ЗАРПЛАТНУЮ!!! карту, на которой моя ЗАРПЛАТА! Как прикажете жить? На Ваш заученный ответ в магазин и аптеку не сходишь…
Да, и по поводу Вашего обычного ответа, на основании какого НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА Вы осуществляете блокировку карт и счетов? Ни Нацбанк Украины, ни ВР Украины никаких таких документов не принимала!

21:56Веретильный Павел
На основании неопределенности юридического статуса банка.

21:58Вы
Неопределенность юридического статуса с какого именно числа? и каким образом данная неопределенность и решение заблокировать счета была принята (номер документа и дату, пожалуйста). и даже если опираться на неопределенность юридического статуса, то данный ответ неверный — в Крыму 2 апреля вступил в силу закон 37-ФЗ, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля).
Ваш банк не выполнил свои обязательства и, согласно данного закона, подлежит ликвидации. А потому я все-таки хочу узнать, где я смогу снять свои средства в случае ликвидации приватБанка в Крыму?

22:01Веретильный Павел
Приват Банк не ликвидируется.
Статус определиться.Деньги Вам вернуться.

22:03Вы
Согласно данному закону все банки, которые не выполняют свои обязательства в течение 3 дней подлежат ликвидации. ПриватБанк не выполняет свои обязательства, а потому попадает под данную статью закона. А потому у меня вопрос — где в таком случае я смогу получить свои честно заработанные деньги?
Кроме того, по международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

22:04Веретильный Павел
privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
жалобу можете оставить тут
она будет рассмотрена

22:04Вы
Зачем постоянно переправлять меня на жалобу, если я у Вас, как у специалиста ПриватБанка, который работает в чате, выясняю ту информацию, которая должна быть Вам известна.

22:05Веретильный Павел
Все что мне известно я Вам сказал.

22:06Вы
Кроме того, в Крыму до 01 января 2015 года все банки могут работать по имеющейся лицензии и по официальным данным НБУ им неизвестно. почему только ПриватБанк не работает на территории Крыма. Уж на этот вопрос Вы все-таки должны знать ответ.
Или же Вас очень плохо информируют и заставляют писать людям информацию, которая недействительна. Почему я, раз уж на то пошло, не могу получить свои деньги в любых других отделениях банка в Украине? Почему счета не разблокируют автоматически при пересечении границы и предоставлении карточки в другом Украинском городе?

22:14Веретильный Павел
Вы можете обратиться в местные органы власти, они передадут данные в банк, и Банк постарается вернуть Вам деньги

22:17Вы
Постарается вернуть — звучит совсем не оптимистично. Банк заключал со мной, гражданином Украины, договор, который на данный момент не расторгнут и считается действующим. а потому банк обязан выполнять все свои обязательства, т.к. я свои обязательства выполняла в полном объеме. Кроме того, обращение в местные органы власти, которые передадут Вам свой и мой запросы, может затянуться надолго, а на что человеку тогда жить?

22:20Веретильный Павел
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

22:22Вы
Честно, Вы мне оказались полезны только в одном — что далее, при любых обстоятельствах, я больше никогда не буду сотрудничать с Вашим банком. А в случае, если деньги не будут выданы, буду обращаться с официальными жалобами в НБУ, Министерство финансов и суды. И на все вопросы буду отвечать так же неопределенно и одинаково, как и Вы!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝