×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Вопрос по снятию сбережений из Крыма
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Выписка для визы крымчанину
Так вот вопрос: как мне получить такую справку в Киеве?
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Официальная позиция по поводу инициативы Фонда Защиты Вкладчиков
До последнего момента не хотел туда обращаться, надеясь решить проблемы блокирования текущих счетов ФОП на материке, но, похоже, мне не оставляют выбора.
Вопрос: Не получится ли так, что обратившись в ФЗВ, Приватбанк закроет мне возможность вернуть свои деньги используя механизмы, действующие под украинской юрисдикцией?
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
SMS banking
Заметим, что только после операции на сумму свыше 20 грн на Ваш телефон будет приходить SMS-уведомление (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/).
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
депозит крым справка
Для заказа справки о состоянии своих счетов, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Где деньги
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться одним из других банкоматов банка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).
При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не советую
два часа и тут кассир мне заявляет что не имея валютной карты я перевод не получу, хотя по всему банку стоят рекламные буклеты где написано, что для получения перевода необходим только паспорт и номер. Они себе сами законы пишут, хочу-выдам, не хочу-не выдам.
В ощадбанке удалось получить этот перевод за 10 минут без лишних вопросов и ненужных карт, в общем ОТСТОЙ этот приват.
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Действительно, на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. Заметим, что карта выпускается бесплатно, в течение 15 минут. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
О блокировании счета
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не выплачивают валютный депозит
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Разблокировать текущие счета ФОП, открытые в крымском отделении
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Получение СРОЧНОГО перевода Western Union через Приватбанк
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сегодня (13.05.2014г.) в отделении банка, которое расположено по адресу: г.Запорожье, ул.40-Летия Советской Украины, д.82, Вам готовы осуществить выплату денежных средств.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не дают возможности погасить кредит, но снимают проценты
Теперь банк регулярно начисляет проценты. Да, штрафы (50 грн) не начисляют, но проценты по 100+ грн — стабильно. При этом дежурные отписки — мол Крым, ситуация, РФ, бла-бла-бла. НО! Я ведь не могу погасить задолженность даже за пределами Крыма! Т.е. я ВООБЩЕ НИКАК не могу погасить задолженность и должен только сидеть и смотреть как с каждым месяцем сумма долга растет и растет. И дело ведь не в том что у меня денег нет, а в том что банк отказывается у меня их принимать, даже не просто отказывается
Здесь ниже было написано: «по условиям договора… проценты списываются...». Ребята, по условиям того же договора банк ОБЯЗАН предоставить мне возможность погасить долг. Вам не кажется что идет какое-то одностороннее выполнение договора?
«Мы принимаем все возможные меры для скорейшего...». Я рад за вас, принимайте. Но до тех пор пока вы не решите СВОИ проблемы — будьте добры не списывать проценты за «использование кредита» тоже, а не только штрафы. И вот когда вы предоставите мне возможность — я принесу вам ваши денежки и со спокойной душой закрою счет.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Здравствуйте! Сегодня мне подтвердили расторжение моего валютного депозита.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Старые песни юрлиц Крыма о главном: когда вернете деньги?
Если у кого из «юриков» есть опыт возврата заблокированных коломойским средств на расчетных счетах — отпишитесь в группу vk.com/club70733949
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
И снова сходил в отделение!
Посоветовали идти в Укргазбанк, чем я и воспользовался, и получил перевод за 10 минут без фотканий, и анкет!
Обращаюсь к руководству, вы вместо того чтобы сепараторов и марсиан ловить, сделали бы нормальные условия для людей.
Какого я должен перется за несколько км в другой банк, если ваша… у меня под боком??
П.С.-все это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к высшему руководству этого банка, так простые работники отделения вполне адекватные люди.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заметим, что на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват достал!!!!!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Интересно Приватбанк, что уже отделил восток Украины?
Заметим, что при получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Также напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, адреса отделений, в которые Вы обращались и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Прошу руководство приват
Прежде всего позвольте принести Вам наши извинения за все неудобства, которые доставила описанная ситуация.
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.
Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
кредитная карта голд
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего супруга как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты владельца карты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изменение тарифов
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заметим, что тарифы за проведение платежей доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/pay/ и в случае их актуализации оперативно публикуются.
Как мы поняли из обращения Вы планировали перевести личные средства с карты «Универсальная» на счет юридического лица в другом украинском банке (платеж по Украине). Действительно, как Вы заметили с 08.05.2014г. тариф был актуализирован и на текущий момент составляет 1% (min 3 грн).
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номе телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий