Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
FCMet 13 мая 2014, 20:39
Добрый день! Возможно ли снять денежные сбережения своего знакомого (родственника), он прописана в Крыму… я прописан в Харькове но это мои сбережения. Возможно ли это сделать по доверенности.Мне нужны мои деньги. Спасибо. И поясните ситуацию с блокировкой крымских клиентов. Какая ситуация, когда она разрешится??!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 8:57
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alx 13 мая 2014, 17:32
Для получения визы посольство Германии просит предоставить выписку о движении средств за три месяца и остатках на счетах. Раньше я распечатывал такие через клиент-банк и заверял печатью в ближайшем отделении. Сейчас же, будучи крымчанином в изгнании, данная функциональность в клиент-банке перестала быть доступной, а в киевских отделениях говорят, что доступ к моим счетам у них закрыт, при этом применяя к счёту нехороший термин «арестованный» — скорее всего, по оговорке, но тем не менее…

Так вот вопрос: как мне получить такую справку в Киеве?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:49
Добрый вечер, alx!

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alx 13 мая 2014, 16:57
Какова официальная позиция по поводу инициативы российского Фонда Защиты Вкладчиков: www.fzvklad.ru/insurance-cases/001/001/?
До последнего момента не хотел туда обращаться, надеясь решить проблемы блокирования текущих счетов ФОП на материке, но, похоже, мне не оставляют выбора.
Вопрос: Не получится ли так, что обратившись в ФЗВ, Приватбанк закроет мне возможность вернуть свои деньги используя механизмы, действующие под украинской юрисдикцией?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:01
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
zabvital 13 мая 2014, 15:53
Почему не все операции с банковскими картами сообщаются на мобильный? Появляются пробелы в контроле платежей. В чем проблема на ровном месте?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 16:03
zabvital, спасибо за вопрос!
Заметим, что только после операции на сумму свыше 20 грн на Ваш телефон будет приходить SMS-уведомление (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/).

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ayya 13 мая 2014, 15:49
Здравствуйте. Я живу в Симферополе в Приватбанке у меня два депозита мне надо получить справку о состоянии счетов. Как мне это сделать
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:56
ayya, добрый день!
Для заказа справки о состоянии своих счетов, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Norden 13 мая 2014, 15:27
12 мая заработали банкоматы Привата, сегодня 13 число. Почему они стоят пустые? Почему без денег? Нет возможности снять зарплату!!! Где в Горловке можно получить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:36
Norden, добрый день!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться одним из других банкоматов банка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).

При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.

Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
dimmidim 13 мая 2014, 14:51
Пришел получить перевод по системе Мани грем, простоял в очереди
два часа и тут кассир мне заявляет что не имея валютной карты я перевод не получу, хотя по всему банку стоят рекламные буклеты где написано, что для получения перевода необходим только паспорт и номер. Они себе сами законы пишут, хочу-выдам, не хочу-не выдам.
В ощадбанке удалось получить этот перевод за 10 минут без лишних вопросов и ненужных карт, в общем ОТСТОЙ этот приват.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Действительно, на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. Заметим, что карта выпускается бесплатно, в течение 15 минут. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
0962923693 13 мая 2014, 14:33
Уже вторую неделю я не могу получить ответа от сотрудников банка почему заблокирован мой счет.Каждый день я выстаиваю очереди, чтобы связаться с оператором, он делает запрос, но ответа до сих пор нет.Какие мои действия в дальнейшем?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kskos 13 мая 2014, 14:26
Здравствуйте! Мною был расторгнут валютный депозит 7 мая, 12 мая должен был получить деньги — так сказала сотрудница отделения. Мало того, что она не заказала деньги (причем не только мне одному), так выясняется, что теперь я вообще могу не получить свои деньги. В отделении говорят, что инкассация не выполняется из-за сложившейся обстановки, по номеру 3700 говорят обратное, после нескольких звонков на горячую линию удалось получить 500 долларов из 11000. Мне предлагают ездить в соседнюю область и получать деньги там, до ближайшего отделения в харьковской области нужно проехать 250 км и не факт, что деньги даже по предварительному заказу будут мне выплачены. К тому же это иначе как издевательством это предложение не назовешь — я так свои деньги больше недели буду снимать, это если при условии что их будут привозить в отделение другой области, в чем я сильно сомневаюсь. В общем я так понимаю решить вопрос мирно не удастся, зато наверное удастся в судебном порядке? В стране не объявляли ни ЧС ни еще какого-то специального положения, или Приватбанк живет по каким-то своим законам?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 14:34
kskos, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alx 13 мая 2014, 12:39
Два месяца назад, после известных событий, перебрался из Симферополя в Киев, когда ещё работали счета, но через пару дней всё оказалось заблокированным. На текущих гривневом и валютном счетах остались довольно приличные суммы. С тех пор непрерывно контактирую с сотрудниками в киевских отделениях Приватбанка, службой поддержки. Сначала был ответ «ждите», потом, после письма Кубива, появилась надежда, что после получения справки (Додаток 11) всё решится. Однако, оказалось, что подход не работает — больше двух недель никаких подвижек. Потом меня уверили, что достаточно перерегистрироваться в материковой налоговой, принести справку, открыть новый счёт в местном отделении и весь баланс перенесут. И вот, уже после того как я запустил этот долгий и болезненный процесс, который предполагает смену прописки в паспорте и, возможно, тем самым получение «волчьего билета» в глазах оккупационной власти с непонятными перспективами своего статуса в Крыму, недвижимость, налоговые обязательства, и т.п., сейчас те же сотрудники Приватбанка, говорят, что ничего такая схема мне не даст. Намекают на то, что кроме как ехать в Крым, выстаивать бесконечные очереди и подавать заявление в российский Фонд Защиты Вкладчиков, решить проблему не получится.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 12:49
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ilona1971 13 мая 2014, 9:36
Я Столяр Илона, 29.04 имела не осторожность воспользоваться услугой Приватбанка, для получения срочного перевода с Испании. Уже через час я должна была получить деньги согласно условиям перевода. Сегодня 15.05,2014, до сих пор я не могу снять валюту. Обращения в «горячую линию» не решают вопроса, несколько операторов (Виктория и Оксана и и их руководитель Михаил) отвечали что подали заявку на разблокировку карты, но прошли все видимые и невидимые сроки. Деньги я должна была получить в день выдачи, сорвалась поездка ради который были перечислены деньги. Операторы в банке разводят руками и показывают что подают запрос с тех.поддержку банка, НО ВОПРОС не решается. Меня не предупредили что я не смогу срочно получить свой перевод, зато убедили в необходимости осуществить это действите только через валютную карту, которая при создании сразу заблокирвала все валютные операции с ней. Кто может ответить на вопрос — для чего создавать валютную карту если в последующем нет возможности ею пользоваться? Единственно что сдвинулось за этот период что я могу с данной карты с банкомата снять только в гривнах. Помоему выводы сразу видны для чего это делается, просто «выдоить» валюту с людей. Постараюсь предупредить как можно больше людей чтоб не попали в подобную ловушку. Благодарю за испорченную поездку нервы и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 13:17
Ilona1971, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сегодня (13.05.2014г.) в отделении банка, которое расположено по адресу: г.Запорожье, ул.40-Летия Советской Украины, д.82, Вам готовы осуществить выплату денежных средств.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
husky 13 мая 2014, 9:00
Крым. Кредитка Универсальная. На кредитке задолженность, которую собирался погасить в день ЗП — не успел, все отделения закрылись.
Теперь банк регулярно начисляет проценты. Да, штрафы (50 грн) не начисляют, но проценты по 100+ грн — стабильно. При этом дежурные отписки — мол Крым, ситуация, РФ, бла-бла-бла. НО! Я ведь не могу погасить задолженность даже за пределами Крыма! Т.е. я ВООБЩЕ НИКАК не могу погасить задолженность и должен только сидеть и смотреть как с каждым месяцем сумма долга растет и растет. И дело ведь не в том что у меня денег нет, а в том что банк отказывается у меня их принимать, даже не просто отказывается
Здесь ниже было написано: «по условиям договора… проценты списываются...». Ребята, по условиям того же договора банк ОБЯЗАН предоставить мне возможность погасить долг. Вам не кажется что идет какое-то одностороннее выполнение договора?
«Мы принимаем все возможные меры для скорейшего...». Я рад за вас, принимайте. Но до тех пор пока вы не решите СВОИ проблемы — будьте добры не списывать проценты за «использование кредита» тоже, а не только штрафы. И вот когда вы предоставите мне возможность — я принесу вам ваши денежки и со спокойной душой закрою счет.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 11:02
husky, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
Татьяна Слю 12 мая 2014, 22:30
Здравствуйте! Сегодня мне подтвердили расторжение моего валютного депозита. Заявку на эту операцию я оформила 8 мая. Во время расторжение оператор сказала, что я могу прийти в пнд 12 мая и начать получать депозит в соответствии с установленными лимитами в долларах, что она сделает заказ на отделение для меня. Сегодня во время моего визита кассир сказала, что долларов нет и когда будут неизвестно, а оператор, что опять украли машины с долларами и когда я могу получить свои деньги, тоже не известно. Как вы прокомментируете данную ситуацию? И что мне делать в этом случае? Я нахожусь в Донецке.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:57
Tanya29, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ricotelecom 12 мая 2014, 22:05
С 17 марта счета крымских юрлиц заблокированы. Кто и когда отдаст отжатое?
Если у кого из «юриков» есть опыт возврата заблокированных коломойским средств на расчетных счетах — отпишитесь в группу vk.com/club70733949
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
55656 12 мая 2014, 22:02
Получил денежный перевод-золотая корона.Пришел в отделение банка-отстоял очередь к касе-сказали проити к 1вому столу.Отстоял очередь к столу-оказывается им моего паспорта недостаточно, нужно еще фоткать, и заполнять анкету!!!
Посоветовали идти в Укргазбанк, чем я и воспользовался, и получил перевод за 10 минут без фотканий, и анкет!
Обращаюсь к руководству, вы вместо того чтобы сепараторов и марсиан ловить, сделали бы нормальные условия для людей.
Какого я должен перется за несколько км в другой банк, если ваша… у меня под боком??
П.С.-все это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к высшему руководству этого банка, так простые работники отделения вполне адекватные люди.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
klientYrik2014 12 мая 2014, 21:56
Уважаемый Приват банк, скажите пожалуйста, как долго вы будете мне звонить с требованием о погашении 14000грн. кредита по карте универсальной. Я устал объяснять вашим звонилкам, что никакой карты не оформлял и возвращать ничего не собираюсь. Написать заявление можете не предлагать! Это мы уже проходили, в отделения обращался и в службу безопасности на ул.Мечникова г.Днепропетровск, тоже сходил. Результата НОЛЬ. Напишите мне куда и конкретно к кому в Днепропетровске обратится для решения этого вопроса.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SEV 12 мая 2014, 21:47
Сегодня в отделениях Приватбанка города Донецка не было долларов. Не в одном отделении. Это что? Все мы отделены? Тогда Приватбанк — это самый главный саботажник настроений. И какая Вы точка опоры, если у Вас нельзя забрать депозиты, которые закончились.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Заметим, что при получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Также напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, адреса отделений, в которые Вы обращались и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 12 мая 2014, 19:54
вернее не прошу, а требую вернуть мне мои кровные деньги, которые я вкладывал в ваш банк на депозит и теперь благополучно не могу их забрать уже почти месяц.Мне культурно вешают лапшичку на уши и кормят завтраками после каждого обращения, а денюшек как не было так и нет.Обращаюсь к руководству типа Коломойского или Дубилета( он хорошо в каждом отделении привата с рекламы обещает, обещает и обещает)- ОТДАЙТЕ БАБКИ. Мне уже отвечали ваши ответчики раз пять или шесть, просили переслать и адресса и номера и хрен знает что еще, а денег то никто не отдает.Гоните мои деньги.У меня уже на пределе нервы.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:28
DINOEL, доброе утро!
Прежде всего позвольте принести Вам наши извинения за все неудобства, которые доставила описанная ситуация.
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк!
без оценки
galina2313 12 мая 2014, 18:51
Подскажите, в 2013 году муж взял кредит.карту голд на сумму 2500 тыс. Была просрочка платела из за чего банк обязал нас уплатить штраф и пени. В итоге мы заплатили чуть больше 700 грн.штрафа и погасили чуть больше 600 грн.от суммы займа. Карта была блокирована. Витоге меньше чем через месяц мужу обнулили счет, то есть был лимит 2500 а стал 1900. В итоге когда в мае м-це чисто случайно решили позвонить в солл центр что бы узнать сумму платежа. Мы узнаем что банк обнулил карточку до 0,00 тоесть теперь у нас кредит такой будто мы брали деньги наличными. Но проблема в том что банк требует уплатить всю сумму до 25 мая, в случае не уплаты грозят судом. Мы не отказываемся плотить, но всю сумму сразу заплатить не позволяют материальные возможности. На все просьбы о дать отсрочки получаем отказ. Как нужно действовать в данной ситуации. Может кто сталкивался с этим?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:12
Галина, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего супруга как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты владельца карты для обратной связи и решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Kiaresko 12 мая 2014, 18:09
Добрый день. Не первый год являюсь клиентом ПриватБанка и сегодня он меня очень удивил, в плохом смысле. Мне нужно было сделать перевод денег с текущего счета физлица на счет юрлица. Узнала в ПриватБанке сколько составит комиссия. Позвонила по 3700, мне ответили 3 грн. посмотрела на сайте — действительно 3 грн (только в приват24). Сегодня положила деньги на счет и хотела перевести НО со вчерашнего дня комисия составляет 1%, а в моем случае 1000.00 грн., и главное НИКТО не предупредил о том, что цены будут пересмотрены!!! Есть же разница 3 грн или 1000 грн? И теперь не могу и деньги снять тк это тоже стоит 1% ни перевести. Если бы меня предупредили то воспользовалась услугами другого банка, где комиссия на много меньше. НЕ ВЕРЬТЕ ТАРИФАМ ПРИВАТБАНКА
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 9:50
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что тарифы за проведение платежей доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/pay/ и в случае их актуализации оперативно публикуются.

Как мы поняли из обращения Вы планировали перевести личные средства с карты «Универсальная» на счет юридического лица в другом украинском банке (платеж по Украине). Действительно, как Вы заметили с 08.05.2014г. тариф был актуализирован и на текущий момент составляет 1% (min 3 грн).

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номе телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝